Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1998

Мерседес S-класс 1998 — отзыв владельца

, Тюмень
105645
168
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
750
голосов
4.7
5 — 638 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 500320 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: черная кожа
Двигатель: 5литров v8 320л.с.
Купил сей Аппарат по случаю.Жена в роддоме,я квартиру обставляю(переезжали).Пока ездил на авто родителей.После сборки детской мебели,и по случаю рождения второго ребенка - решили енто дело усугубить.(кстати сборка детской оказался таким гемором).По утру ,так как не все еще было перевезено,ринулись на старую квартиру.А так как я давно находился в поиске авто зарулили в пару автосалонов.(болели все,с переездом мне помогали два друга,ездили на такси).в одном я увидал ЕГО и загорелся.хотел давно именно 140-та.опустим все движения по покупке-  взял я его по средней цене.салон -сиденья ,кроме водителького(покоцан валик),были как только что с завода.механику предстояло еще проверить,т.к заверениям продавца я не верил.покупка состоялась 9 февраля,а за руль реально я сел 11,поехал жену из роддома забирать.размер авто не смущал,т.к. у родителей авто немного даже больших размеров.
Ездить на нем оказалось легко и непринужденно.комплектация на мой взгляд странная,но меня устраивает.при 5-литровом двигле нет ни пневмы ни датчика дождя,ни датчика света,ни даводчиков.(что в принципе меня и подкупило).
В остальном- кожа,електропривады(стекол,кресел спамятью),климатика.ксенон(заводской),люк(стеклянный).из допов стоит акустика (ставили до меня)CD,DVD,mp3 магнитола с усилитель+накопитель+саб на треть багажника.
по заверениям продавца авто был дилерским(т.е. купленным новым в России),что было подтверждено при постановке на учет(по просьбе господ полицейских(чуть в наручники не заковали,т.к. в это время проходил у них по сводкам подобный мерс в угоне по сводкам).Что бы не терять времени загнал к частникам(очередь в славное ГиБДД для проверки на подлинность номеров растянулась на 2 месяца).Обошлось мне это в 5 тыс.р. и 2 часа ожидания.
После поехал к официалам (дабы выяснить все грехи авто).Больше 3 часов они его там мурыжили -отдал за сеЁ деяние 7,8т.р . список оказался внушительным,но ничего смертельного,еще больше "обрадовала" цена в 92т.р.(только на запчасти).Мысленно послав их в эротический путь,обратился к знакомым - они мне посоветовали сервис и я с благими намерениями направился туда.Заказал у них почти все(кроме одного пункта-сейчас жалею),благо есть много не оригинала(очень).Вездесущий Китай,корея ,италия,англия,ОАЭ и т.п. это сразу все отмелось - запчасти были заказаны не оригинал ,но немецкие.Вышло чуть больше 20т.р.Самое дорогое вышло - рычаг подвески правый передний 3,2 т.р   .Ждал две недели за работу отдал 10т.р. за два дня все поменяли.
Ездим радуемся.расходники не знаю как кому,но для меня норма - масло 8 литров в двигло по 500р,литр.фильтр масляный 160р.фильтра воздушные 2шт. по 300р. дабы не напрягать старичка поменял масло уже три раза(с момента покупки накатал 20тыс.км).масло от замены до замены доливал только раз.
Как то раз летом поехал с друзьями на рыбалку,по проселку что то там оттресло - перестали работать электроприводы кресел и стеклоподъемники.загнали в сервис 2 часа поисков + воспоминания какой то матери т.к тестер ничего не показывал,был пропаян какой-то шлейф(в багажнике) и все работает. Было в середине лета,как то надо было срочно ехать,дружище отказался заводиться.пришлось грузить на эвакуатор и в сервис. ХРЕНЫ с "бубнами" поколдавав часа три- вылечили,сославшись на окислившиеся клеммы стартера и датчик АКПП содрали 3 т.р.Похожая ситуация повторилась в ноябре этого года.в это время отдавал отцу покататься,так у него вообще паника случилась.нашли электрика договорились на время.отец ради интереса взял да поставил аккумулятор на зарядку.Пять часов погонял его,потом думает дай попробую завести-  с пол оборота,безо всякого,как ни в чем ни бывало заработал.после этого вместо стоявшего при покупке 90 АК былкуплен новый на100.
Где то в середине сентября догнал в пробке логана.был окончательно добит передний бампер(при покупке уже был изрядно покоцаный),пострадало правое стекло на фаре,правый поворотник и немного повело капот.в остальном при осмотре на сто никаких дефектов не было выявлено.были кулены новое стекло на фару1,2т.р. ,поворотник 500р. и бампер новый 5,2т.р(польский).Решено было покрасить(дабы обновить)пороги и задний бампер - авто отдали в сервис как выяснилось к рукастыМММ (сцуко)мастерам.Вообщем к покраске претензий нет,нООО - ни один зазор не выведен.Это я уже после увидел(отец  авто забирал).После культурНого разговора об добровольном возврате денег,сейчас эти МММ... бегают прячутся.да и нет пока на них время,все равно долго не смогут бегать - работа встала.
Хрен с ними.сегодня заехал к знакомым на сто нарисовали порядка 2,5т.р. чтобы вывести зазоры.
Надо поменять задние колодки(купил вкруг),все не доберусь.стоит порядка1т.р. на сто.
Были куплены стойки вкруг- едет жестковато для этого класса авто(когда едешь по трассе 130-150 это не чувствуется,но по большей части все равно передвигаюсь по городу - как то раздражает)предедущий владелец говорил ,что стойки не стандартные стоят.конечно классно когда такой чемодан заходит в поворот почти не кренясь,каюсь иногда летом "возжа под хвост попадала",но все равно предпочитаю комфорт.Так как авто приобретался зимой на нем стояли AMG-ные катки 235/50/18 hakka 5 шипы,на лето были куплены kumho 235/60/16(заводской размерности,дабы ехалось помягче).Стойки по сей день ездят в багажнике.
Был починен кандер.клапана б.у.1т.р.+трубку одну переделывали(разгерметизация)+опрессовка+работа=порядка 5т.р.
Неработает антибукс.Рукастые товарищи пообещали,сделаем,достали хренотень(насос аккумуляторного давления),которая находится у крыла под листвой с водительской стороны, почистили - в итоге ХХХХ.содрали 6т.р.и сказали,не работает датчик ABC(обрыв) покупайте новый тогда будем работать дальше.Эти тоже были отправлены в эр...й путь. Спустя недели две,был в гостях у тестя,уже изрядно употребив,решили глянуть чтож там такое:).запрягли младшего сына тестя, он снял колесо- картина маслом - оборванный провод датчика.Решились на эксперимент - спаять,да изолировать.Процедура была выполнена,колесо водружено на место и поехали на испытание.Вуаля все робит.лимитатор,АБС,даже гидрач заработал по другому.(кроме антибукса,пока недобрался.Но почитав форумы,нужен просто хороший электрик,а не "РуКаСтЫе"хрены).После долгого анализа было установлено, что обрыв произошел после установки колес меньшего диаметра(покупались в большом магазине,диски+резина ,где и была произведена установка.а тем мастерам похх...,что при снятии колеса спал какой то проводок- лишь бы гайки закрутить,да бабло получить.Т.к это были только лишь выводы,предъявлять что либо- в никуда.
Итак,скоро будет год владения данного АВТО - какие впечатления?эйфория?кайф?.мечта,ДА,сбылась.Эйфория проходит спустя месяц,когда приходит осознание,что это тазовская 6-ка,которую стукнул молотком,дунул-плюнул,она и поехала.такой авто как MB W140(желательно S500) нужно любить и относиться по мужски к нему(не терпит "кабанчик" малохольства!!!),тогда и он будет радовать!!!
Кайф - отдельная тема,когда со светофора чинно продавив газульку хотя бы на половину,V8 издав РЫК(на моем вырезаны катализаторы),авто ,скажем так,не маленьких размеров срывается с места,ты оказываешься "в переди планеты всей" и на лице появляется улыбка ,спустя 3-5 секунд приотпускаешь газ(так как городские лимиты уже превышены) и катишься.Тебя начинают догонять,обгонять,пытаются сигналить а тебе п...,т.к внешние шумы остаются где то далеко снаружи.А вообще на таком агрегате лучше всего плавать(даже иногда чуть медленней потока).
первые пару месяцев даже не включал магнитолу и приоткрывал стекла - слушал звук V8.
Меня не смущает расход топлива в 17-20 литров,хотя если погонять ,то и 25 не предел.по трассе где то 10-11. езжу очень часто всей семьей,жена +2 маленькие дочки,по трассе больше 140 не иду-и то при обгоне,а так 100 на лимитаторе выставил и плыву.Спать тока охота_чем и заняты все находящиеся в салоне когда едем на дальнее расстояние- кроме Я.хотя когда один нормальный темп 130-150.Пару раз разгонялся до 200 - не по нашим дорогам так гонять(не в смысле покрытия,а УЧАЗДНИГОВ на всяких ржавых тазиках и доморощенных шумаХераХ с буквой У на стекле :)
Жизнь меняется,приходится расставаться с "кабанчиком".Для семьи нужен минивен.
Продаю Mercedes-Benz S-Class 1998, Тюмень
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитав комментарии решился написать дополнение.

Авто мною приобретался сознательно,было прочитано много отзывов, форумов.поэтому была сделана сразу полная диагностика и и заменено все что требуетсЯ.что касаемо электрики - это возраст.(окисление и т.п.). Практически в 99,9% просто почистил соединения и т.п. - все работает.ДЛЯ КОГО ТО И СПАВШАЯ ЦЕПЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ - ПРОБЛЕМА :).Могу привести много интересных случаев например : один знакомый после 22тыс. км поменял двигло на тойоте авенсис,у негоже потела после дождя правая фара из-за чего перегорали лампы(машина приобреталась новой 2008г.),у другого на мазде 3 после 12тыс.км. сдох бензонасос дык ему официалы зарядили что то около 50 тыров(машина то на гарантии),а вот совсем свежий случай - приобрел человек MB S 65 AMG V12 617 лошадок что то в районе 12млн.руб. отдал,за первые полгода 4 раза обращался по гарантии(глючила электрика),в итоге на 4-й раз заменили всю "бороду",дальнейшую судьбу не знаю,вроде ездит,в ноябре машине стукнул год от рождения....

   

Тепло...до и после покупки новой резины с дисками.еще с покоцанным бампером.

   

спешу добавить.вначале эксплуатации были заменены свечи.Манагер упорно советовал свечи с всяким разным напылением (иридиевым ,платиновым по 700-800р.шт),но после получаса бесед(до этого общался со знающими людьми)куплены обычные(сказали_ с нашим бензом дружат раза в два лучше) по110р.шт.+ замена 1000р.+ 2 часа работы.одновременно были протестированы катушки зажигания.

В середине лета на сто показало пропуски по лямдазонду.Так как бенз не ел лишний(летом укладывался в 15-17 не в напряг),после недолгого совещания с мастером решено было пока оставить всё на месте.По пришествию зимы расход возрос до 20-23.Опять же после тестирования,на вопрос мастера(льет бенз или как?)были названы цыфры.Он улыбаясь изрек-для такой массы и такого объёма ваще халява зимой.ну если есть желание - покупай заменим....

   

Спешу добавить.Господа,не поймите меня превратно.ОТНОШЕНИЕ МОЕ К МОЕМУ "КАБАНЧИКУ" НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ,НО РАДОВАТЬСЯ В ОДИНОКОГО КАК ТО НЕ С РУКИ.......ДЛЯ МЕНЯ АВТО ЭТО НЕ ПРОСТО ЖЕЛЕЗЯКА.ПОЭТОМУ РЕШЕНО БЫЛО СМЕНИТЬ "ОБСТАНОВКУ"(продать,купить или обменять на такого же класса авто).

   

Выкладываю фото наряд-листов:что натрясли в мерседес-центре фото №1 и что было сделано сразу в самом начале эксплуатации фото №2 без учета запчастей(с этим переездом не могу найти заказ-наряд на них,как найду выложу)

Еще пару фоток Е-шки(жена роясь в архиве обнаружила) Е230 АКПП-была такая страничка в моей истории.Да кстати,небольшая поправочка, Е-шку продал почти перед самым новым 2011годом(последние,может быть единственные фото).предедущий хозяин содержал его в нормальном состоянии,так что особых хлопот не доставлял (но и до ОТС далековато)на моей памяти были заменены; бензонасос,топливный фильтр,масло+фильтр пару раз,воздушный фильтр и свечи.Ездили на нем мало,да и то в основном по городу.За качество фото ,особенно Е-шки, прошу прощения.

   

На днях поменял стойки и колодки вкруг(как писал выше запчасти были куплены и катались в багажнике уж месяца 3). заодним прокачали тормоза. По деньгам встало в 4500(работа). Стойки 7,2т.р и колодки порядка3т.р.

Летом решился полирнуть авто.Заехал узнал сколько стоит облить жидким стеклом,насчитали 17т.р.+3 дня работ.Решил пока своими силами.После долгой консультации в спецмагазине была куплена химия на 2,5 т.р.Благо сейчас с этим нет проблем,объяснят и покажут что как и в какой последовательности. Помогали только в подготовке(мытье и тп).Полировал сам вручную.Первый день 5 часов на оптимизме,2 день 4 часа - потому что надо закончить.Кто полировал сам без шлифмашинки меня поймет.Работу оценил на 4.Кстати под шлифмашинку нужна немного другая химия.Хотя и с шм по времени занимает не намного меньше,но и результат по-веселее.Жена,понаблюдав сей процесс,потом глядя на меня (3 дня после этого ныли руки и весь плечевой пояс),сказала подарю на день рождения.Скоро,посмотрим....

, пробег 181 000 км   

По пришествию лета(2012г.) встал вопрос о покупке соответствующей обувки. Провентелировав форумы и пообщавшись с стошниками отправились на поиски(жена составила компанию).Еще раз повторюсь,что я приверженец комфорта(на мой взгляд жестковато едется по нашим дорогам на низкопрофильной резине с ее 3 атм),поэтому стояла задача найти колесики заводского размера,а именно 235/60/16.да и подвеске будет легче!

Даже и не предполагал что будет такая проблема.Резина - пожалуйста,а диски ....фиГ

Объездили весь город....

   

Помыл авто,хотел пофотать,то погода пасмурная,то фотика под рукой нет.начало таять,на выходных съездили к родителям,так что"кабанчик опять грязный по самое неболуйси :) Ну да ладно , не об этом.

Предлагают бэху 5-ку универсал 2009 г.в. 2.0 дизель на АКПП без пробега по РФ с германии по хорошей цене(на мой взгляд) со всей "родословной" в отс. пробег слегка за 100т.км. стоит, нет?Опыта владения данной марки нет(пара поездок,хотя и достаточно длительных ,не в счет)

   

Опять столкнулся с проблемой расхода.где то с недельки 2 назад надо было срочно матанутьси в соседнюю область(порядка 130 км),причем срочно. Заправился на выезде из города вроде на приличной заправке.ехал -не хулиганил.на лимитаторе 100 выставил и катился.снЮхаЛ больше 20л.Опять посетила мысль - попаЛ!.так как бак был почти пуст на обратную плесканул 40л.время уже было под вечер(не люблю ездить ночью),ехал 100-130(батя был на борту,он не любит когда скорость переваливает за 100 если он не за рулем,хотя сам гонщик еще тот).так вот на тот же отрезок пути съел порядка10л.""""ОПЯТЬ БЕНЗ"""

...

, пробег 183 000 км   
   

Что то забрякало в подвеске.визит на СТО показал - брякает левая тяжка.под замену.1200 стоит+200 работа.заезжаю раз в 1.5-2 месяца стабильно(200р)смотрю подвеску.т.к. езжу по дорогаМ и не ОЧЧень.

Кстати разобрался почему выпадает поворотник.Оказывается хренЫ которые делали мне авто(выше описывал)не закрепили фару!!!она держалась на 1 регулировочном болту.Снял,почистил(грязи накидало прилично под фару) подобрал недостающие болтики закрепил ,как оно должно быть,смазал резиновые уплотнитили автоселиконом,закрепил и .....вуаля поворотник зашелкнулся .как и должон бытЬ.на все потратил 30 мин.Пиии.....ы - вообщеМ ну очень нехорошие люди!...

, пробег 185 000 км   

Вот решил черкануть пару строк дорогим дромовЦам для инфы.

вот и перешагнул 30 тысячный пробег мною на данном авто.Неделю назад на одометре высветилась цыфра 190000км. Хрен его знает реальный это пробег,но я лично не скручивал.Тут при замене масла в двигле обнаружили прикрученную табличку(такую обычно официалы вешают)когда,при каком пробеге и какое масло заливали.очень пожухлую.на ней стоит дата 2010г. и пробег 132000км.Не стал снимать.Собирался поменять еще и в коробке,но не пришли прокладка с фильтром,без них смысла нет.также не пришла и тяга(писал выше)....

, пробег 190 000 км   
   

разгрузил фотик,нашел еще снимочки со свадьбы и поездки в Тобольск на крузаке.

, пробег 192 000 км   

что сказать.ездим!

Был в гостях, уранили бревно на водительскую дверь,вмятина была см20 в диаметре.ПЛАКАЛ.проехал весь город ,везде говорили - красить со снятием двери.минимум нашел 6,5 тыр.. Нашел кастоправа,которыий разобрал дверь и выправил почти замечательно 2тыр.трудилси с 9 утра до 8 вечера.Сделал ,по сравнением что было, достаточно неплохо,брать денег не хотел ,отдал чисто по человечески.Жижи заменил - ездим.С женой ездили по делам,проехались глянули 140-ты,были в аххх....,как у меня выражаетсся друг "божещь мой ,кляра захаровна,полный ........"

мой кабанчеГ конечно далег до идеала,но такое и за такую цену...прости меня БОЖЕ....

, пробег 194 000 км