Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2004

Мерседес S-класс 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11113
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.4
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 306 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 194 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
И так начнем - в конце лета 2016 года продал я свой Суперб с 1.8 мотором на механике и пустился в раздумья, что же теперь будет.  Аппетит пришел быстро, пересмотрев внедорожники типа РР или эскалэйд остановился на эскаладе 2005 года, 2 хозяина, куча наворотов и прочее, приехал, договорились проехать на осмотр в сервисе, но ..., на следующий день мне было сказано, что машина продана! Прочитайте отзыв мой сначала. Тут всё чистая правда. Машину реально продали. Напишу о покупке с класса.  Ибо мерс свой я Ободаю. Нет, вру – я по сей день счастливо всплакиваю, когда никто не видит. отучился 9 классов, потом закончил колледж и пошел в армию, т. к думал что армия -это место, где становятся настоящими мужиками.
Началось всё в тот день, когда мой братец сказал мне – «а давай два Мерса купим, а?! А чё, круто будет! Рядом стоять будут – красотень».((( в конце осени 2016 года  брат свой Ниссан Мурано продал битый и тоже пустился в раздумья, что же теперь брать. Аппетит тоже пришел к нему:
В этот же день поехали на такси смотреть другую машину, в службе "ВЕЗЕТ" обычно ездят малолитражные типа шевроле авео или ниссан соната, но в этот раз приехал Мерседес "лупоглазый" 2003 года вроде, не помню, вообщем прокатил нас мужик, здоровый, дай бог ему здоровья, машина очень понравилась и по динамике, и по комфорту.Вообще, моему любимому братцу присуща некая небрежность хорошо обеспеченного человека в делах приобретения чего-либо. Поэтому с ним и приключилось то, что приключилось.. Доставили в участок, допросили, ну хули тут уже не отвертеться, суд и т. д. Дали 5 лет колонии. Ну прибыл он на зону, сидит в Тюмени, сам из Ижевска родом. Посадили его в камеру, в камере сидят... 6 человек... брат короче сидит.
Нашел я недавно объявление о с классе, всё в идеале, потому и цена такая, не перекупщик, «клубная» машина и т.д. Продавал некто Саша из Москвы (которому при встрече сейчас бы в рожу дал не раздумывая). Созвонились, всё вроде ровно. Продаван скинул на Вотсап видео своих друзей, доверие вызвали.... Говорил, что машина у него около 6 лет. Проверили по ВИНу – последний хозяин возник только в октябре 2016. Что за??! Продаван рассказал дикие подробности, я промолчу, там треш был.
На следующий день стал обзванивать все Ешки по СПб у частников, с автосалонами в жизни не свяжусь, я не верю никому и у меня нет друзей, мне 36 и я стал жёстким в последние 3-4 года... те, кто продают машину на разной резине или без запаски и потом еще предлагают за доп плату эту запаску купить, смех) вообщем договорился пару машин посмотреть и тут в куче Ешек увидел ЕГО...
МБ S класса, пробег 188500, в хорошем состоянии, все работает, 5 литровый мотор, богатая комплектация (не полная) и далее, далее, далее...
Созвонились, ребята показали машину, сделали базовую диагностику, все ОК, поехали переоформились.
И вот я еду, машина разгоняется бесшумно, в какой-то момент смотрю на дисплей - 160кмч )))) везде камеры, пришлось учиться смотреть на приборку изредка, потом нашел функцию ограничения скорости, поставил на 75 кмч и никаких проблем с камерами и ДПС. 5 литровый мотор уверенно разгоняет машину, системы не дают даже при желании уйти в занос, пневмодоводчики помогают не хлопать дверьми, наконец-то у меня машина, где при нажатии кнопки багажник открывается полностью, в Мазде вроде тоже должен был открываться, но не работало. Вебаста греет мотор и салон, функция REST - изумительное изобретение, остаточное тепло двигателя до 25 минут помогало поддерживать температуру в салоне после того как пошел в магазин или в офис. Сиденья с массажем, подогрев, вентиляция и еще много всяких фишек, вообщем радоваться и радоваться, единственное что омрачало - высокий транспортный налог (около 46000), но сейчас не столь важно - главное комфорт и класс...
Но как и у любого старого автомобиля начинают вылезать какие-либо косяки и болячки. Осенью все было ок, а вот в морозы после суток стоянки нстала падать пневма на оба передних колеса, в сервисе сказали что подтравливает клапан, если сутки стоит то ничего страшного, стал отрубаться компрессор доводчиков на переднюю водительскую дверь, диагностика показала что компрессор умирает, но после замены аккумулятора стало намного лучше, на заведенном авто проблема вообще ушла, а на заглушенном после 4-7 раз стал выключаться, считаю что некритично. Заменил кое-какие тяги, пару шаровых опор, через 70 км после покупке зашумел подвесной подшипник, поменяли. Заменил плату регулировки пассажирского сиденья, заменил козырьки (внутренние увеличительные зеркала почему-то были треснуты), дважды делал сход-развал, сперва после замены тяг, потом после покупки новых дисков с зимней резиной, поехал на техосмотр, там механик нашел еще пару косяков по сайлентблокам и стабилизатору - устранили.
Далее было принято решение полностью покрасить автомобиль + замена лобового стекла + замена боковых зеркал + замена дополнительной электропомпы заднего контура, попутно антифриз, кое-какие патрубки, ремни и т д, вообщем список получился обширным. Сейчас после всего уже становится ясно, что можно было процентов 30 из всего этого не менять, но так хотелось получить "новый" автомобиль из старого ))
Вообщем машину покрасили, обработали керамическим покрытием, поменяли лобовое стекло (оригинал), оно кстати треснуло, сейчас официалы занимаются этим вопросом, старое стекло было ОК, а менял я его потому как со слов хозяина проехал он с этим лобовым около 80000, оно все покрылось микроточками от камушков и на солнце невозможно было смотреть, все мерцало как от миллиона алмазов, но трещин не было, вот теперь жду что скажут.
Ну и теперь конечно выходя из дома надо смотреть, чтобы никакая С";А не поцарапала, или не уперли молдинг или зеркало, это очень популярные детали у воришек.
Вообщем купив изначально машину за 560к в течении 9 месяцев пришлось вложить с учетом покраски в фирменном центре еще свыше 450к, из этого вывод - лучше такую машину вообще не брать ))) если нет много-много денег, ну или надо быть олигархом и покупать сразу новую

ЗЫ   очень скучаю по своему 607-му (за три года владения вложений в первый год около 90к и потом вообще без проблем)
Данный отзыв является исключительно личным мнением на основе собственного опыта, повторяю машина ОТЛИЧНАЯ, просто требует к себе очень много внимания и денег )))))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

dayton701
Москва
Мораль этого отзыва (или скорее потока сознания) не нова - всякое лакшери с годами, после череды наездников превращается в шредер для денег...
15
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Отзыв о двух братьях на геликах? Ты ли это?
9
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
Купить за 500 и влить столько же...смысл? купил бы за лям посвежее что нибудь
11
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17999
SHEIDAR
Отзыв о двух братьях на геликах? Ты ли это?
То же напомнил тот случай
 
 
Ответить
11970114
Екатеринбург
зачем эти ведра ремонтировать оригиналом?)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2004 в России


Добавить отзыв