После поездки по дорогам Приморского и Хабаровского краев и посещения Еврейской автономной области что-то забрякало в передней части авто.
Т.к. там все заменено на новое кроме резинок на стабилизаторе (сугубо внешне выглядят как новые), решил их заменить (№ 8)
A 140 323 10 85 - 106 руб х 2шт = 212 руб
Кроме этих втулок есть еще пара хитрых деталек - "Подушка переднего стабилизатора". Мелкая деталька, которая изначально должна быть резиновой, но со временем становится твердой, как пластмасса. Ее тоже нужно менять ибо стучит противно (№14).
A 140 323 00 84 - 74 руб х 2 = 149 руб
Чтобы уже совсем быть уверенным и добить посдледние возможные стуки в передней части авто заменил подседнюю старую деталь в рулевке
Ремкомплект рычага маятникового - A 140 460 08 19 - 3625 руб
Был также куплен рулевой демпфер - A 140 463 03 32 - 1225 руб
В сравнении с цепкой, упругой и энергоемкой передней подвеской, задняя ощущалась более развязной и разболтанной.
при этом дорогу дежит машина отлично. Пообщавшись с владельцами пободных авто, было решено пока провести замену только гидроаккумуляторов и пока не трогать гидростойки, ибо, как говорят, они почти вечные. Сюда же купил масло для гидроподвески на замену.
A 140 328 05 15 - 6014 руб х 2шт = 12029 руб
А 000 989 91 03 - 950 руб
С этим делом решил заняться в долгие зимние вечера, пока особо некогда.
Т.к. в той долгой поездке были гравийные участки, передние пластиковые подкрылки немного побились камнями. Решил их полностью поменять вместе со всеми прокладками, крпелениями и профилями.
A 107 884 01 98 - 322,2 руб х 2шт = 645 руб
A 140 524 03 30 - 802 руб
A 140 524 15 30 - 800 руб
A 140 698 01 30 - 1310 руб
A 140 698 02 30 - 1310 руб
A 140 698 19 98 - 232 руб х 2шт = 463 руб
Таким образом все подкрылки теперь новые, и передние и задние.
После второй смены масла прошел уже 4000 км, решил еще раз поменять масло и конечно фильтр. Люблю, чтобы двигатель работал на свежем масле.
Традиционно
Motul 6100 Synergie 10W-40 - 350 руб х 10л = 3500 руб
А120 180 00 09 - 1000 руб.
На этом первый сезон закончен. Пройдено около 5000 км.
Машина с 10 ноября на зимнем хранении в теплом гараже.
Это был трудный сезон.
Надо было очень много прочесть и перелопатить море информации об этом авто.
Была куплена книга по ремонту, много разных дополнительных инструментов и вспомогательных устройств.
Потрачено за сезон на ремонт и доведение до идеального состояния 341 500 руб.
Это максимальная сумма, которую я тратил на сезон на авто.
Большинство работ сделано и сделано самостоятельно, что радует.
Из планов на зиму - разобраться в задней гидроподвеске. Перекрасить бампера, они после трассы побиты гравием.
Вроде и все пожалуй.
Будем ждать следующего сезона.
Лирическое дополнение чуть позже.