Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
История выпуска модели по датам. Хроника. (читать всем, кто выбирает этот авто!)

История выпуска модели по датам. Хроника. (читать всем, кто выбирает этот авто!)

Mercedes-Benz S-Class 1995

, Владивосток
Темы: Другое

1981 г. - принято решение о начале работ над наследником типа 126 .

1984 г. - первый автомобиль в рамках тест-программы , еще с использованием типа 126 в качестве основы был изготовлен опытным производством .

ноябрь 1986 года - прототип двигателя М120 заработал на стенде .

09.12.1986г. - была подписана окончательная компоновка с указанием основных стилистических решений . Так , первоначально машина планировалась вообще без хромированных деталей .

Весна 1987 г.- уже готовы 19 прототипов .

Лето 1987 г. - первый краш-тест .

Осень 1988 г. - уже готово 52 прототипа и еще 200 машинокомплектов .

20 октября 1989года в 11-40 утра -выпущен первый предсерийный экземпляр .При этом последний 126 был спущен с конвейера 06.02.1992.

01.01.1990 г . - официально объявлено о начале производства пилотной партии (сборка на конвейере)

Лето 1990 - житель Штуттгарта Stefan H.Frey фотографирует в городе интересный автомобиль.

05.06.1990 г. - официальная демонстрация для журналистов в испанском Almeria

07.1990 - начало производства 500SE/L

08.1990 - начало производства 400SE/L и 600SEL

09.1990 - начало производства 300SD

10.1990 - начало производства 600SE

01.1991 - начало производства 300SE/L

7 марта 1991 года - дебют седана на Женевском автосалоне. Были показаны 300SE/L , 400 и 500 SE/L , а также 600 SE/L .

04.1991 - начало серийного производства 300SE/L , 400 и 500 SE/L , а также 600 SE/L .

09.1991 - изменена конструкция механизма складывания зеркал (прежняя отличалась шумами , вибрациями на ходу);

- также на тип 300SE/L со стальными колесными дисками стали устанавливать четырехпоршневые суппорта вместо плавающих ;

-изменено паспортное давление в покрышках для колес с литыми дисками (8-цил.модели) и , как результат , увеличена паспортная загрузка автомобиля .

10.1991 - начало производства 300SD , до 09.1992 пока только для экспорта в Северную Америку .

01.1992 - 9 января 1992 года - дебют купе на Детройтском автосалоне;

- также на тип 300SE/L с литыми колесными дисками стали устанавливать четырехпоршневые суппорта вместо плавающих ;

02.1992 - презентация бронированной версии типа 140 (только удлиненная 4-хдверная версия) с моторами 5,0 и 6,0 литра .

Начало пилотного производства типа 140.070 (500 SEC) .

03.1992 - европейская премьера купе на Женевском автосалоне . Сразу две модели - 500SEC и 600SEC .

Начало пилотного производства типа 600SEC .

06.1992 - появляется автоматически затемняемое зеркало заднего вида ( сперва только внутрисалонное)

08.1992 - изменена кострукция скоб замков дверей - двери стали закрываться тише .

09.1992 - начало производства 300 SE 2.8

10.1992 - на Парижском автосалоне представлены две новинки - 300SE2.8 и 300SD (тип 140.134 с мотором ОМ603) . Последняя модель первое время целиком экспортировалась в США .

Начало серйиного производства 500SEC и 600SEC (типы 140.070 и 140.076) .

1993 - впервые в истории Мерседеса появляется мультимедийная система - прообраз Comand - только для машин японского рыка - CNS . Совмещала функции навигатора , бортового компьютера , радио , ТВ , кассетного проигрывателя , CD -проигрывателя с чейнджером , телефона , блокнота . Также предлагался монитор задней части салона .

01.1993 - начало серийного производства типа 300SE2.8 (140.028) .

Модели 300SE/L и 300 SD начинают комплектоваться покрышками 235/60R16 вместо 225/60R16

06.1993 - изменена система обозначения моделей - вместо , например 600SE , тип 140.056 стал называться S600 , а 600SEL - S600L .

Вместо системы впрыска LH и комбинированной с ней системой зажигания EZL на типе 140.028 и 140.032 устанавливается система впрыска HFM с горячепленочным датчиком расхода воздуха .

Изменен сервисный интервал для всех моделей с 10000 км до 15000 км .

09.1993 - впервые вводится в обиход понятие "оригинальное радио" - вместо радио Becker появляются модели Classic , Special и Exquisit , выпускаемые тем же Беккером специально для Мерседеса и несущие маркировку Мерседеса .

10.1993 - выдвижная ручка крышки багажника вместо черной пластиковой может поставляться также и хромированной

11.1993 - появляется новая комбинация приборов . Из новинок - вместо механического счетчика пробега - электронный дисплей , звуковой сигнал задействованного стояночного тормоза .

02.1994 - начало производства типа 140.063 (S420 Coupe)

03.1994 - на Женевском автосалоне представлен MoPf - вариант (рестайлинг модели) . Изменилось очень много , все и не перечислить.

03.1994 - на салоне бронированный вариант не выставлялся , но изменения коснулись и его . Но в отличие от небронированного варианта внешние изменения половинчатые - бамперы и боковые молдинги остались старого образца . Оптика , крышка багажника , решетка радиатора - нового образца .

03.1994 - впервые в прайс-листе для купе появились 18-дюймовые колесные диски . В качестве запасного предлагалось штампованное стальное колесо с 16 радиусом .

Также для купе была предложена новинка - при открытой двери нажав на кнопку на переднем сиденьи последнее досточно быстро смещалось вперед для облегчения посадки на задние места . Обратно сиденье возвращалось либо при закрывании двери , либо рукой подав спинку назад .

10.1994 - изменились наружные зеркала - стали унифицированными по конструкции с типом 202 и будущим Е-классом типом 210.

04.1995 - появилась система PTS или Парктроник . Десять датчиков - шесть спереди и четыре сзади работали по принципу сонара - ультразвуковые излучатели/приемники . Блок управления располагался под левым задним сиденьем . Три индикатора : передняя левая сторона - в корпусе левого дефлектора обдува ; правая передняя сторона - в корпусе центрального дефлектора ; зад - в корпусе заднего плафона . Задние датчики включались только при включении задней передачи .

Для типов 140.056 /057/076 система PTS устанавливалась как стандартное исполнение , для остальных - опция .

Одновременно с появлением этой системы с задних крыльев исчезли "рога" - штыри с приводом от системы PSE .

05.1995 на купе S600 (тип 140.076) впервые появилась АКПП серии 722.6 , а также система ESP . Также появились сферическое зеркало заднего вида со сороны водителя , система FBS2а , темпомат , тонированные стекла .

Система ESP предлагалась как опция . Стандартным исполнением для типов 140.028/032/134 была ETS , для остальных - ASR .

06.1995 - появилась система APS с CD-приемником в багажном отделении . Автомобили отличались антенной на крышке багажника .

- выдвижная ручка крышки багажника теперь только хромированная .

- начало пилотного производства типа 140.135 ( S300 Turbodiesel) .

09.1995 - вторая серьезная модернизация , на этот раз изменений больше по техничекой части :

- для а/м со 120 моторами АКПП 722.6 и система ESP поставляются в стандартной комплектации . Также система впрыска LH уступила место системе ME1.0 . Для машин с моторами М119 АКПП 722.6 и ESP - платная опция .

- на выставке во Франкфурте показывают удлиненную версию бронировика - длиной 6213 мм (только с мотором М120) . Также появилась и небронированная версия "стретча" - с моторами М119 и М120 . Навесные элементы пульмана являются сборной солянкой из дорестайловых и послерестайловых деталей .

Из технических новинок следует также отметить появление нового блока управпления климат-контролем KLA , унифицированного с типом 210 .

06.1996 - еще поток новинок:

- АКПП 722.6 теперь устанавливается на все без исключения типы , кроме 140.134;

- появился темпомат с функцией ограничителя скорости (кроме дизеля - давишь на торец рычага , на рычаге загорается диод и скорость машины ограничивается , как бы Вы не давили на гашетку . Поднимая рычаг вверх можно увеличивать , а дергая вниз - уменьшать скорость ( но не менее 30 км/час) ;

- ASR стала стандартным исполнением для 6-цилиндровых моторов (ESP-как опция) ;

- появился датчик дождя ;

- система распознавания занятости пассажирского сиденья ;

- появилась система FBS2b с функцией дистанционного отпираия багажника и селективного отпирания дверей ;

- появился третий стоп-сигнал ( на задней полке , за задним стеклом ) и повторители поворотов на передних крыльях ;

- появились новые варианты отделки , в том числе кожа Наппа ;

- в качестве опции стала предлагаться оптика с ксеноновыми лампами и системой LWR поддержания пучка света вне зависимости от загрузки автомобиля (код 612) . Предлагалась только с омывателями фар (код 600) ;

- все пластиковые детали перестали окрашиваться в контрастные цвета - только в цвет кузова ;

- телефонная антенна на заднем левом крыле уступила место компактой на крыше ;

- появлись задние фонари "Бихроматик" (красные/белые) ;

- начало серийного производства типа 140.135 ;

06.1996 серьезные изменения произошли и с купе:

- появилось новое типовое обозначение CL ;

- появились новые обивки дверей ;

- появились окрашенные в цвет кузова бамперы с датчиками PTS ;

- бихром задние фонари ;

- автоматически затемняемые зеркала заднего вида ;

- появился темпомат с функцией ограничителя скорости ;

- появился датчик дождя ;

- система распознавания занятости пассажирского сиденья ;

- появилась система FBS2b с функцией дистанционного отпираия багажника и селективного отпирания дверей ;

- появился третий стоп-сигнал на светодиодах ;

- появились новые варианты отделки , в том числе кожа Наппа ;

- ксеноновые фары ;

07.1996 начало производства Мерседес Бенц S600 Pulman

08.1996 конец производства типа 140.134 .

10.1996 появилась система Linguatronic с управлением дополнительным рычагом на рулевой колонке

11.1996 - появилась система BAS

12.1996 - на типах 140.028 и 140.032 с АКПП система ESP стала стандартным оборудованием ;

- появилась система навигации второго поколения ;

03.1997 - для Папы Римского Иоанна Павла II делают ландоле , которое потом назовут "Папамобиль" . Тент имел электрогидавлический привод

04.1997 Система CNS для японского рынка переделана и называется ICS (Information- and-Communication System) .

06.1997 -появились новые комбинации приборов с функцией Assyst ;

- вместо антенны для GPS на крышке багажника и телефонной на крыше появилась комбинированная на крыше ;

- появилась система TeleAid ;

08.1997 - для купе основным шпоном для отделки становится каштан вместо ореха ;

- появилось комбинированное рулевое колесо кожа/дерево . При этом эмблема на водительском эйрбэге вместо плексигласовой стала просто выдавленной .

09.1997 - начало производства S500 Pullman

26.11.1997 с конвейера сошел 400.000 тип 140 . Это был черный S600L с салоном Champignon для китайского покупателя .

01.1998 - новое поколение навигационной системы - APS BT/2 .

07.1998 - окончание серйиного производства типа S600 .

08.1998 - окончание серийного производства типов CL420 , S300 Turbodiesel , S280 , S420, S500

09.1998 - окончание серийного производства типов CL500 ,CL600 , S320 ,S320L, S420L, S500L , S600L

Производство продолжалось 7,5 лет . За это время было произведено 26022 купе , 406532 седана , в том числе 28101 с дизельным двигателем .

_______________________________________________

Резюмируем. Как по внешним признакам узнать примерный год авто:

1. Механический одометр - машина до ноября 1993 года

2. На задних крыльях в углах парковочные рожки - машина до апреля 1995 года

3. Климат без жидкокристаллического дисплея, на крутилках. АКПП четырехступенчатая. Вместо трамблеров появилась система впрыска на индивидуальных катушках - машина после сентября 1995 года

4. Одометр общий отделен от одометра дневного, простой прямоугольный (два раздельных маленьких табло) - машина до июня 1997. (см фото, это уже одометр после июня 1997 года)

5. Если ключ с тремя кнопками (на фото справа), то машина после июня 1996 года, если с одной (на фото слева) - до июня 1996 года.

6. После июня 1997 и до конца выпуска было мало изменений, поэтому отличить эти авто сложно. Одно из основных отличий 1998 года - новое поколение навигационной системы - APS BT/2. Это одна шишковидная антенна на багажнике (см фото в конце). Еще в машинах 1998 выпуска практически всегда двойная строчка на руле (обшив подушки безопастности).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром