Добрый вечер, читатели дрома!
Почти про все свои машины, я писал здесь подробные отзывы, а вот про эту что то не хотелось))) До этого долго был ниссан леопард 3,0 96 года, хонда сабер, ниссан лаурель. Продал леопарда и решил завязать с японцами))) не по таму что плохие, машины исключительной надежности, но вот захотелось попробовать w140... Долго выбирал, 92 год, лонг, состояние не плохое, судя по педалям, рулю, коже пробег 200-250 тыс. Двигатель контрактный из японии в 2009 ставили. Коробка не идеальна, по подвески все не большие бряки устрани сразу... за 3400 руб. Получилось ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевли леопарда) Ну и , естественно, недостатки по электрике, задний диван не ездит, в салоне не все лампочки горят, не работает эл шторка.... простительные мелочи в общем. Но вот кузов... он в идеальном состоянии, на подъемнике перед покупкой смотрел, днище как новое! Сказывается отсутствме пробегов в Москве и Питере) До этого смотрел штук 5, такого тухляка насмотрелся...
Перед покупкой долго изучал цены на запчасти... Интересная картина получается))) Расходники и мелкие запчасти стоят КОПЕЙКИ!!! Но некоторые запчасти стоят дорого, но если их целенаправленно не убивать, они не ломаются.
Первые впечатления
Он ОГРОМЕН! Сажусь за руль, а он с непривычной стороны.... ехал кое как, никак к габаритам не мог привыкнуть. Прошло пару дней, и я начал понимать все прелести авто, управляется он очень легко, маневренность потрясающая, хоть он и длиннее леопарда, разворачивается намного лучше! Обзор отличный, заднии габаритные антеннки работают (зря их потом поменяли на парктроникм), к стати доводчики дверей тоже работают! Поехал по трассе в пригород в первый раз, трехлитровый леопард позволял себя чувствовать на трассе отлично, но сдесь же восторг... Шумоизоляция и плавность хода, мощность и динамика - все на высшем уровне! Я реально получаю удовольствие от езды на этом авто, и в пробке на нем приятнее стоять))) На нем не хочется гоня, хотя я это люблю... так все пишут, и это правда, действительно приятно ехать плавно и спокойно. На дороге уважение есть, как ни крути, менты не лезут... это большой плюс)))
Комплектация жирная, задний эл диван, 4 попогрея, оба передние сиденья с памятью, люк 2 положения (тоже работает), редковстречающийся бортовой компьютер, черная кожа, черный потолок. Антиюз, антибукс. По сравнению с леопардом, просто вездеход. Кожа, сама по себе очень мягкая и качественная, не то что в новых машинах, и дерево натуральное... для кого как, для меня важно.
Теперь самые частозадаваемые вопросы сколько прет, сколько жрет... Прет отменно, на все 394 лошади, жрет так же, как 394 лошади.
Теперь тем людям, которые считают марка 93 года супер машиной, а 140 тех же лет ржавым ведром... вы сначала купите это ведро, а потом говорите. Если есть возможность содержать эту машину в надлежащем состоянии, она долго будет вам платить исправной эксплуатацией!!! Просто подход не как к японцу, все нужно менять по графику, а не ждать пока сломается или забрянчит.
Теперь тем людям которые сомневаются брать или нет... ищите хороший и берите! Свою мечту я воплатил в жизнь, чего и вам желаю) Тем более маньяков/фанатов, таких как я, которым важен размер машины и двигателя всегда хватает... мне вот пофиг сколько он жрет))))
Удачи на дорогах. Фото на днях добавлю, после мойки.