Решив поменять все расходники, закупился рычагами и сайлентблоками задней подвески.
Итак, меняем все рычаги, и сайлентблоки в нижних рычагах (№26). Так называемый "плавающий" сайлентблок (№8) меняем тоже.
Требуются из инструментов многогранники "торкс" и съемник для выдавливания сайлента.
Расходы:
НИЖН. ПРОДОЛЬН. ШТАНГА A 220 350 27 06 3 000х2= 6000 руб
ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ A 140 350 35 06 2 885х2= 5770 руб
ВЕРХН. ПОПЕРЕЧН. ТЯГА A 140 350 36 06 3 000х2= 6000 руб
ТЯГА СХОЖДЕНИЯ A 140 350 34 53 1 610х2= 3220 руб
Ремкомплект нижнего рычага A 140 350 58 06 1 436х2= 2874 руб
сайлентблок нижнего рычага A 140 352 86 65 568х 2= 1137 руб
Сайленблок цапфы, плавающий A 220 352 02 27 641х2= 1282 руб
Итого по задней подвеске - 26300 руб
В выходные надо поехать на развал/схождение. Есть у нас компьютерный стенд с базой данных по Мерседесам.
На следующую неделю в планах работы по двигателю. Хочется уже начать сезон. На улице устойчивый плюс.
p.s. Ура, расходы перевалили за первую сотню тысяч:) То ли еще будет...