Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1991

Мерседес S-класс 1991 — отзыв владельца

, Магнитогорск
53959
367
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
436
голосов
4.8
5 — 385 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 6000 куб.см, 600408 л.с.
Расход топлива по трассе: От 20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
   Всем доброго времени суток! Вот наконец решил написать отзыв о своем кабане. До этого владел следующими авто: 1. Десятка (проездил год, в принципе никаких проблем она не доставляла); 2. Гранд Чероки 93 года, 4 литра ( через месяц владения был успешно перевернут и продан); 3 УАЗ 31514 (через месяц поменял снова на  на град чероки, при перегоне был перевернут по дороге); 4. Гранд Чероки 93 года, 5.2; 5. Тойота Краун Маджеста 93 года, 4 литра, 265 кобыл, пневма подвеска ( в общем на всез пирогах).
   Вот наконец решился и поменял свою тойоту краун маджеста на кабана S 600. Поехал за ним в Тобольск из Магнитогорска. На своем крауне долетели часов за 9. По кузову в принципе был неплох ( на дворе уже было темно), пару пятнышек ржи, и умотанный передний бампер. Поменялись, зимний резины на мерине не было, взяли сразу четыре 18 покрышки по 10 кусков за коляску. На выезде из города нажимаю газ пол и почти ничего не происходит. Машина очень вяло разгоняется, потом падают обороты и мы тупо глохнем. Звоню хозяину, жду 15 минут, он не появляется. Назад уже дороги нет, пришлось ехать. За Тюменью меня останавливают ГАИшники (3 толстых снигиря), на стационарном посту, за обгон автовоза под знаком, в итоге отдал в 1,5 куска. Где то через 15км от поста умирает генератор, время 3 часа ночи, на дороге глухо ( не знаю как у кого, а у нас конец света реально был 21 декабря),  кое как остановили автовоз, за обгон которого меня и остановили, он любезно дотащил нас до отеля. На следующий день на эвакуатор и в Тюмень, загоняем в сервис, приговор гена умер, звоним в контору по ремонту генераторов(время вечер, они вот вот закрываются), просим не закрываться. Они нас дожидаются, смотрят гену, говорят что ничего с ним сделать не смогут, звонят в магазин просят нас подождать. В магазине подбираем нужный генератор и везем в сервис. Кстати огромное спасибо хозяину сервиса, который любезно согласился нас повозит по городу, по страшный пробка.. Не доехав 70 км до Кургана пробили колесо. На улице опять -30, два часа махали руками, практически никто не останавливался. В итоге забили и начали вызывать эвакуатор, и тут остановилось 4 мужика на копейке, все в спецовках, валенках, оказались земляками, ехали в Челябинск. С их помощью поставили и накачали запаску. Заезжаем в Курган, находим шиномонтажку, стучусь в маленькое окошко и в него же смотрю, парень встает с кресла и у него клинит спину))), он посмотрел колесо и вынес вердикт лопнул диск. Подкачали колеса и поехали дальше. Остальную часть пути проехали без происшествий. За Челябинском заехали в Кечигино на шашлыки. Перед Магнитогорском на трассе снова остановили ГАИшники, но это уже не жирные снигири, это же родные наши, магнитогорские парни, чуть ли не обниматься с ними начал, рассказал о своих приключениях и они меня с радостью отпустили.
   По приезду домой началась долгая эпопея с ремонтом. После двух недельного исследования этого авто диагностом, вердикт пиннается короба со 2 на 3, и не работает левая сторона мотора (замена цепи ГРМ). Заказываю коробку и запчасти для замены цепи, уезжаю на 2 месяца в командировку. Приезжаю с командировки, как раз приходят все запчасти, загоняю на ремонт. Снимают мотор, цепь новая стоит, вскрывают мотор, вердикт: под замену половина поршневой и разбит шпоночный узел на коленвалу. Заказываю мотор, нашел за 40 кусков с навесным, контрактный с Японии. Мотор приходит под майские праздники и сервис, который занимался снятием мотора, отказывается взяться за работу до праздников. Нахожу другой, договариваюсь, говорю что машину пригоню утром, они сказали что с утра там никого не будет, сказали где оставить. В 9 утра пригоняю машину и уезжаю за мотором, в 2 часа приезжаю с мотором на манипуляторе, там до сих пор никого нет, звоню никто не берет трубку. Иду в сервис напротив, там мужик мне поясняет, что они во сколько хотят приходят. Этот мужик дозванивается до кого то из работяг, после чего идет и достает ключи от гаража из кучи металлолома. Выгружаем моторы. Ремонт продолжается 2 месяца, также меняю прокладки, сальники, рулевой редуктор, блок управления ABS, рулевой амортизатор, два тормозных супорта, тормозные шланги, вяскомуфту.
   В аккурат через 2 месяца забрал машину из сервиса, обнаружил сумашедший расход, порядка 50 литров на 100. Диагност сказал менять ДМРВ, заказываю, меняю, ничего не меняется. Снова к диагносту, находит косяк с температурным датчиком, исправляет, ничего не меняется. На третий раз нашли что слетела маленькая трубочка за мотором, после чего время впрыска уменьшилось с 11 на 5. Теперь вроде все нормально.
   В общем не смотря на все проблемы, на огромные деньги потраченные на ремонт, кабан мне очень нравится, комфорт, плавность хода, отличная шумка, простор в салоне, брутальность его форм. Отзыв писал первый раз, так что строго не судите, надеюсь он кому то поможет при выборе. Всем спасибо за внимание!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем доброго времени суток! Вчера решил наконец то съездить на развал - схождение. Заехал в один сервис, долго мудрили, потом заявили что не могут сделать, устарела программа, зря потратил час. Нашел другой сервис, грамотные ребята, работали быстро, не смогли открутить рулевые тяги, заехал в соседний бокс, где чурка за рубль снял их смазал и поставил назад, сход развал обошелся в 750 рублей. Вечером того же дня приехал корешь в гости, пока стояли возле двора, вспомнил что лежат фары с нештатным ксеноном, решили поменять....

   
   
   

Наконец то поменял 18-е котки на 16-е, сразу машина стала намного мягче, перестало бить руль.

   

Не то что бы дополнение, так мысли вслух. Сегодня смотрел 220 S500, был разочарован, первое что сразу чувствуется это ручки открывания двери, дешевый легкий пластик, ощущение что они очень хлипкие. Сами двери легкие, трогаешь металл и ощущение что он стал намного тоньше, как на дешевых корее-китайских авто. Да и вообще чувствуется что старались сэкономить на материалах отделки. Мне конечно говорили что 220 хуже, но я думал преувеличивают, а нет все правда, не знаю как по ходовым, но мне хватило того что я увидел и желание им владеть отпало.

   

Стало холодно и оказалось что печка не дует горячим, при чем не дует совсем. Полез разбираться, так как греться от подогрева сиденья уже стало напрягать. В общем блок клапанов был успешно снят и разобран. В одном клапане пришел конец обмотке, на первое время тупо удалил клапана из системы, но собираться обратно данный блок не в какую не хотел. Скрепляется он шурупами под звездочку, так вот два шурупа отказались закручиваться, пришлось садить все на селиконовый герметик. В машине стало тепло, но через неделю эта конструкция начала течь....

, пробег 284 000 км   

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о недостойном мужчины поведении продавца БМВ 7 серии с Южноуральска. ПРедложили данному человеку поменяться на мой мерседес, на что он ответел что такой обмен возможен. Созванились обсудили детали и условия обмена. На выходных поехал в Южноуральск на смотрины, а это 220км пути, с нерабочими ДМРВ данная поездка выходила в "копеечку". Приехав к ним в город обнаружил что по дороге появилась течь из ГУРа, самое интересное что на заведенном двигателе ничего не текло. Ребята подъехали на приоре, посмотрели, пракатились, сказали что им нравится....

   

Хочу так сказать прорекламировать одну разборочку, очень хорошие адекватные ребята, с приятными ценами. Брал у них мотор всего лишь за 40 тысяч. В этом месяце заказывал у них два ДМРВ по 3 тысячи каждый. Отправили, пришли, но так получилось что не работают. Написал им о сложившейся ситуации, через два дня смс "отправили Вам еще два", я спросил а старые назад отправить, ответили что не надо, первый раз такое извините. Я после этих смс в шоке прибывал некоторое время. Разборка находится в Большом камне, занимаются как понял чисто кабанами, если кого заинтересует поделюсь контактами.

   

Всем здравствуйте! В общем поменял своего динозавра на БМВ е39 520, потом БМВ на митсубиси легнум 2000 года, полный привод, 2.5 твинтурбо. Как не жалко было раставаться с мерином,но пришлось это сделать.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
...это дело наживное...
Алексей Михайлович!:
у меня ни того ни другого(((
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
алекс м:
Да ну.140 купе просторное.Там есть где положить))))))
Пассажиров неудобно садить (высаживать)
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1991
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
6PitBull6:
Пассажиров неудобно садить (высаживать)
Я как правило всегда один езжу днем.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Моё мнение такое.Я не чей то личный водитель.Покупать такой чемодан и ездить на месте водителя.Это глупо.Для этого есть купе.Тоже самое с семеркой БМВ....была у меня.Если хочеш сам рулить семеркой...покупай шестую серию.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
Если хочеш сам рулить семеркой...покупай шестую серию.
Ох уж эти выдумщики-"знатоки". ..

6-ая серия - это вообще-то 5-ка в кузове "купе" - платформа абсолютно одна и та же.
Прошлые Е60/Е63 и нынешние F10/F13.

Если хочешь сам рулить 7-кой - покупай короткую версию её.
Вот это и есть правильный ответ, применительный к этой модели.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Алексей Михайлович!:
у меня ни того ни другого(((
Импотент что-ли)))))))
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Papa-psih1:
Импотент что-ли)))))))
наоборот )))))))))))патент))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
A2:
Ох уж эти выдумщики-"знатоки". ..
6-ая серия - это вообще-то 5-ка в кузове "купе" - платформа абсолютно одна и та же.
Прошлые Е60/Е63 и нынешние F10/F13.
Если хочешь сам рулить 7-кой - покупай короткую версию её.
Вот это и есть правильный ответ, применительный к этой модели.
Так этот "600" и есть короткий!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
raven1:
Так этот "600" и есть короткий!
Поэтому ездить на нем самому за рулем не считалось моветоном.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Smok:off:
ПРОСТРАНСТВО ЛИШНИМ НЕ БЫВАЕТ!!! О КАКОЙ ЛИШНЕЙ ЭЛЕКТРОНИКЕ ВЫ ПИШИТЕ????????????
Задний электро-диван - самая ненужная опция на мой взгляд, если владелец сам управляет авто. Я конкретно про эти моменты. Так ясно?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1995
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
Ох уж эти выдумщики-"знатоки". ..6-ая серия - это вообще-то 5-ка в кузове "купе" - платформа абсолютно одна и та же.Прошлые Е60/Е63 и нынешние F10/F13.Если хочешь сам рулить 7-кой - покупай короткую версию её.Вот это и есть правильный ответ, применительный к этой модели.
Ох уж эти знатоки.Я как то больше размеры сравнивал.Шестерка большая.Длинная.Как раз альтернатива 7_ке
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
Ох уж эти знатоки.Я как то больше размеры сравнивал.Шестерка большая.Длинная.Как раз альтернатива 7_ке
"Знаток", 6-ка по размера салона идентична 5-ке.
Она потому и названа 6-кой (5+1), а не 8-кой.
Так же, как и 3-ки купе теперь будут 4-ками.

Все-таки, у тебя древние Диаманты и Кайены мучить получается лучше, чем разбираться в модельном ряде БМВ. :)
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
"Знаток", 6-ка по размера салона идентична 5-ке.Она потому и названа 6-кой (5+1), а не 8-кой.Так же, как и 3-ки купе теперь будут 4-ками.Все-таки, у тебя древние Диаманты и Кайены мучить получается лучше, чем разбираться в модельном ряде БМВ. :)
при чем тут размер салона?Она визуально большая.
У меня все получается хорошо мучить.И древние Диаманты/Кайены....6_ку щас немного мучаю)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
алекс м:
при чем тут размер салона?Она визуально большая. У меня все получается хорошо мучить.И древние Диаманты/Кайены....6_ку щас немного мучаю)
Размер кузова 530 и 630 совершенно одинаковый по каталогам.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
N7:
Размер кузова 530 и 630 совершенно одинаковый по каталогам.
Тут каждый на своей волне)))) Шестерка большая ВИЗУАЛЬНО!!!!!!
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
при чем тут размер салона?Она визуально большая.У меня все получается хорошо мучить.И древние Диаманты/Кайены....6_ку щас немного мучаю)
Да мучай-мучай. Как говорят здесь на Дроме, для общества такие беспродуктивные мучители старого железа безопаснее, чем бухающие и колющиеся граждане. :D
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
алекс м:
Тут каждый на своей волне)))) Шестерка большая ВИЗУАЛЬНО!!!!!!
Не обижайся, но ты напоминаешь прульщика. Это их менера.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
Да мучай-мучай. Как говорят здесь на Дроме, для общества такие беспродуктивные мучители старого железа безопаснее, чем бухающие и колющиеся граждане. :D
Мне собственно не интересно общественное мнение.Своё мнение многие могут засунуть в опу.2/3 только что и имеют...так это некое собственное мнение...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
здарова ДЕН Madgem когда заниматься будем или тоже на пенсионера поставим
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
Omsk55 Madgesta:
здарова ДЕН Madgem когда заниматься будем или тоже на пенсионера поставим
Здарова! Мне уведомление пришло, что ограничения сняли.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
спасибо
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
очень хорошая новость завтра поеду снимать это благодаря запросу в областное гбдд челябинска
1
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
Omsk55 Madgesta:
очень хорошая новость завтра поеду снимать это благодаря запросу в областное гбдд челябинска
Долго они голову морочили.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
2 месяца голову******
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Давно не был! Может и не в тему -постоянный учет ВАЗовской восьмерке реэкспорт Финляндия ждал год в свое время))))
Поклевывают автора? хто?)) Кабан рулит по-определению! нормальная машина!!!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Автора поклёвывают за дело - продаёт он это авто.
Вот если бы всерьёз взялся за восстановление, была бы полная уважуха.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Что, автор, достал гемор с машинкой? :))) Решил слить? :))) https://magnitogorsk.drom.ru/me...
2
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
S.c.o.r:
Что, автор, достал гемор с машинкой? :))) Решил слить? :))) https://magnitogorsk.drom.ru/me... tml
Вы не первый эту ссылку нашли, комментарии читайте, не скрываю что ее продаю) Но если до ноября не продастся, то потом врядли буду продавать, съезжу в командировку и доделаю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
тут написано о том. как не надо покупать машину.

чисто имхо - ушло их время. ушло. теперь это просто старый чумадан. без обид.

и таки да - кабан это купе на базе 140го кузова
1
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Сочувствую )). И еще вопрос к автору - как Вы умудрялись так часто переворачивать машины?
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
Горыныч 1:
Сочувствую )). И еще вопрос к автору - как Вы умудрялись так часто переворачивать машины?
Год был неудачный, 5 или 6 аварий в тот год у меня случилось, при чем первая прям на новый гол в час ночи.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Похоже что после общения с Мерсом автора мучает ностальгия ностальгия по Крауну.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 164
6-ти литровый "кабан" вещь! Не бюджетен ни разу, но удовольствие от обладания дарит... +5!
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
Похоже не видеть уже этому мерседесу постоянного учета и алюминиевых номеров (408 л.с.)
1
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
koddm:
Похоже не видеть уже этому мерседесу постоянного учета и алюминиевых номеров (408 л.с.)
Мама на пенсию пойдет и увидит он номера)
1
2
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Как говорил мой папа - ты мальчик взрослый.

Удачи!
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
Машина ОГОНЬ))тоже мечта детства,и тоже осмелился...месяц покатался и продал,много по мелочи всего было.S500.Согласен на все сто с одним из выше высказавшемся:владеть этой машиной можно только для себя,понтов в этой машине нет,никакого ТИПО уважения на дороге он не дает...на дворе же не 95й)хотя интерес конечно вызывает,но какой то добрый.Стосорокет давно зарыл топор войны!Теперь это просто авто для влюбленных в него!Автору удачи с мерседесом!Интересно было бы сравнить как едет 600й после 500го.Говорят разница почти неощутима при прочих равных.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
2
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
riot999:
Машина ОГОНЬ))тоже мечта детства,и тоже осмелился...месяц покатался и продал,много по мелочи всего было.S500.Согласен на все сто с одним из выше высказавшемся:владеть этой машиной можно только для себя,понтов в этой машине нет,никакого ТИПО уважения на дороге он не дает...на дворе же не 95й)хотя интерес конечно вызывает,но какой то добрый.Стосорокет давно зарыл топор войны!Теперь это просто авто для влюбленных в него!Автору удачи с мерседесом!Интересно было бы сравнить как едет 600й после 500го.Говорят разница почти неощутима при прочих равных.
Про динамику ничего сказать не могу, на 500 не ездил. Думаю разница больше заметна на высоких скоростях. Цвет у тебя редкий был, у нас есть один такой 320.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
6PitBull6:
Про динамику ничего сказать не могу, на 500 не ездил. Думаю разница больше заметна на высоких скоростях. Цвет у тебя редкий был, у нас есть один такой 320.
Сам не ездил но говорят что 600й только на скоростях за 150 чувствуется. А до этого рубежа с 500м разницы практически никакой. Вообще считается оптимальным вариантом это 500й или 430й!!
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
den 121:
Сам не ездил но говорят что 600й только на скоростях за 150 чувствуется. А до этого рубежа с 500м разницы практически никакой. Вообще считается оптимальным вариантом это 500й или 430й!!
Да я тоже считаю что 500 оптимальный вариант, но хотелось попробовать V12/
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
den 121:
Сам не ездил но говорят что 600й только на скоростях за 150 чувствуется. А до этого рубежа с 500м разницы практически никакой. Вообще считается оптимальным вариантом это 500й или 430й!!
Знаток.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
N7:
Знаток.
Да знаток здесь ты!! Ну где же обещаный отзыв то за Крузак твой. ))))))))))))
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
СДап,цвет интересный был,хоть и не совсем "мерседесовский"сейч ас его новый хозяин весь перетряс и перекрасил в белый.На фото он же.
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
еще
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
riot999:
еще
Белый поинтереснее выглядит. Я бы с удовольствием цвет освежил, пока нет такой возможности.
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
ну тук,как говорится,на вкус и цвет)на фото вроде не затерт,что б обливать.Кстати,смотрю вебаста стоит...работает?
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
riot999:
ну тук,как говорится,на вкус и цвет)на фото вроде не затерт,что б обливать.Кстати,смотрю вебаста стоит...работает?
Ну хотелось бы подкрасить, там мелкие рыжики и бампер передний сильно умотан. Вебасто не работает, даже не показывает ничего, питание не идет, надо к зиме с ней разбираться.
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
это даа,хорошая штука зимой!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Роскошный авто.)
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
den 121:
Вообще считается оптимальным вариантом это 500й или 430й!!
может 420й?
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Smok:off:
может 420й?
Не, вроде 430)))))))))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
den 121:
Не, вроде 430)))))))))
W140 был только 420-ым )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
[quote=A2]W140 был только 420-ым )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))[/q uote]
Пардон Спасибо что поправил))))) С 220м перепутал))))))))))))))))))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
[quote=den 121] С 220м перепутал))))))))))))))))))[/q uote]

Именно так.
430-ым еще и W210 был.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
A2:
Именно так.
430-ым еще и W210 был.
W 210 еще и 500м был. Или это уже W211был.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
raven1:
Отличная машина! Это же легендарный V12! Если удастся восстановить до ХТС - вообще будет мегааппарат - не чета современным.
современный "600"тый что,прямо совсем не чета данному экземпляру? На чём основан данный вывод?
TSI DSG
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Имидж ничто - жажда все.... 16 катки))) как я вас понимаю - но продолжаю мучиться низким профилем)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
6PitBull6:
Она не может быть новой, последний настоящий мерседес сошел с конвеера в 98 году.
а после?
TSI DSG
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
SEIKEN:
Имидж ничто - жажда все.... 16 катки))) как я вас понимаю - но продолжаю мучиться низким профилем)))
Можно низкопрофильку, но диски надо хорошие кованые. Эти у меня мнутся как бумага.
 
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Добротный авто!Надеюсь вложения стоят того.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Если честно, уныло смотрятся новые диски.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
Боррродач:
а после?
А после уже не было мерседесовского, легендарного качества.
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
Руслан МБ 124:
Если честно, уныло смотрятся новые диски.
За то как должно быть, мягко стало)
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
riot999:
СДап,цвет интересный был,хоть и не совсем "мерседесовский"сейч ас его новый хозяин весь перетряс и перекрасил в белый.На фото он же.
обычно кабанов перекрашивают в белый чтобы катать свадьбы
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
6PitBull6:
А после уже не было мерседесовского, легендарного качества.
а куда же оно делось?
TSI DSG
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
Боррродач:
а куда же оно делось?
Вы у меня что ли спрашиваете? Позвоните в Германию, на завод, поинтересуйтесь.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
6PitBull6:
Вы у меня что ли спрашиваете? Позвоните в Германию, на завод, поинтересуйтесь.
Спор ни к чему. Качество а/м вряд ли снизилось, сменилась концепция - сейчас многие производители снизили расчётный ресурс эксплуатации, выпускаемых а/м. Производители, просто не выживут, выпуская "долгоиграющие" а/м. По поводу ресурса современных автомобилей. В интервью с Ян Мадея, гендиректором «Мерседес-Бенц Рус», он рассказал о сокращении жизненного цикла современного а/м. Цитирую вопросы журналистов и его ответы: Вопрос: – На имидж “Mercedes-Benz” в России в свое время повлияла легендарная надежность этих машин. Во многих странах встречаются “мерсы” 60-70-х годов выпуска, которые до сих пор исправно работают. Современные модели буквально до предела напичканы высокими технологиями, сложной электроникой, компьютерами, различными системами... Но сохранили ли они при этом такую же надежность, как их предшественники? Ответ: – Разумеется, жизненный цикл автомобилей уменьшился. В 70-е годы у Е- или S-класса он составлял 10-11 лет минимум, а сейчас – вполовину меньше. Технологии настолько ускорились, что автопроизводитель просто не сможет выжить с машиной, у которой жизненный цикл будет десять лет. Мы ведь раньше и ботинки носили по три-пять лет, а сейчас меняем каждый год. Некорректно говорить, что у старых машин качество было лучше – это был другой подход, другая философия. Если инсталлировать все современные технологии в “Mercedes-Benz” 70-х, он станет весить тонны две... Но я могу гарантировать, что и на новом S-классе вы проедете 300.000 километров без всяких проблем. Даже, может быть, больше. http://www.autostat.ru/news/vi... Так что 300 тыс. км. - ориентировочный ресурс нынешних двигателей.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
$dmitry:
Так что 300 тыс. км. - ориентировочный ресурс нынешних двигателей.
В лучшем случае. И то, у атмосферных и крупнообъемных. Коих почти и не осталось уже из ныне выпускаемых.
1
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
$dmitry:
Спор ни к чему.
Так что 300 тыс. км. - ориентировочный ресурс нынешних двигателей.
Так еще бы за 8 то лямов. Я знаю человека он всю жизнь с мерседесами дело имеет, владел шестисотым, вот когда он его продал пробег составлял 860 тысяч км., и те уже 300 проехали, и это на родном моторе. Мне кажется очень не плохо.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
A2:
В лучшем случае. И то, у атмосферных и крупнообъемных. Коих почти и не осталось уже из ныне выпускаемых.
Согласен на 100%.
Надо ездить на не турбовых "динозаврах", пока их ещё выпускают.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
$dmitry:
Согласен на 100%. Надо ездить на не турбовых "динозаврах", пока их ещё выпускают.
турбовые машины покупаются не для того что-бы катать их в щадяшем городском режиме каждый день, а по их прямому назначению:
вторая или третья машина в семье,
либо для нелегала, драга, дрифта, стрита,
либо просто машина выходного дня - взорвать себе где-нибудь на пустыре или пустой трассе нервы.
но есть и другой вариант более нищебродный и дешево-понторезный, покупка в хлам отжатых и в .овно умотанных дров, заколхоженных китайским хром-литьем и соответственным стекло-пластиковым несуразным типа аэро-обвесом с сено-косилками на багажниках и прямо-перделками вместо трасс и бочек (которые стоят треть от стоимости этих дров).
это в 98-ми случаях из 100!
дешовый тупой малолетний понт. потому и сбитые световые опоры с венками на обочинах, сводки о ДТП с погибшими и изувеченными и этому подобное.
чтобы иметь, содержать и пользовать серьезно прокаченную и подготовленную турбовую машину;
до этого надо дорасти,
нужно заработать и на машину и на содержание, и на доводочные работы, и на тюнинг заботы и ............... на много чего еще, потому что доводить машину можно просто бесконечно!!!
и в конечном результате цифры выплясываются очень серьезные (в смысле по деньгам), и никогда эта машина не окупит ваших вложений и при продаже не вернет и половины вложенного в нее.
как правило эти машины строятся не для того что-бы продать ее, или навариться на ней потом.
это сродни авто-философии, поймут немногие написанное мной.
а всяким тупорогим гоншчикам я желаю только одного: чтоб ваши турбо-унитазы развались под вами стоя на месте, а не на дорогах увлекая в нах ненужные "приключения" случайных людей и водителей которые к своему несчастью оказались рядом с вами.
5
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
стрит-рейсер:
турбовые машины покупаются не для того что-бы катать их в щадяшем городском режиме каждый день, а по их прямому назначению:
вторая или третья машина в семье,
либо для нелегала, драга, дрифта, стрита,
либо просто машина выходного дня - взорвать себе где-нибудь на пустыре или пустой трассе нервы.
но есть и другой вариант более нищебродный и дешево-понторезный, покупка в хлам отжатых и в .овно умотанных дров, заколхоженных китайским хром-литьем и соответственным стекло-пластиковым несуразным типа аэро-обвесом с сено-косилками на багажниках и прямо-перделками вместо трасс и бочек (которые стоят треть от стоимости этих дров).
это в 98-ми случаях из 100!
дешовый тупой малолетний понт. потому и сбитые световые опоры с венками на обочинах, сводки о ДТП с погибшими и изувеченными и этому подобное.
чтобы иметь, содержать и пользовать серьезно прокаченную и подготовленную турбовую машину;
до этого надо дорасти,
нужно заработать и на машину и на содержание, и на доводочные работы, и на тюнинг заботы и ............... на много чего еще, потому что доводить машину можно просто бесконечно!!!
и в конечном результате цифры выплясываются очень серьезные (в смысле по деньгам), и никогда эта машина не окупит ваших вложений и при продаже не вернет и половины вложенного в нее.
как правило эти машины строятся не для того что-бы продать ее, или навариться на ней потом.
это сродни авто-философии, поймут немногие написанное мной.
а всяким тупорогим гоншчикам я желаю только одного: чтоб ваши турбо-унитазы развались под вами стоя на месте, а не на дорогах увлекая в нах ненужные "приключения" случайных людей и водителей которые к своему несчастью оказались рядом с вами.
К чему этот крик души?
Предмет обсуждения был совсем другой.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
$dmitry:
К чему этот крик души? Предмет обсуждения был совсем другой.
это не крик души дружище. моя душа как удав! - спокойна.
я всего чего хотел достиг и имею. рад этому, чего и всем желаю.
а написал я о реалиях жизни и не больше того.
просто тема о турбовых машинах мне близка больше чем кому-либо. я могу об этом бесконечно и говорить и писать.
может и не в тему , да Бог с ним.
удачи тебе!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
стрит-рейсер:
это не крик души дружище. моя душа как удав! - спокойна.
я всего чего хотел достиг и имею. рад этому, чего и всем желаю.
а написал я о реалиях жизни и не больше того.
просто тема о турбовых машинах мне близка больше чем кому-либо. я могу об этом бесконечно и говорить и писать.
может и не в тему , да Бог с ним.
удачи тебе!
Ну конечно больше, чем кому-либо. Таких как ты больше нет.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
таких как ты тоже чувак - номер 7!
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
стрит-рейсер:
турбовые машины покупаются не для того что-бы катать их в щадяшем городском режиме каждый день, а по их прямому назначению:
вторая или третья машина в семье,
либо для нелегала, драга, дрифта, стрита,
либо просто машина выходного дня - взорвать себе где-нибудь на пустыре или пустой трассе нервы.
но есть и другой вариант более нищебродный и дешево-понторезный, покупка в хлам отжатых и в .овно умотанных дров, заколхоженных китайским хром-литьем и соответственным стекло-пластиковым несуразным типа аэро-обвесом с сено-косилками на багажниках и прямо-перделками вместо трасс и бочек (которые стоят треть от стоимости этих дров).
это в 98-ми случаях из 100!
дешовый тупой малолетний понт. потому и сбитые световые опоры с венками на обочинах, сводки о ДТП с погибшими и изувеченными и этому подобное.
чтобы иметь, содержать и пользовать серьезно прокаченную и подготовленную турбовую машину;
до этого надо дорасти,
нужно заработать и на машину и на содержание, и на доводочные работы, и на тюнинг заботы и ............... на много чего еще, потому что доводить машину можно просто бесконечно!!!
и в конечном результате цифры выплясываются очень серьезные (в смысле по деньгам), и никогда эта машина не окупит ваших вложений и при продаже не вернет и половины вложенного в нее.
как правило эти машины строятся не для того что-бы продать ее, или навариться на ней потом.
это сродни авто-философии, поймут немногие написанное мной.
а всяким тупорогим гоншчикам я желаю только одного: чтоб ваши турбо-унитазы развались под вами стоя на месте, а не на дорогах увлекая в нах ненужные "приключения" случайных людей и водителей которые к своему несчастью оказались рядом с вами.
всё правильно сказал. тоже бесят тупари с колхозно-китайскими перделками и ипучим ксеноном который слепит. на спор строил семерку жигули. полтора года строил вложил оклол 6 штук баксов с учетом того что почти все делал сам. покатался одно лето, все снял, продал и успокоился. так все что я вложил, это еще фигня, ибо чем больше пичкаешь, тем больше понимаешь, что работы еще больше, и хочется все время лучше. а ****юки как делают. улитку воткнут , перделку и понеслась, а потом как ты и сказал, венки везде. ибо тюнинг авто начинается с тормозов. да и вообще, я вот делал авто, внешний стайлинг меня вообще не интересовал, тачка строилась не для того чтобы по колхозам ездить телок снимать, а для души и заездов. если что-то и делать снаружи, то делать серьезно и не самому, а в ателье где все просчитают и сделают правильный обвес, а не просто тупой пластик из китая.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
$dmitry:
Согласен на 100%.
Надо ездить на не турбовых "динозаврах", пока их ещё выпускают.
Тоже согласен со всем. Сейчас везде турбо даже 1.2 л. Раньше такого никто и представить не мог!!
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
den 121:
Тоже согласен со всем. Сейчас везде турбо даже 1.2 л. Раньше такого никто и представить не мог!!
пффф да вы отстали от жизни сейчас уже и 0.9турбо есть на логане 2))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
стрит-рейсер:
турбовые машины покупаются не для того что-бы катать их в щадяшем городском режиме каждый день, а по их прямому назначению:
вторая или третья машина в семье,
либо для нелегала, драга, дрифта, стрита,
либо просто машина выходного дня - взорвать себе где-нибудь на пустыре или пустой трассе нервы.
но есть и другой вариант более нищебродный и дешево-понторезный, покупка в хлам отжатых и в .овно умотанных дров, заколхоженных китайским хром-литьем и соответственным стекло-пластиковым несуразным типа аэро-обвесом с сено-косилками на багажниках и прямо-перделками вместо трасс и бочек (которые стоят треть от стоимости этих дров).
это в 98-ми случаях из 100!
дешовый тупой малолетний понт. потому и сбитые световые опоры с венками на обочинах, сводки о ДТП с погибшими и изувеченными и этому подобное.
чтобы иметь, содержать и пользовать серьезно прокаченную и подготовленную турбовую машину;
до этого надо дорасти,
нужно заработать и на машину и на содержание, и на доводочные работы, и на тюнинг заботы и ............... на много чего еще, потому что доводить машину можно просто бесконечно!!!
и в конечном результате цифры выплясываются очень серьезные (в смысле по деньгам), и никогда эта машина не окупит ваших вложений и при продаже не вернет и половины вложенного в нее.
как правило эти машины строятся не для того что-бы продать ее, или навариться на ней потом.
это сродни авто-философии, поймут немногие написанное мной.
а всяким тупорогим гоншчикам я желаю только одного: чтоб ваши турбо-унитазы развались под вами стоя на месте, а не на дорогах увлекая в нах ненужные "приключения" случайных людей и водителей которые к своему несчастью оказались рядом с вами.
ни чего ты базаришь.
TSI DSG
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Алексей Михайлович!:
пффф да вы отстали от жизни сейчас уже и 0.9турбо есть на логане 2))
Да действительно не знал)))))))))))
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
den 121:
Да действительно не знал)))))))))))
скоро мопеды 50 кубовые с турбонадувом будут клепать))))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Алексей Михайлович!:
скоро мопеды 50 кубовые с турбонадувом будут клепать))))
Вот они валить то будут)))))))))))
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
den 121:
Вот они валить то будут)))))))))))
я Видел Калину спорт с шильдиком TSI )))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Алексей Михайлович!:
я Видел Калину спорт с шильдиком TSI )))
Ну значит и двигло соответствующее стоит. С шильдиком не поспориш)))))))))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
стрит-рейсер:
турбовые машины покупаются не для того что-бы катать их в щадяшем городском режиме каждый день, а по их прямому назначению:
вторая или третья машина в семье,
либо для нелегала, драга, дрифта, стрита,
либо просто машина выходного дня - взорвать себе где-нибудь на пустыре или пустой трассе нервы.
но есть и другой вариант более нищебродный и дешево-понторезный, покупка в хлам отжатых и в .овно умотанных дров, заколхоженных китайским хром-литьем и соответственным стекло-пластиковым несуразным типа аэро-обвесом с сено-косилками на багажниках и прямо-перделками вместо трасс и бочек (которые стоят треть от стоимости этих дров).
это в 98-ми случаях из 100!
дешовый тупой малолетний понт. потому и сбитые световые опоры с венками на обочинах, сводки о ДТП с погибшими и изувеченными и этому подобное.
чтобы иметь, содержать и пользовать серьезно прокаченную и подготовленную турбовую машину;
до этого надо дорасти,
нужно заработать и на машину и на содержание, и на доводочные работы, и на тюнинг заботы и ............... на много чего еще, потому что доводить машину можно просто бесконечно!!!
и в конечном результате цифры выплясываются очень серьезные (в смысле по деньгам), и никогда эта машина не окупит ваших вложений и при продаже не вернет и половины вложенного в нее.
как правило эти машины строятся не для того что-бы продать ее, или навариться на ней потом.
это сродни авто-философии, поймут немногие написанное мной.
а всяким тупорогим гоншчикам я желаю только одного: чтоб ваши турбо-унитазы развались под вами стоя на месте, а не на дорогах увлекая в нах ненужные "приключения" случайных людей и водителей которые к своему несчастью оказались рядом с вами.
Присоединяюсь к мнению "стрит-рэйсера", тут правда не тот момент:-(.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
6PitBull6:
Ну скажу так, по ходовым качествам мерин лучше, внешний вид опять за мерином, по салону в маджесте все выглядит намного современней (электронное табло, проекция скорости на лобовое стекло), кресла удобнее у мерса и регулировок больше. Про краун отзыв большой не получится, я не так долго им владел)
Мерин мягче?
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
klim_:
Мерин мягче?
Да мягче, при чем на порядок. Вес по всей видимости играет роль. При чем мягче показался нанизкопрофильке, если бы на нормальные колеса сел сразу, думаю разница была бы еще существеннее.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
vled:
всё правильно сказал. тоже бесят тупари с колхозно-китайскими перделками и ипучим ксеноном который слепит. на спор строил семерку жигули. полтора года строил вложил оклол 6 штук баксов с учетом того что почти все делал сам. покатался одно лето, все снял, продал и успокоился. так все что я вложил, это еще фигня, ибо чем больше пичкаешь, тем больше понимаешь, что работы еще больше, и хочется все время лучше. а ****юки как делают. улитку воткнут , перделку и понеслась, а потом как ты и сказал, венки везде. ибо тюнинг авто начинается с тормозов. да и вообще, я вот делал авто, внешний стайлинг меня вообще не интересовал, тачка строилась не для того чтобы по колхозам ездить телок снимать, а для души и заездов. если что-то и делать снаружи, то делать серьезно и не самому, а в ателье где все просчитают и сделают правильный обвес, а не просто тупой пластик из китая.
и что у тебя с этой дровины получилось?)
TSI DSG
 
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
[quote=COLT77]Старый S + 350 на ремонт + 150 на покраску = свежий современный Е который ни чуть не уступает ни в чём. https://moscow.drom.ru/mercedes...[/q uote] Как это у Вас в сумме лям получился? 2- литровый мотор то конечно не в чем 6-литровому не уступает)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
6PitBull6:
Как это у Вас в сумме лям получился? 2- литровый мотор то конечно не в чем 6-литровому не уступает)))
Уставшему 6л мотору 20 летней давности, ни в чем. Комфортом и технологиями - тоже ни в чём. Современные Е-шки куда навороченее. Старая корова которая тяжелее в 1,5 раза, жрущая топливо за двоих, и с никакой остаточной стоимостью. 500 тыс вложите, а потом продадите за 350 , потому как это старьё только перекупы возьмут по бросовой цене и в обмен на другой не ходовой автомобиль. Я думаю что гораздо проще было бы сразу взять свежий, чем вбахивать такие суммы в старый авто.

Если трезво подумать, то нет в ней никакого престижа. Весь престиж вылетел в выхлопную трубу ещё в 2000-ых

Не отговариваю, ничего не доказываю, не спорю. Просто выразил своё мнение. Трезво смотрю на вещи.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
COLT77:
Уставшему 6л мотору 20 летней давности, ни в чем. Комфортом и технологиями - тоже ни в чём. Современные Е-шки куда навороченее. Старая корова которая тяжелее в 1,5 раза, жрущая топливо за двоих, и с никакой остаточной стоимостью. 500 тыс вложите, а потом продадите за 350 , потому как это старьё только перекупы возьмут по бросовой цене и в обмен на другой не ходовой автомобиль. Я думаю что гораздо проще было бы сразу взять свежий, чем вбахивать такие суммы в старый авто.
Если трезво подумать, то нет в ней никакого престижа. Весь престиж вылетел в выхлопную трубу ещё в 2000-ых
Не отговариваю, ничего не доказываю, не спорю. Просто выразил своё мнение. Трезво смотрю на вещи.
Полностью согласен!
2
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
COLT77:
Уставшему 6л мотору 20 летней давности, ни в чем. Комфортом и технологиями - тоже ни в чём. Современные Е-шки куда навороченее. Старая корова которая тяжелее в 1,5 раза, жрущая топливо за двоих, и с никакой остаточной стоимостью. 500 тыс вложите, а потом продадите за 350 , потому как это старьё только перекупы возьмут по бросовой цене и в обмен на другой не ходовой автомобиль. Я думаю что гораздо проще было бы сразу взять свежий, чем вбахивать такие суммы в старый авто.
Если трезво подумать, то нет в ней никакого престижа. Весь престиж вылетел в выхлопную трубу ещё в 2000-ых
Не отговариваю, ничего не доказываю, не спорю. Просто выразил своё мнение. Трезво смотрю на вещи.
Уставший мотор проехал по России 3000км., так что я сомневаюсь что он уставший. А тяжелее она, так это огромныйц плюс к безопасности.Рассказываете мне, я свой с 220 S500 сравнивал, там такое г.овно, сэкономили на всем. Че же Вы в наши тазики как Вы написали вбухали немеренно денег, а не взяли сразу нормальную машину? Не стоит говорить о машинах с которыми даже рядом не плавали.
1
1
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
COLT77:
Уставшему 6л мотору 20 летней давности, ни в чем. Комфортом и технологиями - тоже ни в чём. Современные Е-шки куда навороченее. Старая корова которая тяжелее в 1,5 раза, жрущая топливо за двоих, и с никакой остаточной стоимостью. 500 тыс вложите, а потом продадите за 350 , потому как это старьё только перекупы возьмут по бросовой цене и в обмен на другой не ходовой автомобиль. Я думаю что гораздо проще было бы сразу взять свежий, чем вбахивать такие суммы в старый авто.
Если трезво подумать, то нет в ней никакого престижа. Весь престиж вылетел в выхлопную трубу ещё в 2000-ых
Не отговариваю, ничего не доказываю, не спорю. Просто выразил своё мнение. Трезво смотрю на вещи.
Вот это наверное не Вы писали: "До этого владел почти всеми моделями Ваза, и практически знал и посещал все СТО в городе. Если подсчитать все вложенные деньги в мои предыдущие автовазы, можно ужаснуться. Ну да ладно, не об этом щас."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Писал, но писал про автомобили которые стояли до 150 тыс руб, и на ремонт которых я тратил большие (по тем временам для меня) деньги. Самым дорогим ремонтом была КПП на двенашке. Отдал 5,5 тыс руб. Потратил много, но эти траты были не за раз, а за годы работы в такси. Ездил на старье, долго и по многу, по этому и приходилось часто ремонтироваться. И ездил я на них лишь потому что не мог тогда позволить себе дорогой авто, просто доходы были не те что сейчас. И моё "немеряно денег" это совсем не ваши 350 тыс. Если у меня машина требовала в год 10-15 тыс. руб на ремонт, то это уже было "вбухивание"

И кстати после этих тазиков были и бюджетные иномарки. В предпоследнюю я потратил 33 тыс за 3 года, включая новое газовое оборудование. На данный момент смог скопить на неплохой авто, и когда были муки выбора, то даже и не подумал покупать что то подобное как у тебя. И даже Аккорд не стал рассматривать, не говоря уже о краунах и им подобным. Потому что знаю во что может обойтись минутное желание вы****ся перед другими.
Придется платить много, и часто. Прям точь в точь как ты.

Твои расходы ни в какие рамки не лезут. 350 тыс практически стоимость ещё одного такого же S + ещё 150 как минимум отдашь за качественную покраску.

А по поводу едет или не едет, так это всё детские шалости. Без разницы каким ты тронишся со светофора, до 60 разгонишься, а дальше уже как все поедешь. Но при этом ты будешь тащить лишнюю тонну груза в виде кузова и 6л мотора. У 1,8 литровой Е-шки разгон заявлен в 7,9 до сотни. Сомниваюсь что кабан 91года разгонится за это время.
Вот и думай, что едет, а что нет.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 840
Вот сейчас, после всех ремонтов ты бы согласился вернуть всё назад и отказаться от него?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Судя по твоей оценке 10 из 10, то скорее всего нет. Похоже что у тебя эталон автомобилестроения, и другие варианты (даже тот же новый S в пакете) для тебя не будут лучше. Можно не отвечать. Я всё понял уже.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
COLT77:
Судя по твоей оценке 10 из 10, то скорее всего нет. Похоже что у тебя эталон автомобилестроения, и другие варианты (даже тот же новый S в пакете) для тебя не будут лучше. Можно не отвечать. Я всё понял уже.
т.е вы передвигаетесь на "ланосе" и рассуждаете о "S" и "Е" классе?
TSI DSG
1
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
COLT77:
Писал, но писал про автомобили которые стояли до 150 тыс руб, и на ремонт которых я тратил большие (по тем временам для меня) деньги. Самым дорогим ремонтом была КПП на двенашке. Отдал 5,5 тыс руб. Потратил много, но эти траты были не за раз, а за годы работы в такси. Ездил на старье, долго и по многу, по этому и приходилось часто ремонтироваться. И ездил я на них лишь потому что не мог тогда позволить себе дорогой авто, просто доходы были не те что сейчас. И моё "немеряно денег" это совсем не ваши 350 тыс. Если у меня машина требовала в год 10-15 тыс. руб на ремонт, то это уже было "вбухивание"
И кстати после этих тазиков были и бюджетные иномарки. В предпоследнюю я потратил 33 тыс за 3 года, включая новое газовое оборудование. На данный момент смог скопить на неплохой авто, и когда были муки выбора, то даже и не подумал покупать что то подобное как у тебя. И даже Аккорд не стал рассматривать, не говоря уже о краунах и им подобным. Потому что знаю во что может обойтись минутное желание вы****ся перед другими.
Придется платить много, и часто. Прям точь в точь как ты.
Твои расходы ни в какие рамки не лезут. 350 тыс практически стоимость ещё одного такого же S + ещё 150 как минимум отдашь за качественную покраску.
А по поводу едет или не едет, так это всё детские шалости. Без разницы каким ты тронишся со светофора, до 60 разгонишься, а дальше уже как все поедешь. Но при этом ты будешь тащить лишнюю тонну груза в виде кузова и 6л мотора. У 1,8 литровой Е-шки разгон заявлен в 7,9 до сотни. Сомниваюсь что кабан 91года разгонится за это время.
Вот и думай, что едет, а что нет.
Конечно нет, он за 6 разгонится. Где такие цены то? Золотом его за 150 выкрасить что ли? 40 кусков покраска, при чем в хорошем сервисе. И почему Вы мне начали тыкать?
1
1
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
COLT77:
Вот сейчас, после всех ремонтов ты бы согласился вернуть всё назад и отказаться от него?
Я бы хотел все вернуть и подойти к этим ремонтам по другому.
2
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 292
COLT77:
Писал, но писал про автомобили которые стояли до 150 тыс руб, и на ремонт которых я тратил большие (по тем временам для меня) деньги. Самым дорогим ремонтом была КПП на двенашке. Отдал 5,5 тыс руб. Потратил много, но эти траты были не за раз, а за годы работы в такси. Ездил на старье, долго и по многу, по этому и приходилось часто ремонтироваться. И ездил я на них лишь потому что не мог тогда позволить себе дорогой авто, просто доходы были не те что сейчас. И моё "немеряно денег" это совсем не ваши 350 тыс. Если у меня машина требовала в год 10-15 тыс. руб на ремонт, то это уже было "вбухивание"
И кстати после этих тазиков были и бюджетные иномарки. В предпоследнюю я потратил 33 тыс за 3 года, включая новое газовое оборудование. На данный момент смог скопить на неплохой авто, и когда были муки выбора, то даже и не подумал покупать что то подобное как у тебя. И даже Аккорд не стал рассматривать, не говоря уже о краунах и им подобным. Потому что знаю во что может обойтись минутное желание вы****ся перед другими.
Придется платить много, и часто. Прям точь в точь как ты.
Твои расходы ни в какие рамки не лезут. 350 тыс практически стоимость ещё одного такого же S + ещё 150 как минимум отдашь за качественную покраску.
А по поводу едет или не едет, так это всё детские шалости. Без разницы каким ты тронишся со светофора, до 60 разгонишься, а дальше уже как все поедешь. Но при этом ты будешь тащить лишнюю тонну груза в виде кузова и 6л мотора. У 1,8 литровой Е-шки разгон заявлен в 7,9 до сотни. Сомниваюсь что кабан 91года разгонится за это время.
Вот и думай, что едет, а что нет.
И вообюще за чем так жить, трястись над каждой копейкой. Потом и вспомнпить то в жизни нечего, ведь так? Жить надо легко, деньги это бумажки. И у меня были в тот момент деньги. Да сейчас он подсосал мой бюджет, но я не вникаю. Если до декабря его не заберут, съезжу в командировку и еще вложу в него денег, и мне не жалко на него, каждая поездка на нем дарит кучу положительных эмоций, это как небольшой праздник.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
Запчасти на двигатель S600 в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром