Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тоска

Mercedes-Benz S-Class 1998

, Тюмень
Пробег: 200 000 км
Темы: Продал! | Другое

Продал.Точнее поменялся.пол года назад.Потом еще раз поменялся.На что,расскажу в другом отзыве.А в итоге купил машину,которую еще пол-года назад можно сказать не знал(или не хотел).

Тоска посещает до сих пор.Особенно когда на какой ни будь гулянке между мужиками(после принятия определенной дозы горячительного)заходит разговор про машины.Можно сказать жили душа в душу. Временами перечитываю свой отзыв.Да, машина не новая была,да,требовала определенного внимания,однако возила меня и мою семью куда надо со всеми удобствами и когда надо.Припарковавшись,я,отходя от авто ,всегда оглядывался.Именно во время владения была привычка - выйти на балкон с чашечкой чая и наблюдать(сейчас этого нет) за стоянкой(больше 60 авто) с шестого этажа ,где стоял ОН,казавшийся таким большим по сравнению с остальными.Все таки 5 метров длина и почти 2 ширина.Хотя когда за рулем(после определенного периода владения),считаешь ,что это нормально.

Интересующий всех вопрос по налогу за коников.По началу долго думали,потом прислали за два года 14 кило.За другие регионы нашей необъятной,не знаю.

Интересный диалог с "почтенным господином" лет 60 возле магазина(реальный):

он : "Смотрю ,бодренький"

я: " Стараемся......."

он: "Сколько трупов в багажнике перевозили?"

я : "Да,вроде ,по моим данным ни одного"

он: "Да на них на всех в свое время хотя бы по одному в багажнике катались"

Посмеялись ,"почтенным господин" сел в лексус LS 460h новый(еще без номеров) и укатил.

Что хочу сказать для тех,кто НАдумывает взять 140-та.Господа и Дамы не берите такое авто на последние деньги! Ухоженный экземпляр даже первых годов выпуска не может стоить 150 -200 т.р. А то и более.Я уже не говорю про последние года выпуска.Не поддавайтесь эмоциям, смотрите все.Желательно, что бы кузов был целый,пусть даже крашеный(дабы обновить).По двигателям скажу так,есть 2.8(автомат /мех)-достаточно для передвижения!, и вроде по статистике ,в плане денег, самое оно.Дальше 3.2(тоже а/м,но в 99%автомат)- самый распространенный ,читал что подвержены перегреву.даже малейший перегрев и начинает сопливить .Дальше 4.2 и после рестайлинга 4.3 и 5 литров v8(автомат) ,я думаю самый оптимальный вариант для этого кузова.Конечно ,ньюансы в эксплуатации есть и у них.При должном уходе они будут бегать долго.У меня по трассе было на 100 км/ч менее1700об/м,а в городе можно сказать ездишь почти на холостых ,так что движка почти нагрузок не видит.Про V12 промолчу - это можно сказать авто для отдельного кошелька.Автоматы на них дюжие,если не устраивали F1 доказывая ,что я на мерсе, всем.Катался на кабане с пробегом 560тыщ.Чел менял масло и фильтр через 60 три раза,как ему сказал бывший владелец,и коробас робил даже лучше чем у меня(говорил,что все родное,без вскрытия).Для себя узнал,на всякий случай,у нас в городе,перебор со снятием и установкой стоил 37 тыщ.Еще про контракные узлы(акпп,двгло),с европы яко бы с пробегом меньше ста или около того.В европе любят очень много путешествовать ,еще и с прицепами ,так что для них пробег 70тыщ и больше за год это норма -так что не обольщайтесь.Конечно можно с японии притащить попробовать распил и с него перебросить на своего.Кстати,тут у нас, видать под восстановление своих(может ошибаюсь)кто то приташил два - 126 и 140 кузова,видно что пиленные па задним стойкам.Парочка стояла на соседней улице,так что частенько проезжая мимо, можно сказать, облизывался.Особенно на 126 в обвесе WALD.Немного отвлекся,были еще дизеля 3.0 позже3.5.движки реально дюжие.Но их завозили с европы, в основном из такси где вы сами понимаете намотав нннннн количество км(и выжав с машины все) продавали за копейки.Даже добропорядочный бюргер не продавал 140-кета с дизелем не выжав все соки(конечно бывают исключения).Но ,если перебрать разово полностью,можно ездить долго не печалившись.Правда я считаю тарахтящий дизель на S-ке - не комильфо!(я не беру во внимание современные дизеля)

Особенно смотрите кто на них ездит!Бывает, человек,продает хорошего"кабана",по содержанию не тянет или реально денежный вопрос,ценник все ниже и ниже.И покупает какой нибудь ПАЦаНЧЕГ на последние собранные по сусекам и начинает ФСЕМ показывать что он ездит на большом мерседесе.А кабан,он же терпеливый,будет ездить и ездить,но и еще раз но, если он ВСТАЛ -это ......пушной ЗВЕР!да-да именно так ,не хочу ставить Ь.И вот после этого начинаются запчасти аля газ-ваз-пром на него.Лишь бы продать.Стоят под открытым небом комком ,ладно хотя бы пыли,но в основном грязи и ГНИЮТ.А следующий хозяин вбухивает бабло и избавляется перекрестившись,можно сказать почти восстановив,потому что закончились они самые - денежные знаки. Так что лучше СТО с подъемником и с полной дефектовкой,косяки все равно будут(90%),нормальный продавец в большинстве случаев сам все расскажет и покажет.А если продаван(по другому таких не называю) находит шибко много отмазок что бы не ездить на СТО(работа,жена беременна,радикулит пятки и тп.),не ну я понимаю раз,ну два - советую отказаться от покупки.Хотя не факт,может для человека замена пары рычагов стоимостью 2-3 тыра каждый кажется наиглубочаймшим расточительством.Да, еще забыл,не смотрите на пробег в 99,99% он скручен(особенно у европейцев).Кабан с реальным (и подтвержденным)пробегом до 100-150 тыщ возможно из какой нибудь коллекции будет стоить ДОСТАТОЧНО недешево!

Всем СПАСИБО, кто следил за отзывом про данный авто!моя эпопея с данным "кабанчиком "закончилась".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром