Дополнения к отзыву о Mercedes-Benz S-Class 1998 год

Тема:

Почитав комментарии решился написать дополнение.

Авто мною приобретался сознательно,было прочитано много отзывов, форумов.поэтому была сделана сразу полная диагностика и и заменено все что требуетсЯ.что касаемо электрики - это возраст.(окисление и т.п.). Практически в 99,9% просто почистил соединения и т.п. - все работает.ДЛЯ КОГО ТО И СПАВШАЯ ЦЕПЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ - ПРОБЛЕМА :).Могу привести много интересных случаев например : один знакомый после 22тыс. км поменял двигло на тойоте авенсис,у негоже потела после дождя правая фара из-за чего перегорали лампы(машина приобреталась новой 2008г.),у другого на мазде 3 после 12тыс.км. сдох бензонасос дык ему официалы зарядили что то около 50 тыров(машина то на гарантии),а вот совсем свежий случай - приобрел человек MB S 65 AMG V12 617 лошадок что то в районе 12млн.руб. отдал,за первые полгода 4 раза обращался по гарантии(глючила электрика),в итоге на 4-й раз заменили всю "бороду",дальнейшую судьбу не знаю,вроде ездит,в ноябре машине стукнул год от рождения....

   

Тепло...до и после покупки новой резины с дисками.еще с покоцанным бампером.

   

спешу добавить.вначале эксплуатации были заменены свечи.Манагер упорно советовал свечи с всяким разным напылением (иридиевым ,платиновым по 700-800р.шт),но после получаса бесед(до этого общался со знающими людьми)куплены обычные(сказали_ с нашим бензом дружат раза в два лучше) по110р.шт.+ замена 1000р.+ 2 часа работы.одновременно были протестированы катушки зажигания.

В середине лета на сто показало пропуски по лямдазонду.Так как бенз не ел лишний(летом укладывался в 15-17 не в напряг),после недолгого совещания с мастером решено было пока оставить всё на месте.По пришествию зимы расход возрос до 20-23.Опять же после тестирования,на вопрос мастера(льет бенз или как?)были названы цыфры.Он улыбаясь изрек-для такой массы и такого объёма ваще халява зимой.ну если есть желание - покупай заменим....

   

Спешу добавить.Господа,не поймите меня превратно.ОТНОШЕНИЕ МОЕ К МОЕМУ "КАБАНЧИКУ" НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ,НО РАДОВАТЬСЯ В ОДИНОКОГО КАК ТО НЕ С РУКИ.......ДЛЯ МЕНЯ АВТО ЭТО НЕ ПРОСТО ЖЕЛЕЗЯКА.ПОЭТОМУ РЕШЕНО БЫЛО СМЕНИТЬ "ОБСТАНОВКУ"(продать,купить или обменять на такого же класса авто).

   

Выкладываю фото наряд-листов:что натрясли в мерседес-центре фото №1 и что было сделано сразу в самом начале эксплуатации фото №2 без учета запчастей(с этим переездом не могу найти заказ-наряд на них,как найду выложу)

Еще пару фоток Е-шки(жена роясь в архиве обнаружила) Е230 АКПП-была такая страничка в моей истории.Да кстати,небольшая поправочка, Е-шку продал почти перед самым новым 2011годом(последние,может быть единственные фото).предедущий хозяин содержал его в нормальном состоянии,так что особых хлопот не доставлял (но и до ОТС далековато)на моей памяти были заменены; бензонасос,топливный фильтр,масло+фильтр пару раз,воздушный фильтр и свечи.Ездили на нем мало,да и то в основном по городу.За качество фото ,особенно Е-шки, прошу прощения.

   

На днях поменял стойки и колодки вкруг(как писал выше запчасти были куплены и катались в багажнике уж месяца 3). заодним прокачали тормоза. По деньгам встало в 4500(работа). Стойки 7,2т.р и колодки порядка3т.р.

Летом решился полирнуть авто.Заехал узнал сколько стоит облить жидким стеклом,насчитали 17т.р.+3 дня работ.Решил пока своими силами.После долгой консультации в спецмагазине была куплена химия на 2,5 т.р.Благо сейчас с этим нет проблем,объяснят и покажут что как и в какой последовательности. Помогали только в подготовке(мытье и тп).Полировал сам вручную.Первый день 5 часов на оптимизме,2 день 4 часа - потому что надо закончить.Кто полировал сам без шлифмашинки меня поймет.Работу оценил на 4.Кстати под шлифмашинку нужна немного другая химия.Хотя и с шм по времени занимает не намного меньше,но и результат по-веселее.Жена,понаблюдав сей процесс,потом глядя на меня (3 дня после этого ныли руки и весь плечевой пояс),сказала подарю на день рождения.Скоро,посмотрим....

, пробег 181 000 км   

По пришествию лета(2012г.) встал вопрос о покупке соответствующей обувки. Провентелировав форумы и пообщавшись с стошниками отправились на поиски(жена составила компанию).Еще раз повторюсь,что я приверженец комфорта(на мой взгляд жестковато едется по нашим дорогам на низкопрофильной резине с ее 3 атм),поэтому стояла задача найти колесики заводского размера,а именно 235/60/16.да и подвеске будет легче!

Даже и не предполагал что будет такая проблема.Резина - пожалуйста,а диски ....фиГ

Объездили весь город....

   

Помыл авто,хотел пофотать,то погода пасмурная,то фотика под рукой нет.начало таять,на выходных съездили к родителям,так что"кабанчик опять грязный по самое неболуйси :) Ну да ладно , не об этом.

Предлагают бэху 5-ку универсал 2009 г.в. 2.0 дизель на АКПП без пробега по РФ с германии по хорошей цене(на мой взгляд) со всей "родословной" в отс. пробег слегка за 100т.км. стоит, нет?Опыта владения данной марки нет(пара поездок,хотя и достаточно длительных ,не в счет)

   

Опять столкнулся с проблемой расхода.где то с недельки 2 назад надо было срочно матанутьси в соседнюю область(порядка 130 км),причем срочно. Заправился на выезде из города вроде на приличной заправке.ехал -не хулиганил.на лимитаторе 100 выставил и катился.снЮхаЛ больше 20л.Опять посетила мысль - попаЛ!.так как бак был почти пуст на обратную плесканул 40л.время уже было под вечер(не люблю ездить ночью),ехал 100-130(батя был на борту,он не любит когда скорость переваливает за 100 если он не за рулем,хотя сам гонщик еще тот).так вот на тот же отрезок пути съел порядка10л.""""ОПЯТЬ БЕНЗ"""

...

, пробег 183 000 км   
   

Что то забрякало в подвеске.визит на СТО показал - брякает левая тяжка.под замену.1200 стоит+200 работа.заезжаю раз в 1.5-2 месяца стабильно(200р)смотрю подвеску.т.к. езжу по дорогаМ и не ОЧЧень.

Кстати разобрался почему выпадает поворотник.Оказывается хренЫ которые делали мне авто(выше описывал)не закрепили фару!!!она держалась на 1 регулировочном болту.Снял,почистил(грязи накидало прилично под фару) подобрал недостающие болтики закрепил ,как оно должно быть,смазал резиновые уплотнитили автоселиконом,закрепил и .....вуаля поворотник зашелкнулся .как и должон бытЬ.на все потратил 30 мин.Пиии.....ы - вообщеМ ну очень нехорошие люди!...

, пробег 185 000 км   

Вот решил черкануть пару строк дорогим дромовЦам для инфы.

вот и перешагнул 30 тысячный пробег мною на данном авто.Неделю назад на одометре высветилась цыфра 190000км. Хрен его знает реальный это пробег,но я лично не скручивал.Тут при замене масла в двигле обнаружили прикрученную табличку(такую обычно официалы вешают)когда,при каком пробеге и какое масло заливали.очень пожухлую.на ней стоит дата 2010г. и пробег 132000км.Не стал снимать.Собирался поменять еще и в коробке,но не пришли прокладка с фильтром,без них смысла нет.также не пришла и тяга(писал выше)....

, пробег 190 000 км   
   

разгрузил фотик,нашел еще снимочки со свадьбы и поездки в Тобольск на крузаке.

, пробег 192 000 км   

что сказать.ездим!

Был в гостях, уранили бревно на водительскую дверь,вмятина была см20 в диаметре.ПЛАКАЛ.проехал весь город ,везде говорили - красить со снятием двери.минимум нашел 6,5 тыр.. Нашел кастоправа,которыий разобрал дверь и выправил почти замечательно 2тыр.трудилси с 9 утра до 8 вечера.Сделал ,по сравнением что было, достаточно неплохо,брать денег не хотел ,отдал чисто по человечески.Жижи заменил - ездим.С женой ездили по делам,проехались глянули 140-ты,были в аххх....,как у меня выражаетсся друг "божещь мой ,кляра захаровна,полный ........"

мой кабанчеГ конечно далег до идеала,но такое и за такую цену...прости меня БОЖЕ....

, пробег 194 000 км   

После публикования отзыва почитал много отзывов об разных авто,интересно,забавно ,но факт.про пословицу кулика и болото - конкретная реальность!кто то хвалит японский атвопром ,кто то немецкий ,находятся индивиды болеющие за итальянским ,английский, французский и тп.Да,я не спорю с высказыванием Генри Форда ,что лучший автомобиль это новый автомобиль,но факт остается фактом 85% у нас ездят на подержанных.

У меня был ниссан санни2001г.в. в комплектации VIP в коже(пытались проверять,говорили если и кожзам - то качественный)откатал на нем по полной программе(гонял как сивку бурку.по объездной ездил не раз за день до отсечки в 175км.ч,и пятаки крутил на ручнике.)накатал почти 40тыр.обслуживал раз в 8 тыс.делал нем (кроме обслуги- замена стоек передних 3.6тыр-сам+вентилятор печки полетел 500р и тоже сам.На счет печки- вообще целая история.Стошники все как один кричали порядка 7 тыр.1.5 стоил б.у мотор для печки и порядка 5тыр установка(ЯКОБЫ ВСЮ ПАНЕЛЬ НАДО РАЗБИРАТЬ) час раздумий,одел робу и снял за 30 минут не зная как оно делается блок вентилятора.(там под бардачком+8 или 12 шурупов сейчас уже не вспомню)Запрессовал газовский (подходил по параметрам)=15 мин.+300р.и все робит.единственный минус салон стал прогреватся на 5 мин....

, пробег 195 000 км   

Музыка как можно судить по фоткам ,стоит нештатная.,с выдвижным экраном и функциями CD,DVD,TV и AUX,USB входами. фирмы Prology. В багажнике также установлены усилок+накопитель+сабвуфер.бубнила ,на мой взгляд ,достойно.

Когда разбирали дверь(читайте выше) обнаружили пластиковую прозрачную коробочку с микросхемами,соединенную с динамиками(2 штатных)при более детальном рассмотрении что сами динамики уже не заводские.Рискну предположить ,что прошлый владелец обгрейдил авто с наименьшим вмешательством в облик и пространство салона.(на передних стойках стоят НАКЛАДКИ с "пишалками" и видно - нештатные) Это можно конечно заметить после детального рассмотрения.А так все в норме....

, пробег 195 000 км   

Пара фоток аппаратуры.Рядом с сабом поставил стандартную пачку сигарет.Последняя - жена сделала подарок на день водителя.

Отступление. в комментариях спросили какие жижи лью.В двигло мобил1 5w50 .Наслышан разного,но у меня на нем "угар" литр на 7-8 тыс.Это самое большее что я доливал.С коробасом опять история,пришла прокладка с фильтром,поглядели на СТО цыферки - сказали не то.,перезаказали.А на счет жижи ,посмотрели заводские параметры по компу - сказали ,что есть в наличии.какое конкретно не уточнял(есть определенный кредит доверия)....

, пробег 195 000 км   

Доброго времени суток. Уже не в первый раз сталкиваюсь со "знатоками" w140.Та же тема промелькнула в комментариях,Смысл в том что 1998г. выпускался уже w220 отсюда вывод ,что w140 может максимум быть 1997г.в.

Вот вам фото листа из экспертизы(черным по белому- МАРТ 1998г.в.) и краткий обзор :

В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman....

, пробег 195 000 км   

"Посетила" меня на днях ну очень хорошенькая девушка на тойете спасио.стою на светофоре ,мирно куря сигарету, из динамиков Семен Альтов травит байки ,настроение хорошее,дожидаюсь зеленого.Вдруг легонький толчок.Беглый взгляд по зеркалам прояснил ситуацию - приехали.На первый взгляд показалось ,что край бампера сдернут до основания.Потом осмотрел тойету,взял тряпку потер место контакта.Оказалось прилипла краска от тойеты.резултат - у меня пара едва заметных царапин на углу бампера,которые можно полирнуть за 10 минут,у тойеты отсутствие в месте контакта лакокрасочного покрытия до голого пластика.Договорились на месте и разъехались....

, пробег 197 000 км   

доброго времени суток ДРОМовчане! Сегодня хотел поменяться на Е-шку 2001 универсал с дизелем 2.7 на мехе.За данный двигатель знаю многое.По заверениям продавана все должно быть в "идеале".Насчет идеала мое мнение смотрите выше. Так вот ,по его заверениям подвесняк перебирали 3тыс.км назад.Заехали СТО - вердикт передние ступечные подшибники под замену,4 рычага задние (резинки умерли полностью)(можно китай,за саленты ,сказали,3-5 тыр,переприсовать)копейки,но вы клиент на каждые 5-7 тыр.км.Было сказано ,берите нормальные.(лучше в сборе)хотя даже за не оригинал ( рычаг,немецкий-2100 шт)+сопли на турбине-явный признак не долгой остаточной жизни....

, пробег 198 000 км   

ДАМЫ и ГОСПОДА!

Если вы жутко не перевариваете МВ и их владельцев в частности ,зачем читать вообще отзыв и оставлять негатив на страничке.Мной не было ни одной хвалебной строчки, что "кабан" самый лучший авто.Да - авто не новый,да - авто из прошлого века,да - я знал, что то будет выходить из строя.Но это относится к любому авто Б/У.Да и новые,бывает,за год перетряхивают чуть ли не пол машины(вот когда обидно).

На счет "понтов".Езжу я аккуратно с уважением к другим участникам движения.А гонять напрягая остальных своими маневрами только из-за того что у тебя большой мерседес с мощным мотором, считаю не целесообразным!!!Да ,бывает нажимаю газульку когда надо(тороплюсь),но опять же НЕ В УЩЕРБ остальным.А топтать только из-за того что сзади кто то торопится.............

, пробег 199 000 км   

Да,господа и дамы,остается "кабанЧег" в семье.Я его именно продавал,а не избавлялся или впаривал как тут говорят.Если б хотел ДАВНО бы именно впарил(не раз звонили ,400 не глядя)И продажа затеялась(еще раз повторюсь) только по семейным обстоятельствам,нужно было что то более семейное(минивэн или хотя бы универсал).

Если резюмировать,то за почти два года владения в авто было вложено порядка 60 тыров(комлект летней резины с дисками я сюда не включаю).Большая часть - это исправление косяков бывшего владельца в самом начале эксплуатации....

, пробег 199 000 км   

Доброго времени суток всем!

закупился запчастями.

подшипники 2 по 810=1620р(в наличии)

прокладка крышки клапанов 870+910=1780р.(заказ)

масляный фильтр 400р.(в наличии)

масло мобил 5w50 8литров 3800р.

Работа : замена ст.подшипников 2000р.+замена прокладок800р.+замена масла500р.

итого 10900р.

Записался на 24.12.2013.

Попросил чтоб бампером занялись.сказали - будут смотреть на месте.

Да ,кстати,сделали скидку на запчасти.Думал новый год и т.п.Оказалось нет.скидка на детальки для w140 5%. Мелочь ,а приятно.Пока все.Позже допишу как и что происходило.

ПРОДАМ 18 КОЛЕСА (ТЕ,ЧТО НА ФОТО)

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!

   

Доброго времени суток!решил чиркануть немного.все ,что было описано в предедущем дополнении было куплено и сделано до нового года.При снятии крышек клапанов(замена прокладок),мастер несколько раз по интересовался за пробег и год авто.После чего была произнесена фраза с большими глазами"да ну нифиг, двигатель как новый". Это ж замечательно. Так же починили бампер(20 минут и 500р). Перед новым годом сломался ограничитель открывания водительской двери.Сказали под замену.Вначале хотел обзванивать разборы,потом глянул стоимость нового(850р),решил взять новый.Воздушных фильтров в наличии не было(точнее был ,но только один,у меня их два).Заказал ,пришли ,на днях заберу....

   

Продал.Точнее поменялся.пол года назад.Потом еще раз поменялся.На что,расскажу в другом отзыве.А в итоге купил машину,которую еще пол-года назад можно сказать не знал(или не хотел).

Тоска посещает до сих пор.Особенно когда на какой ни будь гулянке между мужиками(после принятия определенной дозы горячительного)заходит разговор про машины.Можно сказать жили душа в душу. Временами перечитываю свой отзыв.Да, машина не новая была,да,требовала определенного внимания,однако возила меня и мою семью куда надо со всеми удобствами и когда надо.Припарковавшись,я,отходя от авто ,всегда оглядывался.Именно во время владения была привычка - выйти на балкон с чашечкой чая и наблюдать(сейчас этого нет) за стоянкой(больше 60 авто) с шестого этажа ,где стоял ОН,казавшийся таким большим по сравнению с остальными.Все таки 5 метров длина и почти 2 ширина.Хотя когда за рулем(после определенного периода владения),считаешь ,что это нормально....

, пробег 200 000 км   

Дамы и господа добро пожаловать в мой новый отзыФФФФФ https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/92200/#update96408

   
Добавить отзыв