Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2014г. Зима. Ремонт дополнительной электропомпы климат-контроля.

2014г. Зима. Ремонт дополнительной электропомпы климат-контроля.

Заметил что салон стал хуже прогреваться...

В системе климат-контроля авто автомобиле Мерседес (хотя уже и почти во всех авто бизнес и представительского класса) имеется дополнительная помпа с электроприводом – назначение сего девайса: улучшить циркуляцию ОЖ через систему отопления салона и обеспечить работу функции «REST».

Самодиагностика (ошибки могут выдаваться на табло климата) системы климат-контроля выдала ошибку по дополнительной электропомпе.

Так вот, помпа вполне может и включится, а потом снова выдать ошибку (исправность помпы ЭБУ климата контролирует по току ее электродвигателя), поэтому помпу необходимо включить/выключить несколько раз и если помпа в какой то момент не включилась – замена… или ремонт.

Я взялся за ремонт- не получится так заменю - терять, собственно, не чего.

В W140 дополнительная помпа как раз таки объединена с клапанами печки и установлена под капотом. Итак, предисловие в сторону, и приступим:

Итак, цель – щеточный узел электродвигателя помпы.

1. Снимаем разъем с помпы.

2. Отгибаем аккуратно «зубчики» корпуса помпы, фиксирующие крышку моторчика, на которой и смонтирован щеточный узел.

3. Аккуратно снимаем крышку моторчика, «помогая» крышке с помощью плоской отвертки. Вот собственно и щетки. На фото видно что одна из них совсем износилась – вот вам и причина отказа помпы.

4. Отсоединяем щетки от пружинок и, взяв их с собой, едем в магазин торгующий запчастями к электроинструменту.

5. Не обязательно (хотя желательно) искать щетки именно такого размера — я купил близкие ГЛАВНОЕ НЕ МЕНЬШИЕ по размеру щетки от какого то толи шуроповерта то ли дрели.

6. И с помощью надфиля подогнал-подточил их под нужный размер – вставил в щеткодержатель и убедился что они сели плотно, но при этом легко двигаются.

7. Обжал и припаял провода щеток к пружинкам.

8. Теперь как мог почистил внутри двигатель и смазал нижний подшипник с помощью аэрозольной литиевой смазкой, просунув ее трубочку вниз якоря.

9. Так же смазал и верхний подшипник.

10. Аккуратно придерживая щетки, установил крышку моторчика на место.

11. Теперь нужно «обкатать» моторчик. Для этого подключил моторчик помпы к зарядному устройству для автомобильных АКБ и дал ему поработать часа 3-4. НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ОБКАТКОЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОМПЫ! ИНАЧЕ ОЧ. ВЕРОЯТНО ЧТО УСПЕХА НЕ ВИДАТЬ!

Более подробно - у меня на сайте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter