Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мерседес S-класс 1995

Mercedes-Benz S-Class 1995

, Владивосток
Тема:

Прошел месяц, как у меня появился W140.

За это время заказана и получена гора запчастей, перелопачено море информации, пролистаны каталоги и куплена книжка по ремонту.

С чего же начать, подумалось, как только я закатил машину в гараж к своему младшему и более злому брату R129.

Вот стоят они, такие разные, ждут тепла и сухого асфальта.

Решено было сразу, никакой зимней эксплуотации, никакой зимней резины и, по возможности, никаких дождей и грязи.

Поднял машину, поставил на подставках.

Надо сказать, что подъемник я в гараж так и не купил, как-то все руки не доходят, хотя с ним ремонтировать автомобиль гораздо проще и удобнее....

   

Хочу сказать пару слов восхищения немецким инженерам.

Они сделали всю оптику разборной. Т.е. прилетел вам камушек в фару, затерлась ли она от времени.

Не нужно искать б/у фару, нужно просто купить новые стелка/рассеиватели.

Меняются они элементарно, минут по 15 на фару.

Болтики, защелки. Браво!

Т.к. машина из Японии, свет сделан под левостороннее движение, посему решено было заменить передние стёлка на новые под правостороннее движение.

Сказано, сделано.

Куплены

Bosch 1 305 621 633 (1240 руб)

Bosch 1 305 621 634 (1263 руб)

новые прокладки под стелка A 140 826 12 80 (295 * 2шт =591 руб)

...

   

Решив поменять все расходники, закупился рычагами и сайлентблоками задней подвески.

Итак, меняем все рычаги, и сайлентблоки в нижних рычагах (№26). Так называемый "плавающий" сайлентблок (№8) меняем тоже.

Требуются из инструментов многогранники "торкс" и съемник для выдавливания сайлента.

Расходы:

НИЖН. ПРОДОЛЬН. ШТАНГА A 220 350 27 06 3 000х2= 6000 руб

ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ A 140 350 35 06 2 885х2= 5770 руб

ВЕРХН. ПОПЕРЕЧН. ТЯГА A 140 350 36 06 3 000х2= 6000 руб

ТЯГА СХОЖДЕНИЯ A 140 350 34 53 1 610х2= 3220 руб

Ремкомплект нижнего рычага A 140 350 58 06 1 436х2= 2874 руб

сайлентблок нижнего рычага A 140 352 86 65 568х 2= 1137 руб

Сайленблок цапфы, плавающий A 220 352 02 27 641х2= 1282 руб

...

   

Итак, замена масла в автомате.

Как это сделать самостоятельно без всяких там аппаратов и сервисов. Тупо в гараже, даже не имея ямы.

Главное в этом деле заменить масло полностью.

Ведь, если вы сливаете масло с поддона, это будет только половина всего автоматного масла.

Вторая половина находится в гидротрансформаторе (на фото именно его сливаю).

Чтобы его слить нужно прокрутить гидротрансформатор так, чтобы сливная пробка на нем была в окоше снизу.

Для того чтобы прокрутить ставим обязательно АКПП в режим "N"....

   

Забыл совсем про замены жидкостей и фильтров.

Поменяно это уже пару недель назад перед выездом первым, но все как-то забыл написать.

Масло в двигатель из допуска МВ 229.3 Motul 6100 Synergie 10W-40 330руб х10л=3300руб

Масляный фильтр А120 180 00 09 1000руб

Топливный фильтр А 002 477 27 01 2850руб

Салонный фильтр А 140 835 00 47 2565руб

Все меняется довольно так просто, кроме масляного фильтра. Он находится под левосторонним блоком воздушного фильтра. поэтому эту часть впуска нужно снимать.

Топливный фильтр находится на днище автомобиля, ближе к задней части под защитой (см....

   

Ну вот я и забрал из сервиса машину. Провела она в руках опытных мотористов ровно две недели.

Так долго из-за поставок запчастей.

Зачем я туда полез?

Двигатель М120 имеет одну очень серьезную особенность, которая влияет на живучесть всего подкапотного пространства.

Он Большой и Горячий.

Т.к. двигатель реально занимает весь отсек и его рабочая температура 80-90 градусов.

Из-за этих причин все резиновые и пластиковые детали: трубки, сальники, датчики, оплетки выходят из строя, крошатся.

Как сейчас помню, при откручивании маслозаливной крышки, она развалилась у меня в руках....

   

Начались некоторые непонятные проблемы с машиной.

Двигатель перестал на ходу крутиться выше 3000 оборотов, отрубалась подача топлива, комп ругался. Автомат стал пинаться.

Все это происходило только под нагрузкой и на прогретом двигателе.

Долго изучал работу двигателя и всех систем, в особенности топливной и системы зажигания.

Резюмирую - виноваты в этой проблеме были катализаторы.

Один из них просто оплавился и рассыпался. Второй видимо внутри тоже был не в лучшем состоянии.

Все нафиг вырезали и вварили трубы из нержавейки, ибо выхлопная система из нее сделана....

   

Прошло три месяца, пройдена первая тысяча км на этом прекрасном автомобиле. Свои ощущения я опишу чуть позже с нормальными фотографиями и пояснениями в эксплуотации. Нужно привести мысли в письменную форму, а иногда это бывает непросто.

Итак, по технической части в основном все уже было сделано, решил заниматься доведением до идеального состояния.

Ведь в каждом неновом авто есть куда приложить руки, время и финансы.

Прежде всего решил поменять еще раз масло, пусть авто приработается к Motul, который я использую в Мерседесах....

, пробег 104 400 км   

Очередная доработка автомобиля.

Система впрыска в этом двигателе имеет в составе две катушки, по одной на каждую голову.

Два распределителя зажигания (трамблеры), двенадцать высоковольных проводов, надсвечники и свечи.

Обычно, со временем, крышки трамблера начинают пропускать пыль и грязь через различные микротрещины внутрб трамблера. Этим нарушается работа трамблера, что влияет на всю систему зажигания.

Заменено:

Крышка трамблера A 120 158 00 02 - 2183,05 руб х 2 = 4366 руб

Бегунок трамблера A 120 158 00 31 - 3564,88 руб х 2 = 7130 руб

Кожух трамблера правый (он был сломан) A 120 158 00 85 - 1173,23 руб

...

, пробег 105 000 км   

После поездки по дорогам Приморского и Хабаровского краев и посещения Еврейской автономной области что-то забрякало в передней части авто.

Т.к. там все заменено на новое кроме резинок на стабилизаторе (сугубо внешне выглядят как новые), решил их заменить (№ 8)

A 140 323 10 85 - 106 руб х 2шт = 212 руб

Кроме этих втулок есть еще пара хитрых деталек - "Подушка переднего стабилизатора". Мелкая деталька, которая изначально должна быть резиновой, но со временем становится твердой, как пластмасса. Ее тоже нужно менять ибо стучит противно (№14)....

, пробег 108 800 км   

Что бы такого еще поменять в любимом дорожном дилижансе?

Именно это крутилось в моей головушке долгими зимними вечерами.

Ага, подушки двигателя и АКПП не меняны!

Вопросов нет, покупаем.

Левая опора двигателя - A 140 240 15 17 – 8760 руб

Правая опора двигателя - A 140 240 02 17 – 8836 руб

Подушка коробки передач - A 140 240 08 18 – 3441 руб

Пришла весна, поют птички, я в гараже под машиной. Это уже традиция.

Убил я на эту операцию практически весь день. Ибо вытащить сдавленную временем и V12 подушку легко, а вот впихнуть на ее место новую, задача не тривиальная....

, пробег 114 000 км   

Если кто читал мой рассказ об этом автомобиле внимательно, мог заметить, что в движке было много чего поменяно, но пара мелочей почему-то не доделаны. А именно гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки.

Машине 20 лет, и резинки желательно поменять все, а особенно в двигателе, т.к., как я писал ранее, он очень теплонагружен.

Покупаем:

Гидрокомпенсатор Ina 420 0042 10 (A 104 050 12 25), обычно идет в оригинал – 563,12 х 48 штук = 27030 руб

Маслосъемные колпачки вначале купил не те, что нужно, не разобравшись....

, пробег 115 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
Запчасти на двигатель M120980 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром