Вот и минул второй сезон владения этим удивительным автомобилем.
Продолжаю усидчиво и дотошно исправлять и устранять то, что не щадит время и дороги.
Прежде всего хочу отметить, что перешел на данном авто с Motul 6100 Synergie 10W-40 на Mobil-1 /Peak Life/ 5W50 SM/CF.
Почему?
Внял рекомендациям специалистов по Мерседесам, кои советуют в этот двигатель лить именно такое масло.
В итоге мотор работает заметно мягче и тише.
Масло поменял два раза, в начале сезона и в конце. Так будет лучше мотору и мне спокойнее.
Итого на масло ушло: 525 * 20л = 10500 руб + фильтры А120 180 00 09 - 2000 руб (2шт)
В начале сезона проверив недавно замененные свечи, удивился черноте оных по правой стороне двигателя.
Переливают мотор эту сторону.
Следовательно, неправильное смесеобразование, что подтверждается периодическими прострелами в глушитель при резком наборе скорости.
Ага, вот из-за этого, видимо и помер катализатор в правом выпуске.
Т.к. трамблеры и бегунки я поменял чуть раньше, то проблема оказалась в правой катушке.
Меняем:
Катушка зажигания правая A 000 158 64 03 = 2 848 руб
Втулка штеккера A 000 159 14 38 = 92 *4 = 368 руб
Разъем провода A 000 159 28 42 = 399*4 = 1595 руб
Разъем провода A 000 159 29 42 = 393 руб
Изолирующий шланг A 000 546 96 30 = 329 руб
Провод высокого напряжения A 115 159 08 18 = 366 руб
Нужно снять фару, за ней все и крепится.
Заменил, машина поехала заметно ровнее и смесеобразование теперь ровное по обоим сторонам.
Чуть позже поменяю и левую сторону, пусть все будет новое.
Как-то раз, лёжа под машиной, увидел, что добраться до генератора не особо получится (это так на будущее, с ним пока все в порядке) из-за большого насоса продувки катализаторов.
Так зачем он тут нужен, если катализаторов то уже и нет. Надо убрать.
Чтобы убрать много ума не надо, надо просто поменять ремень на такой же, но от безкатализатрной машины.
A 010 997 85 92 - 1 730,84 руб.
Он чуть короче, и встает как родной.
В итоге выкинул я всю эту систему и насос.
В этом "тюнинге" есть еще один плюс и вот какой.
Одна из трубок системы продувки катализаторов проходит как раз под маслянным поддоном двигателя, и снять последний не представляется возможным, без снятия этой трубки.
И мне как раз нужно этот поддон снять. т.к. потекла сливная пробка на поддоне.
Вот я и решил, пусть поддон и прокладка и пробка будут новыми.
На фото можно увидеть сколько всякой дряни на старом поддоне образовалось.
Прокладка маслянного поддона двигателя A 120 014 05 22 - 2 279 руб
Пробка сливная маслянного поддона двигателя A 002 997 34 30 - 137 руб
Масляный поддон двигателя A 120 010 19 13 - 5 166 руб
Вдруг перестал работать центральный замок и подкачка сидений.
Ну мы то знаем, что за эти действия отвечает копрессор PSE. Стоит он под задним диваном справа.
A 140 800 28 48 (Bosch 0 132 006 399)
Новый он стоит около 45000, посему пока возьмем б/у за 5000 руб, хотя и противник этого.
Вспомнил, что в передней подвески все новое, кроме ступичных подшипников.
Плохо, меняем на новые.
Подшипник ступицы переднего колеса, комплект A 140 330 02 51 - 3 008,97*2 = 6018 руб
Поменял воздушные фильтра. Что-то я про них совсем забыл, меж тем они прошли 10 тыс км.
Воздушный фильтр A 003 094 68 04 - 1 073,89*2 = 2148 руб
Как-то загорелись красные лампочки на табло ABS и ASR, а так же перестали гореть при торможении стоп сигналы.
Ну эту темы мы знаем.
Нужно поменять "лягушку" - Выключатель сигнала торможения.
Стоит она за педалью тормоза и представляет из себя простой концевик.
A 001 545 01 09 - 894,08 руб
Также неожиданно помер аккумулятор.
Стоял Варта, видимо просто устал уже.
Купил такой же "BOSCH" AGM, что и на SL, только большей емкости - 12400 руб.
Страховка - 5000 руб
Налог транспортный - 7000 руб.
Автомобиль в основном курсирует между городской квартирой и загородным домом в режиме семейного экспресса:)
Пробег за сезон около 6000 км
Потрачено за сезон около 80000 руб.
Аккумулятор на зиму оключил.
Авто в спячке в теплом гараже до весеннего тепла.
Всем здоровья.