Ну вот одним весенним утром мой мерин после заводки задрожал и вновь зажглась контрольная лампа свечей накала
В мерседес в случае выхода из строя одной-нескольких свечей накала предусмотрена предупредительная индикация - контрольная лампа свечей накалазагорается после запуска ДВС и продолжает гореть некоторое время.
Так же характерным симптомам перегорания свечи/свечей накала является непродолжительная тряска двигателя после холодного запуска, ну и сам холодный запуск, естественно, затруднен.
Ну что же - нужно смотреть свечи накала....
Наконец то дозаправил кондиционер - стал замечать что компрессор работает не выключаясь, Посмотрел давление фреона на высокой и низкой стороне - можно посмотреть в меню климат-контроля - решил дозаправить. приехал друг с колонкой и дозаправил - очень удивился давлению в системе - мол даже новые авто приезжают на дозаправку как мин. раз в 2-а года. так же отметил удобное расположение заправочных штуцеров - один прямо возле радиатора (конденсатора), второй в самом верху левого брызговика - даже не нужно никуда лезть....
Однажды прекрасным, не предвещающем ничего хренового , днем при очередном запуске моего дизеля загорелась лампа накала свечей - капец одной из свечей накала...
В общем то я поначалу и не расстроился - хотя и произошло это как то не кстати, а вот когда выяснилось что сгорела свеча именно на 6-м цилиндре... - интуитивно почувствовал - подкрался какой то писец...
Сбрасываю впускной коллектор на горячем дизеле (еще люблю дизель за возможность завести без впускного коллектора) - пытаюсь выкрутить свечу (уже тогда я был уверен что она заоломается - хотя на 5-м выкрутилась просто идеально) - и......
Однажды прекрасным, не предвещающем ничего хренового , днем при очередном запуске моего дизеля загорелась лампа накала свечей - капец одной из свечей накала...
В общем то я поначалу и не расстроился - хотя и произошло это как то не кстати, а вот когда выяснилось что сгорела свеча именно на 6-м цилиндре... - интуитивно почувствовал - подкрался какой то писец...
Сбрасываю впускной коллектор на горячем дизеле (еще люблю дизель за возможность завести без впускного коллектора) - пытаюсь выкрутить свечу (уже тогда я был уверен что она заоломается - хотя на 5-м выкрутилась просто идеально) - и......
Однажды прекрасным, не предвещающем ничего хренового , днем при очередном запуске моего дизеля загорелась лампа накала свечей - капец одной из свечей накала...
В общем то я поначалу и не расстроился - хотя и произошло это как то не кстати, а вот когда выяснилось что сгорела свеча именно на 6-м цилиндре... - интуитивно почувствовал - подкрался какой то писец...
Сбрасываю впускной коллектор на горячем дизеле (еще люблю дизель за возможность завести без впускного коллектора) - пытаюсь выкрутить свечу (уже тогда я был уверен что она заоломается - хотя на 5-м выкрутилась просто идеально) - и......
Однажды прекрасным, не предвещающем ничего хренового , днем при очередном запуске моего дизеля загорелась лампа накала свечей - капец одной из свечей накала...
В общем то я поначалу и не расстроился - хотя и произошло это как то не кстати, а вот когда выяснилось что сгорела свеча именно на 6-м цилиндре... - интуитивно почувствовал - подкрался какой то писец...
Сбрасываю впускной коллектор на горячем дизеле (еще люблю дизель за возможность завести без впускного коллектора) - пытаюсь выкрутить свечу (уже тогда я был уверен что она заоломается - хотя на 5-м выкрутилась просто идеально) - и......
Вот добавил светодиодную полосу в задний декоративный катафот - и увидел на фото что 3-й стоп-сигнал за задним стеклом не горит - нужно будет лампочку поменять.
Думаю - может ниже еще одну полосу пустить - пока поставил 2-а светодиода на пробу...
Поменял один рулевой наконечник - после наших ям появился маленький люфт - пока маленький поменял - наконечник обошелся в 27у.е. ну и как следствие решил сделать развал схождение. Поехал на Хафманн 3D, а там обязательная диагностика подвески - я им диагностика ваша мне не нада - делайте развал, но все равно сделали и мол нашли в передней подвеске надрыв в заднем сайлентблоке нижнего правого рычага - мол надо менять... Я залез в яму - да действительно резинка отслоилась, опять же вспомнилась замена амортизатора на этом колесе - вроде все сходится....
Пришли солнечные деньки - поставил шторки на задние боковые окна. Салазки и крючки взял от китайского комплекта, а сами шторки пошила мать - она у меня модельер - так что получилось отлично - шторки натянуты, в смысле что ткань не провисает, прострочены ровно, ткань мне нравится, единственное на "треугольники" пришлось поставить каркасные - тут получилось не так ровно - заставлял изготовителя переделывать, но итог устроил - пока не найду лучшего решения - пускай стоят каркасные.
Далее, самое основное - наконец то поставил видео монитор для задних пассажиров....
Если 2015г. прошел без ремонтов,то 2016г. - не зря годом обезьяны был назван!
Началось с поломки задней правой пружины... Ну какого х..на??? - ведь менял же на новые не так давно. Подумал я над этим печальным фактом... и решил, что все дело в дальней поездке морозом с загрузкой багажника чемоданами. Ну что ты будешь делать? - заказал новые пружины, на этот раз Килен (дочерняя контора ЛесДжофорс) - понравилось то что они конусные, в отличии от родных пружин и пружин других фирм, которые имеют увеличенный нижний виток....