Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Хроники моего W140 ч.3

Ну что ж начались танцы с бубном с компрессором. Из-за чего может упасть производительность компрессора? - обычно причины 2-е: либо износ самого компрессора либо забиты фильтра. Естественно лучше начинать с самог простого и доступного - это фильтра - даже если нет замены, то можно хотя бы почистить старый.

От компрессора отходят 6-ть трубок: - 4-е на двери; 1-а на багажник и 1-а - связь компрессора с атмосферой.

Вот эта 6-я турбка - связи компрессора с атмосферой заканчивается пластиковым набалдашником - через эту трубку компрессор засасывает воздух из атмосферы и через нее же вентилирует свою пневмосистему. Если присмотреться к набалдашнику этой трубки ВНИМАТЕЛЬНО, то можно заметить, что наболдашник не сквозной, как кажется сразу, а имеет оч. мелкую, практически невидимую сеточку - нужно продуть - НЕ пытайтесь чистить механически - повредите сеточку. Годом позже ко мне в ремонт попала машина с ремонтом дожима - так вот там эта трубка упала вниз (может быть вследствие какого то другого ремонта за обшивкой (хощяин сказал что к двигателю люка лазил - а он как раз таки рядом установлен)) и вот трубка упала вниз в нишу багажника - там еслтественно мелкодисперсный мусор - насосала мусора и все готово - чуть компрессор из-за этого хозяин не поменял.

Продул я эту сетку - собственно она была и не грязной. Далее разобрал сам компрессор - на компрессоре установле фильтр он же уловитель продуктов износа компрессора (графита) - см. фото.

Сам фильтр на 3-х защелках, а на его штуцерах 2-е уплотнительных резинки - я их заменил. Не надо пытаться искать "оригинальные резинки" - достаточно пойти в автомагазин и подобрать соответствующего диаметра - в магазинах есть наборы уплотнительных резинок, которые они распродают по штучно - цена копейки - за две резинки я заплатил меньше 1 у.е. - если сомневаетесь в качестве - есть вариант существенно качественнее, но немного дороже - купить резинки для авто кондиционера из сиванита (оч. серьезный материал) - они тоже продаются поштучно в магазинах авто з/ч. Резинки на фото. поменял я эти резинки, но в моем случае это больших успехов не принесло. - Почему же я об этом пишу? - потому, что в последствии ко мне в ремонт попадали авто именно с такими причинами отказа/хреновой работы дожима.

Ну-с, дошла очередь до основного фильтра - он клееный и естественно не разборный, НО как говорят в ответ на это многие мои клиенты: "Но его же как то собрали...".

Такие вещи я часто разбираю разрубливая по шву медицинским скальпелем - ложу скальпель и легонько ударяю сверху малым резиновым молотком - с этой пластмассой это про проходит на ура, а с другими порой приходиться резать фрезой на бормашине.

Короче я его разобрал или разрубил - Хз.

Внутри оказадсы клапан - резиновый шарик - с ним нужно быть осторожным - оч. пригучий, если выпадает то "ускакать" может оч. далеко. Графита - в данном случае продукта износа (сам то компрессор графитовый) там было оч. много - очевидно компрессор изношен. Почистил все и собрал назад - склеивал суперклеем - ГЕЛь! - обязательно гелевый и обязательно не приклеить шарик - иначе хана!

Все собрал на место - стало значительно лучше, но все равно не то.

В общем разобрал я сам графитовый компрессор - следы износа на лицо - вытачил из графитовых лопастей ТНВД, кажется опелевского, новые лопасти - не помогло, но все равно соклубнику по mbclub.by - огромное спасибо за подаренные лопасти от ТНВД опеля. Лопасти ТНВД сделаны из более твердого графита и поэтому вместо того что бы притереться - стали резать мой злосчастный компрессор.

Видимо сама концепция производства компрессора из гарфита в том и состоит, что все его трущиеся детали постоянно притераются друг к другу компенсируя износ, до какого то предела естественно - вот мой компрессор до этого предела и дошел.

Ну что ж посмотрел я на следы износа - почесал репу - кудаж славянину без этого - взял металлическую плиту от гидрораспределителя - она оч. ровная там поверхность ХЗ какого порядка - положил на него детали своего компрессора и начал удалять износ. Тут мне в голову пришла еще одна идея компенсации износа - но пардон, други, я про нее пока промолчу - это маленькая комерческая тайна моей скромной мастерской - впринципе я рассказал достаточно для того что бы человек проделавший выше перечисленное сам об этойм догадался.

В последствии мною были восстановлены не один компрессор. Поскольку износ удалялся, то компрессор получал вторую молодость - вот уже почти 3-года мой старый компрессор в состоянии одновременно дожать все 4-е двери.

Была мысль, Алекс М тоже здесь уже предлогал, - установить компрессор от пневматического сигнала - но их качество совсем никакое для использования в данной системе, да и моторесурс... так же приходила в голову мысль установить поршневой компрессор типа Торнадо для накачки колес, установив на него ресивер - идея не плохая в общемто, но большая потребляемая мощность 10А запросто, нагрев компрессора...

Короче вот вам пример удачной борьбы с такой вот не распространенной и в чем то загадочной системы, к которой к тому же нельзя подключить компьютер

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром