Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лето 2013г. Чужая диагностика подвески = 62у.е. на ветер.

Лето 2013г. Чужая диагностика подвески = 62у.е. на ветер.

Поменял один рулевой наконечник - после наших ям появился маленький люфт - пока маленький поменял - наконечник обошелся в 27у.е. ну и как следствие решил сделать развал схождение. Поехал на Хафманн 3D, а там обязательная диагностика подвески - я им диагностика ваша мне не нада - делайте развал, но все равно сделали и мол нашли в передней подвеске надрыв в заднем сайлентблоке нижнего правого рычага - мол надо менять... Я залез в яму - да действительно резинка отслоилась, опять же вспомнилась замена амортизатора на этом колесе - вроде все сходится. Ну поскольку такой сайлентблок в моем селе в этот же день не найдешь - говорю - ладно, сделайте хоть так - пару дней поездить нужно то...

Повесили прибор - практически норма, подрегулировали - норма, развал вообще трогать никакой необходимости нет - я им - ну так а как же сайлентблок?

- ну так мол надрыв пока небольшой...

У них, естественно, менять отказался - я свою машину по прежнему никому не доверяю.

С одной стороны колеса стоят нормально - можно поездить, а с другой начало меня это как то плющить.

Давай искать з/ч - одноклубник по белорусскому мбклубу, торгующий з/ч, предложил ремкомплект - сайленты переднего рычага вместе с шайбами - лимфердер и по оч. приемлемой цене. - Купил, привез - обошлось в 62у.е. в комплекте 3-и сайлента, шайбы и пр.

Положил я этот ремкомплект - потом, думаю, как-нить поменяю - останавливала необходимость опять тревожить переднюю пружину - уж больно она мощная, ощущения от просвистевшей возле уха сорвавшейся стяжки были в памяти еще живы...

Поездил я этак с недельку в раздумьях - когда ж менять этот чертов сайлентблок - посмотрел в нете фотки мерсовского инструмента для его замены - покупать такой нет ни какого смысла - подвеску я делаю только на своих машинах, а купить его за такие деньги просто "каб было" - как то - ни как в общем, а значит болгарка и сварочный полуавтомат, на крайняк токарный станок.

И вот как то вечером все разъехались и я в гаражах остался один - впереди выходные, жена с сыном у тещи - холостякуем значит...

И решил я начать замену этого сайлентблока - дай думаю хоть примерюсь, съемник какой-нить сварганю.

И началось это ровно в 21-00.

Взял стяжку для пружин (центральную, купленную в тот памятный раз), снял колесо, стянул пружину, поставил метки на развальные шайбы - дабы не сбить развал., отпустил гайки на болтах рычага.

Постоял, посмотрел, подумал - рычаг все равно под давлением пружины, снимать пружину желания ну никакого, а без этого рычаг не снять, а с другой стороны на х... снимать рычаг - он все равно громоздкий - что с ним потом сделать такого чего нельзя сделать с ним на авто? И решил я попытаться отжать рычаг вниз сразу со стороны одного сайлентблока, а потом со стороны другого - таким образом и рычаг фактически на месте - и пружину снимать не надо, и амортизатор откручивать и стабилизатор и ступицу - все это на месте остается... - вперед!

Решил начать с этого надорванного сайлента (самого большого). Под рычаг с одной стороны упор (корпус от какого то гидрораспределителя, найденного когда то на свалке - уже столько раз пригождался!), а с другой стороны гидравлический маленький домкрат. Вывернул болт и плавно отпускаю домкрат - пружине никак не вырваться - и это главное. Смотрите фото.

Опустил рычаг, отжал его монтировкой, ага - нужно городить какой то съемник - ну-с, где наша нищенская смекалка?! Для подобных случаев я держу в гараже пачку шпилек на 12 и кучу разных металлических тарелок - из них имея болгарку (а какой гараж без болгарки? - то отрезать что-нить то свое то чужое, то шлифануть, а то и спи..ть что-нить (в смысле списать, а вы че подумали?)) и сварочный полуавтомат (это в идеале) можно сварганить ни одну "спициательную" приспособу.

Короче концепция получилась проста, как грабли, шпильку упираю в отверстие болта второго сайлентблока (но его болт до конца не достаю, дабы рычаг не пошел куда-нить), а второй конец шпильки в сайлент, подлежащий "выпрессовке", на шпильке две гайки и тарелка (шайба) - кручу гайки (классика жантра!) - выпрессовываю сайлентблок. Все на фото. Сайлент вышел довольно легко - особо и потеть не пришлось.

Теперь берем новый сайлентблок, посадочное место обрабатываю силиконовой смазкой и запрессовываю.

А вот тут пригодился, опять таки самодельный, съемник для плавающих сайлентблоков БМВ (не зря я его сварганил когда то - конструкция простая - чертежи если нет, то скоро появятся на моем сайте). Запрессовал.

Теперь очередь за вторым сайлентблокам.

Теперь наоборот - прихватил я рычаг за задний (замененный сайлентблок), а со стороны переднего отжал вниз...

Тут картина другая - сайлентблоков два и они запрессованы с двух сторон.

Обстучал я их, облил ВД-шой и подковырнул за край зубилом - так передний и вышел без особых проблем - а со вторым уже вообще просто - ударид внутрь посадочного отверстия - он и вывалился.

Запрессовал новые - тут главное не забыть про внутреннюю вставку между ними.

Рычаг поднял на место с помощью гидравлического домкрата - на родину болты, наживил гайки, отпустил пружину, поставил колесо, снял машину с домкрата, пригнул в яму и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ зажал болтя рычага подвески, а иначе легко угробить новые сайлентблоки на ближайшей яме!

Поднял голову - посмотрел на часы - 24-00 - на все про все ушло 3-и часа, с учетом что делал это впервые - не плохо!

Далее прикол - передние сайлентблоки оказались вообще как новые - если побрызгать силиконом - можно продать под видом новых - ну да ладно (кстати, они идут под номером W124 - вот откуда легендарная надежность 124-го мерина).

Теперь дошла очередь до заднего сайлентблока - из-за него то, собственно весь сыр-бор и затевался. На ютьюбе я видел ролик как его разрезали и он внутри был порван - ну чем мы хуже - чего не разрезать то? Беру нож, начинаю резать и... тут мне весь живот заливает маслом - оказывается сайлентблок маслонаполненный и работает на двух маслонаполненных сферах, а этот надрыв - это просто отслоение декоративной резинки - по этой беде "ходил бы" этот сайлентблок еше и "ходил бы" - короче поспешил я с его заменой - Вот не верил я раньше никогда чужой диагностике и не х.. верить ей дальше!

Ну за то технология замены отработана - надеюсь кому-нить да пригодится. Как видите ничего особенного не потребовалось - даже сваркак не пригодилась - все таки мерин в ремонте уж очень удобная машина.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром