Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода....
1981 г. - принято решение о начале работ над наследником типа 126 .
1984 г. - первый автомобиль в рамках тест-программы , еще с использованием типа 126 в качестве основы был изготовлен опытным производством .
ноябрь 1986 года - прототип двигателя М120 заработал на стенде .
09.12.1986г. - была подписана окончательная компоновка с указанием основных стилистических решений . Так , первоначально машина планировалась вообще без хромированных деталей .
Весна 1987 г.- уже готовы 19 прототипов .
Лето 1987 г. - первый краш-тест ....
Прошел месяц, как у меня появился W140.
За это время заказана и получена гора запчастей, перелопачено море информации, пролистаны каталоги и куплена книжка по ремонту.
С чего же начать, подумалось, как только я закатил машину в гараж к своему младшему и более злому брату R129.
Вот стоят они, такие разные, ждут тепла и сухого асфальта.
Решено было сразу, никакой зимней эксплуотации, никакой зимней резины и, по возможности, никаких дождей и грязи.
Поднял машину, поставил на подставках.
Надо сказать, что подъемник я в гараж так и не купил, как-то все руки не доходят, хотя с ним ремонтировать автомобиль гораздо проще и удобнее....
Хочу сказать пару слов восхищения немецким инженерам.
Они сделали всю оптику разборной. Т.е. прилетел вам камушек в фару, затерлась ли она от времени.
Не нужно искать б/у фару, нужно просто купить новые стелка/рассеиватели.
Меняются они элементарно, минут по 15 на фару.
Болтики, защелки. Браво!
Т.к. машина из Японии, свет сделан под левостороннее движение, посему решено было заменить передние стёлка на новые под правостороннее движение.
Сказано, сделано.
Куплены
Bosch 1 305 621 633 (1240 руб)
Bosch 1 305 621 634 (1263 руб)
новые прокладки под стелка A 140 826 12 80 (295 * 2шт =591 руб)
...
Mercedes Налингера. 1951 - 1954 (W187)
Официальная история S-класса началась с серии W 116, которая выпускалась с 1972 по 1980 г. Именно тогда впервые было использовано обозначение модели, вскоре давшее имя целому классу. Однако в действительности биография S-класса намного длиннее.
На первой Международной автомобильной выставке во Франкфурте в апреле 1951 г. концерн Daimler-Benz представил автомобили типов 220 и 300, оснащённые шестицилиндровыми двигателями совершенно новой конструкции с верхним расположением распределительного вала....
Шестицилиндровые «понтоны». 1954 - 1959 (W180)
Общая концепция представленной публике в марте 1954 г. 220-й модели была исключительно современной, поскольку в своих основных чертах была ориентирована на 180-й Mercedes-Benz, производство которого было начато на полгода раньше. Шестицилиндровая машина, которая имела внутрифирменное обозначение Typ 220 a или W 180, теперь также имела самонесущий кузов понтонной конструкции, прочно привариваемый к нижнему основанию. Стилистика автомобиля откровенно говорила о близком родстве с Mercedes-Benz 180 -- обе модели для несведущего внешне были почти неразличимы....
Mercedes-Benz с «плавниками». 1959 - 1968 (W112)
К августу 1959 г. программа выпуска легковых автомобилей была основательно переработанна. Под лозунгом «Новые шестицилиндровые – великолепны как класс» на смену прежним автомобилям 219, 220 S и 220 SE пришли три совершенно новые в конструктивном отношении модели. Помимо различий в комплектации новые модели 220 b, 220 Sb и 220 SEb, которые внутри фирмы были отнесены к семейству 111, отличались друг от друга только двигателями.
Общим для всех трёх моделей был просторный кузов элегантного силуэта, самым выдающимся элементом которого были хвостовые кили - дань моде тех лет, в которой ощущалось сильное американское влияние....
Mercedes от Поля Брака. 1965 - 1972 (W109)
В августе 1965 г. концерн представил новое поколение высшего автомобильного сегмента - модели 250 S, 250 SE и 300 SE. Общим у всех трёх седанов был кузов, дизайн которого разработал Поль Брак, отказавшийся от модных излишеств и создавший чёткий и ясный силуэт. Его сдержанная и не подвластная времени элегантность покоряет и по сей день. В техническом отношении новые модели в основном повторяли своих предшественников. Помимо кузова новыми были также оба 2,5-литровых двигателя, которые представляли собой расточенные 2,2-литровые силовые агрегаты с увеличенным ходом поршня; у версий с впрыском топлива вместо двухплунжерного использовался шестиплунжерный топливный насос высокого давления....
Официальное рождение S-класса. 1972 - 1980 (W116)
В сентябре 1972 г. автомобильной общественности было представлено радикально новое поколение автомобилей высшего уровня. Впервые официально прозвучало название "Mercedes-Benz S-класса" – внутрифирменное обозначение W 116, - который пришёл на смену серии 108/109 и поначалу включал три модели: 280 S, 280 SE и 350 SE. Полгода спустя появился седан S-класса, который так же как версии 450 SL и 450 SLC оснащался двигателем V8 c увеличенным рабочим объёмом 4,5 л....
В сентябре 1979 г. на международной автомобильной выставке IAA во Франкфурте состоялась премьера нового поколения S-класса. Модельная гамма 126-го семейства поначалу включала семь версий; на выбор предлагались четыре двигателя – от 6-цилиндрового карбюраторного двигателя мощностью 156 л.с. с рабочим объёмом 2,8 л до 5,0-литрового легкосплавного двигателя V8 мощностью 240 л.с. с системой впрыска. Кроме этого, можно было выбирать из двух вариантов кузова – стандартного и удлинённого. Увеличение колёсной базы на этот раз было более значительным, чем прежде: 140 мм, которые как обычно были использованы для увеличения пространства для ног в задней части салона и расширения проёмов задних дверей....
Сто сороковой. 1991-1998 (W140)
В марте 1991 г. на Женевском автосалоне было представлено новое поколение S-класса (заводское обозначение: серия 140). Дизайн кузова нёс в себе традиционные элементы стиля Mercedes-Benz, идеально вписываясь в гармоничное единство модельного семейства легковых автомобилей. Так же как при разработке модельного ряда SL семейства R 129, в дизайне нового S-класса была сохранена базовая форма характерного элемента фирменного стиля – решётки радиатора, но в новой интерпретации. В этом варианте классической темы, получившем название "плакетка", облицовка радиатора с более тонкой, чем прежде, хромированной окантовкой была органично интегрирована в капот....
Решив поменять все расходники, закупился рычагами и сайлентблоками задней подвески.
Итак, меняем все рычаги, и сайлентблоки в нижних рычагах (№26). Так называемый "плавающий" сайлентблок (№8) меняем тоже.
Требуются из инструментов многогранники "торкс" и съемник для выдавливания сайлента.
Расходы:
НИЖН. ПРОДОЛЬН. ШТАНГА A 220 350 27 06 3 000х2= 6000 руб
ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ A 140 350 35 06 2 885х2= 5770 руб
ВЕРХН. ПОПЕРЕЧН. ТЯГА A 140 350 36 06 3 000х2= 6000 руб
ТЯГА СХОЖДЕНИЯ A 140 350 34 53 1 610х2= 3220 руб
Ремкомплект нижнего рычага A 140 350 58 06 1 436х2= 2874 руб
сайлентблок нижнего рычага A 140 352 86 65 568х 2= 1137 руб
Сайленблок цапфы, плавающий A 220 352 02 27 641х2= 1282 руб
...
Японский император Хирохито и его авто.
В начале 30-х годов прошлого века внешнеполитическая активность Японии была настолько велика, что в течение нескольких лет страна сумела путем завоеваний значительно расширить свою территорию, став одной из важнейших держав азиатско-тихоокеанского региона. На престоле Страны восходящего солнца гордо восседал император Хирохито, взошедший на "Хризантемовый трон" в 1929 году. К тому времени лидеры всех развитых стран для официальных и частных выездов пользовались автомобилями, не исключением был и японский император, отдававший предпочтение немецкой марке Mercedes-Benz....
Итак, замена масла в автомате.
Как это сделать самостоятельно без всяких там аппаратов и сервисов. Тупо в гараже, даже не имея ямы.
Главное в этом деле заменить масло полностью.
Ведь, если вы сливаете масло с поддона, это будет только половина всего автоматного масла.
Вторая половина находится в гидротрансформаторе (на фото именно его сливаю).
Чтобы его слить нужно прокрутить гидротрансформатор так, чтобы сливная пробка на нем была в окоше снизу.
Для того чтобы прокрутить ставим обязательно АКПП в режим "N"....
Забыл совсем про замены жидкостей и фильтров.
Поменяно это уже пару недель назад перед выездом первым, но все как-то забыл написать.
Масло в двигатель из допуска МВ 229.3 Motul 6100 Synergie 10W-40 330руб х10л=3300руб
Масляный фильтр А120 180 00 09 1000руб
Топливный фильтр А 002 477 27 01 2850руб
Салонный фильтр А 140 835 00 47 2565руб
Все меняется довольно так просто, кроме масляного фильтра. Он находится под левосторонним блоком воздушного фильтра. поэтому эту часть впуска нужно снимать.
Топливный фильтр находится на днище автомобиля, ближе к задней части под защитой (см....