Всем привет!пишу отзыв в первый раз, поэтому прошу,сильно не пинайте))). Начнем с небольшой истории...Начинал я ездить на легендарной жигули первой модели(копейка)красного цвета)))было мне тогда 13 лет, выезжали с папой на остров около дач и я учился ездить в местах,где почти никого не было,чтобы не наломать дров. После жигулей родители взяли кредит и папа поехал в Алмату за машиной. Пригнал оттуда БМВ 520 в кузове Е34, как раз к получению мной водительского удостоверения. На БМВ я начал ездить по городу. Затем спустя 5 лет пришлось её продать, так как хотелось что то поновее(бэха была 91 года рождения без кондиционера и прочих удобств,+ на механике)и на автомате, за 5 лет механика по городу поднадоела!Продали БМВ,опять залезли в кредит и купили лупоглазого мерседеса. Вот с него то я и полюбил марку Мерседес. Едет мягко,ничего не бренчит,автомат вообще песня)))но при поездке на золотые пески, что на водохранилище возле села Самарское, проехав по пескам с сильной вибрацией от песчаного покрытия и прибыв на место отдыха я заметил что с правой передней двери отвалился кусок шпаклевки толщиной около 5мм.Тут я понял что Лупарю когда то досталось немало...решили продавать!Продали и стали думать что же брать...было 2 варианта либо БМВ 7-ка Е38 либо "Кабан". Цены естественно были разные,но по опыту с лупоглазым на этот раз стали выбирать машину тщательно!долго искали машину,просмотрели кучу вариантов и все же решили снова ехать в Алмату. Опять кредит и поезд в южную столицу. В Алмате стал обзванивать и смотреть объявления, но за ту сумму что была на руках можно было купить только хлам...либо колеса друг на друга смотрят,либо половина не работает...разочаровавшись и уже настроившись домой ехать опять на поезде мы с папой сели думать что делать...брать хлам и восстанавливать его не хотелось, так же как и ехать домой на поезде...вдруг папе звонит знакомый коренной алматинец и говорит что есть машина W140 черный.но есть минус,машина стояла 8 месяцев на улице без движения,так как хозяин купил себе другой авто. Договорились, поехали на встречу.Подъехали к машине стали смотреть...размеры машины внушали...черный корабль, серая кожа вполне приличном состоянии без потертостей и трещин,подогрев передних сидений, климатконтроль,все работает без глюков.По кузову ровненький,зазоры все четкие.Лазил около машины минут 20 и "облизывал" ее со всех сторон.Когда смотрел петли дверей на признак битья или иных отклонений от заводского состояния, ничего подозрительного не обнаружил и закрыл дверь,которая в виду своей тяжести не захлопнулась!Вот тут я был удивлен,когда дверь сама дозакрылась!!!Еще одна радостная новость,в машине есть присоски)))машина с каждой минутой нравилась все больше. Кузов ЛОНГ,и когда открыли заднюю дверь для осмотра задней части салона были впечатлены количеством свободного места для задних пассажиров. Папу это больше всего обрадовало,так как за рулем ему ездить не предстоит)))он предпочитает с бутылочкой пивка на заднем сиденье в выходные,так как на служебной машине за 30 лет наездился вдоволь))все двери и багажник присасывались.Не нравились мне только задние китайские диодные фары,одна из которых помутнела...да и по стыкам они нифига не подходили...сначала даже подумал что догнали когда то его неплохо в корму,но при осмотре багажного отделения под обшивками ничего незаводского не обнаружили!!значит такие "Хорошие" задние фонари...пришло время прокатиться...сел за руль,завел,поехали...первое впечатление было что машина висит на подъемнике,руль крутился так легко,что я боялся сделать резкое движение)))машина плывет,размеры просто пипец какой то...первое время боялся что нить зацепить правой стороной.Помогал очень так называемый "прицел" на капоте. На СТО приехали,обнаружили пару косяков снизу машины (масло подтекало,рулевые наконечники на замену,свечам пришел конец...)вобщем заменили масло в двигателе,заменили датчик давления масла, из под которого давило масло,рулевые наконечники, пару сайлентблоков,сделали развал и все это в счет хозяина конечно!.Утром следующего дня в путь в Усть-Каменогорск...1000 км я еще никогда не ездил до этого момента на машине за рулем,ну вот поехали!заправили полный бак,пока заправлялись,я думал сколько же тут бак...оказалось 100 литров!на дальняк вообще замечательно!По городу я помучился пока выезжали по пробкам алматинским,размеры машины давали о себе знать...вот наконец то трасса...скорость 120, как будто 60, охото еще, но машина не знакомая,мало ли что,поэтому не гнал!по трассе идет просто шикарно.Мягко,плавно,ямы и трещины глотает...единственное что раздражало так это шум и скрип обшивок и панели даже от мелких кочек!по приезду домой было выявлено,что панель не прикручена в двух местах,а на обшивках дверей не было почти ни одной защелки...все сломаные....до города домчались за 14 часов, дорога конечно вообще не айс.Подъезжая к городу я всетаки решил попробовать на что же всетаки способен двигатель 3.2!разогнал до 180,идет как прилипший,на нырках плавно,никаких резких движений и тряски!больше не стал,побоялся...хотя у двигателя есть запас еще.Приехали в город,поехал на СТО,где меня уже хорошо знали со времен владения Лупарем.Загнали на полную детальную диагностику.Компютер выявил неисправность датчика ДМРВ, который накрылся по словам мастера из за забитого воздушного фильтра...когда вытащили воздушный фильтр все были в шоке...столько грязи я еще не видел...хотя предыдущий хозяин утверждал что менял его перед тем как показать машину... поехал купил датчик за 32000 тенге(6400р)поставили.Потом уже я понял почему у меня ушло 170 литров на 1000 км,датчик повлиял на расход...проверили всю подвеску,двигатель,коробку,все в порядке!желательно только поменять задний правый амортизатор...купил за 20000 тенге(5000р) бильштайновский амортизатор.Езжу до сих пор!после морозной зимы поменял левый задний амортизатор(старый потек)и забыл про подвеску!поменяли везде масла и все,можно ездить!машина очень впечатляет как меня так и окружающих!
Из расходов:машина досталась за 16500 $(уже с исправленными косяками за счет предыдущего владельца)
В Алмате за замену масла и работы по подвеске отдали 50000 тенге со всеми материалами(свечи,масло запчасти на подвеску)
У себя в городе замена масла в коробке 27000 тенге,датчик ДМРВ 32000 тенге, диагностика полная 7000(5000 компьютерная и 2000 по ходовке)
Расходы на покупку авто естественно брал на себя отец,ну не заработал я в свои года еще столько денег, а вот езжу и содержу машину полностью на свои средства,которые зарабатываю!
Больше по машине ничего не делал,ну кроме конечно внешнего вида,но все работы делал сам и не потратил ни копейки денег...поменял тюнингованную решетку радиатора на обычную заводскую,разобрал передние фары и помыл отражатели и стекла!поставил нормальную магнитолу и сабвуфер.мелкие косячки по салону устранил(защелки поменял,пружинки поставил и т.д. Езжу меняя масла и расходники.С запчастями проблем нет,на заказ хоть что привезут.
Машиной ооочень доволен,продавать даже не собираюсь,хочу полностью сохранить ее заводской вид и техническое состояние.Денег на машину не жалею нисколько.Поменял все негорящие лампочки в салоне и в приборной панели...цена впечатлила...почти 6000 тенге только на лампочки!зато теперь все светится как положено!По кузову конечно же есть косячки, то царапинка то рыжик,но это все устраняется!
недавно друг отца в темноте не мог найти ручку открывания двери и за каким то чертом потянул кнопку регулировки сиденья...естественно оторвал ее,потом купил на разборке новые кнопки,поставил!но чтобы не было подобных казусов в дальнейшем решил сделать себе подсветку ручек...кому то покажется колхозом,но зато машина целее будет)))мне кстати нравится подсветка ручек в цвет подсветки кнопок салона!
Зимой ездил в Новосибирск на нем через Рубцовск!Блин ребята,Респект и уважуха Российским дорогам,даже не шелохнет!!!вот везде бы такие дороги!Летом кондер отлично справляется, в машине дубак можно сделать,а зимой в -35 ездил реально в майке!люблю тепло и печку не выключал,но стало жарко в кофте и я ее снял!вот люди на остановках на меня так смотрели)))
Всем спасибо кто прочитал,не судите строго.Написал просто свое мнение о машине.Если есть какие то вопросы спрашивайте,с удовольствием отвечу!У каждой машины есть свои достоинства и недостатки!Ремонтирую в основном сам,так как обожаю возиться с машинами!!!много что сделал сам,даже насос присосок!