При замене подушек заднего подрамника - снял остатки задних подкрылок (локеров). Вот вещь которая в 140-м, такое чувство, что сделана на фольксвагене из дешевого пластика их салонов. Рассыпается просто на глазах, а мойка керхером зимой способна смыть подкрылки в канализацию.
Цена на эту хрень в оригинале просто заоблачна, но самое главное - покупать их в таком качестве - ну никак не хочется. До недавнего времени заменителей не было - ни Польша, ни Литва, ни Россия ничего не делали - к примеру на W 124 польские подкрылки у меня прошли более 250 000 и 6,5 лет и были проданы вместе с машиной.
И вот наконец таки чудо свершилось - на рынке появились не оригинальные подкрылки - со слов продавца - Польские, вот их я и купил - 65 у.е. за два задних подкрылка - ХЗ как могут стоить такие деньги два куска пластика вовсе не из космической промышленности, но выбора то нет (отсюда впрочем вероятно и цена).
Пластик из которого они сделаны мне понравился - довольно эластичный - покупал подкрылки зимой - было холодно. Продавец к тому же заявил что уже продавал такие и покупатели говорили что становятся хорошо - как позже выяснилось - это действительно так.
Ну вот на фото из предыдущей темы вы могли видеть - что в местах крепления подкрылок есть ржавчина, ну и еще пара-тройка мест - вообще по своему опыту с мерседесами - я знаю что такая вот ржавчина вовсе не страшна и если она и перерастет в проблему то это будет оч. уж не скоро - лет этак через 10-ть, но раз уж полез, то почему бы не почистить.
Итак металлическую щетку на болгарку и вперед! 20мин и одна колесная ниша готова, далее американский преобразователь с грунтом-консервантом - обалденная вещь (если кому интересно - потом опишу что за он). Потом вторая ниша и снова тот же преобразователь.
На следующий вечер краска альпина - посоветовал знакомый продавец.
Ну и на последующий вечер мастика APP - мне понравилась своей эластичностью и "прорезиненностью".
Ну а далее - подкрылки, они же локеры - встали действительно оч. хорошо - НИ ОДНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО САМОРЕЗА ВКРУЧИВАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ! - а для меня это оч. важно - я не лублю делать дополнительные дырки в машине.
Ну, собственно, все на фото.
Так же "погонял" немного ржавчину на днище - было несколько пятен - это вообще не проблема - но все таки - зачистил - грунтонул америкосовским преобразователем, покрасил и обработал мастикой APP.