Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Mercedes-Benz S-Class 1998 г.

Тема:

Прочитал отзывы про подогрев и антигель - тут все проще на самом то деле: вы никогда не задумывались почему дизельный ДВС изначально экономичнее бензинового? - помимо всего прочего из-за системы впрыска топлива - топливо дозируется по цилиндрам, впрыскивается фазированно (т.е. именно тогда когда нужно - во многих современных инжекторах форсунки до сих пор по парно работают) и впрыскивается под большим давлением 135бар - давление открытия обычной механической форсунки (в CDI, HDI, TDCI и т.д. - давление впрыска на порядок выше) и прямо в цилиндр, а не перед впускным клапаном как в бензиновом инжекторе дискретного, электронно управляемого впрыска, давление топлива всего 2,6Бар (в механическом инжекторе 5,6Бар) - видите разницу???...

   

Ну раз полез в электрику под консоль - решил сделать отдельное у правление стеклоомывателем фар. Раньше он включался автоматически, если при включенных фарах нажать на омыватель лобового стекла, за частую (особенно во время различных оперций "каникулы", "дети идут в школу" и т.п.) омыватель на фары расходовался просто зря. Ну что же добрался до реле стеклоомывателя фар - отпаял один провод и пустил его через клавишу - клавишу использовал опять таки от W124 универсал, от омывателя заднего стекла. Купил по е-бэй автомагнитолу JVC KD-AVX44- обалденный аппарат - громкая связь через блютуз, камера заднего вида и просто груда всего другого....

, пробег 1 500 км   

Ну известная болезнь W140 текущий редуктор ГУРа и насос ГУРа. Думать особо не о чем тут - слава Богу времена, когда я при переборке мерсовских насосов ГУРа использовал в качестве уплотнительных резинок пассики от магнитофона Весна (ни че общего с весной и ничего общего с магнитофоном) и фидеомагнитофона Электроника (электроника - да, видеомагниофон - нет) прошли - пошел к дилеру за ремкомплектом - 100 у.е. за ремкомплект на насос, про ремкомплект на редуктор уже не спрашивал.. На экзисте - ремкомплект насоса 28 у.е., а редуктора 47у.е. Купил.

Снял насос за 40 мин не спеша перебрал, поставил назад - еще при ремонте генератора заметил что ролик натяжителя подношен, а на аммортизаторе натяжителя устал салентблок и на холодную подстукивает - эт не дело....

   

Ну вроде все с моим мерсом было впоряде, но был один затык с которым далеко не сразу разобрался.

Начну с самого начала. Мерс, как я уже писал, был куплен зимой и на учет я его не ставил до весны - возле гаража 200м танкодрома - сосед на хамере матерится, да опятьже авто нужно было пересмотреть. Ну в общем пришло что то похожее на весну и решил я мерина всеж на учет поставить, а это значит поездка в Борисов (это деревня Алекс М). Ну туда залетел отлично, на учет стали - гаевый при этом изрек: - "Хоть одна машина за день" (вообще то очередь была далеко не малая)....

   

Дотянул до гаража - сижу чешу репу. Естественно первая мысль на АКПП - самая не приятная мысль, понятно что АКПП агрегат ресурсный, но судя по мягким переключениям я всеж лелеял мысль поездить на нем какоето время. В общем посидел я подумал - всеж Шерлок Холмс или Конан Дойль или проффффессссор медицыны Конан Дойля советовали не спешить с выводами имея мало фактов. При покупке авто подтекало атф-ка в месте подсоединения маслопровода к радиатору - я поменял два уплотнительных медных кольца (2 у.е.) - течь прекратилась - проверил уровень (это единственный раз когда моя машина в период моего владения побывала на дилеровском СТО), заодно раздобыл размеры щупа (в комплекте с авто он не поставляется)и позже я сделал щуп из сантехнического тросика для чистки канализации (1у.е на оптовом рынке)....

   

Купил диски на лето и резину 245/55/R17 - корейская Рэдстон - впервые купил не немецкую - продавец, старый знакомый, уж очень рекомнндовал, да и резина - написано 245,а в реале 252 + в РБ был очередной кризис с импортной резиной = покупка.

Ну и проблемка одна была - плохо работало радио. Магнитола вроде не левая - надо смотреть антенну т.е. для начала прозвонить кабель, а для прозвонки нуно найти второй конец этого кабеля, а где?

В общем в авто есть два антенных усилителя/фильтра - один находится на задней левой стойке (на фото), второй в багажнике слева за обшивкой на уровне бампера....

   

Заменил датчик температуры всасываемого/нагнетаемого воздуха (друг на паровозе вернулся из командоса - пришлось вернуть его датчик на его С-шку) - купил у дилера оригинал, внутри сименс - 30 у.е. - замена 5мин.

Купил новый АКБ ТАВ - 100а/ч. Заменил аммортизатор рулевой трапеции.

Вот нашел в блокноте точный перечень запчастей и цен.

Много/мало - ХЗ - ведь проводилась ревизия авто - у меня обычно сразу затраты так как пока до ума с большего не доведу, особо не езжу. Все работы проводил сам, кроме бортирования колес....

   

Заменил датчик температуры всасываемого/нагнетаемого воздуха (друг на паровозе вернулся из командоса - пришлось вернуть его датчик на его С-шку) - купил у дилера оригинал, внутри сименс - 30 у.е. - замена 5мин.

Купил новый АКБ ТАВ - 100а/ч. Заменил аммортизатор рулевой трапеции.

Вот нашел в блокноте точный перечень запчастей и цен.

Много/мало - ХЗ - ведь проводилась ревизия авто - у меня обычно сразу затраты так как пока до ума с большего не доведу, особо не езжу. Все работы проводил сам, кроме бортирования колес....

   

Вечером - полазил по машине - подводил итоги после зимы - ну масло пора менять, судя по пробегу, дождался замены рулевой аммортизатор - Махле, по подвеске больше ничего не вылезло. По кузову - жучки усугубились - летом займусь, пару раз примерзали дверные ручки - обработал силиконом. Стеклоочиститель правой фары иногда становиться в противоположном положении. Установленные подогревы топливного бака и фильтра показали себя хорошо - с ними двигатель в холода работал гораздо ровнее и мягче, пару раз завелся без подогревов - двигатель работал жестко и громко - что не есть хорошо....

   

Итак зимой 2011 была заменена и модернизирована акустика, установлен усилитель - если есть интерес - расскажу потом подробнее. Лето 2011 - тоже охарактеризовалось лишь поездками и заменой расходников - был продан старый добрый W124 2,3л бензин 1986 г.в. и W140 оканчательно утвердился в статусе основной машины. Зима 2012 - порядок - частые скоростные (так было надо) поездки - замерз бачек с омывайкой и оба насоса - думал: "Мож писец..? - Ан нет доехал до Минска - вода расстаяла - насосы заработали - в Минске залил незамерзайки - порядок....

   

Лето 2012г ознаменовалось заменой пружин...

Как то подметаю пол в гараже и невзначай ногой подфутболиваю какую то хренотень, которая с грохотом падает в яму - Что за черт?! Спускаюсь в яму и обнаруживаю на полу полвитка пружины - ???

Перед этим на эту яму загоняли Вито одного постоянного клиента - приехал к гаражу с жалобами на скрежет и щелчки во время торможения - притормозил возле ворот и из суппорта вывалилась искореженная тормозная колодка... - ну думаю - доездился мужик... Это, между прочим, проблема мерседесов как марки - народ знает что машина очень надежна и живуча - со стуками и щелчками может ездить долго и пока совсем не развалится - в ремонт никто не сунется......

   

Вот и пролетели 3-и года моего владения W140.

Впечатления таковы:

1.Подвеска и рулевое управление:

понравилась конструкция подвесок с подрамниками: на W124 - подрамник был только сзади, а на 140-м и впереди - машина оч. мягкая и хорошо упарвляется, будующим летом планирую сьездить на развал/схождение. Перебреанный сразу после покупки ГУР - больше даже не потеет - руль очень легкий и в тоже время оч. информативный - не могу сравнить с чем-нить еще.

2. АКПП. АКПП на авто адаптивный с 5-ю передачами вперед и 2-мя назад, имеет зимний режим работы....

   

В общем "подводных камней" в эксплуатации машины я не обнаружил, машина оказалась на удивление удобной в ремонте и обслуживании, одно НО - это лакокрасочное покрытие. Самые опасные и крупные очаги коррозии - это по низу дверей за уплотнительной резинкой, а остальное мелочь - если, конечно, не совсем убитый экземпляр.

До покупки знакомые пугали габаритами машины - чушь, и двойные стекла - тоже ни разу не замерзли и не запотели.

Стиль и форс, а так же потери в цене:

ИМХО со стилем все в поряде и теперб - на улице люди часто обращают внимание на мой мерс, так же был со мной и такой случай:

...

   

Был в моей практике владения W140 еще и такой вот случай: после покупки авто и заливки в его бак моим другом чего то от чего глох на ходу двигатель (было описано выше), изначально было подозрение на АКПП – к тому же было мелкое подтекание масла в месте подсоединения масляной магистрали АКПП к радиатору – я заменил медную уплотнительную шайбу и про подтек забыл, НО как проверить уровень масла в АКПП 722.6 – в них с завода на месте щупа заглушка, а щуп есть только у дилера…хм.

Полазил я по нету – за щуп тогда ломили 50у.е.! – было бы за что, сейчас на е-бэй видел за 20… , позвонил друзьям ремонтникам – щуп нашелся, но в Минске, а это не соседняя деревня, опять же тогда у меня были подозрения на нарушения в работе АКПП, так что ехать на Минск (200км) не хотелось....

   

Ну вот и еще одна зима осталась позади. Поломок не было. Как то в 5-ть утра брал машину из гаража - нужно было сынишку (хоть и на старости лет, но все же наконец таки стал отцом) в поликлинику на прививку свозить - решил форсировать большой сугроб на дороге (у нас в Могилеве этой зимой случился небывалый снегопад) и налез брюхом на этот сугроб - думал все - буду ждать прихода соседей по гаражам и стаскивать... Ан нет все таки вылез сам - парни, разработавшие ASR и ETC - виват - вы крутые перцы!

Система "ASSIST" - ассистент ТО напомнила о необходимости замены масла через 2 000 км....

   

За эту зиму дороги в Могилеве просто растаяли вместе со снегом - это просто пи..ц какой то... И вот вчера результат - потек передний правый амортизатор. Так же закис тросик ручника на правое колесо - вообще то ХЗ зачем "ручник" на машине с автоматической трансмиссией, но для прохождения ТО нужно делать и его.

Самое интересное что за те почти 11-ть лет что личноо я езжу на мерседес, не говоря уж про их ремонт, я впервые вижу потёкший передний амортизатор - они стучат, газ выходит, но вот что бы потекли...

   

Наконец то дозаправил кондиционер - стал замечать что компрессор работает не выключаясь, Посмотрел давление фреона на высокой и низкой стороне - можно посмотреть в меню климат-контроля - решил дозаправить. приехал друг с колонкой и дозаправил - очень удивился давлению в системе - мол даже новые авто приезжают на дозаправку как мин. раз в 2-а года. так же отметил удобное расположение заправочных штуцеров - один прямо возле радиатора (конденсатора), второй в самом верху левого брызговика - даже не нужно никуда лезть....

   

Заменил свечу накала - купил комплект свечей SAGEM на конфискате еще года 2-а назад - так что цену указывать бессмысленно. к тому же оказалось что свечей этих у меня много - когда то делал подогревы масла в поддоне - врезал в сливные пробки свечи накала и потом через ШИП их запитывал - использовал первые попавшиеся свечи накала, найденные на конфискате автозапчастей, - оказалось что они от W140... Если интересна процедура замены - то вот ссылка на фототчет - http://www.razborkin.com/Default.aspx?tabid=114&g=posts&t=50....

   

В общем после пары влетов в яму прошлой морозной зимой, амортищатор на моем W140 потек - т.е. "загнулся", ну что же потрачены 130у.е. на новый и собственно сам процесс замены оного...

Поддомкрачиваем автомобиль - под колеса обязательно упоры, ну или кирпичи, после подъема авто под порог также кирпичи - ремонтировать авто на домкрате - глупый и не нужный риск - лучше поверьте на слово. Только после этого снимаем колесо.

под нижний рычаг подвески подставляем какой-нить подходящий упор -мощную деревянную колодку/кирпич - я, например, использую металлический корпус от какого то гидрораспределителя, найденного на свалке одной швейной фабрики - уж больно надежно и удобно он ложится под подобный детели благодаря отверстию в середине....

   

Я думаю многие сталкивались с наглухо закисшими гайками/контрогайками на рулевых тягах, для регулировки схождения. Обычно применяемый выход из этой ситуации - нагреть гайку газовой горелкой - думаю излишне рассказывать что это хреновый выход - ибо связан с нагревом детали до высокой температуры, да и нерадивые СТО-шники еще попутно сожгут пластиковую защиту, пыльники, а то и проводку...

Поэтому лучше разработать гайки регулировки схожденияв колес лучше разработать самому до посещения СТО, ну а в подобных случаях я делаю так: отмачиваю гайку ВД-шкой, а после на гайку одеваю хороший "ФОРС-овский" ключ, а в ключ упираюсь небольшим гидравлическим домкратом, обратной стороной упертым в подходящий силовой элемент кузова (в данном случае - в подрамник передней подвески).

   

Ну что, я думаю в моем отзыве было изложено уже многое, но экспериментов еще не было... пока...

И так, вот собственно, и эксперимент.

Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП...

Да, действительно - АКПП 6-й серии аппарат с мозгами и умеет адаптироваться к стилю управления/эксплуатации авто.

На тематических форумах оч. много рассказов об ощущениях от управления авто до и после сброса адаптации АКПП, - одни утверждают что разница прямо-таки огромна, ну а другие, как водится, напротив - ничтожна, да и сам сброс адаптации ставят под сомнение......

   

В общем все вроде бы было нормально... пока сынишка с женой не попали в больницу с каким то вирусным заболеванием - отпрыску моему было тогда 1,1 годика и вся жизнь стала протекать по дороге дом-больница, и вот по пути дождик (по моему поверью - это к удаче - я вообще люблю дождь, запах дождя (а если этот запах в волосах любимой девушки ...ммм))

И, вдруг дворник отказывается работать - взмахнул пару раз веслом и усё. Ну ладно - по повестке дня не самая большая беда - но все же...

Приехал в больницу - поиграл с сыном, жене дал бусю - вроде идут на поправку....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром