Очередная доработка автомобиля.
Система впрыска в этом двигателе имеет в составе две катушки, по одной на каждую голову.
Два распределителя зажигания (трамблеры), двенадцать высоковольных проводов, надсвечники и свечи.
Обычно, со временем, крышки трамблера начинают пропускать пыль и грязь через различные микротрещины внутрб трамблера. Этим нарушается работа трамблера, что влияет на всю систему зажигания.
Заменено:
Крышка трамблера A 120 158 00 02 - 2183,05 руб х 2 = 4366 руб
Бегунок трамблера A 120 158 00 31 - 3564,88 руб х 2 = 7130 руб
Кожух трамблера правый (он был сломан) A 120 158 00 85 - 1173,23 руб
Это первый этап замены всей системы зажигания. Двигатель стал работать ровнее и как-то легче, как мне показалось.
Следом собираюсь заменить все провода, катушки и надсвечники. Пусть будет все новое, чтобы двигатель работал как часы:)
Поездив по пригороду, где в некоторых местах не очень хороший асфальт, стал замечать слегка расслабленную работу передних аммортизаторов. Не было ощущения сбитости, цельности подвески.
Т.к. там все заменено на новое, кроме аммортизаторов, решено было поменять и их.
По подсказкам товарищей, выбор свой остановил на марке Koni.
Были заказаны в Москве аммортизаторы Koni Classic O26-1480.
Вместе с доставкой экспресс почтой обошлись в 11400 руб
После установки, получил что и планировал - цельность всей передней части авто. проезжая лежащих полицейский теперь автомобиль лишь чуть вздрагивал, подвеска полностью отрабатывает как и должна.
С задними аммортизаторами пока не определился что делать. Там гидроподвеска с системой поддержки клиренса и кроме самих аммортизаторов есть еще и гидроаккумуляторы, которые и отвечают за поддержку клиренса. С ней буду заниматься чуть позже. На все не хватает времени.
Предстояла в конце июля достаточно тяжелая поездка по маршруту Владивосток - Биробиджан. Вернее чуть дальше. Плюс заезд в Хабаровск по разным делам.
Ехать по этой дороге на 18-х АМГшных дисках с профилем резины в 45% было убийством для дисков и резины.
Было решено купить родные мерседесовские "ромашки" на 16" и резину родного размера 235/60/16.
Проблема оказалась в том, что Мерседес прописывает в инструкции использовать шины со скоростным индексом ZR, а найти резину такого размера с этим индексом сложно весь в наших краях.
Купил в итоге FALKEN ZIEX ZE912 100W.
Резина оказалась очень устойчива к аквапланированию, в чем я убедился по дороге туда. Ибо весь день шел дождь.
Очень достойная резина!
Комплект обошеся: диски - 15000 руб, резина - 19200 руб.
Хочу сказать пару слов по поездке на дальняк в W140 S600.
Это просто замечательно!
Очень комфортно и можно сказать, отстраненно. Ты едешь рассматривая окресные красоты, любуясь небом и слушая в тишине музыку. Дорога туда заняла 14 часов, обратно 16. Попали в тайфун, дороги федеральные были в паре мест перекрыты и приходилось ехать по объездам через глиняные лесные дороги, ручьи и преодолевать броды. Автомобиль все выдержал с честью. Обратно вез двух детей, младшему 3 года.
Никто вообще не устал, хотя дорога дальняя и сложная.
Если резюмировать, автомобиль выше всех похвал! Мощный, надежный, комфортный!