Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Хроники моего W140 ч.2

Самая распространенные причины отказа дожима - это утечка и неисправность собственно самого компрессора. пооткрывал/позакрывал все двери - компрессор вырубается на любой из-за слишком продолжительной работы - входит в аварийный режим. Очень часто это решается регулировкой пневмореле - это такая черная круглая деталь с пневмокамерой и регулировочным винтом на штоке, давящем на электроконтакты - вывернул я винт, дабы уменьшить время работы компрессора - не помогло. Следовательно либо утечка сразу на всех 5-ти контурах, либо просто недостаточная производительность компрессора = износ компрессора. Судя по работе моего дожима - второе, блин...

На плате автоматики (см фото) два реле: 1- обычное - включает двигатель компрессора, 2 - пневматическое, под давлением воздуха шток выдвигается и размыкает цепь включения двигателя компрессора.

По наблюдениям получалось что шток пневмореле у меня вообще не двигается - совсем низкое давление или пробита мембрана самого реле. Разобрал реле - вроде все нормально... Собрал и вот тут мне в голову пришла очень удачная мысль - проверить работу этого пневмореле, подав на него давление от другого (гаражного) компрессора, - так и реле проверю и... можно узнать какое же давление должно быть в контуре при нормальной работе компрессора!!! Этого значения я нигде - ни в нете, ни в книгах по W140 - не нашел.

Придумано - сделано. Включаю компрессор, продувочный пистолет к входу пневмореле и с помощью редуктора плавно наращиваю давление на выходе компрессора, следя за штоком реле. Вот шток пошел в движение и при давлении 3,0..3,2 Бар шток развел контакты - логично рпедположить что таково рабочее давление системы дожима. осталось замерить давление которое в состоянии создавать штатный компрессор. "Диагностический манометр" я сварганил быстро. Силиконовая трубка (применяется в жигулях для подвода разряжения от карбюратора к корректору УОЗ - есть в любом магазине автозапчастей), тройник (от шланжика стеклоомывателя все тех же жигулей) и манометр (такой как на фото стоит на редукторе баллона с углекислотой, от полуавтомата, и тоже продается в любом отделе сварочного оборудования). Сначало подключил манометр на выход компрессора - 2..2,4 Бар - хреновый результат, затем врубаю свой "диагностический манометр" в разрыв шланга подачи и прошу друга по очереди открыть/закрыть все двери в мерине... Давление во всех контурах одинаковое, НО слишком низкое 2,2..2,4 Бар - утечек в контурах нет, но с компрессором дело дрянь...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром