Рассуждения на тему.

Mercedes-Benz S-Class 1998

, Тюмень
Пробег: 195 000 км
Темы: Другое

После публикования отзыва почитал много отзывов об разных авто,интересно,забавно ,но факт.про пословицу кулика и болото - конкретная реальность!кто то хвалит японский атвопром ,кто то немецкий ,находятся индивиды болеющие за итальянским ,английский, французский и тп.Да,я не спорю с высказыванием Генри Форда ,что лучший автомобиль это новый автомобиль,но факт остается фактом 85% у нас ездят на подержанных.

У меня был ниссан санни2001г.в. в комплектации VIP в коже(пытались проверять,говорили если и кожзам - то качественный)откатал на нем по полной программе(гонял как сивку бурку.по объездной ездил не раз за день до отсечки в 175км.ч,и пятаки крутил на ручнике.)накатал почти 40тыр.обслуживал раз в 8 тыс.делал нем (кроме обслуги- замена стоек передних 3.6тыр-сам+вентилятор печки полетел 500р и тоже сам.На счет печки- вообще целая история.Стошники все как один кричали порядка 7 тыр.1.5 стоил б.у мотор для печки и порядка 5тыр установка(ЯКОБЫ ВСЮ ПАНЕЛЬ НАДО РАЗБИРАТЬ) час раздумий,одел робу и снял за 30 минут не зная как оно делается блок вентилятора.(там под бардачком+8 или 12 шурупов сейчас уже не вспомню)Запрессовал газовский (подходил по параметрам)=15 мин.+300р.и все робит.единственный минус салон стал прогреватся на 5 мин. дольше.Почему поступил так - на улице было уже -15,а ждать блока вентилятора на тот момент 1.5 мес. Так же за этот период чистил весь салон сам спецсредствами ,уходило по 5 часов ,дважды.Продал.через полгода видел владельца - ездил,плохого не говорил.

Был мэрс Е230 1989г.в. есть на фото выше.особых хлопот не было.за год намотал (мало)10тыр.свечи+ремень+ бензонасос= 500+700+1400р.(запчасти)+1600р за работу.Пришлось продать из-за сложивщейся ситутации.

На этом (до 140-ке своих машин не было)

У родителей ssang yong rodius 2.7 дизель.4 wd.кТО БЫ КАК НИ ГОВОРИЛ,А ДОСТОЙНЫЙ АГРЕГАТ!Купили они его у чела который новым пригонял с кореи.на отметке в 24тыр был приобретен. в 2007г.сейчас уже 104тырДумаете ему уже ХХХХХХ.....ДА фиг вам бегает как с добрым утром.За это время обслуга проводилась каждые 7-8 тыр. (шприцовка крестовин,всегда +чистка форсунок,всегда+ на 75тыр замена жиж в коробасе и в раздетке) И здоровье у авто отменное.Месяц назад загудел ступичный.Загнал на СТО (батя после операции-ездить нельзя)на диагностику,был приятно удивлен----нигде сапливчиков нет(масляных)За время владения были поменяны 2 ступичных подшибника(700р./шт+1000р.работа)2 рулевые тяги(3000р.сами)+верхние рычаги 2 по 1700р+2000р.на сто.+колодки передние 700р.сами.Вот такой расклад.

Знакомый купил ситроена С4 ездит уже пол года-доволен как слон(1.6 акпп с 65тыр на момент покупки)

У знакомого был ММС галант 2002 г.в. 1.8 4везде.жрал до27 л.починили насос GDI (по результатам сто) стал жрАть 17-18л. Сказали это нормально.У МЕНЯ МОЙ НА 5 Л. и V8 СЕЙЧАС ВО СТОЛЬКО ЖЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ!!!

Опять по расходу,заправлялся на газпроме(резных,приходилось)расход был19-21л.Заправился на лукойле 16-18л.(это почему то на одном л... ,на осталных двух,гдя я заправлялся расход был примерно такой же)Мне тут сказали ,что по Тюмени тока 3 действительно луколовских заправки --- остальное только бренд.

И не надо судить по машине,господа,любой человек ,будь он хоть с луны (или с с марса :):):) )может укатать ЛЮБОЙ авто в КАКУ .Как у меня батя говорит"есть водитель,а есть ЕЗДЮК-можно и медведя научить ездить".

Мой "кабан" достался мне не в лучшем состоянии(техническом).Я это исправил.(читайте выше)Осталось заняться внешним видом...(тоже описал).

Жалко,авто не тяну в содержании сейчас,енюжки отходят немного в другую сторону(надо),поэтому продаю или обменяю с доплатой в мою сторону.

Не судите меня "кабана"-воды за предательство.через 1-1.5г. я вернусь в ваши ряды.(строго V8 и5 л.коротыш)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв