Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена трамблеров и аммортизаторов. Новый комплект колес.

Замена трамблеров и аммортизаторов. Новый комплект колес.

Очередная доработка автомобиля.

Система впрыска в этом двигателе имеет в составе две катушки, по одной на каждую голову.

Два распределителя зажигания (трамблеры), двенадцать высоковольных проводов, надсвечники и свечи.

Обычно, со временем, крышки трамблера начинают пропускать пыль и грязь через различные микротрещины внутрб трамблера. Этим нарушается работа трамблера, что влияет на всю систему зажигания.

Заменено:

Крышка трамблера A 120 158 00 02 - 2183,05 руб х 2 = 4366 руб

Бегунок трамблера A 120 158 00 31 - 3564,88 руб х 2 = 7130 руб

Кожух трамблера правый (он был сломан) A 120 158 00 85 - 1173,23 руб

Это первый этап замены всей системы зажигания. Двигатель стал работать ровнее и как-то легче, как мне показалось.

Следом собираюсь заменить все провода, катушки и надсвечники. Пусть будет все новое, чтобы двигатель работал как часы:)

Поездив по пригороду, где в некоторых местах не очень хороший асфальт, стал замечать слегка расслабленную работу передних аммортизаторов. Не было ощущения сбитости, цельности подвески.

Т.к. там все заменено на новое, кроме аммортизаторов, решено было поменять и их.

По подсказкам товарищей, выбор свой остановил на марке Koni.

Были заказаны в Москве аммортизаторы Koni Classic O26-1480.

Вместе с доставкой экспресс почтой обошлись в 11400 руб

После установки, получил что и планировал - цельность всей передней части авто. проезжая лежащих полицейский теперь автомобиль лишь чуть вздрагивал, подвеска полностью отрабатывает как и должна.

С задними аммортизаторами пока не определился что делать. Там гидроподвеска с системой поддержки клиренса и кроме самих аммортизаторов есть еще и гидроаккумуляторы, которые и отвечают за поддержку клиренса. С ней буду заниматься чуть позже. На все не хватает времени.

Предстояла в конце июля достаточно тяжелая поездка по маршруту Владивосток - Биробиджан. Вернее чуть дальше. Плюс заезд в Хабаровск по разным делам.

Ехать по этой дороге на 18-х АМГшных дисках с профилем резины в 45% было убийством для дисков и резины.

Было решено купить родные мерседесовские "ромашки" на 16" и резину родного размера 235/60/16.

Проблема оказалась в том, что Мерседес прописывает в инструкции использовать шины со скоростным индексом ZR, а найти резину такого размера с этим индексом сложно весь в наших краях.

Купил в итоге FALKEN ZIEX ZE912 100W.

Резина оказалась очень устойчива к аквапланированию, в чем я убедился по дороге туда. Ибо весь день шел дождь.

Очень достойная резина!

Комплект обошеся: диски - 15000 руб, резина - 19200 руб.

Хочу сказать пару слов по поездке на дальняк в W140 S600.

Это просто замечательно!

Очень комфортно и можно сказать, отстраненно. Ты едешь рассматривая окресные красоты, любуясь небом и слушая в тишине музыку. Дорога туда заняла 14 часов, обратно 16. Попали в тайфун, дороги федеральные были в паре мест перекрыты и приходилось ехать по объездам через глиняные лесные дороги, ручьи и преодолевать броды. Автомобиль все выдержал с честью. Обратно вез двух детей, младшему 3 года.

Никто вообще не устал, хотя дорога дальняя и сложная.

Если резюмировать, автомобиль выше всех похвал! Мощный, надежный, комфортный!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром