Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Мерседес S-класс 1995

Mercedes-Benz S-Class 1995

, Владивосток
Тема:

Прошел месяц, как у меня появился W140.

За это время заказана и получена гора запчастей, перелопачено море информации, пролистаны каталоги и куплена книжка по ремонту.

С чего же начать, подумалось, как только я закатил машину в гараж к своему младшему и более злому брату R129.

Вот стоят они, такие разные, ждут тепла и сухого асфальта.

Решено было сразу, никакой зимней эксплуотации, никакой зимней резины и, по возможности, никаких дождей и грязи.

Поднял машину, поставил на подставках.

Надо сказать, что подъемник я в гараж так и не купил, как-то все руки не доходят, хотя с ним ремонтировать автомобиль гораздо проще и удобнее....

   

Хочу сказать пару слов восхищения немецким инженерам.

Они сделали всю оптику разборной. Т.е. прилетел вам камушек в фару, затерлась ли она от времени.

Не нужно искать б/у фару, нужно просто купить новые стелка/рассеиватели.

Меняются они элементарно, минут по 15 на фару.

Болтики, защелки. Браво!

Т.к. машина из Японии, свет сделан под левостороннее движение, посему решено было заменить передние стёлка на новые под правостороннее движение.

Сказано, сделано.

Куплены

Bosch 1 305 621 633 (1240 руб)

Bosch 1 305 621 634 (1263 руб)

новые прокладки под стелка A 140 826 12 80 (295 * 2шт =591 руб)

...

   

Mercedes Налингера. 1951 - 1954 (W187)

Официальная история S-класса началась с серии W 116, которая выпускалась с 1972 по 1980 г. Именно тогда впервые было использовано обозначение модели, вскоре давшее имя целому классу. Однако в действительности биография S-класса намного длиннее.

На первой Международной автомобильной выставке во Франкфурте в апреле 1951 г. концерн Daimler-Benz представил автомобили типов 220 и 300, оснащённые шестицилиндровыми двигателями совершенно новой конструкции с верхним расположением распределительного вала....

   

Шестицилиндровые «понтоны». 1954 - 1959 (W180)

Общая концепция представленной публике в марте 1954 г. 220-й модели была исключительно современной, поскольку в своих основных чертах была ориентирована на 180-й Mercedes-Benz, производство которого было начато на полгода раньше. Шестицилиндровая машина, которая имела внутрифирменное обозначение Typ 220 a или W 180, теперь также имела самонесущий кузов понтонной конструкции, прочно привариваемый к нижнему основанию. Стилистика автомобиля откровенно говорила о близком родстве с Mercedes-Benz 180 -- обе модели для несведущего внешне были почти неразличимы....

   

Mercedes-Benz с «плавниками». 1959 - 1968 (W112)

К августу 1959 г. программа выпуска легковых автомобилей была основательно переработанна. Под лозунгом «Новые шестицилиндровые – великолепны как класс» на смену прежним автомобилям 219, 220 S и 220 SE пришли три совершенно новые в конструктивном отношении модели. Помимо различий в комплектации новые модели 220 b, 220 Sb и 220 SEb, которые внутри фирмы были отнесены к семейству 111, отличались друг от друга только двигателями.

Общим для всех трёх моделей был просторный кузов элегантного силуэта, самым выдающимся элементом которого были хвостовые кили - дань моде тех лет, в которой ощущалось сильное американское влияние....

   

Mercedes от Поля Брака. 1965 - 1972 (W109)

В августе 1965 г. концерн представил новое поколение высшего автомобильного сегмента - модели 250 S, 250 SE и 300 SE. Общим у всех трёх седанов был кузов, дизайн которого разработал Поль Брак, отказавшийся от модных излишеств и создавший чёткий и ясный силуэт. Его сдержанная и не подвластная времени элегантность покоряет и по сей день. В техническом отношении новые модели в основном повторяли своих предшественников. Помимо кузова новыми были также оба 2,5-литровых двигателя, которые представляли собой расточенные 2,2-литровые силовые агрегаты с увеличенным ходом поршня; у версий с впрыском топлива вместо двухплунжерного использовался шестиплунжерный топливный насос высокого давления....

   

Официальное рождение S-класса. 1972 - 1980 (W116)

В сентябре 1972 г. автомобильной общественности было представлено радикально новое поколение автомобилей высшего уровня. Впервые официально прозвучало название "Mercedes-Benz S-класса" – внутрифирменное обозначение W 116, - который пришёл на смену серии 108/109 и поначалу включал три модели: 280 S, 280 SE и 350 SE. Полгода спустя появился седан S-класса, который так же как версии 450 SL и 450 SLC оснащался двигателем V8 c увеличенным рабочим объёмом 4,5 л....

   

В сентябре 1979 г. на международной автомобильной выставке IAA во Франкфурте состоялась премьера нового поколения S-класса. Модельная гамма 126-го семейства поначалу включала семь версий; на выбор предлагались четыре двигателя – от 6-цилиндрового карбюраторного двигателя мощностью 156 л.с. с рабочим объёмом 2,8 л до 5,0-литрового легкосплавного двигателя V8 мощностью 240 л.с. с системой впрыска. Кроме этого, можно было выбирать из двух вариантов кузова – стандартного и удлинённого. Увеличение колёсной базы на этот раз было более значительным, чем прежде: 140 мм, которые как обычно были использованы для увеличения пространства для ног в задней части салона и расширения проёмов задних дверей....

   

Сто сороковой. 1991-1998 (W140)

В марте 1991 г. на Женевском автосалоне было представлено новое поколение S-класса (заводское обозначение: серия 140). Дизайн кузова нёс в себе традиционные элементы стиля Mercedes-Benz, идеально вписываясь в гармоничное единство модельного семейства легковых автомобилей. Так же как при разработке модельного ряда SL семейства R 129, в дизайне нового S-класса была сохранена базовая форма характерного элемента фирменного стиля – решётки радиатора, но в новой интерпретации. В этом варианте классической темы, получившем название "плакетка", облицовка радиатора с более тонкой, чем прежде, хромированной окантовкой была органично интегрирована в капот....

   

Решив поменять все расходники, закупился рычагами и сайлентблоками задней подвески.

Итак, меняем все рычаги, и сайлентблоки в нижних рычагах (№26). Так называемый "плавающий" сайлентблок (№8) меняем тоже.

Требуются из инструментов многогранники "торкс" и съемник для выдавливания сайлента.

Расходы:

НИЖН. ПРОДОЛЬН. ШТАНГА A 220 350 27 06 3 000х2= 6000 руб

ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ A 140 350 35 06 2 885х2= 5770 руб

ВЕРХН. ПОПЕРЕЧН. ТЯГА A 140 350 36 06 3 000х2= 6000 руб

ТЯГА СХОЖДЕНИЯ A 140 350 34 53 1 610х2= 3220 руб

Ремкомплект нижнего рычага A 140 350 58 06 1 436х2= 2874 руб

сайлентблок нижнего рычага A 140 352 86 65 568х 2= 1137 руб

Сайленблок цапфы, плавающий A 220 352 02 27 641х2= 1282 руб

...

   

Японский император Хирохито и его авто.

В начале 30-х годов прошлого века внешнеполитическая активность Японии была настолько велика, что в течение нескольких лет страна сумела путем завоеваний значительно расширить свою территорию, став одной из важнейших держав азиатско-тихоокеанского региона. На престоле Страны восходящего солнца гордо восседал император Хирохито, взошедший на "Хризантемовый трон" в 1929 году. К тому времени лидеры всех развитых стран для официальных и частных выездов пользовались автомобилями, не исключением был и японский император, отдававший предпочтение немецкой марке Mercedes-Benz....

   

Итак, замена масла в автомате.

Как это сделать самостоятельно без всяких там аппаратов и сервисов. Тупо в гараже, даже не имея ямы.

Главное в этом деле заменить масло полностью.

Ведь, если вы сливаете масло с поддона, это будет только половина всего автоматного масла.

Вторая половина находится в гидротрансформаторе (на фото именно его сливаю).

Чтобы его слить нужно прокрутить гидротрансформатор так, чтобы сливная пробка на нем была в окоше снизу.

Для того чтобы прокрутить ставим обязательно АКПП в режим "N"....

   

Забыл совсем про замены жидкостей и фильтров.

Поменяно это уже пару недель назад перед выездом первым, но все как-то забыл написать.

Масло в двигатель из допуска МВ 229.3 Motul 6100 Synergie 10W-40 330руб х10л=3300руб

Масляный фильтр А120 180 00 09 1000руб

Топливный фильтр А 002 477 27 01 2850руб

Салонный фильтр А 140 835 00 47 2565руб

Все меняется довольно так просто, кроме масляного фильтра. Он находится под левосторонним блоком воздушного фильтра. поэтому эту часть впуска нужно снимать.

Топливный фильтр находится на днище автомобиля, ближе к задней части под защитой (см....

   

Ну вот я и забрал из сервиса машину. Провела она в руках опытных мотористов ровно две недели.

Так долго из-за поставок запчастей.

Зачем я туда полез?

Двигатель М120 имеет одну очень серьезную особенность, которая влияет на живучесть всего подкапотного пространства.

Он Большой и Горячий.

Т.к. двигатель реально занимает весь отсек и его рабочая температура 80-90 градусов.

Из-за этих причин все резиновые и пластиковые детали: трубки, сальники, датчики, оплетки выходят из строя, крошатся.

Как сейчас помню, при откручивании маслозаливной крышки, она развалилась у меня в руках....

   

в развале видны осыпанные провода датчиков детонации

   

Перед тайфуном прохладно и ветренно

   

Начались некоторые непонятные проблемы с машиной.

Двигатель перестал на ходу крутиться выше 3000 оборотов, отрубалась подача топлива, комп ругался. Автомат стал пинаться.

Все это происходило только под нагрузкой и на прогретом двигателе.

Долго изучал работу двигателя и всех систем, в особенности топливной и системы зажигания.

Резюмирую - виноваты в этой проблеме были катализаторы.

Один из них просто оплавился и рассыпался. Второй видимо внутри тоже был не в лучшем состоянии.

Все нафиг вырезали и вварили трубы из нержавейки, ибо выхлопная система из нее сделана....

   

Прошло три месяца, пройдена первая тысяча км на этом прекрасном автомобиле. Свои ощущения я опишу чуть позже с нормальными фотографиями и пояснениями в эксплуотации. Нужно привести мысли в письменную форму, а иногда это бывает непросто.

Итак, по технической части в основном все уже было сделано, решил заниматься доведением до идеального состояния.

Ведь в каждом неновом авто есть куда приложить руки, время и финансы.

Прежде всего решил поменять еще раз масло, пусть авто приработается к Motul, который я использую в Мерседесах....

, пробег 104 400 км   

Масло в редуктор и

панель закрывающая распределитель зажигания.

Купил еще своим обоим Мерседесам фирменно средство для кожи. В ближайшие дни обратотаю, отпишусь.

Цена 1100 руб

   

,,

   

Очередная доработка автомобиля.

Система впрыска в этом двигателе имеет в составе две катушки, по одной на каждую голову.

Два распределителя зажигания (трамблеры), двенадцать высоковольных проводов, надсвечники и свечи.

Обычно, со временем, крышки трамблера начинают пропускать пыль и грязь через различные микротрещины внутрб трамблера. Этим нарушается работа трамблера, что влияет на всю систему зажигания.

Заменено:

Крышка трамблера A 120 158 00 02 - 2183,05 руб х 2 = 4366 руб

Бегунок трамблера A 120 158 00 31 - 3564,88 руб х 2 = 7130 руб

Кожух трамблера правый (он был сломан) A 120 158 00 85 - 1173,23 руб

...

, пробег 105 000 км   

После поездки по дорогам Приморского и Хабаровского краев и посещения Еврейской автономной области что-то забрякало в передней части авто.

Т.к. там все заменено на новое кроме резинок на стабилизаторе (сугубо внешне выглядят как новые), решил их заменить (№ 8)

A 140 323 10 85 - 106 руб х 2шт = 212 руб

Кроме этих втулок есть еще пара хитрых деталек - "Подушка переднего стабилизатора". Мелкая деталька, которая изначально должна быть резиновой, но со временем становится твердой, как пластмасса. Ее тоже нужно менять ибо стучит противно (№14)....

, пробег 108 800 км   

Достаточно часто сталкиваюсь с незнанием людьми, особенно дальневосточниками, всего того, что есть в W140. Чем он славен, и что такое качество и комфорт Мерседес 90-х годов.

Напоминаю, данный автомобиль 1995 года рождения.

Кроме всего прочего очень хочется поделиться именно ощущениями от автомобиля. Теми нематериальными нюансами, которые дарит W140.

Когда приближаешься к W140 или просто стоишь около него, у меня стойкое ощущение, что это не машина. Это не автомобиль в том понимании, к которому все привыкли в нынешнее время....

   

Прикладываю фото тех мест, куда нужно посмотреть в самую первую очередь, если вы хотите купить такой авто.

Ну после документов конечно и сверки ВИНа.

Площадка под аккумулятором должна быть девственно чиста, без ржавчины.

Как и место под запаской.

Это бывает Очень редко.

Если эти места чистые и без ржавчины, это почти наверняка означает, что с кузовом все прекрасно.

Ну или хорошо, а это уже не плохо:)

На последнем фото хотел показать уровень шумоизоляции автомобиля.

Это подрулевая панель....

   

Вот и минул второй сезон владения этим удивительным автомобилем.

Продолжаю усидчиво и дотошно исправлять и устранять то, что не щадит время и дороги.

Прежде всего хочу отметить, что перешел на данном авто с Motul 6100 Synergie 10W-40 на Mobil-1 /Peak Life/ 5W50 SM/CF.

Почему?

Внял рекомендациям специалистов по Мерседесам, кои советуют в этот двигатель лить именно такое масло.

В итоге мотор работает заметно мягче и тише.

Масло поменял два раза, в начале сезона и в конце. Так будет лучше мотору и мне спокойнее....

, пробег 115 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
Запчасти на двигатель M120980 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром