Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1996

Мерседес S-класс 1996 — отзыв владельца

, Владикавказ
35048
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
522
голоса
4.7
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 7000 куб.см, 582 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 34 165 км
Руль: Левый
Итак , после продажи первого BRABUS W 140 7,3S очень достойному Мужчине, через некоторое время я понял, что опять ищу такой авто. Я искал его в первую очередь в Японии( тк только там можно найти идеальное состояние авто ), Европе, ОАЭ и США в готовности получить трудности с его легализацией( прошлый 140 7,3 я купил при создании таможенного союза с Белоруссией и узнал все детали смены учёта между государствами оного). Тогда я не знал, что ОН находится практически на расстоянии вытянутой руки. Соответственно состояние хуже моего предыдущего( а он был лучшим из известных 140 7,3 ) я не приемлил. Параллельно я покупал много редких культовых автомобилей, но 7,3 140 сидел в моём подсознании. И вот во время ТО культового W 124 Е 60 я услышал от мастера, что он периодически меняет масло в ДВС 140 7,3 белого цвета. Я с детства знал, что в Осетию привезли во времена водочных королей белый 140 от Брабуса.  Но была информация, что автомобиль был с мотором 6,9 V 12,что в принципе не интересовало меня.поясняю, Brabus является Брабусом сначала с мотором объёмом 7,3S потом долго никого нет и уже начинаются 7,3; 6,9; 6,5; 6,0 идр они в принципе не менее(а может и более)редкие, но 7,3S это просто икона и фетиш в одном флаконе. Я не придал значения этой информации, но позже проезжая мимо дома где стоял ОН, я увидел в 30 метрах в паркинге белый W 140 с маленьким чёрным кружком посередине багажника, вместо трёхлучевой эмблемы... Я тут же набрал мастеру у которого обслуживал Е 60...

...На моё сомнение, что там 6,9 вместо 7,3 мастер ответил утвердительно в пользу второго.  Это было уже интересно. Но помимо этого все ( ограниченное число тех, кто видел этот авто) знали, что хозяин ( Легенда, гордость нашей страны и нации, феноменальный уважаемый Человек!)не продаёт авто ни за какие деньги. Это же подтвердил и мастер. Я попросил мастера связаться с представителем( я заметил, что все 7,3S показывают и обслуживают не сами владельцы, это правило имеет место если авто находится в руках первого хозяина,совершенно неординарных личностей, потом они часто попадали в руки случайных людей, которые не до конца понимали ЧТО они получили и соответственно обслуживали эксклюзив как обычную машину)хозяина авто, который предоставлял его на ТО, и попросить предметно посмотреть авто. Мне назвали сумму , не имея которой показывать авто не имеет смысла. Я согласился.и вот на следующий день я вижу , то , ЧТО заставило забыть меня о покое на несколько месяцев! Передо мной стоял ОН. ИМПЕРАТОР! именно так. Он был белый снаружи и внутри! что само по себе являлось феноменом. Кожа внутри была белой как снег. Торпеда мало того , что была двухцветной чёрнобелой,  так ещё и имела посередине небольшой монитор от BRABUSa ( прародитель всех тачскринов на современных авто).Помните из прошлой статьи о 140 7,3 -"ангела от смертного отличишь по деталям ":я знал вме мельчайшие признаки и детали, их качество и места расположения, хотя с первых минут сомнений не было никаких. я посмотрел тормозные диски, они оказались в идеальном состоянии ещё с неистертыми насечками, обратил внимание, что весь хром как и положено покрыт белой матовой эмалью в цвет кузова, кожа салона, занавески, коврики с ранней эмблемой BRABUS, руль с тиснением BRABUS,  щиток приборов с литерой В и спидометром до 330 км/ч и пробегом 34165(!!!!)км , большой холодильник в багажнике( такого не было в предыдущем 7,3), факс в заднем подлокотнике,  матовая белоснежная кожа на потолке... моё сердце начало учащённо биться, когда я открывал капот ожидая увидеть табличку с цифрами 6,9 или 7,3...но, на золотистой табличке двигателя была маленькая буква  " S". Одна маленькая буква сделала этот экземпляр ИМПЕРАТОРОМ- 582 лошадиные силы под капотом, белый цвет - цвет ИМПЕРАТОРОВ, и ...34165 километрами на одометре! Равных ИМПЕРАТОРУ до сегодняшнего дня не было обнаружено! Долгих 22 года ИМПЕРАТОР жил в тишине своего дворца ( ОН  находился всё время в паркинге внутри огромного дворца, не зная снега и дождей, как и полагается такому как ОН)и собирался уже покинуть Россию, но его судьба и моя переплелись , он не мог покинуть нас!
Также в паркинге была яме, спустившись в которую я обнаружил великолепное состояние днища авто, свидетельствовавшее об эксплуатации  без осадков.

Затем пошли месяцы ожидания необходимой суммы и на свой день рождения я сделал себе подарок- ИМПЕРАТОР стал моим! Соответственно авто ни заводить, ни отгонять на ТО я не стал из за долгого простоя, хоть его и регулярно выгуливали во двор. Достаточно было пообщаться с мастерами обслуживавшими ЕГО.

Я прекрасно знаю , ЧТО представляет из себя данный автомобиль. Знал его редкость и ценность. Он делает любой день лучше. Он даёт уверенность и силы, он возвращает меня во времена, когда моя юность была в самом разгаре. Он вне времени . В каждом кривом стежке я чувствую тепло руки Мастера, его мотор не несёт, он разговаривает с тобой на одном языке, ему некому и нечего доказывать. К моему удивлению многие стали разбираться , что такое BRABUS W 140 7,3S. Надеюсь этот пост просвятит еще больше людей. Возможно будет видеообзор на него и, надеюсь, конечно много новых качественных фотографий. Первые сделаны на телефон в паркинге, не судите строго.

Пс:Сейчас заказаны все необходимые жидкости от ARAL . После начала тёплых дней ИМПЕРАТОРА отвезут на ТО. Затем в Москву на детейлинг и обратно.

Из обязательного- замена колёс на monoblock 3 R 20 BRABUS.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что такое Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе, сообщу: этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился....

, пробег 34 150 км   

Здесь фото не выкладывал. Решил добавить

, пробег 34 000 км   

Фото

, пробег 34 150 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 35554
Это же настоящий Брабус ?
Продам уши от мертвого осла.
27
8
Ответить
   
Сообщений: 18248
Из текста видно, что вы любите эти машины и очень хорошо, что она вам досталось - ни гвоздя вам, ни жезла. Радуйтесь.
При этом, хочу сказать, что допустим лично для меня никакой авто не является императором и не вызывает такого пиетета - это все субъективное восприятие мира
90
12
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35554
Продолжение следует? 5 с плюсом!
Продам уши от мертвого осла.
23
7
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35554
Если не секрет кто это легенда вашей нации?
Продам уши от мертвого осла.
47
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5557
Кто этот императора так похабно перекрашивал и зачем?)
103
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5557
..этого..)
6
4
Ответить
1836055
Волжский
буд то из ведра краской облили.
87
2
Ответить
50 оттенков белого...
56
3
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35554
Бивис Армреслинг
50 оттенков белого...
в этой машине главное не оболочка, а Начинка!
Продам уши от мертвого осла.
9
21
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Мне дураку объясните пожалуйста, это с завода специально так плохо покрасили.... Или колхоз жёсткий?
80
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 143
состояние не похоже на родной пробег
38
1
Ответить
Читая отзыв складывалось впечатление, что я читаю эротический роман.
74
2
Ответить
Aleksey
Сам являюсь поклонником 140 мерса. Владел 3 года 5.0 97 г.в.. К моему сожелению, ваш аппарат, мягко говоря, подубитый. Даже задняя оптика и катофоты похожи на китайские. С завода стоят брызговики. Их нет. Потертости в салоне на таком пробеге не допустимы. Решотка радиатора ужасно перекрашена, не говоря уже о кузове и бампере. Дисплей на торпедо кривой. Начиная читать, ожидал лучшего. В отзыве ничего о машине. Одни эмоции. 2.
95
3
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Хороший душевный отзыв. Действительно - автомобиль вне времени. Пусть дарит только положительные эмоции. Однозначно 5!
15
19
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55272
Ого. Вот это эксклюзив. Фига се там Монстр под капотом.... Ну насчет императора ты зря, есть такой на рынке, Mercedes emperor https://yandex.ru/images/searc...
Рукописи не горят(с)
9
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Белый - это цвет элегантности.
9
2
Ответить
Павел
Благовещенск
Столько эмоций...Колхозно крашеный мерс, ничего экстраординарного не увидел!
50
6
Ответить
domshoev91
Отличный у вас отзыв получился! прям как у Виктора Павловича Говорова по кличке Антибиотик только у того чёрный Мерс был !
13
3
Ответить
Станислав
Хабаровск
Подскажите, мне просто любопытно. Сколько жрёт такой монстр? 40? 60? 80? л/100 км?
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1391
Я конечно не специалист по Мерседесам и вообще... Только когда вижу шилдики в цвет кузова сразу возникает мысль что красили не снимая шилдики, т е очень дёшево. Или это фишка такая у брабуса ? Первые прародители тач скринов я видел на Тойоте 88 года по моему на соарере. Реально стоял ЭЛТ с тачскрином. Может кто то до Тойоты ставил я не знаю. Так что тут мерс точно не первый.
Машина конечно интересная но в пробег и родную краску сзади не верю. Как и не понимаю такого преклонения перед 20ти летнем железом, хотя у каждого свой фетиш.
Удачи в эксплуатации.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
40
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13784
японский тюнинг,
бессмысленный и беспощадный
Киев - мать городов русских
3
4
Ответить
10125262
Нижнеудинск
Качество покраски конечно ужасное (судя по фото). Такое ощущение что у Ашота в гараже под бутылочку пива "дэтэйлинг" делали
28
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16227
Жорик Р.,это ты?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9358
Наверное стоит этот император кучу денег
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49578
Сколько же он жрет в городе бенза...
dux mundo mortuus
4
1
Ответить
Андрей
Томск
Так уханьгать машину за 34 000 ти ?? , это в каком свинарнике она эксплуатировалась
31
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
не в обиду автору, но это дрова....... и монитор ваш хваленый кустарно установлен...
26
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 819
повидал, конечно, Боря)) 341650 км пробег. фары мутные кожа затертая и т.д. и во дворце-то у него хоть вытяжка была??
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13784
Асиан
Сколько же он жрет в городе бенза...
20-25
не больше
Киев - мать городов русских
2
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Конечно у каждого свои вкусы, но блин что тут такого? Обычный старый мерс, очень плохо покрашенный, салон вообще очень колхозно выглядит, ощущение что сами перетягивали, а двиг 7.3 что-то страшное, позади должен ездить бензовоз)
25
5
Ответить
11042720
Уссурийск
Очень интересный автомобиль...но покрашен это конечно просто жесть, для полной гармонии осталось только все стёкла и фары покрасить в белый цвет...
25
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Сидел именоо в брабусе, все что на фото, это к брабусу только слово имеет ввиду, однозначно не тот стиль, а поделки гаражного паренька) ну и будем честными, да кабан да хорош, но шлам как не крути. Сидел 2017 года S вообще бомба, посравнению с этим
18
5
Ответить
KILEG
Красноярск
Асиан
Сколько же он жрет в городе бенза...
Жрет это мягко сказано) аппетит боинга
8
 
Ответить
8568893
Красноярск
колхоз имени Ворошилова
15
2
Ответить
  
Сообщений: 327
если нет денег на восстановление дай ему у мереть с миром, а лучше продай энтузиасту с деньгами, если ещё есть такие
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 117
У меня на ипсуме тоже решетка облазить начала к 300.000 тысячам
3
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Что это за хлам с таким пробегом и такой перекраской всего что попалось под струю краскопульта ,а может и баллончика!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
5
4
Ответить
IRoNSKy
автор
Москва
Maxim200900
Ого. Вот это эксклюзив. Фига се там Монстр под капотом.... Ну насчет императора ты зря, есть такой на рынке, Mercedes emperor https://yandex.ru/images/searc...
Это не ИМПЕРАТОР, это ЦЫГАН!
22
3
Ответить
Трамблер
Братск
Аппарат
2
3
Ответить
IRoNSKy
автор
Москва
Aleksey
Сам являюсь поклонником 140 мерса. Владел 3 года 5.0 97 г.в.. К моему сожелению, ваш аппарат, мягко говоря, подубитый. Даже задняя оптика и катофоты похожи на китайские. С завода стоят брызговики. Их нет....
К сожалению вы ничего не знаете об этих машинах.
6
17
Ответить
IRoNSKy
автор
Москва
Ликбез...

Что такое Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе, сообщу: этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.
Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.
Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые “внутренности”. Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до “сотни” и максимальная скорость 305 км/ч. Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти “лошади” получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.
Немудрено, что, обнаружив в “зоне доступа” Brabus 7.3S в кузове W140, причем практически в идеальном состоянии, я искушению противиться не смог: разыскал владельца и договорился с ним о тесте.
ЦАРСКИЕ ПОКОИ

Внешний вид W140 в тюнинге Brabus внушает уважение и, я бы сказал, подавляет. Здесь нет модных “жабр” в крыльях и вычурного “обвеса”, все скромно: новый передний бампер с небольшим спойлером и прямоугольными “противотуманками”, фирменные “скошенные” выхлопные трубы, большие 20-дюймовые колеса. И – глубокий черный цвет. В него выкрашены решетка радиатора и прочие детали кузова, сверкающие хромом у стандартного W140. Все это седану очень идет.
Тяну за ручку – тяжелая дверь распахивается почти на 90°. Через широкий проем проникаю внутрь и опускаюсь в мягкое подпружиненное кресло идеального профиля. Вспоминаю современный S-Class в кузове W221: дверь так широко не открывается, крыша завалена сильнее (и процесс посадки не столь удобен), а сиденье жестче, хотя и не менее комфортное. К тому же W140 просторнее по всем направлениям. Геометрия посадки за рулем отличная, диапазоны регулировок кресла огромны, а более удачных дверных подлокотников я просто не встречал. Уютно, как дома! И кругом мягчайшая кожа Brabus Mastik со складочками – их у новых машин с теми же шильдиками почему-то уже нет.
Кстати, владелец сего экземпляра располагает обширным автопарком, где есть и заводской Mercedes-Benz S 600 с отделкой салона designo. На тест мне был предоставлен и тот автомобиль – для сравнения. Так вот, кожа в S 600 более толстая и грубая – возможно, более долговечная, но вид уже не тот.
На втором ряду еще уютнее. Занятный факт: у S-Class в последующих кузовах W220 и W221 спинка заднего кресла наклоняется за счет смещения подушки вперед. То есть, если вы решили устроиться полулежа, придется мириться с уменьшенным пространством для ног. Но в W140 до определенного момента спинка наклоняется сама, и лишь если человек хочет совсем “улечься”, в последней фазе подушка все-таки съезжает вперед (подобным образом устроена регулировка заднего сиденья и у новейшего S-Class в кузове W222). А еще у заднего правого пассажира есть клавиша открывания потолочного люка – такой опции я не видел нигде.
Первым Brabus начал устанавливать и электрошторки на задние боковые окна, на тестовом экземпляре они есть. Как и маленькие телемониторы в подголовниках передних кресел и в правом солнцезащитном козырьке, а также видеомагнитофон и факс в заднем центральном подлокотнике. Жаль, формат журнала не позволяет описать все прелести интерьера, а то можно было бы еще о многом рассказать. Впрочем, главное в этом авто – ездовые качества.
СОЧЕТАНИЕ НЕСОЧЕТАЕМОГО

Стартер при пуске двигателя звучит так, что хочется его слушать снова и снова – со стрекотом современных машин не сравнить. Педаль акселератора по-мерседесовски задемпфирована, но реакции на ее нажатие абсолютно линейные – с дозировкой тяги не ошибешься. А если продавить до пола, начинается РАЗГОН!
Я ездил на многих спортивных авто, “выстреливающих” до “сотни” быстрее 4 с, знаком и с мощнейшей турботягой современного S 600. Они разгоняются быстрее, но удовольствия от Brabus я получил больше. Все потому, что атмосферная тяга многолитрового мотора выдается не сразу, а нарастает постепенно – чем больше обороты, тем больше тебя вдавливает в сиденье под приглушенный рык из-под капота.
Этот процесс завораживает. Обычный S 600 (W140) по ощущениям разгоняется раза в полтора медленнее, и педаль “газа” у него задемпфирована сильнее, хотя и его медленным назвать язык не поворачивается. Просто все познается в сравнении. При этом, как ни странно, двигатель S 600 звучит громче.
Управление замедлением заметно отличается – педаль у Brabus жестче и точнее, да и тормозит он куда эффективнее. Рулевое управление такое же легкое, как и у S 600. Но благодаря более жесткой подвеске и 20-дюймовым колесам реакции на движения рук водителя у 7.3S быстрее и четче, хотя разница невелика. Brabus чуть меньше кренится в поворотах и в целом ведет себя собраннее.
Конечно, по предельным возможностям на извилистой дороге он уступит стандартному современному S-Class, но это меня ничуть не смущает. Даже в ипостаси Brabus этот автомобиль остался легендарным 140-м, который хорош как раз своей “антиспортивной” направленностью. Более современные S-Class кажутся не его фоне чуть ли не спорткарами, и возникает вопрос: а для чего? Это же представительский автомобиль!
Помнится, на презентации модели в кузове W221 мерседесовцы говорили, что пульс водителя за рулем этой машины в среднем на пять ударов в минуту реже, чем при управлении конкурентами. Они, наверное, не ездили на W140, потому что пульс его водителя еще ниже – такой отрешенности от суеты я не испытывал ни в одном автомобиле. В этом Brabus 7.3S практически не отличается от обычного W140.
Казалось бы, комфортная суть не может сочетаться с безумным разгоном, однако кудесникам из Brabus удалось совместить несовместимое. Даже плавность хода его более жесткой подвески (да еще и на 20-дюймовых “катках”) ничуть не хуже, а возможно, даже чуть лучше, чем у S 600 на 18-дюймовых колесах, и, кстати, сопоставима с современным W221. И шумоизоляция благодаря настоящим “стеклопакетам” с воздушной прослойкой выше всяких похвал – теперь, после “кончины” Maybach, таких стекол больше нет ни у кого. Словом, этот автомобиль – настоящая гремучая смесь. В том смысле, что его можно сравнить с наркотиком, “соскочить” с которого почти невозможно.
2
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1712
Капец мерс колхозный! Салон ужасный! Такого кривого перешива, я еще не видел) Про наружку молчу)
21
4
Ответить
сергей
Новочеркасск
Дряхлый какой-то "император"...
17
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 20751
zxzxzxzx
Я конечно не специалист по Мерседесам и вообще... Только когда вижу шилдики в цвет кузова сразу возникает мысль что красили не снимая шилдики, т е очень дёшево. Или это фишка такая у брабуса ? Первые прародители...
первым автомобилем с тачскрином был buick riviera 1986г. https://youtu.be/E-f8L_vmW1A
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
IRoNSKy
автор
Москва
Aleksey
Сам являюсь поклонником 140 мерса. Владел 3 года 5.0 97 г.в.. К моему сожелению, ваш аппарат, мягко говоря, подубитый. Даже задняя оптика и катофоты похожи на китайские. С завода стоят брызговики. Их нет....
Самый интересный комментарий на сегодняшний день - ваш! Почему на BRABUSe нет брызговиков! Потому что , это BRABUS.
5
16
Ответить
123
Комсомольск
Отзыв очень похож на предпродажную оду от несостоявшегося ""писателя"", антиреклама получилась. Сочувствую.
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1948
Покрасили вместе с шильдиками? "Идеальное" состояние
11
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2144
Отзыв о том, как уважаемые люди друг другу императоров продавали.
38
1
Ответить
123
Комсомольск
две крысы
Отзыв о том, как уважаемые люди друг другу императоров продавали.
)))
14
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58043
Шикарный аппарат!
Но только на посмотреть конечно, не владеть..
4
 
Ответить
SkyPlaz
Самара
цена на авто?
2
 
Ответить
Дима
Пермь
вот черные нитки на белом все испортили!
1
1
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Вова 055
У меня на ипсуме тоже решетка облазить начала к 300.000 тысячам
у меня пробег за 500000км,решётка не облазит.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13784
IRoNSKy
Самый интересный комментарий на сегодняшний день - ваш! Почему на BRABUSe нет брызговиков! Потому что , это BRABUS.
а разве на 600-е ставили брызговики?
первый раз слышу

кожа похожа на родную, со складочками:)
но белую брабусовскую никогда не видел.

синюю у Константина на МЛ73 видел.
но, обычно черная
Киев - мать городов русских
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13784
телевизоры будешь убирать?
Киев - мать городов русских
 
 
Ответить
   
Сообщений: 816
тысяч пятьсот за этого "императора" я может и дал бы...
4
8
Ответить
10699683
Кроки Дайл
Кто этот императора так похабно перекрашивал и зачем?)
Красили вручную, кистью, это ж Брабус!
15
1
Ответить
Aleksey
IRoNSKy
К сожалению вы ничего не знаете об этих машинах.
О Брабусе незнаю. Но своего кобанчика облазил до болтика. Он у меня был почти в идеале. Это даже было видно на фото. Он стоял красиво и горел. Найду время написать о нем отзыв - скину фото. Безспорно, ваш Брабус, с таким двиглом конечто вещ, но видок уже уставший.
6
 
Ответить
Aleksey
ПлеЯДы
20-25
не больше
Брээхня...
2
 
Ответить
Aleksey
IRoNSKy
Самый интересный комментарий на сегодняшний день - ваш! Почему на BRABUSe нет брызговиков! Потому что , это BRABUS.
Сорвали при перекрасе брызговечки то. Потому и нет брызговичков. Я бы мог писать и писать о несоответствиях внешнего вида вашей машины. Но зачем. Я уважаю ваш выбор. Если бы я был свободен, как вы, я бы незадумываясь взял бы такой же, каким сам владел (140 5.0). Удачи.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5557
Кстати, а почему баранка "Мерседес", а не "Брабус"?)
8
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 20751
imho в приборке слева от спидометра девайс не аутентичен, стоит от обычной "эски"
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 20751
gyro
Покрасили вместе с шильдиками? "Идеальное" состояние
крашеные шильдики - это фишка брабуса
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
2
Ответить
   
Сообщений: 816
прокрас конечно аццкий, аж выхлопные трубы частично задули))
4
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55272
IRoNSKy
Это не ИМПЕРАТОР, это ЦЫГАН!
Не Пардоньте, судя по покраске цыган как раз у Вас:)
А то про что Вы так высказались имеет 888 л.с., 1200 нм крутящего момента и стоимость 1,5 млн долларов
Рукописи не горят(с)
7
1
Ответить
Aleksey
Кроки Дайл
Кстати, а почему баранка "Мерседес", а не "Брабус"?)
Не Брабус, а Барбус какой-то.
5
 
Ответить
вован
Омск
Ужастно покрывали в гараже с балончика
6
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1974
Кто же его так заколхозил?? имея такую машину (во дворце), нужно было её отвезти на завод мерседес в германию! на полную перекраску и реставрацию. Есть обычные кабаны с шести литровыми моторами, и то! лучше выглядят... не в обиду, автор.
9
1
Ответить
Byte Surfer
Тачка реально убитая, какие 34 т.к.? По салону там хорошо за 100, дай бог не 200-300.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5557
Aleksey
Не Брабус, а Барбус какой-то.
Мне каэца, автор просто ст******ся)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5557
Кроки Дайл
Мне каэца, автор просто ст******ся)
Блин, Дром слово "Стёб" банит..)
1
 
Ответить
Steinmetz777
Graf_Периферийный
прокрас конечно аццкий, аж выхлопные трубы частично задули))
А ничего что это краска отражается на хроме?Машина видимо долго стояла и в пыли,на фотках видно отпечаток ладони на крышке багажника.
1
3
Ответить
Steinmetz777
gyro
Покрасили вместе с шильдиками? "Идеальное" состояние
Да,все хромированные детали красились в цвет кузова.Гугел в помощь.
2
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Машина хороша конечно, но белый цвет как кузова так и салона такая дичь и безвкусица. При чем белый именно такого оттенка, что выглядит как холодильник.
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 20751
SHEIDAR
Машина хороша конечно, но белый цвет как кузова так и салона такая дичь и безвкусица. При чем белый именно такого оттенка, что выглядит как холодильник.
белые приоры, белые брабусы - это Осетия, местный колорит.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5557
Steinmetz777
Да,все хромированные детали красились в цвет кузова.Гугел в помощь.
Вот специально погуглил, везде шильдики хромированные)) https://yandex.ru/images/searc...
1
2
Ответить
Steinmetz777
Кроки Дайл
Вот специально погуглил, везде шильдики хромированные)) https://yandex.ru/images/searc...
http://www.motorpage.ru/brabus/73s/last/test-drives/staraja_shkola.html
 
 
Ответить
11033595
столько розовых соплей из-за беспонтовой железяки.фетишист что-ли.
1
2
Ответить
11033595
цвет как будто гастарбайтеры побелкой красили
4
2
Ответить
Александр
Краснодар
Люди,вы чего такие злые?Покрашена веником,колхоз и т.п.Про большой расход вообще повеселили,еще предложите ему продать ее и купить солярис 1.4. Понятно что человек от нее восторге и немного перехваливает. Но машина 96года,много вы видели машин 96 года не из музея,хоть примерно в похожем состоянии?Да и какая разница,в конце концов,если владельцу нравится авто.За отзыв 5 баллов.Владельцы кредитосолярисов можете начинать минусить)
13
1
Ответить
  
Сообщений: 327
Steinmetz777
http://www.motorpage.ru/brabus/73s/last/test-drives/staraja_shkola.html
Не красили шильдики в Брабусе! Там же маляры не с Осетии, слава Богу! Шильды покрыты каким-то металлизированным слоем, выглядит как "черный хром". Это не краска, которой покрыт кузов!!! На счёт данного экземпляра: не знаю, что делали в Брабусе с шильдами на белых машинах (думаю, делали их обычными хромированными), но явно не красили белой краской - ибо колхоз дикий!
3
1
Ответить
Steinmetz777
kaluk
Не красили шильдики в Брабусе! Там же маляры не с Осетии, слава Богу! Шильды покрыты каким-то металлизированным слоем, выглядит как "черный хром". Это не краска, которой покрыт кузов!!! На счёт...
Прочитайте статью.Там написано что все хромированные элементы именно красились
1
1
Ответить
Александр
Люди,вы чего такие злые?Покрашена веником,колхоз и т.п.Про большой расход вообще повеселили,еще предложите ему продать ее и купить солярис 1.4. Понятно что человек от нее восторге и немного перехваливает....
Это стадо просто не ездила на таких машинах, и не поедет..т.к пупок развяжется содержать...вот и лаят от зависти как собаки. Старый мерс намного лучше нового 570 лексуса...
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1862
не так уж и хорошо сохранился (((. Жизнь его побила, а так то машин классный
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
jurrrkiss
Лабытнанги
Очень понравился текст отзыва. Приятно почитать было. Думаю, стоило бы фотки добавить с вымытой и обработанной воском машиной. Уж больно слой пыли сбивает народ с толку. Давно стояла, вся в пыли снаружи и внутри. Не ведете блог этой машины на драйве или других ресурсах?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 327
Steinmetz777
Прочитайте статью.Там написано что все хромированные элементы именно красились
Я в этом не сомневаюсь.
"Ярче солнца блестит фантастический цвет.
Валиком красил дизайнер Ахмед!")))
Я писал про то, как делают в Брабусе, а не в гаражах у уважаемых людей Осетии.
3
2
Ответить
Steinmetz777
kaluk
Я в этом не сомневаюсь.
"Ярче солнца блестит фантастический цвет.
Валиком красил дизайнер Ахмед!")))
Я писал про то, как делают в Брабусе, а не в гаражах у уважаемых людей Осетии.
Пусть будет Ахмед
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5681
Реально колхозно все выглядит особенно факс и холодильник )) еще бы микроволновку туда воткнули )
 
5
Ответить
Север
Нижневартовск
Андрей
Так уханьгать машину за 34 000 ти ?? , это в каком свинарнике она эксплуатировалась
Написано же...во дворце выгуливали....на веревочке..)))
 
2
Ответить
10750123
С..ка!!! Просто монстРрр!
 
 
Ответить
Автор
Миллиона 1.5, наверное, за такой пришлось отвалить...
2
2
Ответить
Денис
Иркутск
Не слушай никого из здешних ораторов, никто из них даже близко и не понимает о чем говорят))) машина мега редкая и супер крутая, береги ее это реальный алмаз среди 140!!!
2
 
Ответить
IRoNSKy
автор
Москва
Денис
Не слушай никого из здешних ораторов, никто из них даже близко и не понимает о чем говорят))) машина мега редкая и супер крутая, береги ее это реальный алмаз среди 140!!!
Я знаю. По состоянию он номер один среди известных 7,3 S.
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
IRoNSKy
Я знаю. По состоянию он номер один среди известных 7,3 S.
кто- то про брызговики какие- то пишет.... о каких брызговиках тут может речь идти, если стоят брабусовские бампера, колхоз был бы, если на них брызговики поставить))) единственное моноблоки 3 бы ему действительно поставить, вообще был бы идеальный! как поставишь- скинь фотки полюбоваться)
 
 
Ответить
IRoNSKy
автор
Москва
Денис
кто- то про брызговики какие- то пишет.... о каких брызговиках тут может речь идти, если стоят брабусовские бампера, колхоз был бы, если на них брызговики поставить))) единственное моноблоки 3 бы ему действительно поставить, вообще был бы идеальный! как поставишь- скинь фотки полюбоваться)
Раньше тоже к ним присматривался, но сейчас они мне просто цыганскими какими то кажутся. Имхо.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
IRoNSKy
Раньше тоже к ним присматривался, но сейчас они мне просто цыганскими какими то кажутся. Имхо.
где то в москве 140 брабус продавался черный на таких дисках- ваще огонь вид был! эти больше волку катят, но тут уже дело вкуса)
 
 
Ответить
10720462
Омск
Автор вы конечно заранее извините, но вы катались на 221, 222(тем более майбах) в «жирных» комплектациях?
На мой взгляд в плане комфорта и во всех остальных смыслах на голову выше любых 140.
140 барбос в 2019 году интересен как коллекционный авто, владельцем которого видится 50+ состоятельный предприниматель на Рублевке, который в выходной выезжает «вспомнить молодость» с ветерком, и очень сомневаюсь что он будет сидеть и писать на дроме.
А сравнивать 222 и 140 это все равно что сравнивать iPhone 2G(хоть и золотой) с iPhone XS. Да, первый не найдёшь в идеале, да, из золота розового, редкий , но толку никакого, коллекционный экземпляр и только.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13784
221 и 222 не идут ни в какое сравнение по комфорту с 140.
сей факт для меня был удивителен, но я его проверил на себе.

к слову новый 222-й майбах также менее комфортен, нежели его старый 240-й вариант.
Киев - мать городов русских
 
 
Ответить
IRoNSKy
автор
Москва
10720462
Автор вы конечно заранее извините, но вы катались на 221, 222(тем более майбах) в «жирных» комплектациях? На мой взгляд в плане комфорта и во всех остальных смыслах на голову выше любых 140. 140 барбос...
Катался я на том и на том. К слову я вообще в обыденном пользовании предпочитаю тойоту и лексус. А старые вёдра из 90х стоят под защитными чехлами в паркингах. Иногда под настроение выезжаю раз в месяц.
С нетерпением жду чегото нового электрического типа LX -GX.
 
 
Ответить
10720462
Омск
ПлеЯДы
221 и 222 не идут ни в какое сравнение по комфорту с 140.
сей факт для меня был удивителен, но я его проверил на себе.

к слову новый 222-й майбах также менее комфортен, нежели его старый 240-й вариант.
Ну тут нужно договориться об определениях- что считать комфортом?
У меня отец считает что его волга гораздо комфортней моей новой Octavia, но я , как и многие - так не считают.
Да, 140057 очень мягкий, плавный, но когда я сел за руль простого дизельного W222 и покатал по Москве пару часов - признался сам себе что 222 в плане рулежки и удовольствия от прохождения стыков/неровностей на скорости будет если не на голову, то на порядок выше.
Заранее говорю - состояние моего кабана было очень достойным(японец). И когда продавал его забрал первый покупатель который приехал смотреть.
Да , старой надежности нет, да, новый кузов не совершает такие прыжки вверх как 126->140 в свое время. Но время и прогресс не стоят на месте и я считаю что сравнивать W140 и W222 это просто некорректно- абсолютно разные эпохи автомобилей.
2
 
Ответить
10720462
Омск
IRoNSKy
Катался я на том и на том. К слову я вообще в обыденном пользовании предпочитаю тойоту и лексус. А старые вёдра из 90х стоят под защитными чехлами в паркингах. Иногда под настроение выезжаю раз в месяц.
С нетерпением жду чегото нового электрического типа LX -GX.
В любом случае вам респект за правильный авто.
Признаюсь читал ваш отзыв и начал вспоминать своего кабана, даже фотку нашел последнюю перед продажей...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13784
10720462
на 221 и 222 ездил только сзади.
везде была пневма.
на 140-м была рабочая гидра.
возможно в связи с этим, мне показался 140-й мягче. стыки он проходил намного мягче.
на 221 и 222 на гидре не ездил
Киев - мать городов русских
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13784
10720462
В любом случае вам респект за правильный авто.
Признаюсь читал ваш отзыв и начал вспоминать своего кабана, даже фотку нашел последнюю перед продажей...
красивый авто
Киев - мать городов русских
1
 
Ответить
IRoNSKy
автор
Москва
10720462
В любом случае вам респект за правильный авто.
Признаюсь читал ваш отзыв и начал вспоминать своего кабана, даже фотку нашел последнюю перед продажей...
В те годы BRABUS создавал шедевры и иконы автомобильного мира. Бросал вызов лучшему в автомобильном мире. У меня было моного w 140 5.0е и 6.0 . Все очень качественные комфортные авто. Но 7,3 это совершенно другой автомобиль. Именно из-за двигателя. По современным меркам он конечно уже не едет. Но это и не нужно на нём. Просто владеть. Как картина известного художника на стене. Только можно при желании покататься .
2
 
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Приятно осознавать,что я не один больной на всю голову. Как говорят,мерседес это не излечимый диагноз,а BRABUS рак головного мозга... Респект хозяину,сделай из него конфету!!!
2
 
Ответить
13432885
Классная тачка! Не заметил,что ужасно покрашен или ушатанный салон .просто машина стоит не на подиуме в салоне .пыль,непрофессиональный фотоаппарат,без фотошопа.идимо пишут какие то суперспециалисты ,имеющие богатый опыт по оклейке пленкой марковников .отсюда и глупые переживания том сколько он жрёт?!! ! Какая разница- эта машина будет накатывать пару тысяч в год и выглядеть так же через 10 лет!
3
 
Ответить
Илья
Комсомольск-на-Амуре
Завидую владельцу белой завистью). Вот это настоящее обладание автомобилем, когда не считаешь во сколько денег это обойдётся(покупка, тюнинг, содержание), а просто делаешь потому, что это нравится, это по кайфу.
1
 
Ответить
18313493
Здравствуйте, не подскажите сколько стоит этот мерседес
 
 
Ответить
18738334
У меня 124 в будущем будет140. Хороший аппарат.Краска оптика мелочь.Жизнь не предсказуема, может он станит моим.Ты бериги его,Удачи.....RA83
 
 
Ответить
25554062
Брабус просто глаза на пол уронил !!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1996 в России