Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1996

Мерседес S-класс 1996 — отзыв владельца

, Владикавказ
23137
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.7
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 7000 куб.см, 582 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 34 165 км
Руль: Левый
Итак , после продажи первого BRABUS W 140 7,3S очень достойному Мужчине, через некоторое время я понял, что опять ищу такой авто. Я искал его в первую очередь в Японии( тк только там можно найти идеальное состояние авто ), Европе, ОАЭ и США в готовности получить трудности с его легализацией( прошлый 140 7,3 я купил при создании таможенного союза с Белоруссией и узнал все детали смены учёта между государствами оного). Тогда я не знал, что ОН находится практически на расстоянии вытянутой руки. Соответственно состояние хуже моего предыдущего( а он был лучшим из известных 140 7,3 ) я не приемлил. Параллельно я покупал много редких культовых автомобилей, но 7,3 140 сидел в моём подсознании. И вот во время ТО культового W 124 Е 60 я услышал от мастера, что он периодически меняет масло в ДВС 140 7,3 белого цвета. Я с детства знал, что в Осетию привезли во времена водочных королей белый 140 от Брабуса.  Но была информация, что автомобиль был с мотором 6,9 V 12,что в принципе не интересовало меня.поясняю, Brabus является Брабусом сначала с мотором объёмом 7,3S потом долго никого нет и уже начинаются 7,3; 6,9; 6,5; 6,0 идр они в принципе не менее(а может и более)редкие, но 7,3S это просто икона и фетиш в одном флаконе. Я не придал значения этой информации, но позже проезжая мимо дома где стоял ОН, я увидел в 30 метрах в паркинге белый W 140 с маленьким чёрным кружком посередине багажника, вместо трёхлучевой эмблемы... Я тут же набрал мастеру у которого обслуживал Е 60...

...На моё сомнение, что там 6,9 вместо 7,3 мастер ответил утвердительно в пользу второго.  Это было уже интересно. Но помимо этого все ( ограниченное число тех, кто видел этот авто) знали, что хозяин ( Легенда, гордость нашей страны и нации, феноменальный уважаемый Человек!)не продаёт авто ни за какие деньги. Это же подтвердил и мастер. Я попросил мастера связаться с представителем( я заметил, что все 7,3S показывают и обслуживают не сами владельцы, это правило имеет место если авто находится в руках первого хозяина,совершенно неординарных личностей, потом они часто попадали в руки случайных людей, которые не до конца понимали ЧТО они получили и соответственно обслуживали эксклюзив как обычную машину)хозяина авто, который предоставлял его на ТО, и попросить предметно посмотреть авто. Мне назвали сумму , не имея которой показывать авто не имеет смысла. Я согласился.и вот на следующий день я вижу , то , ЧТО заставило забыть меня о покое на несколько месяцев! Передо мной стоял ОН. ИМПЕРАТОР! именно так. Он был белый снаружи и внутри! что само по себе являлось феноменом. Кожа внутри была белой как снег. Торпеда мало того , что была двухцветной чёрнобелой,  так ещё и имела посередине небольшой монитор от BRABUSa ( прародитель всех тачскринов на современных авто).Помните из прошлой статьи о 140 7,3 -"ангела от смертного отличишь по деталям ":я знал вме мельчайшие признаки и детали, их качество и места расположения, хотя с первых минут сомнений не было никаких. я посмотрел тормозные диски, они оказались в идеальном состоянии ещё с неистертыми насечками, обратил внимание, что весь хром как и положено покрыт белой матовой эмалью в цвет кузова, кожа салона, занавески, коврики с ранней эмблемой BRABUS, руль с тиснением BRABUS,  щиток приборов с литерой В и спидометром до 330 км/ч и пробегом 34165(!!!!)км , большой холодильник в багажнике( такого не было в предыдущем 7,3), факс в заднем подлокотнике,  матовая белоснежная кожа на потолке... моё сердце начало учащённо биться, когда я открывал капот ожидая увидеть табличку с цифрами 6,9 или 7,3...но, на золотистой табличке двигателя была маленькая буква  " S". Одна маленькая буква сделала этот экземпляр ИМПЕРАТОРОМ- 582 лошадиные силы под капотом, белый цвет - цвет ИМПЕРАТОРОВ, и ...34165 километрами на одометре! Равных ИМПЕРАТОРУ до сегодняшнего дня не было обнаружено! Долгих 22 года ИМПЕРАТОР жил в тишине своего дворца ( ОН  находился всё время в паркинге внутри огромного дворца, не зная снега и дождей, как и полагается такому как ОН)и собирался уже покинуть Россию, но его судьба и моя переплелись , он не мог покинуть нас!
Также в паркинге была яме, спустившись в которую я обнаружил великолепное состояние днища авто, свидетельствовавшее об эксплуатации  без осадков.

Затем пошли месяцы ожидания необходимой суммы и на свой день рождения я сделал себе подарок- ИМПЕРАТОР стал моим! Соответственно авто ни заводить, ни отгонять на ТО я не стал из за долгого простоя, хоть его и регулярно выгуливали во двор. Достаточно было пообщаться с мастерами обслуживавшими ЕГО.

Я прекрасно знаю , ЧТО представляет из себя данный автомобиль. Знал его редкость и ценность. Он делает любой день лучше. Он даёт уверенность и силы, он возвращает меня во времена, когда моя юность была в самом разгаре. Он вне времени . В каждом кривом стежке я чувствую тепло руки Мастера, его мотор не несёт, он разговаривает с тобой на одном языке, ему некому и нечего доказывать. К моему удивлению многие стали разбираться , что такое BRABUS W 140 7,3S. Надеюсь этот пост просвятит еще больше людей. Возможно будет видеообзор на него и, надеюсь, конечно много новых качественных фотографий. Первые сделаны на телефон в паркинге, не судите строго.

Пс:Сейчас заказаны все необходимые жидкости от ARAL . После начала тёплых дней ИМПЕРАТОРА отвезут на ТО. Затем в Москву на детейлинг и обратно.

Из обязательного- замена колёс на monoblock 3 R 20 BRABUS.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что такое Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе, сообщу: этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился....

, пробег 34 150 км   

Здесь фото не выкладывал. Решил добавить

, пробег 34 000 км   

Фото

, пробег 34 150 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 15800
Это же настоящий Брабус ?
Продам уши от мертвого осла.
25
7
Ответить
  
Сообщений: 14513
Из текста видно, что вы любите эти машины и очень хорошо, что она вам досталось - ни гвоздя вам, ни жезла. Радуйтесь.
При этом, хочу сказать, что допустим лично для меня никакой авто не является императором и не вызывает такого пиетета - это все субъективное восприятие мира
83
11
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15800
Продолжение следует? 5 с плюсом!
Продам уши от мертвого осла.
21
7
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15800
Если не секрет кто это легенда вашей нации?
Продам уши от мертвого осла.
45
6
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
Кто этот императора так похабно перекрашивал и зачем?)
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
95
2
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
..этого..)
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
6
4
Ответить
1836055
Волжский
буд то из ведра краской облили.
78
1
Ответить
50 оттенков белого...
53
3
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15800
Бивис Армреслинг
50 оттенков белого...
в этой машине главное не оболочка, а Начинка!
Продам уши от мертвого осла.
6
19
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Мне дураку объясните пожалуйста, это с завода специально так плохо покрасили.... Или колхоз жёсткий?
73
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 118
состояние не похоже на родной пробег
36
1
Ответить
Читая отзыв складывалось впечатление, что я читаю эротический роман.
67
2
Ответить
Aleksey
Сам являюсь поклонником 140 мерса. Владел 3 года 5.0 97 г.в.. К моему сожелению, ваш аппарат, мягко говоря, подубитый. Даже задняя оптика и катофоты похожи на китайские. С завода стоят брызговики. Их нет. Потертости в салоне на таком пробеге не допустимы. Решотка радиатора ужасно перекрашена, не говоря уже о кузове и бампере. Дисплей на торпедо кривой. Начиная читать, ожидал лучшего. В отзыве ничего о машине. Одни эмоции. 2.
79
2
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 169
Хороший душевный отзыв. Действительно - автомобиль вне времени. Пусть дарит только положительные эмоции. Однозначно 5!
11
19
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
Ого. Вот это эксклюзив. Фига се там Монстр под капотом.... Ну насчет императора ты зря, есть такой на рынке, Mercedes emperor https://yandex.ru/images/searc...
Рукописи не горят(с)
8
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Белый - это цвет элегантности.
8
2
Ответить
Павел
Благовещенск
Столько эмоций...Колхозно крашеный мерс, ничего экстраординарного не увидел!
44
5
Ответить
domshoev91
Отличный у вас отзыв получился! прям как у Виктора Павловича Говорова по кличке Антибиотик только у того чёрный Мерс был !
12
3
Ответить
Станислав
Хабаровск
Подскажите, мне просто любопытно. Сколько жрёт такой монстр? 40? 60? 80? л/100 км?
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1052
Я конечно не специалист по Мерседесам и вообще... Только когда вижу шилдики в цвет кузова сразу возникает мысль что красили не снимая шилдики, т е очень дёшево. Или это фишка такая у брабуса ? Первые прародители тач скринов я видел на Тойоте 88 года по моему на соарере. Реально стоял ЭЛТ с тачскрином. Может кто то до Тойоты ставил я не знаю. Так что тут мерс точно не первый.
Машина конечно интересная но в пробег и родную краску сзади не верю. Как и не понимаю такого преклонения перед 20ти летнем железом, хотя у каждого свой фетиш.
Удачи в эксплуатации.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
34
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8926
японский тюнинг,
бессмысленный и беспощадный
В темные времена хорошо видно светлых людей
3
2
Ответить
10125262
Нижнеудинск
Качество покраски конечно ужасное (судя по фото). Такое ощущение что у Ашота в гараже под бутылочку пива "дэтэйлинг" делали
26
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11049
Жорик Р.,это ты?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9197
Наверное стоит этот император кучу денег
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34398
Сколько же он жрет в городе бенза...
Всеобщая польза превыше частной пользы
4
1
Ответить
Андрей
Томск
Так уханьгать машину за 34 000 ти ?? , это в каком свинарнике она эксплуатировалась
29
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2413
не в обиду автору, но это дрова....... и монитор ваш хваленый кустарно установлен...
23
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 757
повидал, конечно, Боря)) 341650 км пробег. фары мутные кожа затертая и т.д. и во дворце-то у него хоть вытяжка была??
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8926
Асиан
Сколько же он жрет в городе бенза...
20-25
не больше
В темные времена хорошо видно светлых людей
2
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Конечно у каждого свои вкусы, но блин что тут такого? Обычный старый мерс, очень плохо покрашенный, салон вообще очень колхозно выглядит, ощущение что сами перетягивали, а двиг 7.3 что-то страшное, позади должен ездить бензовоз)
24
4
Ответить
11042720
Уссурийск
Очень интересный автомобиль...но покрашен это конечно просто жесть, для полной гармонии осталось только все стёкла и фары покрасить в белый цвет...
22
 
Ответить
KILEG
Сидел именоо в брабусе, все что на фото, это к брабусу только слово имеет ввиду, однозначно не тот стиль, а поделки гаражного паренька) ну и будем честными, да кабан да хорош, но шлам как не крути. Сидел 2017 года S вообще бомба, посравнению с этим
16
4
Ответить
KILEG
Асиан
Сколько же он жрет в городе бенза...
Жрет это мягко сказано) аппетит боинга
7
 
Ответить
8568893
Красноярск
колхоз имени Ворошилова
13
2
Ответить
  
Сообщений: 327
если нет денег на восстановление дай ему у мереть с миром, а лучше продай энтузиасту с деньгами, если ещё есть такие
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
У меня на ипсуме тоже решетка облазить начала к 300.000 тысячам
2
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
Что это за хлам с таким пробегом и такой перекраской всего что попалось под струю краскопульта ,а может и баллончика!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
4
4
Ответить
IRoNSKy
автор
Москва
Maxim200900
Ого. Вот это эксклюзив. Фига се там Монстр под капотом.... Ну насчет императора ты зря, есть такой на рынке, Mercedes emperor https://yandex.ru/images/searc...
Это не ИМПЕРАТОР, это ЦЫГАН!
15
3
Ответить
Трамблер
Братск
Аппарат
2
3
Ответить
IRoNSKy
автор
Москва
Aleksey
Сам являюсь поклонником 140 мерса. Владел 3 года 5.0 97 г.в.. К моему сожелению, ваш аппарат, мягко говоря, подубитый. Даже задняя оптика и катофоты похожи на китайские. С завода стоят брызговики. Их нет....
К сожалению вы ничего не знаете об этих машинах.
6
16
Ответить
IRoNSKy
автор
Москва
Ликбез...

Что такое Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе, сообщу: этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.
Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.
Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые “внутренности”. Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до “сотни” и максимальная скорость 305 км/ч. Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти “лошади” получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.
Немудрено, что, обнаружив в “зоне доступа” Brabus 7.3S в кузове W140, причем практически в идеальном состоянии, я искушению противиться не смог: разыскал владельца и договорился с ним о тесте.
ЦАРСКИЕ ПОКОИ

Внешний вид W140 в тюнинге Brabus внушает уважение и, я бы сказал, подавляет. Здесь нет модных “жабр” в крыльях и вычурного “обвеса”, все скромно: новый передний бампер с небольшим спойлером и прямоугольными “противотуманками”, фирменные “скошенные” выхлопные трубы, большие 20-дюймовые колеса. И – глубокий черный цвет. В него выкрашены решетка радиатора и прочие детали кузова, сверкающие хромом у стандартного W140. Все это седану очень идет.
Тяну за ручку – тяжелая дверь распахивается почти на 90°. Через широкий проем проникаю внутрь и опускаюсь в мягкое подпружиненное кресло идеального профиля. Вспоминаю современный S-Class в кузове W221: дверь так широко не открывается, крыша завалена сильнее (и процесс посадки не столь удобен), а сиденье жестче, хотя и не менее комфортное. К тому же W140 просторнее по всем направлениям. Геометрия посадки за рулем отличная, диапазоны регулировок кресла огромны, а более удачных дверных подлокотников я просто не встречал. Уютно, как дома! И кругом мягчайшая кожа Brabus Mastik со складочками – их у новых машин с теми же шильдиками почему-то уже нет.
Кстати, владелец сего экземпляра располагает обширным автопарком, где есть и заводской Mercedes-Benz S 600 с отделкой салона designo. На тест мне был предоставлен и тот автомобиль – для сравнения. Так вот, кожа в S 600 более толстая и грубая – возможно, более долговечная, но вид уже не тот.
На втором ряду еще уютнее. Занятный факт: у S-Class в последующих кузовах W220 и W221 спинка заднего кресла наклоняется за счет смещения подушки вперед. То есть, если вы решили устроиться полулежа, придется мириться с уменьшенным пространством для ног. Но в W140 до определенного момента спинка наклоняется сама, и лишь если человек хочет совсем “улечься”, в последней фазе подушка все-таки съезжает вперед (подобным образом устроена регулировка заднего сиденья и у новейшего S-Class в кузове W222). А еще у заднего правого пассажира есть клавиша открывания потолочного люка – такой опции я не видел нигде.
Первым Brabus начал устанавливать и электрошторки на задние боковые окна, на тестовом экземпляре они есть. Как и маленькие телемониторы в подголовниках передних кресел и в правом солнцезащитном козырьке, а также видеомагнитофон и факс в заднем центральном подлокотнике. Жаль, формат журнала не позволяет описать все прелести интерьера, а то можно было бы еще о многом рассказать. Впрочем, главное в этом авто – ездовые качества.
СОЧЕТАНИЕ НЕСОЧЕТАЕМОГО

Стартер при пуске двигателя звучит так, что хочется его слушать снова и снова – со стрекотом современных машин не сравнить. Педаль акселератора по-мерседесовски задемпфирована, но реакции на ее нажатие абсолютно линейные – с дозировкой тяги не ошибешься. А если продавить до пола, начинается РАЗГОН!
Я ездил на многих спортивных авто, “выстреливающих” до “сотни” быстрее 4 с, знаком и с мощнейшей турботягой современного S 600. Они разгоняются быстрее, но удовольствия от Brabus я получил больше. Все потому, что атмосферная тяга многолитрового мотора выдается не сразу, а нарастает постепенно – чем больше обороты, тем больше тебя вдавливает в сиденье под приглушенный рык из-под капота.
Этот процесс завораживает. Обычный S 600 (W140) по ощущениям разгоняется раза в полтора медленнее, и педаль “газа” у него задемпфирована сильнее, хотя и его медленным назвать язык не поворачивается. Просто все познается в сравнении. При этом, как ни странно, двигатель S 600 звучит громче.
Управление замедлением заметно отличается – педаль у Brabus жестче и точнее, да и тормозит он куда эффективнее. Рулевое управление такое же легкое, как и у S 600. Но благодаря более жесткой подвеске и 20-дюймовым колесам реакции на движения рук водителя у 7.3S быстрее и четче, хотя разница невелика. Brabus чуть меньше кренится в поворотах и в целом ведет себя собраннее.
Конечно, по предельным возможностям на извилистой дороге он уступит стандартному современному S-Class, но это меня ничуть не смущает. Даже в ипостаси Brabus этот автомобиль остался легендарным 140-м, который хорош как раз своей “антиспортивной” направленностью. Более современные S-Class кажутся не его фоне чуть ли не спорткарами, и возникает вопрос: а для чего? Это же представительский автомобиль!
Помнится, на презентации модели в кузове W221 мерседесовцы говорили, что пульс водителя за рулем этой машины в среднем на пять ударов в минуту реже, чем при управлении конкурентами. Они, наверное, не ездили на W140, потому что пульс его водителя еще ниже – такой отрешенности от суеты я не испытывал ни в одном автомобиле. В этом Brabus 7.3S практически не отличается от обычного W140.
Казалось бы, комфортная суть не может сочетаться с безумным разгоном, однако кудесникам из Brabus удалось совместить несовместимое. Даже плавность хода его более жесткой подвески (да еще и на 20-дюймовых “катках”) ничуть не хуже, а возможно, даже чуть лучше, чем у S 600 на 18-дюймовых колесах, и, кстати, сопоставима с современным W221. И шумоизоляция благодаря настоящим “стеклопакетам” с воздушной прослойкой выше всяких похвал – теперь, после “кончины” Maybach, таких стекол больше нет ни у кого. Словом, этот автомобиль – настоящая гремучая смесь. В том смысле, что его можно сравнить с наркотиком, “соскочить” с которого почти невозможно.
1
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1227
Капец мерс колхозный! Салон ужасный! Такого кривого перешива, я еще не видел) Про наружку молчу)
17
3
Ответить
сергей
Новочеркасск
Дряхлый какой-то "император"...
15
2
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15940
zxzxzxzx
Я конечно не специалист по Мерседесам и вообще... Только когда вижу шилдики в цвет кузова сразу возникает мысль что красили не снимая шилдики, т е очень дёшево. Или это фишка такая у брабуса ? Первые прародители...
первым автомобилем с тачскрином был buick riviera 1986г. https://youtu.be/E-f8L_vmW1A
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
IRoNSKy
автор
Москва
Aleksey
Сам являюсь поклонником 140 мерса. Владел 3 года 5.0 97 г.в.. К моему сожелению, ваш аппарат, мягко говоря, подубитый. Даже задняя оптика и катофоты похожи на китайские. С завода стоят брызговики. Их нет....
Самый интересный комментарий на сегодняшний день - ваш! Почему на BRABUSe нет брызговиков! Потому что , это BRABUS.
4
15
Ответить
123
Прокопьевск
Отзыв очень похож на предпродажную оду от несостоявшегося ""писателя"", антиреклама получилась. Сочувствую.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1605
Покрасили вместе с шильдиками? "Идеальное" состояние
11
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1761
Отзыв о том, как уважаемые люди друг другу императоров продавали.
31
1
Ответить
123
Прокопьевск
две крысы
Отзыв о том, как уважаемые люди друг другу императоров продавали.
)))
12
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45008
Шикарный аппарат!
Но только на посмотреть конечно, не владеть..
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
SkyPlaz
Самара
цена на авто?
1
 
Ответить
Дима
Пермь
вот черные нитки на белом все испортили!
1
1
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Вова 055
У меня на ипсуме тоже решетка облазить начала к 300.000 тысячам
у меня пробег за 500000км,решётка не облазит.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8926
IRoNSKy
Самый интересный комментарий на сегодняшний день - ваш! Почему на BRABUSe нет брызговиков! Потому что , это BRABUS.
а разве на 600-е ставили брызговики?
первый раз слышу

кожа похожа на родную, со складочками:)
но белую брабусовскую никогда не видел.

синюю у Константина на МЛ73 видел.
но, обычно черная
В темные времена хорошо видно светлых людей
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8926
телевизоры будешь убирать?
В темные времена хорошо видно светлых людей
 
 
Ответить
   
Сообщений: 783
тысяч пятьсот за этого "императора" я может и дал бы...
4
6
Ответить
10699683
Кроки Дайл
Кто этот императора так похабно перекрашивал и зачем?)
Красили вручную, кистью, это ж Брабус!
14
1
Ответить
Aleksey
IRoNSKy
К сожалению вы ничего не знаете об этих машинах.
О Брабусе незнаю. Но своего кобанчика облазил до болтика. Он у меня был почти в идеале. Это даже было видно на фото. Он стоял красиво и горел. Найду время написать о нем отзыв - скину фото. Безспорно, ваш Брабус, с таким двиглом конечто вещ, но видок уже уставший.
6
 
Ответить
Aleksey
ПлеЯДы
20-25
не больше
Брээхня...
2
 
Ответить
Aleksey
IRoNSKy
Самый интересный комментарий на сегодняшний день - ваш! Почему на BRABUSe нет брызговиков! Потому что , это BRABUS.
Сорвали при перекрасе брызговечки то. Потому и нет брызговичков. Я бы мог писать и писать о несоответствиях внешнего вида вашей машины. Но зачем. Я уважаю ваш выбор. Если бы я был свободен, как вы, я бы незадумываясь взял бы такой же, каким сам владел (140 5.0). Удачи.
1
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
Кстати, а почему баранка "Мерседес", а не "Брабус"?)
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
7
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15940
imho в приборке слева от спидометра девайс не аутентичен, стоит от обычной "эски"
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15940
gyro
Покрасили вместе с шильдиками? "Идеальное" состояние
крашеные шильдики - это фишка брабуса
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
2
Ответить
   
Сообщений: 783
прокрас конечно аццкий, аж выхлопные трубы частично задули))
4
 
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
IRoNSKy
Это не ИМПЕРАТОР, это ЦЫГАН!
Не Пардоньте, судя по покраске цыган как раз у Вас:)
А то про что Вы так высказались имеет 888 л.с., 1200 нм крутящего момента и стоимость 1,5 млн долларов
Рукописи не горят(с)
6
1
Ответить
Aleksey
Кроки Дайл
Кстати, а почему баранка "Мерседес", а не "Брабус"?)
Не Брабус, а Барбус какой-то.
4
 
Ответить
вован
Омск
Ужастно покрывали в гараже с балончика
6
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 748
Кто же его так заколхозил?? имея такую машину (во дворце), нужно было её отвезти на завод мерседес в германию! на полную перекраску и реставрацию. Есть обычные кабаны с шести литровыми моторами, и то! лучше выглядят... не в обиду, автор.
7
1
Ответить
Тачка реально убитая, какие 34 т.к.? По салону там хорошо за 100, дай бог не 200-300.
4
1
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
Aleksey
Не Брабус, а Барбус какой-то.
Мне каэца, автор просто ст******ся)
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
2
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
Кроки Дайл
Мне каэца, автор просто ст******ся)
Блин, Дром слово "Стёб" банит..)
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
 
 
Ответить
Steinmetz777
Graf_Периферийный
прокрас конечно аццкий, аж выхлопные трубы частично задули))
А ничего что это краска отражается на хроме?Машина видимо долго стояла и в пыли,на фотках видно отпечаток ладони на крышке багажника.
1
3
Ответить
Steinmetz777
gyro
Покрасили вместе с шильдиками? "Идеальное" состояние
Да,все хромированные детали красились в цвет кузова.Гугел в помощь.
2
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Машина хороша конечно, но белый цвет как кузова так и салона такая дичь и безвкусица. При чем белый именно такого оттенка, что выглядит как холодильник.
3
2
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15940
SHEIDAR
Машина хороша конечно, но белый цвет как кузова так и салона такая дичь и безвкусица. При чем белый именно такого оттенка, что выглядит как холодильник.
белые приоры, белые брабусы - это Осетия, местный колорит.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
Steinmetz777
Да,все хромированные детали красились в цвет кузова.Гугел в помощь.
Вот специально погуглил, везде шильдики хромированные)) https://yandex.ru/images/searc...
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
1
2
Ответить
Steinmetz777
Кроки Дайл
Вот специально погуглил, везде шильдики хромированные)) https://yandex.ru/images/searc...
http://www.motorpage.ru/brabus/73s/last/test-drives/staraja_shkola.html
 
 
Ответить
11033595
столько розовых соплей из-за беспонтовой железяки.фетишист что-ли.
1
2
Ответить
11033595
цвет как будто гастарбайтеры побелкой красили
4
2
Ответить
Александр
Краснодар
Люди,вы чего такие злые?Покрашена веником,колхоз и т.п.Про большой расход вообще повеселили,еще предложите ему продать ее и купить солярис 1.4. Понятно что человек от нее восторге и немного перехваливает. Но машина 96года,много вы видели машин 96 года не из музея,хоть примерно в похожем состоянии?Да и какая разница,в конце концов,если владельцу нравится авто.За отзыв 5 баллов.Владельцы кредитосолярисов можете начинать минусить)
8
1
Ответить
  
Сообщений: 327
Steinmetz777
http://www.motorpage.ru/brabus/73s/last/test-drives/staraja_shkola.html
Не красили шильдики в Брабусе! Там же маляры не с Осетии, слава Богу! Шильды покрыты каким-то металлизированным слоем, выглядит как "черный хром". Это не краска, которой покрыт кузов!!! На счёт данного экземпляра: не знаю, что делали в Брабусе с шильдами на белых машинах (думаю, делали их обычными хромированными), но явно не красили белой краской - ибо колхоз дикий!
3
1
Ответить
Steinmetz777
kaluk
Не красили шильдики в Брабусе! Там же маляры не с Осетии, слава Богу! Шильды покрыты каким-то металлизированным слоем, выглядит как "черный хром". Это не краска, которой покрыт кузов!!! На счёт...
Прочитайте статью.Там написано что все хромированные элементы именно красились
1
1
Ответить
Александр
Люди,вы чего такие злые?Покрашена веником,колхоз и т.п.Про большой расход вообще повеселили,еще предложите ему продать ее и купить солярис 1.4. Понятно что человек от нее восторге и немного перехваливает....
Это стадо просто не ездила на таких машинах, и не поедет..т.к пупок развяжется содержать...вот и лаят от зависти как собаки. Старый мерс намного лучше нового 570 лексуса...
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1740
не так уж и хорошо сохранился (((. Жизнь его побила, а так то машин классный
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
jurrrkiss
Очень понравился текст отзыва. Приятно почитать было. Думаю, стоило бы фотки добавить с вымытой и обработанной воском машиной. Уж больно слой пыли сбивает народ с толку. Давно стояла, вся в пыли снаружи и внутри. Не ведете блог этой машины на драйве или других ресурсах?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 327
Steinmetz777
Прочитайте статью.Там написано что все хромированные элементы именно красились
Я в этом не сомневаюсь.
"Ярче солнца блестит фантастический цвет.
Валиком красил дизайнер Ахмед!")))
Я писал про то, как делают в Брабусе, а не в гаражах у уважаемых людей Осетии.
2
2
Ответить
Steinmetz777
kaluk
Я в этом не сомневаюсь.
"Ярче солнца блестит фантастический цвет.
Валиком красил дизайнер Ахмед!")))
Я писал про то, как делают в Брабусе, а не в гаражах у уважаемых людей Осетии.
Пусть будет Ахмед
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4403
Реально колхозно все выглядит особенно факс и холодильник )) еще бы микроволновку туда воткнули )
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
 
3
Ответить
Север
Нижневартовск
Андрей
Так уханьгать машину за 34 000 ти ?? , это в каком свинарнике она эксплуатировалась
Написано же...во дворце выгуливали....на веревочке..)))
 
2
Ответить
10750123
С..ка!!! Просто монстРрр!
 
 
Ответить
Автор
Миллиона 1.5, наверное, за такой пришлось отвалить...
2
1
Ответить
Денис
Иркутск
Не слушай никого из здешних ораторов, никто из них даже близко и не понимает о чем говорят))) машина мега редкая и супер крутая, береги ее это реальный алмаз среди 140!!!
1