Ко мне этим летом обратился один человек с необычной на мой взгляд просьбой - деактивировать на W203 функцию подсветки поворота... Это функция, если кто вдруг не в курсе, включает противотуманку со стороны поворота т.е. поворачиваете вправо - включается правая противотуманка, вышли из поворота - противотуманка выключилась, а если на лево - то левая противотуманка. Я деактивировал... и буквально через пару дней приехал этот человек ко мне опять - активируй мне ее назад. Ну а после я нескольким клиентам активировал ее бонусам (а че не сделать людям приятное - со СТАРом это оч просто), потом я поездил с этой функцией сам - оказалось действительно оч. удобно. Ну а сейчас день стал короче и... я решил почему бы не сделать тоже самое на моем W140 - сделал, собрал и установил небольшое электронное реле, теперь при включенных габаритах, в моем W140 при включении поворота включается еще и соответствующая противотуманка, подсвечивая поворот.
Так же соответствующая противотуманка включается и при перестроении, сразу мне это показалось проблемой, но не все авто оснащены ЕСП и имеют датчик угла поворота руля... НО - как выяснилось уже в ходе испытаний это - это удобно, даже днем и повышает безопасность - - при перестроении/обгоне и т.п. водитель впереди едущего авто видит в зеркало не только ваш поворот, но еще и противотуманку - причем одну, а за такой факт глаз водителя цепляется гораздо больше, чем если бы этих противотуманок горело бы две, (я думаю все согласятся что на авто на котором не горит одна лампа вы машинально обращаете внимания больше чем на остальные авто, где горят все лампы стандартно) ну и к тому же когда водитель впереди едущего авто видит больше света, он еще и уступает вам дорогу сдвигаясь немного в сторону. Ну и, естественно, это только при включенном свете фар т.е. в ночное время. А вообще доп клавиша и систему можно отключать - СТАР с данным устройством не нужен.
Удобно получилось. может выпускать мелкосерийно? Кому-нить интересно?