Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Закончен второй сезон

Mercedes-Benz S-Class 1995

, Владивосток
Пробег: 115 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Вот и минул второй сезон владения этим удивительным автомобилем.

Продолжаю усидчиво и дотошно исправлять и устранять то, что не щадит время и дороги.

Прежде всего хочу отметить, что перешел на данном авто с Motul 6100 Synergie 10W-40 на Mobil-1 /Peak Life/ 5W50 SM/CF.

Почему?

Внял рекомендациям специалистов по Мерседесам, кои советуют в этот двигатель лить именно такое масло.

В итоге мотор работает заметно мягче и тише.

Масло поменял два раза, в начале сезона и в конце. Так будет лучше мотору и мне спокойнее.

Итого на масло ушло: 525 * 20л = 10500 руб + фильтры А120 180 00 09 - 2000 руб (2шт)

В начале сезона проверив недавно замененные свечи, удивился черноте оных по правой стороне двигателя.

Переливают мотор эту сторону.

Следовательно, неправильное смесеобразование, что подтверждается периодическими прострелами в глушитель при резком наборе скорости.

Ага, вот из-за этого, видимо и помер катализатор в правом выпуске.

Т.к. трамблеры и бегунки я поменял чуть раньше, то проблема оказалась в правой катушке.

Меняем:

Катушка зажигания правая A 000 158 64 03 = 2 848 руб

Втулка штеккера A 000 159 14 38 = 92 *4 = 368 руб

Разъем провода A 000 159 28 42 = 399*4 = 1595 руб

Разъем провода A 000 159 29 42 = 393 руб

Изолирующий шланг A 000 546 96 30 = 329 руб

Провод высокого напряжения A 115 159 08 18 = 366 руб

Нужно снять фару, за ней все и крепится.

Заменил, машина поехала заметно ровнее и смесеобразование теперь ровное по обоим сторонам.

Чуть позже поменяю и левую сторону, пусть все будет новое.

Как-то раз, лёжа под машиной, увидел, что добраться до генератора не особо получится (это так на будущее, с ним пока все в порядке) из-за большого насоса продувки катализаторов.

Так зачем он тут нужен, если катализаторов то уже и нет. Надо убрать.

Чтобы убрать много ума не надо, надо просто поменять ремень на такой же, но от безкатализатрной машины.

A 010 997 85 92 - 1 730,84 руб.

Он чуть короче, и встает как родной.

В итоге выкинул я всю эту систему и насос.

В этом "тюнинге" есть еще один плюс и вот какой.

Одна из трубок системы продувки катализаторов проходит как раз под маслянным поддоном двигателя, и снять последний не представляется возможным, без снятия этой трубки.

И мне как раз нужно этот поддон снять. т.к. потекла сливная пробка на поддоне.

Вот я и решил, пусть поддон и прокладка и пробка будут новыми.

На фото можно увидеть сколько всякой дряни на старом поддоне образовалось.

Прокладка маслянного поддона двигателя A 120 014 05 22 - 2 279 руб

Пробка сливная маслянного поддона двигателя A 002 997 34 30 - 137 руб

Масляный поддон двигателя A 120 010 19 13 - 5 166 руб

Вдруг перестал работать центральный замок и подкачка сидений.

Ну мы то знаем, что за эти действия отвечает копрессор PSE. Стоит он под задним диваном справа.

A 140 800 28 48 (Bosch 0 132 006 399)

Новый он стоит около 45000, посему пока возьмем б/у за 5000 руб, хотя и противник этого.

Вспомнил, что в передней подвески все новое, кроме ступичных подшипников.

Плохо, меняем на новые.

Подшипник ступицы переднего колеса, комплект A 140 330 02 51 - 3 008,97*2 = 6018 руб

Поменял воздушные фильтра. Что-то я про них совсем забыл, меж тем они прошли 10 тыс км.

Воздушный фильтр A 003 094 68 04 - 1 073,89*2 = 2148 руб

Как-то загорелись красные лампочки на табло ABS и ASR, а так же перестали гореть при торможении стоп сигналы.

Ну эту темы мы знаем.

Нужно поменять "лягушку" - Выключатель сигнала торможения.

Стоит она за педалью тормоза и представляет из себя простой концевик.

A 001 545 01 09 - 894,08 руб

Также неожиданно помер аккумулятор.

Стоял Варта, видимо просто устал уже.

Купил такой же "BOSCH" AGM, что и на SL, только большей емкости - 12400 руб.

Страховка - 5000 руб

Налог транспортный - 7000 руб.

Автомобиль в основном курсирует между городской квартирой и загородным домом в режиме семейного экспресса:)

Пробег за сезон около 6000 км

Потрачено за сезон около 80000 руб.

Аккумулятор на зиму оключил.

Авто в спячке в теплом гараже до весеннего тепла.

Всем здоровья.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром