Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1998

Мерседес S-класс 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
30206
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.7
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 8306 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 9до 25, город от 18 до 40 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: S500 Long
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черная кожа
Приветствую всех.
Так как это мой первый отзыв - постараюсь для Вас...

Итак, мечта детства, 220й. Не 140 и не 221. Именно он - 220.
Еще в детстве проходил мимо него, по обыкновению черного и лонга, выкручивал голову чтобы продлить момент этой некой связи. И еще тогда запал он мне в душу как автомобиль представительского класса столь недоступный и роскошный. Но прошло много времени и наступил 2012й год. Весьма успешно я начал карьеру в одной из крупных московских компаний и никогда бы не задумался о смене своей годовалой малолитражки, которая меня во всем устраивала, успешно возила из дома до работы и на выходные, кушала 5-7 литров если бы не он. Увидел - вспомнил - захотел. Все, как маленький капризный ребенок. Честноговоря думал ценник у такого красавца будет за 800, но зайдя на дром очень удивился. Дорестайлинговый кузов, хотя бы по фоткам в хорошем состоянии, стоил 450-600 тысяч. Сразу кинулся подбивать финансы и читать отзывы - здесь же, так же как и Вы, дорогие мои читаете сейчас мой отзыв.
По отзывам абсолютно все пишут в основном такие фразы: "лайнер, корабль, часто ломается, 250 км/ч, дорогие запчасти" - в этом духе.  Мой мозг отсеивал слова "дорогие запчасти, ломается" и я уже точно знал что делать. Знать бы тогда на что я решился, я бы никогда этого не сделал, но как говорится - что произошло то произошло!
Посмотрев кучу объявлений я понял что хочу: двигатель 4.2-6.0, (обязательно с 8кой, потому что прокатился на 320 (6 цилиндров) - даже при том что все таки 6 цилиндров - не впечатлил), в хорошей комплектации (справа от аварийки на панели кнопочек либо 3 либо 4, задний климат, обязательно лонг), ну и темный цвет.
Поиски заняли больше месяца. Сжигая сотни литров бензина носился по городам, глядел красавцев и все больше меня занимала мысль что живых вариантов больше нет... То битый сильно, сделаный плохо, где то половина опций не работает ("зато как прет, смотри!"), попался даже угнанный (бумажный транзит, 3 раза аннулированая справка счет в птс, пробиваем вин - в угоне в московской области числится такой же, вин код на одну цифру отличается. хозяина обрадовать не стал, может знает).
И тут нашел! Целый, свежекрашенный (хозяин не отрицал, полгода назад сам обливал), как оказалось потом кроме новой краски на машине шпаклевки почти нет, проверили толщинометром (задняя правая дверь - до 450 микрон, переднее крыло - до 800 микрон, крышка багажника - до 850 микрон и бампера - красились несколько раз, а сама машина от 180 до 280 микрон, что означает примерно 1 заводская покраска+1российская покраска), при чем к покраске придраться нельзя. Авто отполировано вообще без шагрени, плюс родное лобовое стекло довершает картину.
Если с кузовом все окей, то вопрос в том - а что же с подвеской? Да все гут, поднимается опускается быстро, не травит, ошибок не выдает, все системы работают. Удивительно. Колодки спереди новые. Тоже гут.
Потом под капот. Нахожу спереди подпотевший сальник - хозяин говорит что болезнь. Верю ему наслово. Ремни новые, шкивы не болтаются (встречал и такие!) - тоже гут.
Отошел я назад, присмотрелся - мой.
Хозяин видит что мне нравится, начинает по тихоньку меня раскручивать - мол все окей, бери не пожалеешь. Прокатились, я сказал что подумаю, договорились созвониться, и мы уехали. Смутили только диски 18ые АМГ с лысой разноширокой резиной сзади и ценник на 50 тысяч дороже чем я планировал. А ведь еще и вложить придется всяко.. - билась мысль в голове, но оттуда ее быстро выбивали разные ракурсы на вид мерседеса.
Через пару дней, посмотрев еще пару уставших экспонатов я позвонил хозяину моего будущего красавца и попросил скинуть цену на 50 тысяч (ну естественно казалось нереальным, денег катастрофически не хватало, мерседес очень хотелось), в результате непродолжительного сопротивления он соглашается. На следующий день я еду в Кемерово забирать его.
Огромное спасибо Олегу (хозяину) за то что рассказал и показал все, кроме того поддерживал меня во время поездки и дальнейшей эксплуатации, спасибо за достойный автомобиль!
Итак, взял.
5л, 1998год, темно синий, почти черный лонг в почти полной комплектации (нет массажа, холодильника, откидных столиков и вентиляции задних сидушек) в аккуратном состоянии для своих лет с пробегом 190тыс.км, как оказалось потом (в чем я и не смневался) скрученным.
Динамика. Разгон впечатляет. 7 сек до 100км/ч, быстрая реакция на газ, потом начинает набирать скорость, 100,150, 200, дальше пока побоялся, хотя тахометр оптимистично скинул на пятую скорость и 3000 оборотов. Радость принесла полностью работающая комплектация (даже омыватели фар, родненькие, работают как часики!), перечислять не буду, так как все это очень долго и можно посмотреть на любом сайте. 250 км/ч ехал. Комфортно. Камри, туареги, субару (никого не хочу обидеть) по трассе не конкуренты. Никогда бы сам не подумал.
Пару раз давил до полной газу - подрыв нереальный, только картинка за окном меняется.
Подвеска. Такое ощущение что машина весит ничего, рулится едва прикоснешься, при этом лайнер вписывается самые серьезные повороты почти не кренясь. Пневма на высоте. Больше скорость - ниже машина. Серьезнее поворот - больше систем подключаются чтобы впихать мерс в него.
Один раз был случай когда мы с друзьями возвращались в город по трассе (Чистогорская трасса, въезд в деревушку где шахта полосухинская), 120км, задумался и не увидел впереди поворот под 90 градусов с выездом на гравийку. Скинуть успел только до 80-90, пара секунд, бешено кручу рулем - и надо же! вписываемся в поворот! С заднего сиденья была фраза "Да ну на ...! Не может быть!". Он просто даже при экстренной работе абс как то распределяет усилия (можно испытать зимой) межу колесами что помогает вписаться влюбой поворот.... Короче я в восторге.
Про плавность хода писать не буду - тут на самом деле при 220 км/ч можно комфортно беседовать под легкий аккомпонемент классики из динамиков "Bose".
Салон.  Несколько слов об эксплуатации салона. Возникало только несколько проблем с контактами на настройках сидений задних пассажиров, пару раз глючила магнитола, вот впринципе и все. Все решается простой перезагрузкой компа (выключил двигатель достал ключ, 15 секунд и вуаля, мерс снова все умеет!) Кожа досталась в идельном состоянии, микротрещин минимум, все работает, хоть и год 98й!

Теперь об эксплуатации
Еще когда ехал с Кемерово - загорелась ошибка "айр суспеншн. визит воркшип", звонок Олегу - говорит что сход развал не делал, ошибка мол из за этого - надо перезагрузить. Остановлся - сделал - ошибка пропала. И вообще в экплуатации мерседеса 98года основной принцип разделения неисправностей - сможешь ли ты их починить перезагрузкой или нет (тогда диагностика, $, $, $,). И все. Потом три недели восхитиельной езды и знакомства с мерседесом представительского класса, не мог поверить выходя во двор что он мой, что мечтам таки дано было осуществиться, но знал бы тогда что меня ждет дальше - продал бы именно в тот момент! Но нет, в тот момент я не продал бы его и на 100тысяч дороже!
В один из прекрасных солнечных будней подошел к машине а она опущена на одно переднее колесо. Я без паники, сел, завел машину, подошел к колесу и, словно так надо, наблюдал как оно поднимается. Радостный поехал на диагностику, медленно понимая что сейчас будет. В отзывах о стойках писали один из вариантов: работает/не работает 50тысяч. Естественно первый вариант меня полностью устраивал, второй - оставлял без денег на месяц. Цену компрессора я примерно знал поэтому сразу поехал к диагносту, тем кто эксплуатирует s-ки - не тяните, если стойка травит - компрессор работает на постоянку, а он не самая надежная часть мерса... Спасибо грамотному диагносту - смилостивился, сказал что заглючил один из датчиков положения автомобиля и обошлась мне эта поломка в 500рублей и обнуление ошибки. Так он подал мне первый звоночек.
Здравствуй редуктор!
Не доехал я тот дождливый день до дома пару клометров. Лысая резина и возможность отключить есп привела к тому что я решил (каюсь, сам дурак) подрифтовать на 2х тонном автомобиле. Сначала он стукнул раз, два, но через десять секунд бабахнул полностью. Все, приехали. Самое что интересное - в редукторе выломало заднюю крышку (усиленную ребрами жесткости), выкинуло какую то шестеренку наружу (кусок торчал), но мерс (конечно медленно, как будто сцепление буксует) довез меня таки до дому. Но больше с места не сдвинулся.
Нашел я редуктор через неделю в Новосибирске в Автогермании, снарядил экипаж и в путь. Что нитересно - катались туда на таком же 220м, только с 4.3, по ощущения едет так же, а вот засекали время разгонов - цифры совсем другие.
Покупаем редуктор (30тысяч, контракт)
Эвакуатор, шкода центр, вежливые механики снимают старый, показывают дырку с кулак, повсюду масло, я естественно качаю головой, сам уже предвкушая что сегодня снова окажусь на коне, но через пару часов менеджер мне сообщает что редуктор не тот, привода не подходят, фланцы мол маленькие. У меня все упало. Звоню в автогерманию - говорят что редуктор тот - просто фланцы переставить надо. В шкоде центре не берутся за такую операцию, снова звоню в сиб - смеются, говорят мол работы на 15 минут, приезжайте, бесплатно переставим. Я говорю что из Новокузнецка. Поцокали  вместе. Не долго думая, в этот же день снаряжаюсь в экипаж, за руль 430го и вдвоем с другом снова в сиб.
Оговорюсь - просто в нашем городе никто даже слышать не хотел такую фразу "переставить фланцы на редукторе мерседес s500", по ходу просто шарахаются от такого предложения.
Приезжаем прям перед закрытием, но парни молодцы - остались (на бесплатную работу между прочим), разобрали старый редуктор и тут даже я понял что идея провалилась.... Старые фланцы погрызла крыса. Короче писец пришел им от удара. Тааак.... Вариант из бюджетного превратился в затратный. Мужики предлагают поискать привода с нужным диаметром фланцев. И о чудо, привода нашлись! Проверили по ступицам - подходят, просто у редукторов модели отличаются, год 99й и 98й выпуска оказыватся... Скрепя сердце плачу чуть ли не последние деньги и в путь дорогу. Приехали глубоко ночью, но в момент открытия шкода центра я уже у них на пороге с новыми приводами. Установили за пол часа и мерс поехал!
Дальше были мелкие неисправности типа заглючил ключик, открывать не хочет мерсика, тогда я залез в багажник, отключил клемму, подождал и вернул все обратно, благополучно забыв о неисправности.
О чудо машина преподносила мне мелочи, мелочи, денег на сальник на лобовину уже не доставалось, сход развал так и оставался несделанным!
И тут словно перед грозой мерсик притих..... Неделю меня катал исправно и.... Бабах! Сломалась коробка! Прощайте деньги, здравствуй сервис. Продиагностировали, немного успокоили что может быть и кардан, может и редуктор, но потом симптомы подтвердили вердикт - коробка. Схватился за голову. В наших краях коробка стоила порядка 40-45, плюс замена 5-7, жидкости, мелочи еще на 5 вылезут.
И я, со слезами на глазах и  тяжелым грузом на душе решил его продать.
Так и окончилась эпопея моего красавца Мерседеса S-класса и меня.
Итак, советы тому кто читает и планирует брать такую машину:
Берите рестайлиноговый - в нем система пневмоподвески усовершенствована и есть больше плюсов что во внешности, что и в салоне.
Не берите мерседес который УЖЕ требует вложений так как НЕТ мерседесов которые не требуют вложений, корме новых.
Если берет эску - то не на последние деньги, как я вывел для себя - я куплю еще одну эску но только когда у меня денег в запасе будет на две!
И не стоит брать этот автомобиль для экстремальной езды. Ничего кроме огромного расхода топлива, дорогущих запчастей и обслуживания вы не получите.
Но если ездить аккуратно - то все равно на обслуживание готовьте денег если не 20 то хотя бы 10 в месяц помимо бензина этот автомобиль будет кушать. Знакомый подсчитал что в год ему обслуживание сего коня (430й) обходится порядка 150 тысяч, а про бензин он смолчал скромно потупив глаза.

Всем спасибо что дочитали до конца, надеюсь было интересно.

p.s. Фотки - на больших 18х дисках - во время покупки, фотки на 16х - поставил во время эксплуатации, чтоб мягче было.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Нифига,сзади наверное двуспальную кровать поставить можно
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
46
3
Ответить
    
Сообщений: 60
Помечтал на все деньги! )))))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2008
49
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Н-да..)) Мерс представительского класса не для дрифтов и газа в пол.. Не ту машину взял,автор...) Ездил бы как нормальный человек,и было бы счастье..)) Но за Мерса всё равно только 5.
23
4
Ответить
     
Сообщений: 122
На 18-х хорошо так смотрится!
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
31
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Машина то, очень хорошая. Просто экземпляр такой попался.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
23
6
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Stitch_82:
Помечтал на все деньги! )))))
+++++
9
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
За машину 5.
6
1
Ответить
   
астана
Сообщений: 25
Честный отзыв. Не унывай. Обрати внимание на 140 кабана.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1997
14
14
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
экстрим на все имеющиеся деньги)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Мерин оказался Троянским конем. Удачи, в выборе следующего авто.
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
12
1
Ответить
    
Сообщений: 43252
Супер авто ! 5
Ipsum
6
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Только "5" земляк. Хорошо и честно написано!
Ну....чтобы у нас все было, но нам за это ничего не было!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
12
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
Шикарен, сколько бы лет и в каком состоянии бы не прибывал... от такого авто веет шиком... и всегда будет притягивать взгляды людей любых возрастов и интересов!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
18
4
Ответить
  
Владивосток 25 RUS
Сообщений: 379
Хороший авто, только к сажалению староват уже....
7
6
Ответить
улан-удэ
Сообщений: 1
хороший авто своего времени
12
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красавец!!!...Что ещё скажешь?!...
8
2
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 413
мерсы и правда требуют внимания больше япов.. и совсем плохо, если сервиса нет (я со своим "стариком" Е50 еще как-то справляюсь, а вот мой парнер, "отдавший" мне Е-ху ждет для своей А8 весны и поездки на эвакуаторе в сервис за 200км)))
Тем не менее, глядя на знакомых на лехусах, ТЛК, тундрах итп, и даже, где-то им завидуя по части надежности, менять "старика" не хочу, тк не знаю на что, хотя, если разобраться, так и нет в нем ничего особенного...
ded
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
16
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
Интересно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Автор, спасибо тебе за честный отзыв! Мало кто способен честно рассказать об отрицательных сторонах авто. Удачи!
20
1
Ответить
   
На берегу теплого моря
Сообщений: 22398
Хороший рассказ :)
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Печалько))) Правдивый отзыв. Но ты автор горячая голова. Интересно что сейчас купил?
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
15
1
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1044
Не знаю как вам, а мне этот кузов вообще не нравиться, вот 140 легенда и 221 офигеный, а этот какой то не серьезный! Имхо!
C320 w203
Ml350 w164
7
15
Ответить
   
Сообщений: 542
Всё нормально. Ушатанный Мерседес тестирует владельца на предмет высокого заработка.
Тут как бы так: многие считают себя бизнесменами, с вроде, высоким заработком, но не многие готовы потянуть расходы даже 15 летнего представительского класса.
Тролль
15
4
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 179
на таком токо вокруг заправки круги наяривать
Мой отзыв: Honda Accord 1999
8
15
Ответить
 
Украина
Сообщений: 128
Тачка класс. Жаль что у тебя с ней так получилось...
поставил 5.
5
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Не зря 220 так дешевы в продае. И кроме того, автор взял авто первого года выпуска, конечно, сырого и с неисправленными еще болячками. Рестайл рулит.
All Due Respect
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
Понравился
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
На таком на новом хорошо отжигать, а вот на мерсе в годах уже стоит более размеренно ездить, если такой брать то для комфортного передвижения по городу, и на трассе вообще отлично на нем, 5!
Мой отзыв: Audi A6 2011
1
2
Ответить
 
Сообщений: 225
А зачем выкладывать отзыв, когда машина проана?
 
20
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
MARK 2 P030YE:
Не знаю как вам, а мне этот кузов вообще не нравиться, вот 140 легенда и 221 офигеный, а этот какой то не серьезный! Имхо!
Ну, 221 там и ценник другой "немного"!!!
1
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 8
Да я согласен с последних денег S-ку не покупают! Я купил я доволен в валил за год пользования вместе с бензом(92го) 250 рублей. Но благодаря этому авто я начал заниматься диагностикой и ремонтов этих авто) купил даже сканер для всей европы))) в русских авто чемодан с ключами а тут чемодан со сканером. Наладил контакт с Германией и заказываю запчасти для себя и клиентов" дал мне этот авто направление в новом бизнесе" диагностика+продажа запчастей. Зато после s-ки я смотрю на другие модели немцов как на Жигули 2.5-3.5 объем уже не в катывает! v8 113 двс самый надежный и не перхотливый у мерсов-только масло не проваронь;)) Вот мой красавец;) https://achinsk.drom.ru/mercede...
11
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Все равно кайфовая машина, новую бы такую.
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
221 уже к миллиону подошли
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 746
А считаю ТС рано сдался, коробас может умереть на любой машине. Поставил бы пока в гараж
подкопил денег и отремонтировал агрегат. Думаю множество касячков-- во-первых возраст и не достаточное внимание к машине педыдущим владельцем. Если за машиной следить -- она это ценит
Я за любой кипиш кроме голодовки
12
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6462
на заднем диване -ляпота!удачи +5!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
6
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 8
Евгений 111:
Все равно кайфовая машина, новую бы такую.
Недавно смотрел немецкий сайт по продажи авто там s-ка 2003 года вишня с 4000 пробега стоили 28 евро! Состояние нового ;)
3
2
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Почитал все правда!!! Мерс тема!!! 5
2
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
ч.и.т.д
от оно че, а я т одумаю почему моск-клерки с зп в 60-80 рябых не берут енти легенды, а все факусы, да хонды, у них видима есть моск
8
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 504
Хорошо написано 5. Только 45-50 тыс за коробку ошибся наверное, подороже будет. Но класс машиы есть класс, за это приходится платить больше. Хотя, например, бмв 39 кузов, если уставший, тоже сосет денег мама не горюй, класс куда ниже...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
velik123:
ч.и.т.дот оно че, а я т одумаю почему моск-клерки с зп в 60-80 рябых не берут енти легенды, а все факусы, да хонды, у них видима есть моск
))) это ты считаешь есть мосг получая з/п 60-80 в МСК?
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Антон96:
))) это ты считаешь есть мосг получая з/п 60-80 в МСК?
Автор вообще из Новокузнецка,какая МСК?)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Автор конечно экстремал, не имея своего автосервиса с халявными рабочими и запчастями покупать 14-летнюю тачку, будь она хоть десять раз мерс и двадцать раз премиум класс - верх авантюризма.
Впрочем, понятно, детская мечта...
Но современные машины попросту не расчитаны на эксплуатацию больше десяти лет, только в таких нищих странах, как наша, заставляют этих зомби жить еще долгие годы.

PS Лучшая машина - новая машина (с)Г.Форд
10
10
Ответить
    
Сообщений: 1659
ОТЗЫВ СУПЕР!!!!!!

Попробую по пополочкам косточкам разобрать
Многие владельцы бюджетных авто будут мозг орашать своей практичностью, их право, пусть))

Покупая данную машину, нужно реально, трезво, серьезно подходить к данной покупке. Одно дело толщина ЛКП и другие притертости, другое дело содержать!
Начиная с оплаты тр налога и кормешки лошадей.
Рестайл до рестайл, пневма, детские болячки. Это все проблемы данной марки, где то больше где то меньше, не суть. Суть в том что она ломается. Тут главное во время сориентироваться, приплюсовать еще флансы. Ладно не знали, но теперь научены и знаем данный аспект.
Пробег, в очень больших редких случаях он будет оригинальным. 190 для этого мерса 98го года-НЕА! )плюсуем еще минимум 150. Следовательно коробка!
Это ладно, рабочее состояние положение дел.
Брать авто такое новым? ну если вапче бабла океан)),т.к такие авто даже новые ломучие, и поломки.... это не контрактный редуктор
бмв 7й серии с двумя турбинами под капотом 407лс, если не ошибаюсь
40ткм пробегу, от выбега с салона - накрылись эти две турбины. Каждая по сотне! ну и плюс различные мелочи вылезающие, не забываем о простой замене масла, колодок, дисков, лампочек, блоков, стекл
Какая стоимость этой бмв сейчас на вторичке?)) далека от первоночальной+ затраты на ремонт, ТО

Но зато у тебя АВТО а не какой нить там салярис, полло, не ломучии))

Потом кричат обладатели бюджетанового- да она не фига не едит.
Да откуда поедит?)), когда у нее под капотом четыре задушенных под "ЕВРО" горшка, с объемом в 1,3л чтобы тебе было реже заезжать на АЗС, и чтобы данные авто расходились на ура в салонах. И ни когда ты не узнаешь что такое двойной стеклопакет, ломающие спинки сиденьев, вентиляция, массаж, шторки в конце концов и мн другое
Зато ты будешь за свой русокитайскокорейский авто платить в салоне по ляму, а с годами все дороже и дороже, а как они были телегами так и остануться. Новыми телегами!))
38
3
Ответить
    
Сообщений: 1659
gensher 65:
Автор вообще из Новокузнецка,какая МСК?)))
я в курсе))
о моск-клерки шла речь
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 504
"PS Лучшая машина - новая машина (с)Г.Форд" - для Генри конечно лучшая, несомненно. Он по другому не мог сказать...
8
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Антон96:
ОТЗЫВ СУПЕР!!!!!!
Попробую по пополочкам косточкам разобрать
Многие владельцы бюджетных авто будут мозг орашать своей практичностью, их право, пусть))
Покупая данную машину, нужно реально, трезво, серьезно подходить к данной покупке. Одно дело толщина ЛКП и другие притертости, другое дело содержать!
Начиная с оплаты тр налога и кормешки лошадей.
Рестайл до рестайл, пневма, детские болячки. Это все проблемы данной марки, где то больше где то меньше, не суть. Суть в том что она ломается. Тут главное во время сориентироваться, приплюсовать еще флансы. Ладно не знали, но теперь научены и знаем данный аспект.
Пробег, в очень больших редких случаях он будет оригинальным. 190 для этого мерса 98го года-НЕА! )плюсуем еще минимум 150. Следовательно коробка!
Это ладно, рабочее состояние положение дел.
Брать авто такое новым? ну если вапче бабла океан)),т.к такие авто даже новые ломучие, и поломки.... это не контрактный редуктор
бмв 7й серии с двумя турбинами под капотом 407лс, если не ошибаюсь
40ткм пробегу, от выбега с салона - накрылись эти две турбины. Каждая по сотне! ну и плюс различные мелочи вылезающие, не забываем о простой замене масла, колодок, дисков, лампочек, блоков, стекл
Какая стоимость этой бмв сейчас на вторичке?)) далека от первоночальной+ затраты на ремонт, ТО
Но зато у тебя АВТО а не какой нить там салярис, полло, не ломучии))
Потом кричат обладатели бюджетанового- да она не фига не едит.
Да откуда поедит?)), когда у нее под капотом четыре задушенных под "ЕВРО" горшка, с объемом в 1,3л чтобы тебе было реже заезжать на АЗС, и чтобы данные авто расходились на ура в салонах. И ни когда ты не узнаешь что такое двойной стеклопакет, ломающие спинки сиденьев, вентиляция, массаж, шторки в конце концов и мн другое
Зато ты будешь за свой русокитайскокорейский авто платить в салоне по ляму, а с годами все дороже и дороже, а как они были телегами так и остануться. Новыми телегами!))
Ты там что-то про пробег..) У меня пробеги в год меньше десяти тысяч..))) И я такой не один,далеко не все живут в своих машинах))
1
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
150 тыс. на обслуживание?! А где немецкое качество? Самовар какой-то...
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1659
gensher 65:
Ты там что-то про пробег..) У меня пробеги в год меньше десяти тысяч..))) И я такой не один,далеко не все живут в своих машинах))
спорить не буду что меньше десяти )
и не один, но странна то большая ))
и не обязательно жить в машине
многие живут в пробках)
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Антон96:
спорить не буду что меньше десяти )
и не один, но странна то большая ))
и не обязательно жить в машине
многие живут в пробках)
В пробке одометр не крутится))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
gensher 65:
В пробке одометр не крутится))
верно)
но я про жизнь говорю
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Антон96:
верно)
но я про жизнь говорю
А мы про износ машин грили,нет?))) И про пробеги годовые)) Так что,у этого Мерса вполне может быть пробег,близкий к реальному..
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
Антон96:
верно)но я про жизнь говорю
Ты стоишь в пробке 1,5часа, я утром за это время проезжаю 180км, вечером картина такая же
Жить в машине не обязательно для того чтобы км накатывать
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
gensher 65:
А мы про износ машин грили,нет?))) И про пробеги годовые)) Так что,у этого Мерса вполне может быть пробег,близкий к реальному..
ох упертый))
не реальный,тем более близко к реальному
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Антон96:
Ты стоишь в пробке 1,5часа, я утром за это время проезжаю 180км, вечером картина такая же
Жить в машине не обязательно для того чтобы км накатывать
Я не стою в пробках)) Но,если.не про меня,то ты где-то прав,конечно)) Но я имел в виду не стояния в пробках,а именно езду. Километраж.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Антон96:
ох упертый))
не реальный,тем более близко к реальному
Ну почему? Возьмём,к примеру,годовой пробег 8000км,как у меня,а теперь соотнеси его с этим Мерсом,с его годом выпуска..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
согласен! У меня батя- 8лет -90ткм. Только в выходные дни использует авто. Такие пробеги редкость. У меня меж город. Отец масло меняет два раза в год я каждые два месяца.
Если работа за углом, то тоже подходит под параметры.
Два немца со столицы. Один 2007й год пробег 80 с копейками, другой 60с копейками год 2008й
Авто не столичные. Японцы. 1999г.в пробег на прошлый год составлял 370(держал год), сейчас я думаю 20ку уже накатал. Я был третий владелец после японца.
2004й год выпуска пробег 188 второй владелец после японца, сестра третий месяц держит
это что помню, были и другие с пробегами по160))
 
1
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 8
Качество стоит денег
SТРОИТЕЛЬ:
150 тыс. на обслуживание?! А где немецкое качество? Самовар какой-то...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
да, немцы столичные с одним хозяином в птсе

думаю не стоит соотносить свои пробеги ко всем авто.
Реальный живой родной такой пробег для мерса 98го года это надо хорошенько поискать
хотя как вариант что он долгие годы стоял пускал корни в асфальт.
Но ему эти простои боком выйти могут, начиная с лкп
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Антон96:
согласен! У меня батя- 8лет -90ткм. Только в выходные дни использует авто. Такие пробеги редкость. У меня меж город. Отец масло меняет два раза в год я каждые два месяца.
Если работа за углом, то тоже подходит под параметры.
Два немца со столицы. Один 2007й год пробег 80 с копейками, другой 60с копейками год 2008й
Авто не столичные. Японцы. 1999г.в пробег на прошлый год составлял 370(держал год), сейчас я думаю 20ку уже накатал. Я был третий владелец после японца.
2004й год выпуска пробег 188 второй владелец после японца, сестра третий месяц держит
это что помню, были и другие с пробегами по160))
Я использовал каждый день,не только в выходные)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Антон96:
да, немцы столичные с одним хозяином в птсе
думаю не стоит соотносить свои пробеги ко всем авто.
Реальный живой родной такой пробег для мерса 98го года это надо хорошенько поискать
хотя как вариант что он долгие годы стоял пускал корни в асфальт.
Но ему эти простои боком выйти могут, начиная с лкп
Я ко всем и не соотношу,просто привёл пример..) Не надо думать,что если у машины лет 10-ти пробег заявленный тысяч 100,то это обязательно липа...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
gensher 65:
Я ко всем и не соотношу,просто привёл пример..) Не надо думать,что если у машины лет 10-ти пробег заявленный тысяч 100,то это обязательно липа...
да я и не думаю, не обязательно. каждую машину нужно смотреть индивидуально, но как практика показывает 80%липа, тем более те года еще
не липа:
- родной дилерский ПТС
- ОДИН владелец
-сервисная книжка с ТО, с фиксацией пробега идентична приборке
а когдау тебя птс второй, куча регионов. Ну или хотя бы первый ПТС привезенной машины с бугра, ты там третий, четвертый
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
Шапка по Сеньке должна быть. Отзыв отличный, 5.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Soncy:
Шапка по Сеньке должна быть. Отзыв отличный, 5.
Отзыв хороший,да,но шапка тут явно не по Сеньке)) Сразу скинул,едва проблемы обозначились)
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Золотые 90-ые
1
2
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 8
Тымь:
Золотые 90-ые
Золотые 0-ые ))
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
черный мерин -всегда смотрится .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
maks22:
черный мерин -всегда смотрится .5
Тёмно-синий он.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
maks22:
черный мерин -всегда смотрится .5
Очень ценное утверждение....
 
1
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1044
Знатоки скажите а с япии за сколько можно привезти под ключ кабана w140 объемом 3.2 года 96-98
C320 w203
Ml350 w164
 
 
Ответить
   
Сообщений: 791
Печальный рассказ!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
1
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 8
MARK 2 P030YE:
Знатоки скажите а с япии за сколько можно привезти под ключ кабана w140 объемом 3.2 года 96-98
200рублей распилом
 
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
Отличный отзыв. тоже уже стоял перед выбором такого авто.Короче 50 на 50. Спасибо автору за отзыв. Откажусь я наверное от такой покупки. Хотя тачка суперская!
2
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
дружище,лови пятак!Тупо за мечту!Моя была 140кет,правда покатался месяц и слил.220 й тоже нравится,но он гораздо сложней,что ты и подтвердил.Да пес с ним,с деньгами,заработаем еще,а вот мысль о том,что он у тебя был,бесценна!Эти машины для нас,для молодых)
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
6
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Доброго времени суток! Не поиму о каких вложениях вы ведете речь. Я на своем S5.5 2000 года уже 5 с лишним лет летаю. Пробег только мой превышает 200 тысяч. Из вложении серьезных 3 комплекта резины диски разноширокие 18 дюймов перед 245/45/18 зад 285/40/18. Каждые 10 тысячи фильтра и масло. 21 раз менял в моторе, 3 раза в коробке. Опоры двигателя менял 3000 рублей за опору. Свечки 2 раза менял. Лампочки один раз в фарах. Щетки на вентилятор печки. Мембраму на доводчик водительской двери. И всё это за 5 лет. Поделить всё на месяцы. Даже 600 рублей вложении в месяц нет. О каких 150 тысячах речь? Подвеска вообще о себе не напоминала. Готов поспорить о надежности пневмы. Брал у сомнительного продавца. Истории нет. ПТС дубликат. Как тогда воспринимать сей факт? И продавать не планирую. В идеальном виде и техсостоянии. Сломается. Сделаю. Рано автор сдался. Когда покупал я. Человек указал что эта машина подоята с колен. Брал боялся. Но не ошибся. Это не авто. Это просто сказка. Были новые мерседесы. Кстати на него я пересел с пяти литрового 221-го и ещё не пожалел. Потому как 221 покупал новым но по гарантии я у дилеров жил. То одно то другое. Для мерседеса возраст не показатель.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29
знаешь!
мерс надежный авто ,ло......хи сравнивают лексус с МЕРСОМ ,мой 220 мерс десять раз провернул земной шар 400 тысячь ,он меня радует по сей день,если учитывать что я технарь,ни куплю другую машину!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
jzfann:
знаешь!
ло......хи сравнивают лексус с МЕРСОМ
АХАХАХХА :))))))))))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
у других в этом сегменте добычи мало,воснамном воровство.правильно пять лет запрет повторять патентованные иновации
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
jzfann:
знаешь! мерс надежный авто ,ло......хи сравнивают лексус с МЕРСОМ ,мой 220 мерс десять раз провернул земной шар 400 тысячь ,он меня радует по сей день,если учитывать что я технарь,ни куплю другую машину!
А у меня обычная "овощная" короллка прошла уже под 400 000км. и еще каких км.!!!!! И еще живая!!!!!! :)))))))))))))))))))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Просто Леха:
А у меня обычная "овощная" короллка прошла уже под 400 000км. и еще каких км.!!!!! И еще живая!!!!!! :)))))))))))))))))))
должна радовать.... живая блин .а новая ни радует
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29
jzfann:
должна радовать.... живая блин .она новая ни радует
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
лучшебмаркавзял
1
 
Ответить
Валентин
Томск
с мерсов как с бабой! может попасЦа нормальная, а может дорогая шлюха)):-D я ФсЁ равно его куплю себе!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1998 в России


Добавить отзыв