Итак , после продажи первого BRABUS W 140 7,3S очень достойному Мужчине, через некоторое время я понял, что опять ищу такой авто. Я искал его в первую очередь в Японии( тк только там можно найти идеальное состояние авто ), Европе, ОАЭ и США в готовности получить трудности с его легализацией( прошлый 140 7,3 я купил при создании таможенного союза с Белоруссией и узнал все детали смены учёта между государствами оного). Тогда я не знал, что ОН находится практически на расстоянии вытянутой руки. Соответственно состояние хуже моего предыдущего( а он был лучшим из известных 140 7,3 ) я не приемлил. Параллельно я покупал много редких культовых автомобилей, но 7,3 140 сидел в моём подсознании. И вот во время ТО культового W 124 Е 60 я услышал от мастера, что он периодически меняет масло в ДВС 140 7,3 белого цвета. Я с детства знал, что в Осетию привезли во времена водочных королей белый 140 от Брабуса. Но была информация, что автомобиль был с мотором 6,9 V 12,что в принципе не интересовало меня.поясняю, Brabus является Брабусом сначала с мотором объёмом 7,3S потом долго никого нет и уже начинаются 7,3; 6,9; 6,5; 6,0 идр они в принципе не менее(а может и более)редкие, но 7,3S это просто икона и фетиш в одном флаконе. Я не придал значения этой информации, но позже проезжая мимо дома где стоял ОН, я увидел в 30 метрах в паркинге белый W 140 с маленьким чёрным кружком посередине багажника, вместо трёхлучевой эмблемы... Я тут же набрал мастеру у которого обслуживал Е 60...
...На моё сомнение, что там 6,9 вместо 7,3 мастер ответил утвердительно в пользу второго. Это было уже интересно. Но помимо этого все ( ограниченное число тех, кто видел этот авто) знали, что хозяин ( Легенда, гордость нашей страны и нации, феноменальный уважаемый Человек!)не продаёт авто ни за какие деньги. Это же подтвердил и мастер. Я попросил мастера связаться с представителем( я заметил, что все 7,3S показывают и обслуживают не сами владельцы, это правило имеет место если авто находится в руках первого хозяина,совершенно неординарных личностей, потом они часто попадали в руки случайных людей, которые не до конца понимали ЧТО они получили и соответственно обслуживали эксклюзив как обычную машину)хозяина авто, который предоставлял его на ТО, и попросить предметно посмотреть авто. Мне назвали сумму , не имея которой показывать авто не имеет смысла. Я согласился.и вот на следующий день я вижу , то , ЧТО заставило забыть меня о покое на несколько месяцев! Передо мной стоял ОН. ИМПЕРАТОР! именно так. Он был белый снаружи и внутри! что само по себе являлось феноменом. Кожа внутри была белой как снег. Торпеда мало того , что была двухцветной чёрнобелой, так ещё и имела посередине небольшой монитор от BRABUSa ( прародитель всех тачскринов на современных авто).Помните из прошлой статьи о 140 7,3 -"ангела от смертного отличишь по деталям ":я знал вме мельчайшие признаки и детали, их качество и места расположения, хотя с первых минут сомнений не было никаких. я посмотрел тормозные диски, они оказались в идеальном состоянии ещё с неистертыми насечками, обратил внимание, что весь хром как и положено покрыт белой матовой эмалью в цвет кузова, кожа салона, занавески, коврики с ранней эмблемой BRABUS, руль с тиснением BRABUS, щиток приборов с литерой В и спидометром до 330 км/ч и пробегом 34165(!!!!)км , большой холодильник в багажнике( такого не было в предыдущем 7,3), факс в заднем подлокотнике, матовая белоснежная кожа на потолке... моё сердце начало учащённо биться, когда я открывал капот ожидая увидеть табличку с цифрами 6,9 или 7,3...но, на золотистой табличке двигателя была маленькая буква " S". Одна маленькая буква сделала этот экземпляр ИМПЕРАТОРОМ- 582 лошадиные силы под капотом, белый цвет - цвет ИМПЕРАТОРОВ, и ...34165 километрами на одометре! Равных ИМПЕРАТОРУ до сегодняшнего дня не было обнаружено! Долгих 22 года ИМПЕРАТОР жил в тишине своего дворца ( ОН находился всё время в паркинге внутри огромного дворца, не зная снега и дождей, как и полагается такому как ОН)и собирался уже покинуть Россию, но его судьба и моя переплелись , он не мог покинуть нас!
Также в паркинге была яме, спустившись в которую я обнаружил великолепное состояние днища авто, свидетельствовавшее об эксплуатации без осадков.
Затем пошли месяцы ожидания необходимой суммы и на свой день рождения я сделал себе подарок- ИМПЕРАТОР стал моим! Соответственно авто ни заводить, ни отгонять на ТО я не стал из за долгого простоя, хоть его и регулярно выгуливали во двор. Достаточно было пообщаться с мастерами обслуживавшими ЕГО.
Я прекрасно знаю , ЧТО представляет из себя данный автомобиль. Знал его редкость и ценность. Он делает любой день лучше. Он даёт уверенность и силы, он возвращает меня во времена, когда моя юность была в самом разгаре. Он вне времени . В каждом кривом стежке я чувствую тепло руки Мастера, его мотор не несёт, он разговаривает с тобой на одном языке, ему некому и нечего доказывать. К моему удивлению многие стали разбираться , что такое BRABUS W 140 7,3S. Надеюсь этот пост просвятит еще больше людей. Возможно будет видеообзор на него и, надеюсь, конечно много новых качественных фотографий. Первые сделаны на телефон в паркинге, не судите строго.
Пс:Сейчас заказаны все необходимые жидкости от ARAL . После начала тёплых дней ИМПЕРАТОРА отвезут на ТО. Затем в Москву на детейлинг и обратно.
Из обязательного- замена колёс на monoblock 3 R 20 BRABUS.