Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mercedes-Benz S-Class 1998 г.

Тема:

Вот фото авто,

, пробег 1 000 км   
, пробег 1 000 км   

Ну собственно все понятно по фото

   
   

Установил клавишу включения подогрева (вторая слева) - решил использовать клавишу обогрева заднего стекла от W124, собрал схумку с микроконтроллером (друг написал программу), который включал подогрев на: 5, 15, 25мин и постоянно, - в зависимости от количества нажатий на клавишу, По путно пришла по почте купленная на е-бэй магнитола и возникла мысль сделать отдельное управление омывателями фар - дабы экономиить омыватель - клавиша внизу справо от пепельницы

   

Прочитал отзывы про подогрев и антигель - тут все проще на самом то деле: вы никогда не задумывались почему дизельный ДВС изначально экономичнее бензинового? - помимо всего прочего из-за системы впрыска топлива - топливо дозируется по цилиндрам, впрыскивается фазированно (т.е. именно тогда когда нужно - во многих современных инжекторах форсунки до сих пор по парно работают) и впрыскивается под большим давлением 135бар - давление открытия обычной механической форсунки (в CDI, HDI, TDCI и т.д. - давление впрыска на порядок выше) и прямо в цилиндр, а не перед впускным клапаном как в бензиновом инжекторе дискретного, электронно управляемого впрыска, давление топлива всего 2,6Бар (в механическом инжекторе 5,6Бар) - видите разницу???...

   

Ну раз полез в электрику под консоль - решил сделать отдельное у правление стеклоомывателем фар. Раньше он включался автоматически, если при включенных фарах нажать на омыватель лобового стекла, за частую (особенно во время различных оперций "каникулы", "дети идут в школу" и т.п.) омыватель на фары расходовался просто зря. Ну что же добрался до реле стеклоомывателя фар - отпаял один провод и пустил его через клавишу - клавишу использовал опять таки от W124 универсал, от омывателя заднего стекла. Купил по е-бэй автомагнитолу JVC KD-AVX44- обалденный аппарат - громкая связь через блютуз, камера заднего вида и просто груда всего другого....

, пробег 1 500 км   

Ну известная болезнь W140 текущий редуктор ГУРа и насос ГУРа. Думать особо не о чем тут - слава Богу времена, когда я при переборке мерсовских насосов ГУРа использовал в качестве уплотнительных резинок пассики от магнитофона Весна (ни че общего с весной и ничего общего с магнитофоном) и фидеомагнитофона Электроника (электроника - да, видеомагниофон - нет) прошли - пошел к дилеру за ремкомплектом - 100 у.е. за ремкомплект на насос, про ремкомплект на редуктор уже не спрашивал.. На экзисте - ремкомплект насоса 28 у.е., а редуктора 47у.е. Купил.

Снял насос за 40 мин не спеша перебрал, поставил назад - еще при ремонте генератора заметил что ролик натяжителя подношен, а на аммортизаторе натяжителя устал салентблок и на холодную подстукивает - эт не дело....

   

Ну вроде все с моим мерсом было впоряде, но был один затык с которым далеко не сразу разобрался.

Начну с самого начала. Мерс, как я уже писал, был куплен зимой и на учет я его не ставил до весны - возле гаража 200м танкодрома - сосед на хамере матерится, да опятьже авто нужно было пересмотреть. Ну в общем пришло что то похожее на весну и решил я мерина всеж на учет поставить, а это значит поездка в Борисов (это деревня Алекс М). Ну туда залетел отлично, на учет стали - гаевый при этом изрек: - "Хоть одна машина за день" (вообще то очередь была далеко не малая)....

   

Дотянул до гаража - сижу чешу репу. Естественно первая мысль на АКПП - самая не приятная мысль, понятно что АКПП агрегат ресурсный, но судя по мягким переключениям я всеж лелеял мысль поездить на нем какоето время. В общем посидел я подумал - всеж Шерлок Холмс или Конан Дойль или проффффессссор медицыны Конан Дойля советовали не спешить с выводами имея мало фактов. При покупке авто подтекало атф-ка в месте подсоединения маслопровода к радиатору - я поменял два уплотнительных медных кольца (2 у.е.) - течь прекратилась - проверил уровень (это единственный раз когда моя машина в период моего владения побывала на дилеровском СТО), заодно раздобыл размеры щупа (в комплекте с авто он не поставляется)и позже я сделал щуп из сантехнического тросика для чистки канализации (1у.е на оптовом рынке)....

   

Купил диски на лето и резину 245/55/R17 - корейская Рэдстон - впервые купил не немецкую - продавец, старый знакомый, уж очень рекомнндовал, да и резина - написано 245,а в реале 252 + в РБ был очередной кризис с импортной резиной = покупка.

Ну и проблемка одна была - плохо работало радио. Магнитола вроде не левая - надо смотреть антенну т.е. для начала прозвонить кабель, а для прозвонки нуно найти второй конец этого кабеля, а где?

В общем в авто есть два антенных усилителя/фильтра - один находится на задней левой стойке (на фото), второй в багажнике слева за обшивкой на уровне бампера....

   

С радиоприемом разобрался, но снял обшивку возле заднего стекла, дабы до антенного усилителя добраться, а ведь еще до сих пор задняя электрошторка не работает. Когда покупал авто старый хозяин сказал сразу - шторке - писец - ездил на СТО - зарядили 380у.е. за другую б/у с установкой!!! Ну ладно где наша не пропадала...

Предохранительна шторку целый. Полез в багажник - снять разьем с электропривода шторки можно с багажника. Подключил мультиметр - друг в салоне давит на клавишу - питание приходит... - нуна снимать шторку (вечер - 20- 00)....

   

Лето, хорошая погода, у друга свадьба - естественно нужно повозить свадьбу. Свадьба - я вторая машина в кортеже, первая МЛ (не понял я такого вкуса, но дело не в этом) и тут в разгар движения, вдруг, из 177 кобыл под капотом, половина из них (может даже большая) сваливает в неизвестном направлении... Еле-еле догоняю МЛ - за мной дым и копоть, но не из-под колес, а из глушака. Ну во время свадьбы под капот не полезеш, кое как довозил - машину в гараж, сам - за стол.

Прихожу утром завожу машину - завелась легко, работает ровно, не дымит....

   

решил поменять поликлиновый ремень навесных агрегатов - взял континенталь - толи 32, толли 38 у.е., а то старый уже потерся. Масляный фильтр 7 - 9 у.е., топливный 6-11 у.е. Воздушный 18,2 - 27 у.е. Масло Ликви Молли 10w-40 - что то последнее времы с ценой не поймеш - 80-93 у.е. 2х5л. Титан фукс на 10-15 у.е. дешевле.

По деньгам ощущается обьем масла в ДВС - 8 литров всеж. Вот такие расходы. Еще надо бы поменять уже салонный фильтр. Работал сам.

   

Итак мотор временами дымит и чадит, тяга пропадает, троит. Перелапатил я гору тех документации - варианты были разные: поршневая - так заводится в мароз отлично, а для дизеля это оч. даже показатель. Муфта ТНВД - сходил на разборку - посмотрел на нее - ХЗ как она может сломаться. Ошибок нет. По ходу танцев выкрутил гидронатяжитель цепи - оказалось сильно изношен нос толкателя, упирающегося в башмак натяжителя цепи, по технологии этот нос должен быть закален, дабы предотвратить его быстрый износ и обычно след закалки легко различим внешне - так вот этого там не оказалось, как и клейма производителя - поменял вроде 45 у.е., работал по прежнему сам....

   

В общем отчистив впускной коллектор я твердо решил - ЕГР на моей машине больше не жить. Знакомый токарь выточил по моим чертежам из люминя заглушку в клапан ЕГР со стороны подвода выхлопных газов и я ее установил - получилось следующее ЭБУ через трансдюсер (электромагнитный пневмоклапан) подает разряжение (вакуум) от вакуумного насоса на пневмопривод клапана ЕГР, тот срабатывает, датчик положения штока клапана ЕГР (а он слава Богу на W140 есть, в отличии от W210, где работа ЕГР контролируется расходомером воздуха) "видит" что клапан в работе - ошибок нет, НО и выхлопных газов во впускном коллекторе тоже нет - чистота и порядок.

   

Все собрал, а результат по сути тот же - опять не ожиданные: пропажа тяги и дымность, но все учащающиеся. Звоню прежнему хозяину - тот, да мол бывало такое - обьездил сервисы в Минске - результат О. Сказали мол - езди и жди развития событий.

Ну и я уже писал, что поменял прозрачную топливную трубку и что - воздуха в системе нет, а вот масло есть! Чесно говоря обрадовался - ну вот наконец она - причина! Где масло граничит с саляркой -подкачивающий насос и ТНВД.

Решил перебрать подкачивающий насос - впереди как раз выходные - заезжаю к дилеру (меня там еще до W140 запомнили), открывают мне там чертеж на компьютере - чего мол желаете....

   

Остались ТНВД и форсунки. Посидел - подумал - собственно с нашей саляркой распылители - это расходник. Позвонил на Бош - цена одного 22 у.е. , и как постоянному клиенту скидка 1 у.е. = 21х6=126 у.е. - сравните с CDI, HDI? TDCI и пр.

Покупаю, беру у знакомого парня, с золотыми руками, самодельный стенд для проверки форсунок, так же покупаю прокладку под впускной коллектор 18 у.е., прокладку под клапанную крышку (уже не помню цены) и прокладки под форсуночные колодцы (не помню цены), термошайбы под форсунки - иначе никак, и вперед....

   

После замены распылителей, мерс загадок больше не подбрасывал - одни радости. Оч. толково работает ASR - противобуксовка - проходимость просто поразила, ну и конечно вес авто сказывается положительно, - езжу и паркуюсь там, где раньше на 124-м и не совался.

Подьехал как то к ГИППО на стоянку и решил воспользоваться стеклоочистителем фар - блин, правая щетка зависла в среднем положении...

Вечером в гараже снимаю фару, потом привод стеклоочистителя - внутри все нормально - чисто, смазка не засохла, осматриваю разьем - чист, разьем со стороны проводки - о, один провод как то подозрительно легко шатается - разбираю разьем - пропаиваю - все!...

   

Ну раз уж взялся за светодиоды, то добавил подсветки и по салону.

Так же подсветку получили ручки дверей и дефлекторы обдува

   

Тут в коментах про японские авто - да японские авто - это хорошие авто, но лично я не смог что то сопоставить с W140.

При выборе авто бюджет был 16 000 у.е. (и возможность докинуть еще 1 200).

Рассматривались к покупке следующие авто: Мерс W140, W210 (рест) 2,7 или 3,2 CDI, ML, БМВ 730 (Е38), Лексус LS (1993) , и GS300 (2000), тойота Камри. Сааб 9/5, Альфа Ромео 166.

Ну и что?

В W210 после W140 что то не то...

ML - ХЗ, но не взял - что то мне в его устройстве не понравилось.

БМВ Е-38 - была альтернативой W140 и если бы я его не нашел, то купил бы Е-38....

   

Ну магнитолу поставил быстро, а вот за камеру заднего вида взялся чуть погодя - установил в отверсие под ИК-приемник системы контроля доступа в авто (кейлессгоу - вроде). Разьем USB вывел в отделение подстаканника и футляра авторучки, находящееся в крышке бардачка.

Сделал мимоходом вот такой прбамбас "эонтик в салоне", вобщем кронштейн для зонтика у основания сиденья переднего пассажира, Подумал - Мерс делал опцию "огнетушитель в салоне", а у меня пусть будет зонтик в салоне. (Мерс тоже гдето зонтики ставил, но не помню где) Вообщето изначально была задумка установить крепления для знтиков в дверях, как у Бентли, но......

   

Заменил датчик температуры всасываемого/нагнетаемого воздуха (друг на паровозе вернулся из командоса - пришлось вернуть его датчик на его С-шку) - купил у дилера оригинал, внутри сименс - 30 у.е. - замена 5мин.

Купил новый АКБ ТАВ - 100а/ч. Заменил аммортизатор рулевой трапеции.

Вот нашел в блокноте точный перечень запчастей и цен.

Много/мало - ХЗ - ведь проводилась ревизия авто - у меня обычно сразу затраты так как пока до ума с большего не доведу, особо не езжу. Все работы проводил сам, кроме бортирования колес....

   

Заменил датчик температуры всасываемого/нагнетаемого воздуха (друг на паровозе вернулся из командоса - пришлось вернуть его датчик на его С-шку) - купил у дилера оригинал, внутри сименс - 30 у.е. - замена 5мин.

Купил новый АКБ ТАВ - 100а/ч. Заменил аммортизатор рулевой трапеции.

Вот нашел в блокноте точный перечень запчастей и цен.

Много/мало - ХЗ - ведь проводилась ревизия авто - у меня обычно сразу затраты так как пока до ума с большего не доведу, особо не езжу. Все работы проводил сам, кроме бортирования колес....

   

Вечером - полазил по машине - подводил итоги после зимы - ну масло пора менять, судя по пробегу, дождался замены рулевой аммортизатор - Махле, по подвеске больше ничего не вылезло. По кузову - жучки усугубились - летом займусь, пару раз примерзали дверные ручки - обработал силиконом. Стеклоочиститель правой фары иногда становиться в противоположном положении. Установленные подогревы топливного бака и фильтра показали себя хорошо - с ними двигатель в холода работал гораздо ровнее и мягче, пару раз завелся без подогревов - двигатель работал жестко и громко - что не есть хорошо....

   

сделал несколько простых, но полезных усовершенствований: в W202, 210, АКБ как и у 140-го находиться в багажнике, но под капотом имеется мощная клемма "+", что очень удобно для "прикурки", открытия авто при севшем АКБ и при работе с различными приборами под капотом, В 140-м же эта клемма находиться в салоне, в ногах переднего пассажира, что не удобно, например садиться АКБ, и что бы открыть багажник (замок коего сломан (думю,ситуация знакома многим)) нужно лезть в блок предохранителей, либо в ноги переднего пассажира, - я вывел толстый провод от колодки в ногах пассажира, через отсек блоков управления, к диагностической колодке и установил колодку от 124-го или 201-го кузова - теперь под капотом есть силовой "+"....

   

Позапрошлая весна - в гаражах на дороге озеры, председатель кооператива хитрож..й расп..й. 6-40 утра дочапал до гаражей - наблюдаю картину (думал снится): большая лужа из нее виднеется зад пежо 207 - перед ушел под воду по лобовое стекло, хозяин (акробат) кое как толи вылазит, толи выныривает с ох..ми глазами, вылез на берег, стоит, смотрит.. ну на этом пожалуй все его действия и закончились, у меня впрочем тоже речь как то отнялась. Ну ладно - вроде встряхнулись - пришли в себя - я ему подавай в суд на коопертив (вообще хотелось посоветовать - сжечь им на х..р их кантору, но я чту уголовный кодекс), говорю - вон мои гаражи, если что пойду свидетелем......

   

Так же добавил дисплей на котором индицируется закрытие/открытие двереЙ, капота и крышки багажника. Для тех ктоо соберется спросить - "Зачем?" - в новых моделях мерса он есть - спросите там...

Итак на месте подиума (изготовлен самостоятельно, вручную, вот только с краской не совсем угадал) с дисплеем, с завода в 140-м имеется простая плоская заглушка, закрывающая разьем зеркала с автозатемнением.

Так это выглядет при включенных габаритах...

   

Итак зимой 2011 была заменена и модернизирована акустика, установлен усилитель - если есть интерес - расскажу потом подробнее. Лето 2011 - тоже охарактеризовалось лишь поездками и заменой расходников - был продан старый добрый W124 2,3л бензин 1986 г.в. и W140 оканчательно утвердился в статусе основной машины. Зима 2012 - порядок - частые скоростные (так было надо) поездки - замерз бачек с омывайкой и оба насоса - думал: "Мож писец..? - Ан нет доехал до Минска - вода расстаяла - насосы заработали - в Минске залил незамерзайки - порядок....

   

Итак, за 2012 год было всего 2-а ремонта:

1. Менял масло и заодно осмотрел авто снизу - потеет одно из тормозных магистралей на колеса задней оси.

Осмотрел трубку внимательнее - ага прогнила.

На авто использованы стальные трубки и для их замены по идее необходимо снимать задний подрамник!!! Но на кой нам стальные если можно поставить медные...

Ну да ладно. Прикидываю общую длину трубок, еду на авторынок, покупаю общим метражом медную трубку и в гараж.

Откручиваю крышку бачка тормозной жидкости, доливаю до краев тормозухи (КОМА) сверху тонкий полиэтиленовый пакет и закручиваю крышку - в общем как бабушка варенье - мораль сего действа: таким образом я перекрываю связь бачка с атмосферой через вент....

   

Лето 2012г ознаменовалось заменой пружин...

Как то подметаю пол в гараже и невзначай ногой подфутболиваю какую то хренотень, которая с грохотом падает в яму - Что за черт?! Спускаюсь в яму и обнаруживаю на полу полвитка пружины - ???

Перед этим на эту яму загоняли Вито одного постоянного клиента - приехал к гаражу с жалобами на скрежет и щелчки во время торможения - притормозил возле ворот и из суппорта вывалилась искореженная тормозная колодка... - ну думаю - доездился мужик... Это, между прочим, проблема мерседесов как марки - народ знает что машина очень надежна и живуча - со стуками и щелчками может ездить долго и пока совсем не развалится - в ремонт никто не сунется......

   

Вот и пролетели 3-и года моего владения W140.

Впечатления таковы:

1.Подвеска и рулевое управление:

понравилась конструкция подвесок с подрамниками: на W124 - подрамник был только сзади, а на 140-м и впереди - машина оч. мягкая и хорошо упарвляется, будующим летом планирую сьездить на развал/схождение. Перебреанный сразу после покупки ГУР - больше даже не потеет - руль очень легкий и в тоже время оч. информативный - не могу сравнить с чем-нить еще.

2. АКПП. АКПП на авто адаптивный с 5-ю передачами вперед и 2-мя назад, имеет зимний режим работы....

   

В общем "подводных камней" в эксплуатации машины я не обнаружил, машина оказалась на удивление удобной в ремонте и обслуживании, одно НО - это лакокрасочное покрытие. Самые опасные и крупные очаги коррозии - это по низу дверей за уплотнительной резинкой, а остальное мелочь - если, конечно, не совсем убитый экземпляр.

До покупки знакомые пугали габаритами машины - чушь, и двойные стекла - тоже ни разу не замерзли и не запотели.

Стиль и форс, а так же потери в цене:

ИМХО со стилем все в поряде и теперб - на улице люди часто обращают внимание на мой мерс, так же был со мной и такой случай:

...

   

Был еще вот такой случай...

Лето, отличная погодка - солнце - не холодно-не жарко. И выдался у меня как то свободный денек, причем настолько свободный, что даже супруга в отъезде, и толи праздник какой святой или языческий - что мол работать нельзя, толи я решил сделать себе выходной - не помню уже, но суть такова что решил я прогуляться пешком до "ГИППО" (4-5 остановок) - прикупить автохимии и пр. дребедени...

На обратном пути, купив бутылку пива, я решил зайти на автостоянку, где стоял мой W140, - посмотреть как он там, да и пива попить там же (в РБ запрещено открыто пить пиво на улице - да я и сам не сторонник - все ж детки это видят...)

W140 - уже пару дней стоял на автостоянке поскольку я в гараже "поднимал" полы в ямах......

   

Самая распространенные причины отказа дожима - это утечка и неисправность собственно самого компрессора. пооткрывал/позакрывал все двери - компрессор вырубается на любой из-за слишком продолжительной работы - входит в аварийный режим. Очень часто это решается регулировкой пневмореле - это такая черная круглая деталь с пневмокамерой и регулировочным винтом на штоке, давящем на электроконтакты - вывернул я винт, дабы уменьшить время работы компрессора - не помогло. Следовательно либо утечка сразу на всех 5-ти контурах, либо просто недостаточная производительность компрессора = износ компрессора....

   

Ну что ж начались танцы с бубном с компрессором. Из-за чего может упасть производительность компрессора? - обычно причины 2-е: либо износ самого компрессора либо забиты фильтра. Естественно лучше начинать с самог простого и доступного - это фильтра - даже если нет замены, то можно хотя бы почистить старый.

От компрессора отходят 6-ть трубок: - 4-е на двери; 1-а на багажник и 1-а - связь компрессора с атмосферой.

Вот эта 6-я турбка - связи компрессора с атмосферой заканчивается пластиковым набалдашником - через эту трубку компрессор засасывает воздух из атмосферы и через нее же вентилирует свою пневмосистему....

   

Был в моей практике владения W140 еще и такой вот случай: после покупки авто и заливки в его бак моим другом чего то от чего глох на ходу двигатель (было описано выше), изначально было подозрение на АКПП – к тому же было мелкое подтекание масла в месте подсоединения масляной магистрали АКПП к радиатору – я заменил медную уплотнительную шайбу и про подтек забыл, НО как проверить уровень масла в АКПП 722.6 – в них с завода на месте щупа заглушка, а щуп есть только у дилера…хм.

Полазил я по нету – за щуп тогда ломили 50у.е.! – было бы за что, сейчас на е-бэй видел за 20… , позвонил друзьям ремонтникам – щуп нашелся, но в Минске, а это не соседняя деревня, опять же тогда у меня были подозрения на нарушения в работе АКПП, так что ехать на Минск (200км) не хотелось....

   

Все хотел сделать у себя в W140 оранжевую подсветку приборки, аля-БМВ, но все никак не удавалось найти светодиоды подходящего окраса свечения, в итоге решил синтезировать оранжевый на RGB-светодиодной ленте, ну а дальше - чего уж там до многоцветной подсветки. Итог 16-ть цветов и 4-е динамических режима - оттенки сами меняются с заданной частотой, + отдельная регулировка подсветки приборки, не зависимо от подсветки клавиш.

Фото пока выкладываю только основных цветов, фоткал телефоном, да и фотограф с меня никакой, так что за качество фото не судите....

   

Ну вот и еще одна зима осталась позади. Поломок не было. Как то в 5-ть утра брал машину из гаража - нужно было сынишку (хоть и на старости лет, но все же наконец таки стал отцом) в поликлинику на прививку свозить - решил форсировать большой сугроб на дороге (у нас в Могилеве этой зимой случился небывалый снегопад) и налез брюхом на этот сугроб - думал все - буду ждать прихода соседей по гаражам и стаскивать... Ан нет все таки вылез сам - парни, разработавшие ASR и ETC - виват - вы крутые перцы!

Система "ASSIST" - ассистент ТО напомнила о необходимости замены масла через 2 000 км....

   

За эту зиму дороги в Могилеве просто растаяли вместе со снегом - это просто пи..ц какой то... И вот вчера результат - потек передний правый амортизатор. Так же закис тросик ручника на правое колесо - вообще то ХЗ зачем "ручник" на машине с автоматической трансмиссией, но для прохождения ТО нужно делать и его.

Самое интересное что за те почти 11-ть лет что личноо я езжу на мерседес, не говоря уж про их ремонт, я впервые вижу потёкший передний амортизатор - они стучат, газ выходит, но вот что бы потекли...

   

Ну вот одним весенним утром мой мерин после заводки задрожал и вновь зажглась контрольная лампа свечей накала

В мерседес в случае выхода из строя одной-нескольких свечей накала предусмотрена предупредительная индикация - контрольная лампа свечей накалазагорается после запуска ДВС и продолжает гореть некоторое время.

Так же характерным симптомам перегорания свечи/свечей накала является непродолжительная тряска двигателя после холодного запуска, ну и сам холодный запуск, естественно, затруднен.

Ну что же - нужно смотреть свечи накала....

   

Наконец то дозаправил кондиционер - стал замечать что компрессор работает не выключаясь, Посмотрел давление фреона на высокой и низкой стороне - можно посмотреть в меню климат-контроля - решил дозаправить. приехал друг с колонкой и дозаправил - очень удивился давлению в системе - мол даже новые авто приезжают на дозаправку как мин. раз в 2-а года. так же отметил удобное расположение заправочных штуцеров - один прямо возле радиатора (конденсатора), второй в самом верху левого брызговика - даже не нужно никуда лезть....

   

Заменил свечу накала - купил комплект свечей SAGEM на конфискате еще года 2-а назад - так что цену указывать бессмысленно. к тому же оказалось что свечей этих у меня много - когда то делал подогревы масла в поддоне - врезал в сливные пробки свечи накала и потом через ШИП их запитывал - использовал первые попавшиеся свечи накала, найденные на конфискате автозапчастей, - оказалось что они от W140... Если интересна процедура замены - то вот ссылка на фототчет - http://www.razborkin.com/Default.aspx?tabid=114&g=posts&t=50....

   

Купил светодиодные лампы - шесть трехкристальных светодиодов - заменил ими лампы подсветки в дверях, в переднем и заднем плафоне, подсветке номера.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

   

Салон, как есть не полирован и даже уже недели под 3-и не пылесосен

   

Вот еще фото салона. По коже перетягивал пока только ручку АКПП. Ну и водительское сидение с левой стороны - тоже надо бы переобтянуть - как-нить займусь

   

В общем после пары влетов в яму прошлой морозной зимой, амортищатор на моем W140 потек - т.е. "загнулся", ну что же потрачены 130у.е. на новый и собственно сам процесс замены оного...

Поддомкрачиваем автомобиль - под колеса обязательно упоры, ну или кирпичи, после подъема авто под порог также кирпичи - ремонтировать авто на домкрате - глупый и не нужный риск - лучше поверьте на слово. Только после этого снимаем колесо.

под нижний рычаг подвески подставляем какой-нить подходящий упор -мощную деревянную колодку/кирпич - я, например, использую металлический корпус от какого то гидрораспределителя, найденного на свалке одной швейной фабрики - уж больно надежно и удобно он ложится под подобный детели благодаря отверстию в середине....

   

Однажды прекрасным, не предвещающем ничего хренового , днем при очередном запуске моего дизеля загорелась лампа накала свечей - капец одной из свечей накала...

В общем то я поначалу и не расстроился - хотя и произошло это как то не кстати, а вот когда выяснилось что сгорела свеча именно на 6-м цилиндре... - интуитивно почувствовал - подкрался какой то писец...

Сбрасываю впускной коллектор на горячем дизеле (еще люблю дизель за возможность завести без впускного коллектора) - пытаюсь выкрутить свечу (уже тогда я был уверен что она заоломается - хотя на 5-м выкрутилась просто идеально) - и......

   

Однажды прекрасным, не предвещающем ничего хренового , днем при очередном запуске моего дизеля загорелась лампа накала свечей - капец одной из свечей накала...

В общем то я поначалу и не расстроился - хотя и произошло это как то не кстати, а вот когда выяснилось что сгорела свеча именно на 6-м цилиндре... - интуитивно почувствовал - подкрался какой то писец...

Сбрасываю впускной коллектор на горячем дизеле (еще люблю дизель за возможность завести без впускного коллектора) - пытаюсь выкрутить свечу (уже тогда я был уверен что она заоломается - хотя на 5-м выкрутилась просто идеально) - и......

   

Однажды прекрасным, не предвещающем ничего хренового , днем при очередном запуске моего дизеля загорелась лампа накала свечей - капец одной из свечей накала...

В общем то я поначалу и не расстроился - хотя и произошло это как то не кстати, а вот когда выяснилось что сгорела свеча именно на 6-м цилиндре... - интуитивно почувствовал - подкрался какой то писец...

Сбрасываю впускной коллектор на горячем дизеле (еще люблю дизель за возможность завести без впускного коллектора) - пытаюсь выкрутить свечу (уже тогда я был уверен что она заоломается - хотя на 5-м выкрутилась просто идеально) - и......

   

Однажды прекрасным, не предвещающем ничего хренового , днем при очередном запуске моего дизеля загорелась лампа накала свечей - капец одной из свечей накала...

В общем то я поначалу и не расстроился - хотя и произошло это как то не кстати, а вот когда выяснилось что сгорела свеча именно на 6-м цилиндре... - интуитивно почувствовал - подкрался какой то писец...

Сбрасываю впускной коллектор на горячем дизеле (еще люблю дизель за возможность завести без впускного коллектора) - пытаюсь выкрутить свечу (уже тогда я был уверен что она заоломается - хотя на 5-м выкрутилась просто идеально) - и......

   

текст в предыдущем дополнениии

   

Подробнее можно прочесть, да и посмотреть на www.razborkin.com

   

Я думаю многие сталкивались с наглухо закисшими гайками/контрогайками на рулевых тягах, для регулировки схождения. Обычно применяемый выход из этой ситуации - нагреть гайку газовой горелкой - думаю излишне рассказывать что это хреновый выход - ибо связан с нагревом детали до высокой температуры, да и нерадивые СТО-шники еще попутно сожгут пластиковую защиту, пыльники, а то и проводку...

Поэтому лучше разработать гайки регулировки схожденияв колес лучше разработать самому до посещения СТО, ну а в подобных случаях я делаю так: отмачиваю гайку ВД-шкой, а после на гайку одеваю хороший "ФОРС-овский" ключ, а в ключ упираюсь небольшим гидравлическим домкратом, обратной стороной упертым в подходящий силовой элемент кузова (в данном случае - в подрамник передней подвески).

   

Вот добавил светодиодную полосу в задний декоративный катафот - и увидел на фото что 3-й стоп-сигнал за задним стеклом не горит - нужно будет лампочку поменять.

Думаю - может ниже еще одну полосу пустить - пока поставил 2-а светодиода на пробу...

   

Ну что, я думаю в моем отзыве было изложено уже многое, но экспериментов еще не было... пока...

И так, вот собственно, и эксперимент.

Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП...

Да, действительно - АКПП 6-й серии аппарат с мозгами и умеет адаптироваться к стилю управления/эксплуатации авто.

На тематических форумах оч. много рассказов об ощущениях от управления авто до и после сброса адаптации АКПП, - одни утверждают что разница прямо-таки огромна, ну а другие, как водится, напротив - ничтожна, да и сам сброс адаптации ставят под сомнение......

   

Поменял один рулевой наконечник - после наших ям появился маленький люфт - пока маленький поменял - наконечник обошелся в 27у.е. ну и как следствие решил сделать развал схождение. Поехал на Хафманн 3D, а там обязательная диагностика подвески - я им диагностика ваша мне не нада - делайте развал, но все равно сделали и мол нашли в передней подвеске надрыв в заднем сайлентблоке нижнего правого рычага - мол надо менять... Я залез в яму - да действительно резинка отслоилась, опять же вспомнилась замена амортизатора на этом колесе - вроде все сходится....

   

В общем все вроде бы было нормально... пока сынишка с женой не попали в больницу с каким то вирусным заболеванием - отпрыску моему было тогда 1,1 годика и вся жизнь стала протекать по дороге дом-больница, и вот по пути дождик (по моему поверью - это к удаче - я вообще люблю дождь, запах дождя (а если этот запах в волосах любимой девушки ...ммм))

И, вдруг дворник отказывается работать - взмахнул пару раз веслом и усё. Ну ладно - по повестке дня не самая большая беда - но все же...

Приехал в больницу - поиграл с сыном, жене дал бусю - вроде идут на поправку....

   

Установил в фонари заднего хода ксенон. Ксенон специально заточен под установку вместо лампочек заднего хода - мощность ламп 15Вт, розжиг мгновенный - как у обычной лампы накаливания, в комплекте имелись адаптеры под крепление ксеноновых ламп - таким образом все прошло гладко и быстро. Единственная проблема - загорелась на приборном щитке сигнальная лампа о неисправности ламп системы сигнализации - я замерил ток потребления своих новых ксеноновых ламп заднего хода - потребление на 800мА больше - нужно перестраивать блок контроля исправности ламп - но опыт уже таковой имеется - не проблема!...

   

Пришли солнечные деньки - поставил шторки на задние боковые окна. Салазки и крючки взял от китайского комплекта, а сами шторки пошила мать - она у меня модельер - так что получилось отлично - шторки натянуты, в смысле что ткань не провисает, прострочены ровно, ткань мне нравится, единственное на "треугольники" пришлось поставить каркасные - тут получилось не так ровно - заставлял изготовителя переделывать, но итог устроил - пока не найду лучшего решения - пускай стоят каркасные.

Далее, самое основное - наконец то поставил видео монитор для задних пассажиров....

   

Ко мне этим летом обратился один человек с необычной на мой взгляд просьбой - деактивировать на W203 функцию подсветки поворота... Это функция, если кто вдруг не в курсе, включает противотуманку со стороны поворота т.е. поворачиваете вправо - включается правая противотуманка, вышли из поворота - противотуманка выключилась, а если на лево - то левая противотуманка. Я деактивировал... и буквально через пару дней приехал этот человек ко мне опять - активируй мне ее назад. Ну а после я нескольким клиентам активировал ее бонусам (а че не сделать людям приятное - со СТАРом это оч просто), потом я поездил с этой функцией сам - оказалось действительно оч....

   

Все таки решил заменить подушки на заднем подрамнике. По сути ощутимо изношенной была передняя левая, остальные могли бы еще и походить, но менять так менять… тем более что на заднюю подвеску уже были планы, но о них позже…

Я уже как то проделывал эту процедуру на W124, так вот там максимум усилий пришлось приложить к тому что бы извлечь задние (большие) подушки подрамника, а вот здесь наоборот – извлечь большие подушки оказалось совсем не сложно, а вот с «выпрессовкой» передних пришлось помучиться изрядно....

   

При замене подушек заднего подрамника - снял остатки задних подкрылок (локеров). Вот вещь которая в 140-м, такое чувство, что сделана на фольксвагене из дешевого пластика их салонов. Рассыпается просто на глазах, а мойка керхером зимой способна смыть подкрылки в канализацию.

Цена на эту хрень в оригинале просто заоблачна, но самое главное - покупать их в таком качестве - ну никак не хочется. До недавнего времени заменителей не было - ни Польша, ни Литва, ни Россия ничего не делали - к примеру на W 124 польские подкрылки у меня прошли более 250 000 и 6,5 лет и были проданы вместе с машиной....

   

Заменил все четыре тормозных диска - поставил BREMBO и колодки FERRODO. Так же почистил и покрасил в красный цвет тормозные суппорта, щитки тормозных механизмов и тормозные диски по внутренней окружности.

   

Заметил что салон стал хуже прогреваться...

В системе климат-контроля авто автомобиле Мерседес (хотя уже и почти во всех авто бизнес и представительского класса) имеется дополнительная помпа с электроприводом – назначение сего девайса: улучшить циркуляцию ОЖ через систему отопления салона и обеспечить работу функции «REST».

Самодиагностика (ошибки могут выдаваться на табло климата) системы климат-контроля выдала ошибку по дополнительной электропомпе.

Так вот, помпа вполне может и включится, а потом снова выдать ошибку (исправность помпы ЭБУ климата контролирует по току ее электродвигателя), поэтому помпу необходимо включить/выключить несколько раз и если помпа в какой то момент не включилась – замена… или ремонт....

   

Решился на перекрас авто. Причина жучки и желание обновить ЛКП в целом. Откровенно говоря - для меня все эти кузовные и покрасочные работ напряг еще тот - мне лучше что-нить перебрать или перепаять...

Но что делать, если мерины в то время ради экологии красили какой то водоэмульсионкой.

Как не старался, а с молярами не повезло, поэтому в конце готовить пришлось самому - так втянулся, что даже как то и нормально всю эту шлифовку переносить стал.

В общем все жучки зачистил, обработал "раст - стоп"-ом, сверху реактивный грунт (местами), потом эпоксидный грунт - 2-а слоя, после шлифовка, для "ровности" слой жидкой шпатлевки - опять же шлифовка, потом 4-е слоя эпоксидного грунта с промежуточной шлифовкой, потом краска 4-е слоя (ложили тонкими слоями) + добавил ксералика, ну и лак - ложил маляр - не помню сколько слоев, но тонкими накладывал....

   

Как то осматривая машину снизу заметил что резинки переднего стабилизатора изрядно потерты - решил заменить. Лимфердер обошелся в 10у.е. НО он мне реально не понравился - если бы его с экзиста забирал я , а не жена, то отказался бы от него... Ну а так решено было поставить - подумал, что мол меняется легко и если что махну еще раз. Процедура замены очень проста, перед установкой обработал резинку силиконовой смазкой-спреем. А вот резинки заднего стабилизатора взял оригинальные (кстати, на перед оригинала не было) обошлись в 11 у.е. за пару их тоже махнуть еще проще чем передние - на фото задние....

   

Пришла в негодность центральная банка глушителя. После ее тщательного осмотра я отказался от мысли о ее ремонте — переварке — уж больно сильно она пострадала от ржавчины.

Так начались поиски замены — за новую банку в рестайлинге центральная и последняя банки конструктивно обьединены и стоит все это счастье в оригинале с 2-х недельным ожиданием 1000у.е. — я конечно люблю свою машину (может даже очень), но за 1000у.е. можно сделать что-нить поинтереснее глушака. В дорестайлинге центральная и последняя банки разделены и покупка такой банки предпочтительнее, но ее цена в оригинале оказалась в районе 750у.е…

По замене предложили Босал с недельным ожиданием и ценой в 350у.е.

А дешевых аналогов нет — ни полмострова ни ферроза....

   

Давно мечтал о пневмо или гидро подвеске на своем W140. Все таки как ни крути, а это вещь хорошая, все таки изменяемый клиренс - это удобно, да и просто подкачка при загрузке тоже, особенно если учесть склонность 140-х мерседесов приседать на задние лапы. Вот и запала уже давным давно мне в голову мысль - что-нить такое замутить...

Начал с пневматики (благо форумов и инфы в нете по пневмоподвеске много), но там все корифеи утверждали что диаметр пружин W140 мал и подобрать на их место такую подушку что бы с лихвой выдерживала вес 140-го в динамике оч....

   

Пришла пора менять центральную банку глушителя и… как то что то на меня нашло… и я решил сделать какой-нить необычный выхлоп. Вот то что получилось и видно снаружи. Чуть позже расскажу и покажу что и как там в глубине. Этот мой "наворот" не задумывался как нечто рациональное — так для развлечения.

Темнеет рано — не успел помыть авто (и багажник закрыть) — в общем насадки на выхлопных трубах хромированные

По звуку — у меня еще есть америкос 4,3 V6 бензин. Так вот если поставить их рядом и завести, а потом у неосведомленных спросить на которой машине установлен V6, ответ будет — на америкосе, ибо на 140-м явно V8....

   

Если 2015г. прошел без ремонтов,то 2016г. - не зря годом обезьяны был назван!

Началось с поломки задней правой пружины... Ну какого х..на??? - ведь менял же на новые не так давно. Подумал я над этим печальным фактом... и решил, что все дело в дальней поездке морозом с загрузкой багажника чемоданами. Ну что ты будешь делать? - заказал новые пружины, на этот раз Килен (дочерняя контора ЛесДжофорс) - понравилось то что они конусные, в отличии от родных пружин и пружин других фирм, которые имеют увеличенный нижний виток....

   

В 2016г. заменил передние амортизаторы и передний верхний правый рычаг. На ТНВД заменил резинки штуцеров плунжеров, медные шайбы отсечных клапанов. Блок ELAB поставил новый оригинал 150у.е. и новый клапан обратки, тоже оригинал 75у.е. Так же заменил топливные магистрали до бака, и пластиковые топливные трубки на ТНВД - все тоже оригинал. Так же перевбрал насос подкачки - ремкомплект БОШ. Ну и заодно топливоприемник в баке - тоже оригинал 25 у.е.

сейчас так повернулась судьба что нужен джип, хочется Эскалэйд или Тахо, ну или навигатор. Можно со сложными проблемами по электрике/электронике или механике. Возможна доплата в обе стороны.

   

Конечно уже давно есть моя запись "EGR за борт", т.е. установлена в трубу подвода ВГ к впускному коллектору заглушка. Но сами то элементы системы EGR по-прежнему оставались в работе. Работал трансдюсер управления клапаном EGR, работал и сам клапан EGR, а также работал и датчик положения штока клапана EGR. Что это значит? — а то что отказ любого из этих элементов мог сказаться на работе машины…

Что и произошло. Как-то при подъеме на крутую гору я вдруг обнаружил что мой лайнер вовсе не хочет разгоняться выше каких то 60км/ч!...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром