Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1997

Мерседес S-класс 1997 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
121767
219
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
987
голосов
4.7
5 — 822 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 606177 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: S300D
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: кожа, климат, электроподъемники, электрозеркала складываются, электрошторка, парктроник,люк
Ходовая часть: абс, аср
Двигатель: дизель
решил написать отзыв об авто, про который ходят легенды. Решил проверить их на себе, действительно ли он такой("лучший из лучших всех времен"). Долго искал именно с этим двигателем, и в очень хорошем состоянии. Это было не просто, в своём городе не нашёл, в других городах либо уже продан, либо на россию не растаможен.
  И так, нашёл, вот он синий красавец, с пробегом 280 т.км. недочёты есть, но в целом состояние вполне хорошее. Понемногу недочеты устраняю, и езжу каждый день. Дейсвительно авто хорош, на дороге плывёт, только большие ямы и кочки замечает, и то не сильно. В салоне комфорт отличный, двойные стекла-тишина, в кресле-домашний диван-тот же уют. Рулиться великолепно, кажется, что на месте на 90 градусов поворачивает. Очень маневренный и послушный, всё же его стихия асфальт, трасса.
  Немного надо привыкать к габаритам, но потом чувствуешь его хорошо. И всё же моё мнение, что этот авто для опытного водителя, который уже много знает и не торопиться. Кроме того, нужно знать матчасть, есть много нюансов, которые чувствуются только с опытом. Материалы в салоне, да и во всём авто очень качественные.
  Теперь о недочётах, стояла резина на 18, заменил на 16 родную. Нехватало клипс в багажнике, поставил, заменил фильтр салона, плохо дул климат, был сильно забит. Заменил свечи накаливания, горела лампа, передние колодки, мигала лампа. Заменил масло в двигателе(было арал, залил мотюль), не ловил приёмник в магнитоле, оказалось что штатная антенна не подходит, поставил активную внутреннюю. Заменил маленький шланг на гуре-был в трещинах. Одел чехлы на сидения, чтобы сохранить их очень хорошо сохранившуюся кожу(будто ей лет 5). Нехватало одной вставки под низом для подъемника, поставил. Сделал изоляцию на подкрылки, кое где были трещины на пластике, заклеил листами шумки. Заменил масло в акпп, в заднем мосту. Вот и всё. Авто ездит и радует. Немного напрягает расход топлива в городе хоть евро4, хоть евро5 12,3-12,8. Но для этого авто вроде как и не много, всё же F-сегмент. Новые авто такого класса ну очень дороги(бмв 7, мерседес S, ауди А8, ФВ фаетон, порше панамера и др.) Потому взял не новый и именно дизель...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

немного фото

   

итак, продолжаю, обошелся 460 с осаго и номерами. Чехлы одеваю на все свои авто, ещё в детстве приучили к вещам относиться бережно и аккуратно, и об этом не жалею. Видел кожу в ужасном виде, бррр... Не хочу, пишите что хотите, дело ваше, а я хочу так. Допов нет, разве парктроник и тот не оригинал, но иногда помогает, всё же он большой. Слово "кабан" мне не нравиться, просто мерседес 140 с300д лучше. Дизайн-классика, как костюм(пиджак, брюки, жилет), не стареет. Фото только эти, расход смотрел в тех. хар-ках, заявлен 13,8 в городе, да но 320 19, так что вроде неплохо....

   

итак, продолжаю, обошелся 460 с осаго и номерами. Чехлы одеваю на все свои авто, ещё в детстве приучили к вещам относиться бережно и аккуратно, и об этом не жалею. Видел кожу в ужасном виде, бррр... Не хочу, пишите что хотите, дело ваше, а я хочу так. Допов нет, разве парктроник и тот не оригинал, но иногда помогает, всё же он большой. Слово "кабан" мне не нравиться, просто мерседес 140 с300д лучше. Дизайн-классика, как костюм(пиджак, брюки, жилет), не стареет. Фото только эти, расход смотрел в тех. хар-ках, заявлен 13,8 в городе, да но 320 19, так что вроде неплохо....

   

продолжаю устранение недочётов, доведение авто до ума, заказал пружины, уже получил. Надо их правильно выбирать под данный авто, если правильно подобрана не просядет и не сломается. В итоге получились к+ф, на самой пружине написано бильштайн. Тот, кто их подбирал уверяет, что это то что нужно и проблем не будет. Цена с проставками 8 т., теперь осталось установить, что получиться напишу. Дело в том, что на каждый мерс, любой и 140й тоже, существует целый перечень пружин. Есть таблицы соответствия, не все это знают. Когда просчитали мой, получилось 3 вида, и из этих выбрали один, самый подходящий. Остается надеяться, что так оно и есть...

, пробег 285 000 км   

итак, сделал небольшой ремонт, заменил пружины и так по мелочи. Перед поднялся, а вот зад не понятно. Вроде как пружины уже менялись, а когда не понятно. Ехать стал ещё лучше, на кочке чуть качнет и всё. Осталось сделать геометрию.

Вопрос к дромовцам: может кто знает как сделать телефон рабочим, вроде всё включается, но не на одну симку не реагирует. Пишет вставить сим., а так смотрится красиво, но бесполезно. Можно его снять, но очень уж он красив на этом месте(на фото).

Где то с ТНВД подтекает солярка, думали с трубки, заменил, но всё равно где то капает....

, пробег 285 400 км   

продолжаю, сделал замер клиренса, поднялся на 6 см. Сделал геометрию, всё ок., отклонения были незначительные. Всё оказалось лучше чем думал. Рекомендуют заменить только амортизаторы, советуют бильштайн, буду думать. Ходовая в норме, все рычаги и тяги в порядке. Настолько всё качественно, добротно и надежно сделано. Езда стала ещё комфортней, а удовольствие ещё больше...

, пробег 285 500 км   

итак, решил заправить топливо ТЛК-3, типа евро-3, у нас только ростнефть таким торгует. Т. к. тнвд, думаю хуже не будет, действительно двигатель работает тише, разгон более эластичный. Как то мягче по ощущениям, звук мотора другой. Расход тот же, но и пробки везде. Пока остановлюсь на этом топливе, да и на ощупь более масленистое и запах другой.

Есть какой то шум при движении, сделал диагностику, шумит какой то подшипник в редукторе, думаю что делать с этим. Нашли стертую втулку в кулисе, заказал, буду менять, задние амортизаторы тоже...

, пробег 286 000 км   

провожу дальнейшее улучшение немного замученного, лучшего произведения немецкого автопрома. Заменил задние амортизаторы, результат ошеломил. Стал ехать по другому, раскачки нет, кочки и неровности перестал замечать. Ощущения плавности усилились, "парит над дорогой". Управляемость стала супер, кренов нет. Удивило то, что снятые оказались родные, впрочем как и пружины. Лишний раз убедился в немецком качестве, простояли 17 лет, причем потек только один. Все рычаги и сайлентблоки в порядке.

Немного барахлил датчик воздуха снаружи, показывал то 33, то 58, то ничего....

, пробег 286 200 км   

во время диагностики увидели, что нет колечка в месте соединения рычага акпп и кулисы. Оно из материала, похожего как на маслосъёмных колпачках. Заказал, получил колечко зеленого цвета, видимо оно от времени стерлось, и место соединения было по металлу и с большим люфтом. Поставил сам, повозиться пришлось, но хитрого ничего нет, руками и отвёрткой. Теперь рычаг не болтается, стал переключаться потуже и по чётче. Мелочь, но всё же приятно, что мой авто стал ещё лучше...

, пробег 286 400 км   

итак, продолжаю улучшать и без того лучший, заменил передние амортизаторы. Как и следовало ожидать, старые оказались ещё родными. Практически не рабочие, хотя без подтёков, но лет им много. Ходовые качества авто стали лучше, едет как новый автомобиль, без раскачки и кренов.

Ещё один этап планового улучшения завершен. Ходовая в порядке, думаю на долго...

, пробег 286 700 км   

итак, продолжаю, нашёл место течи солярки. Сбоку на ТНВД стоит электроклапан подачи ЕЛАБ, он соеденён с ТНВД через отверстие и там стоит уплотнительное кольцо. Видимо от времени оно изменилось и в месте уплотнения пропускало. Операция несложная, снять клапан, одеть новое кольцо и собрать. Течь прекратилась, вроде мелочь, но авто стал ещё лучше...

, пробег 287 400 км   

сделал подсчёт расхода топлива после ремонта ходовой. Оказался 11,7-11,8, очень странно, те же дороги, те же пробки. Только авто сейчас едет по другому, не так как раньше. Неужели раскачка, крены и клиренс съедали целый литр. Вроде немного, но всё же приятно. Ощущения в нем во время езды словами не передать, парит, плывет, что-то похожее. Действительно пересесть на что-то другое сложно, вернее просто не хочется. Настолько нравиться, что не хочется выходить, даже приехав в гараж, выходишь и ещё и ещё смотришь на него. Вот такие эмоции, тойоту вспоминаю, но только в плане безпроблемности. А удовольствия столько не было. Влюбляет он в себя что ли...

, пробег 287 700 км   

итак, пришло время сделать ТО. Заменил масло, воздушный и топливный фильтр. Масло выбрал самое лучшее для этого мотора Мотуль 6100, фильтры Кнехт. Всё обошлось в 5,5 т. р., дороговато, но там масла 8 л. Авто по прежнему нравиться, эйфория от езды продолжается. Недешёвое содержание-единственный недостаток.

На зимних дорогах иногда срабатывает антибукс-классная вещь. На других авто без неё было сложнее. А с ней практически нет заноса и трогаться проще...

, пробег 290 000 км   

итак, продолжаю. Отъездил еще пару месяцев, нет слов, одни эмоции, всё супер. Что-то стало постукивать впереди, решил сделать диагностику. Результат- стойки стабилизатора, немного подтекает масло- сальник коленвала, шумит подвесной. И это всё! При таком пробеге всё остальное в норме, Всё заказал на емехе- 3650 р. Как получу буду менять, еще раз просмотрел весь низ, такое впечатление, что такого качества резинок и металла делали на века. Были мысли продать, но всё взвесив и убедившись лишний раз в качестве, понял, что это лучшее не смотря на возраст. Нравится он мне, буду эксплуатировать дальше...

, пробег 292 000 км   

итак, забрал стойки стабилизатора Lemfoerder и остальное, решил их поменять сам. Ничего сложного нет, действительно стук исчез, стучал нижний левый палец. Стойки оказались еще родные, вот какое качество, износились только к 300 т. км., в сравнении с кашкаем, где стойка застучала на 30 т. км. и амортизаторы тоже поменяли по гарантии. Авто стал ещё лучше и комфортнее...

, пробег 293 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 723
Красавец 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
57
8
Ответить
   
Сообщений: 28
Фото перезалей нормально, получились со спичечный коробок.
93
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Во что обошлось это счастье? Что есть в машине из допов, помимо дурацкой магнитолы?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
17
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Культовый автомобиль всех времен и пародов!
Береги его а если продаешь то только фанатику и не в коем случае не "ребятам с рынка".
Удачи.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
35
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 64
За авто зачод однозначно. Только расход реально великоват для дизеля.
Toyota Crown JZS-145 Royal Saloon
6
10
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Пять ,удачи на дорогах.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 781
Дизелёк на мерсах просто класс
30
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
16
5
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Фотографии отстой. А чехлы на кожаных сиденьях просто добили. Ну зачем на кожу чехлы??? Ей и так ничего не будет.
60
6
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 32
Zlodey74:
Фотографии отстой. А чехлы на кожаных сиденьях просто добили. Ну зачем на кожу чехлы??? Ей и так ничего не будет.
согласен!могу дать совет!есть спец средство для ухода за кожей,чтобы она была мягкой и не трескалась!обрабатываю примерно раз в 3 месяца,езжу уже год с небольшиб,чехлы не одеваю,кожа нисколько состояние не поменяла!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1996
19
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Кожа покупается не для того, чтобы на нее чехлы одевать.
Уж лучше сразу на всю машину чехол надень и в гараж поставь... ЛКП сохранится от сколов.
90
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Люблю легенду++777+
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
10
1
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Кажется этот кузов еще называют в народе "кабан", яхта на колесах! Интересно автор во сколько обошелся этот аппарат тебе?
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
чехлы на кожу, вот уж колхоз, так колхоз... И грамматику надобно повторить автору...
14
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нестареющий 140-й кузов в плане дизайна....время идёт,а он не "мылит" глаз и по сей день...)
И классический "его" цвет...
...пусть и дальше авто ездит и радует!...)
25
2
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Автор ты где пропал ответь на вопросы народ взамешательстве.
4
 
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
мощности хватает ?
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять за Кабана, но вот с этим полностью согласен:
lazy_builder:
Кожа покупается не для того, чтобы на нее чехлы одевать.
Уж лучше сразу на всю машину чехол надень и в гараж поставь... ЛКП сохранится от сколов.
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Xyp9x:
мощности хватает ?
смотря для чего, спокойно перемещаться по городу вполне достаточно, погонять думаю 500й подойдет больше...
17
 
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
Алекс Ч:
смотря для чего, спокойно перемещаться по городу вполне достаточно, погонять думаю 500й подойдет больше...
а обгоны на трассе легко даются ?
4
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
вполне нормально, есть и кикдаун, но лучше его не пользовать, вредно для акпп...
8
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Отзыв реально мал для авто такого класса..
Пробег под сомнение...Для такого авто 300 тыр пробега очень мало..Сервисную книгу в студию
Но за авто и любовь к класике 5...дополняй...интересно
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
11
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
а что ещё написать? Какой вопрос интересует? В пробеге не сомневаюсь, если бы видели его состояние. Масло не ест, слил 8 л. залил 8, проехал более 3 т.км. уровень тот же. Тяга паровозная, в чём сомнение?..
12
 
Ответить
   
Сообщений: 723
НЕт ты ни так понял ..Просто сам прозванивал пару обьявлений ...за частую у машин с небольшим пробегом нет сервисной книги...вот и интерессно стало...
Удачи с машиной...и дополняй со временем
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Классный аппарат. Вот только фотки маленькие получились!!
5
 
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Ай, как я любил в 90-х такие машины возить...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
да, многие до сих пор любят в них себя возить...
8
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
одеяло и чехлы в S-классе это жесть...
24
3
Ответить
   
Сообщений: 721
Блин...Ну внешнее состояние отличное да и салон как новый...Походу один из немногих сохранившихся...
8
 
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 276
доброго дня.на самом деле.....чехлы и оплётка!!!!.....ну есть же и приличные!не ЭТО же!!!без обид автор!......кста!сколько вам лет?)
15
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
К слову красивый хочется добавить монументальный.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
лето на фотках, а мерс S класса на зимней резине..
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 723
Павел Николаевич:
лето на фотках, а мерс S класса на зимней резине..
Ну ты и Шерлок тебе респект.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
adrenalin5848:
Ну ты и Шерлок тебе респект.
сарказм не в тему.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
да, резина зимняя, без шипов, я же писал, что поменял 18 на 16. Буду выкатывать её, потом возьму летнюю...
Павел Николаевич:
лето на фотках, а мерс S класса на зимней резине..
7
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Нормальный кабанчег,еще и тракторец!
Внушительный список...
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Realpamp:
Культовый автомобиль всех времен и пародов!
Береги его а если продаешь то только фанатику и не в коем случае не "ребятам с рынка".
Удачи.
ребята с рынка (перекупы) -- своло...и и тва...и!!! обманывают людей!
6
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
В чем интересно обманывают?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
    
Россия
Сообщений: 60
Andy Yelks:
одеяло и чехлы в S-классе это жесть...
согласен,но в общем и целом пятак.
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Машинка культовая, но автор похоже суперэкономный)) а Мерс и экономия - вещи с разных планет))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
11
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
интересно в чём это экономия? Расходы после покупки составили более 70 т. р., не считая топлива, где же это "суперэкономный". Если б был такой, то ездил на логане...
9
5
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Пять за 140вой кузов, самый лучший из мерседесов последних лет.
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Про расход улыбнуло. У меня когда лаурель hc34 ест 13 литров я считаю его супер экономичным авто ))) А за 140 пятак поставлю
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
дело в том, что всегда ездил на авто до 2,0 л. объема, и привык к расходу до 10л. Поэтому и кажется он мне большеватым...
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
У меня VW Caddy 1,4 на палке был, ел в городе 7 литров. Поначалу непривычно было, теперь расход 12 литров кажется сказкой :))) удачи в эксплуатации
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Хороший, честный отзыв. Тоже после замены задних пружин и амортов расход упал почему-то :) Тоже думаю совпадение.. :) Неужели правда раскачка так влияет
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
3
1
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 84
Автохлам
10
49
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
а что тогда не хлам?
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Автор, ты купил это старье почти за полляма??? или ты шутишь??? :)))))
8
44
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
да нет, всё честно, хоть и старьё но это лучшее из того, что когда-то было создано...
25
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Алекс Ч:
да нет, всё честно, хоть и старьё но это лучшее из того, что когда-то было создано...
Кошмар!!! Отдать за этот кузов почти полляма!!!! тот, кто так нереально смог продать этот авто, наверное, до сих пор своему счастью не верит :))))))
16
37
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Не, я конечно люблю Мерсовские седаны, у самого Ешки были, уважаю их, но я бы лично никогда не отдал бы за старого кабана полляма, максимум тыщ 300 :))
13
16
Ответить
    
Сообщений: 1997
Как же так ?

В другом отзыве о W140 говорили, что формула секрета в том, что ты покупаешь за 500-600 данный аппарат а потом разочек вкладываешься и ездишь 10 лет и горя себе не знаешь...

Оказывается раз в месяц что-то и нужно делать и уже мысли проскакивали с продажей.

Я искренни не подкалываю тебя автор, тебе в любом случае 5 за усердие и за правду об авто.
8
13
Ответить
    
Сообщений: 38701
Прочитал дополнение...это хорошо,что доволен авто.
А почему были мысли продать-то?...проскочило желание что-то конкретно другое приобрести?)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 478
смешной пробег для авто 1997 года! никогда мне не нравился такой сарай, а отзыв нормальный , держи 5, хорошо пишешь!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
1
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Artoba:
Прочитал дополнение...это хорошо,что доволен авто.
А почему были мысли продать-то?...проскочило желание что-то конкретно другое приобрести?)
дело в том, что не люблю долго ездить на одной машине, вот и были мысли поездить ещё на чем-то. Но ничего конкретного, хочется попробовать разное. Всё же убедился, что 140й классный автомобиль, а что-то делать и вкладываться нужно и в новых. Пример-новый глк потребовал за 3 года более 120 т. р. не считая топлива и парковку. А насчет цены, для этого авто это не дорого, в зависимости от состояния их цена до 1 млн. доходит. А новый F-сегмент начинается от 2 млн. КИА и до бесконечности=бентли и ролс ройс. Так что я не жалею, авто супер, пусть не новый, но но голову выше камри и супер б...
18
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Алекс Ч:
дело в том, что не люблю долго ездить на одной машине, вот и были мысли поездить ещё на чем-то. Но ничего конкретного, хочется попробовать разное. Всё же убедился, что 140й классный автомобиль, а что-то делать и вкладываться нужно и в новых. Пример-новый глк потребовал за 3 года более 120 т. р. не считая топлива и парковку. А насчет цены, для этого авто это не дорого, в зависимости от состояния их цена до 1 млн. доходит. А новый F-сегмент начинается от 2 млн. КИА и до бесконечности=бентли и ролс ройс. Так что я не жалею, авто супер, пусть не новый, но но голову выше камри и супер б...
Понял вас.
Благодарю за ответ.
УДАЧИ!!!!))))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
накладко на руле для чего такая? перешил бы уж кожей чтоль
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
это чехол, чтобы кожа на руле дольше сохранялась...
3
10
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Zlodey74:
Фотографии отстой. А чехлы на кожаных сиденьях просто добили. Ну зачем на кожу чехлы??? Ей и так ничего не будет.
Согласен. Наших людей не переделать.
9
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Машина приятная. Гоняй и ни кого не слушай.
6
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
уважение автору, 5!!! не много таких людей кто сможет ездить и наслаждаться авто, вкладывая в него не только деньги, но и душу. Аппарат шикарен, продолжайте в том же духе, и еще прослужит очень долго, современные авто по большей части туфта в этом плане..
14
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Алекс Ч:
это чехол, чтобы кожа на руле дольше сохранялась...
В гараж его под стеклянный колпак, чтобы дольше сохранялся)))
8
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
да нет, езжу каждый день. А сохраняю другими способами(бережной и грамотной эксплуатацией)...
14
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 214
Ничего так авто.
Но сейчас решиться купить мечту юности - - помоемуу рисковано. Разорит же содержание
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 214
с другой стороны - если хочется - почему бы нет
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
да нет, не разорительно, немного дороже бюджетных в и с классов, но эйфории и удовольствия столько, что им далеко до 140го...
14
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
Все хорошо, кроме чехлов на коже
5
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Большому кораблю - большое плавание! Удачи на дорогах.
На вкус и цвет...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Смотрю на дополнения к отзыву, все названия или "сделал ремонт" или "мелкий ремонт" или еще какой-нибудь ремонт.
12
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
а что писать, езжу и за машиной не слежу, пусть ломается и сыпется? Гоняю каждый день и не копья не вкладываю. Такие дополнения хотите?
Что есть на самом деле, то и описываю в данном отзыве, не нравиться, можете не читать...
17
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,это что за резина такая,"маршалл"?.... .первый раз слышу...
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
На таком S классе никогда не ездил, но отцовский E230 в 123м кузове вызывает только приятные ностальгические воспоминания. Очень хочется купить себе старенький Mercedes как вторую машину, но всегда есть более важные и приоритетные цели, чтобы потратить деньги. Эх.. Желаю Вам удачной эксплуатации. Приятно читать было отзыв и все дополнения. Берегите машинку, скоро такие станут большой редкостью. Новые уже до такого пробега думаю не доедут.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Artoba:
Автор,это что за резина такая,"маршалл"?.... .первый раз слышу...
почитайте сайт фирмы кумхо, там всё понятно описано. Это полный аналог модели кумхо кл51, немного дешевле оригинала, на самой шине есть надпись made in korea, привезена из европы, поэтому дешевле, и завоз прошлогодний. За год курс валют вырос, и цены нынешнего завоза выше...
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Приятно читать было отзыв и все дополнения. Берегите машинку, скоро такие станут большой редкостью. Новые уже до такого пробега думаю не доедут.
спасибо, на счёт пробега, по двигателю всё ок. давление на холостых 2 атм. Во время езды 3 атм. Масло не ест, прёт как надо, предлагали обмен на cls 350 дизель с пробегом 160 т. км у которого движок и акпп после капремонта. Это что за качество такое? Встречаются 606 двигатели с пробегом 1 млн. и нормально себя чувствуют. Так что буду ездить и беречь...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Алекс Ч:
а что писать, езжу и за машиной не слежу, пусть ломается и сыпется?
У меня б/у машина вообще не требовала никакого ремонта за все время владения, вот ни малейшего, все работало, ни разу ничего не сломалось, это при том что дороги на ДВ гораздо хуже, а зимы суровее.
2
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
у меня тоже ничего не ломается, езжу каждый день, а это текущие ремонты, из-за времени. Пружины просели, аморты износились, колечко усохло, сальник сточился, подшипник загудел от износа, стойки застучали от времени. Разве это ремонты? Мелочи, за которыми надо следить и вовремя устранять. Можно было ездить и совсем этим, но привык чтобы было всё в порядке. Люблю ездить с мыслью, что он не подведет, доедет куда надо, с комфортом и удовольствием...
18
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Алекс Ч:
почитайте сайт фирмы кумхо, там всё понятно описано. Это полный аналог модели кумхо кл51, немного дешевле оригинала, на самой шине есть надпись made in korea, привезена из европы, поэтому дешевле, и завоз прошлогодний. За год курс валют вырос, и цены нынешнего завоза выше...
Понятно.Благодарю за ответ.)
3
 
Ответить
    
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
5+ братка. Когда-нибудь, когда будет много свободного времени и денег возьму кабана, приведу в порядок и мне будет ПЛЕВАТЬ на косые взгляды, ведь это КАБАН ))))))))
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Талгат Петропавловск:
5+ братка. Когда-нибудь, когда будет много свободного времени и денег возьму кабана, приведу в порядок и мне будет ПЛЕВАТЬ на косые взгляды, ведь это КАБАН ))))))))
Сейчас надо брать, "когда-нибудь" они уже совсем старые будут))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Самый удачный 140-й
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Талгат Петропавловск:
5+ братка. Когда-нибудь, когда будет много свободного времени и денег возьму кабана, приведу в порядок и мне будет ПЛЕВАТЬ на косые взгляды, ведь это КАБАН ))))))))
привет земляку,когда жил в Алма-Ате только облизывался глядя в след 140му. Сейчас же появилась возможность им обладать. Выбрал дизель, как безпроблемный и экономичный. Мой экземпляр был в хорошем состоянии и всё равно есть что поделать, чтобы стал почти идеальным. Но я не жалею, из всех авто какие у меня были, этот самый лучший, дарит такие ощущения, как ни какой никогда не давал...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Фоток в дополнениях нету, не зачёт.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
а зачем они нужны? Достаточно описания, здесь же фотогалерея. Что я должен с собой фотоаппарат носить и каждый шаг снимать...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Алекс Ч:
а зачем они нужны? Достаточно описания, здесь же фотогалерея. Что я должен с собой фотоаппарат носить и каждый шаг снимать...
Ты утрируешь, просто как то поверхностно, мне бы лично было интересно посмотреть на ремонт визуально, что и как там устроено.
V8 4,3
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
что конкретно интересует? По заказу могу что-то заснять, главные фотки авто есть. Общее состояние видно, внешне оно не изменилось, а снимать каждую запчасть не вижу смысла...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Алекс Ч:
что конкретно интересует? По заказу могу что-то заснять, главные фотки авто есть. Общее состояние видно, внешне оно не изменилось, а снимать каждую запчасть не вижу смысла...
Вообще интересует абсолютно всё, есть мысли взять себе такой же только бензиновый для души.
V8 4,3
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
с бензиновым будет больше хлопот и расходов, тем и хорош этот мотор, что он проще и экономичней, да и пробег выдерживает огромный, но найти хороший кузов и ходовку сложнее. Я когда искал, пересмотрел кучу машин, в том числе и бензиновые. Мой оказался самый лучший по состоянию. Хотя вложиться всё равно пришлось, чтобы достич идеала. О выборе не жалею, продавать не хочу, нравиться всё больше...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Алекс Ч:
с бензиновым будет больше хлопот и расходов, тем и хорош этот мотор, что он проще и экономичней, да и пробег выдерживает огромный, но найти хороший кузов и ходовку сложнее. Я когда искал, пересмотрел кучу машин, в том числе и бензиновые. Мой оказался самый лучший по состоянию. Хотя вложиться всё равно пришлось, чтобы достич идеала. О выборе не жалею, продавать не хочу, нравиться всё больше...
Я дизель не люблю просто, поэтому бензин искать буду.
V8 4,3
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
я тоже раньше не любил, боялся даже, но проездив на дизеле несколько лет, понял что это нормально...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Алекс Ч:
я тоже раньше не любил, боялся даже, но проездив на дизеле несколько лет, понял что это нормально...
Дизель хорошо там где тепло, а я в Якутии живу, солярка *****, летняя, зимняя, арктика! Парафин галимый, на дизелях комен рэил форсунки летят одна за одной.
V8 4,3
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
да, вам тяжелее, хотя на 140х дизель с тнвд...
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
чехлы огонь))) особенно покрывало на заднем диване)))

ещё надо домашний ковер порезать на куски и заменить стандартные резиновые!!)))

а за отзыва 5, понравился.
только не понял откуда авто... из европы пригоняли? судя по состоянию и что стойки родные...
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
10
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
133тысячи с копейками....думаю,что для машины этого класса и этого года это недорого.Я конечно не спец,просто так думаю..)
Автору удачи!!!)
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Vulko:
чехлы огонь))) особенно покрывало на заднем диване)))
ещё надо домашний ковер порезать на куски и заменить стандартные резиновые!!)))
а за отзыва 5, понравился.
только не понял откуда авто... из европы пригоняли? судя по состоянию и что стойки родные...
авто из франции, пригнан в 07 году, до драконовских пошлин, был в России в одних руках, пробег по Рф до меня был 5 т. км. Больше стоял, чем ездил, чехлы для большего комфорта, привык я так, покрывало на диване для его защиты, так как приходиться кое-что возить и может повредиться...
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Алекс Ч:
авто из франции, пригнан в 07 году, до драконовских пошлин, был в России в одних руках, пробег по Рф до меня был 5 т. км. Больше стоял, чем ездил, чехлы для большего комфорта, привык я так, покрывало на диване для его защиты, так как приходиться кое-что возить и может повредиться...
да я не осуждаю... просто не любитель я такого... ещё со времен когда в далеком детстве, в самом начале 90-х, в гостях впервые увидел пульт в целофане...
я тоже за аккуратность - в машине часто убираюсь, вытираю грязь пыль со всех мест. кожу обрабатываю... но стелить чехлы на красивые сиденья и отказывать себе в эстетическом наслаждении считаю ни к чему.
имхо можно и без чехлов сохранить вид.

но следущий владелец думаю оценит ;)

кстати то что за 10 лет во франции сиденья сохранили свой вид, отличный показатель того что можно и без чехлов сохранить. главное аккуратность и костлявая попа)))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1997
133 тысячи рублей за год. Практически по 10 тысяч в месяц траты на машину, не считая бензин.
В сумме наверно на 18-20 тысяч в месяц уходит.

Мда...ну дай бог, что это в первый год такая обслуга встала.

Как то жалко на авто 97 года, отдавать 130 тыcяч, учитывая что при продаже он эту сумму не то, что не отобьет а скорее всего ниже изначально купленой цены уже не продать.

Ну тут главное, что автору нравится авто. Это самое главное
3
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
дороговато, но продавать как-то не хочется, он такой классный...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Алекс Ч:
дороговато, но продавать как-то не хочется, он такой классный...
Дык и не продавай...если нравицо..)))
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
отзыв о вечном ремонте
2
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
не ремонт, а содержание авто в надлежащем хорошем состоянии...
8
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 10
Как то старовато он внешне выглядит..дело вкуса наверно
2
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
не старовато, а классически, как костюм тройка...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
Нормальный тачан!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
destroy86:
133 тысячи рублей за год. Практически по 10 тысяч в месяц траты на машину, не считая бензин.
В сумме наверно на 18-20 тысяч в месяц уходит.
Мда...ну дай бог, что это в первый год такая обслуга встала.
Как то жалко на авто 97 года, отдавать 130 тыcяч, учитывая что при продаже он эту сумму не то, что не отобьет а скорее всего ниже изначально купленой цены уже не продать.
Ну тут главное, что автору нравится авто. Это самое главное
Н-да.Покупать автохлам за немалые деньги.Вкладывать ещё денег постоянно.Какой смысл? Ощущать,что ты управляешь классным автомобилем? Тогда это не вяжется с дешёвой,тряпичной оплёткой руля.И с покрывальцем на заднем сидении))) По-моему,это диагноз.Что-то с психикой у таких людей! ИМХО.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
6
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Машина легенда! И славу Богу она в руках такого ценителя как ты, автор! За машину 5 однозначно!
6
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 10
Алекс Ч:
не старовато, а классически, как костюм тройка...
мне больше 210 ые нравятся
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
андрей@север:
Н-да.Покуп ать автохлам за немалые деньги.Вкладывать ещё денег постоянно.Какой смысл? Ощущать,что ты управляешь классным автомобилем? Тогда это не вяжется с дешёвой,тряпичной оплёткой руля.И с покрывальцем на заднем сидении))) По-моему,это диагноз.Что-то с психикой у таких людей! ИМХО.
зачем такие вещи писать? желчи много скопилось что ли? Нравится человеку автомобиль, честно о нём рассказывает, нет надо обо*****... поклонники авто ваза все такие агрессивные? наверно за рулём копится, ведь расслабиться то не в мочь когда вокруг тебя такая серая унылость, которая ещё и ни черта не едет. За психику бы ты сам свою подумал, врач херов.
15
1
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Livermor:
зачем такие вещи писать? желчи много скопилось что ли? Нравится человеку автомобиль, честно о нём рассказывает, нет надо обо*****... поклонники авто ваза все такие агрессивные? наверно за рулём копится, ведь расслабиться то не в мочь когда вокруг тебя такая серая унылость, которая ещё и ни черта не едет. За психику бы ты сам свою подумал, врач херов.
При чём тут агрессия? Просто мнение своё высказал! И какой я тебе поклонник АвтоВаза и серой унылости? На что хватило денег,на том и езжу.Для меня машина-средство передвижения.Или проще-***oвозкa. Такую придурь,как у автора-не понимаю.Вот и всё.Ещё раз повторю-это всего лишь моё мнение.
3
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
андрей@север:
Н-да.Покуп ать автохлам за немалые деньги.Вкладывать ещё денег постоянно.Какой смысл? Ощущать,что ты управляешь классным автомобилем? Тогда это не вяжется с дешёвой,тряпичной оплёткой руля.И с покрывальцем на заднем сидении))) По-моему,это диагноз.Что-то с психикой у таких людей! ИМХО.
с психикой всё в порядке, это не хлам, а лучшее, что было создано. Вкладывать надо в любой, был новый кашкай- более 70 т. за 32 т. км, новый глк- более 130 т. за 49 т. км., королла- 36 т. за 14 т. км. Как можно не вкладывать? А смысл в ощущениях, все они рядом не стоят в сравнении со 140м. Думаю, что многие хотели бы владеть классным автомобилем. В нем заложен такой запас прочности, что новым и не снилось. Думайте сами, ни кого ни к чему не призываю, мне он нравиться...
13
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Алекс Ч:
с психикой всё в порядке, это не хлам, а лучшее, что было создано. Вкладывать надо в любой, был новый кашкай- более 70 т. за 32 т. км, новый глк- более 130 т. за 49 т. км., королла- 36 т. за 14 т. км. Как можно не вкладывать? А смысл в ощущениях, все они рядом не стоят в сравнении со 140м. Думаю, что многие хотели бы владеть классным автомобилем. В нем заложен такой запас прочности, что новым и не снилось. Думайте сами, ни кого ни к чему не призываю, мне он нравиться...
Это вы с расходами за бензин перечислили траты? Если нет,тогда не понимаю-откуда такие расходы за новые авто?
 
4
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Согласен.Резко выразился про психологию и придурь.Извиняюсь.Но ,всё же,не понимаю.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
андрей@север:
При чём тут агрессия? Просто мнение своё высказал! И какой я тебе поклонник АвтоВаза и серой унылости? На что хватило денег,на том и езжу.Для меня машина-средство передвижения.Или проще-***oвозкa. Такую придурь,как у автора-не понимаю.Вот и всё.Ещё раз повторю-это всего лишь моё мнение.
мнения бывают разные и высказывать их можно тоже по разному. По поводу авто ваза вполне нормальные машины за свои деньги, об этом я тебе ещё писал почти год назад(3тий пост в твоём отзыве), но выдавать диагнозы и считать чужие деньги(сколько потратил) лично я считаю не уместным и не красивым, даже если в рамках логики это будет казаться правильным с твоей точки зрения. Со стороны выглядит всё равно, что полной женщине говорить, что она жирная при этом как не прикрывайся ты "своим мнением" это просто не прилично для здорового мужика в любом случаи.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
нет, без топлива. Расходы все зафиксированы, такие и есть...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
андрей@север:
Согласен.Р езко выразился про психологию и придурь.Извиняюсь.Но ,всё же,не понимаю.
жму руку! Вменяемый человек!
 
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Дело не в запасе прочности и классности.А в том,что это-старьё! От салона бабушкиным сундуком тянет,даже по фото))) Да ещё денег вкладывать в него.Нет уж.
1
15
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Livermor:
мнения бывают разные и высказывать их можно тоже по разному. По поводу авто ваза вполне нормальные машины за свои деньги, об этом я тебе ещё писал почти год назад(3тий пост в твоём отзыве), но выдавать диагнозы и считать чужие деньги(сколько потратил) лично я считаю не уместным и не красивым, даже если в рамках логики это будет казаться правильным с твоей точки зрения. Со стороны выглядит всё равно, что полной женщине говорить, что она жирная при этом как не прикрывайся ты "своим мнением" это просто не прилично для здорового мужика в любом случаи.
Ну,ладно,погорячился!)))Всё,ми р.Желаю автору успехов в дальнейшем!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
вкладывать что в новый, что в старый. Кроме ж...возки, есть ещё и удовольствие. Лучше ощущений не было, хотя машин было много...
5
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорош
1
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 96
Белая чайка на первом фото тоже гибрид, у нее мотор, ходовка и cалон от Lexus LX470
Мой отзыв: Volvo 850 1996
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Алекс Ч:
с психикой всё в порядке, это не хлам, а лучшее, что было создано. Вкладывать надо в любой, был новый кашкай- более 70 т. за 32 т. км, новый глк- более 130 т. за 49 т. км., королла- 36 т. за 14 т. км. Как можно не вкладывать? А смысл в ощущениях, все они рядом не стоят в сравнении со 140м. Думаю, что многие хотели бы владеть классным автомобилем. В нем заложен такой запас прочности, что новым и не снилось. Думайте сами, ни кого ни к чему не призываю, мне он нравиться...
Я только не могу понять, почему новые кашкай и glk такие деньги требовали ? И королла?
Это не гарантийные случаи были, или новые типа с маленьким пробегом ?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
кашкай и глк новые, тойота 2006 г. Если интересно могу всё расписать, но расходы посчитаны и меньше не станут...
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Красивый мерс, отличная машина, но не для среднего плебея((.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Достойный авто, достойное отношение хозяина к авто.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 119
раскачка, крен-сопротивление качению, следовательно расход повышается, даже открытое окно и разное давление в шинах может добавить литр-другой)
Мой отзыв: Audi A6 1995
2
 
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
бесят люди которые пишут а хватает ли мощности 320ому? да *** даже 280ий валит как надо минимум 8 секунд до сотни а если стоит типтроник то он будет ехать быстрее всех марков и прощий японский хлам. Разница с 500ым одна секунда так что погонять можно и на этом.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
3
1
Ответить
 
Столица
Сообщений: 172
рекомендую поставить пневмобаллоны в пружины, на твоего Кабана подходят и в переднюю и заднюю подвеску, машину не узнаешь
все что ни делается, все к лучшему!
Мой отзыв: Toyota bB 2003
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
nedri:
рекомендую поставить пневмобаллоны в пружины, на твоего Кабана подходят и в переднюю и заднюю подвеску, машину не узнаешь
а как это сделать?...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
любовь зла....

вываливать ежемесячно больше 10000 рубликов!!!! ааааа...помогите люди! и при этом закрывать кож.сиденья тряпками...я думал машина для удовольствия, а не для фанатичной бережливости...

но
за идейность - 5! удачи!
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
именно для удовольствия, совмещённого с бережливостью и грамотным обслуживанием! Всё равно авто класс, ничего подобного не было, хотя за рулем давно. Сменил много, но этот что-то менять не хочется...
3
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Легенда и есть по описанию. 5 .Фанатик.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
В Алматы много старых мерсов, потому что молодёжь 90-х впитала с кумысом, что 140, это верх крутизны. Легендарный аппарат, хоть и уставший конечно..
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Ну и колхозище))) магнитола, мешки на сидениях, полики от Волги , резина российская, ободок на руле... )))) советую еще битумом кузов покрыть, коррозии и сколов не будет.
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
7
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 199
класс кабан! мечта детства!
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
77AMG:
бесят люди которые пишут а хватает ли мощности 320ому? да *** даже 280ий валит как надо минимум 8 секунд до сотни а если стоит типтроник то он будет ехать быстрее всех марков и прощий японский хлам. Разница с 500ым одна секунда так что погонять можно и на этом.
280-й разгон до сотни -11,0 сек
320-й разгон до сотни- 8,9 сек
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Зачотный
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
"съездил недавно на Родину в Алма-Ату, увидел много интересного. 140х и 124х там очень много, причем как правило в хорошем состоянии"

Особенно на фото, где к 140-му мерсу приварена морда от следующего поколения))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Лейтенант Альдо Апачи:
Ну и колхозище))) магнитола, мешки на сидениях, полики от Волги , резина российская, ободок на руле... )))) советую еще битумом кузов покрыть, коррозии и сколов не будет.
что такое колхозище я не знаю, магнитола нормальная, стояла, мп3 читает, устраивает. На сиденьях сшитые чехлы из хорошего материала, чтобы не испортить кожу сидений. Коврики передние от 2109, подходят идеально, резина на фото нокиа финская, потом поставил корейскую маршалл. Чехол на руле мягкий и приятный на ощупь, лучше чем кожа, а про битум так уж и быть-шутка. Надеюсь ответ достаточный, или что-то ещё волнует господина "лейтенанта"...
6
4
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Сто сороковому его хозяину , только 5 !
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
[quote=Алекс Ч]
что такое колхозище я не знаю, магнитола нормальная, стояла, мп3 читает, устраивает. На сиденьях сшитые чехлы из хорошего материала, чтобы не испортить кожу сидений. Коврики передние от 2109, подходят идеально, резина на фото нокиа финская, потом поставил корейскую маршалл. Чехол на руле мягкий и приятный на ощупь, лучше чем кожа, а про битум так уж и быть-шутка. Надеюсь ответ достаточный, или что-то ещё волнует господина "лейтенанта"...[/quo te]
Больше ничего уважаемый!!!! Ездите на здоровье!!!! Спасибо за ответ.
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 863
редкий дизель
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
да не такой уж и редкий, в 39 регионе их полно, да и в европе есть...
3
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
В пробег 280 тыс. для машины такого года верится очень с трудом, на дизелях в Германии ОООчень много накатывают, прежде чем продать.
Да и ремонты за ремонтами идут, кому как конечно....Удачи с ним.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Алекс Ч:
да не такой уж и редкий, в 39 регионе их полно, да и в европе есть...
Я в Германии такие очень редко встречаю, не выгодный он. Евро старое, налог будет дорогой, жрёт много по-сравнению с современным дизелем, не в каждый город с его плакеткой заедешь.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
[quote=Алекс Ч]
что такое колхозище я не знаю, магнитола нормальная, стояла, мп3 читает, устраивает. На сиденьях сшитые чехлы из хорошего материала, чтобы не испортить кожу сидений. Коврики передние от 2109, подходят идеально, резина на фото нокиа финская, потом поставил корейскую маршалл. Чехол на руле мягкий и приятный на ощупь, лучше чем кожа, а про битум так уж и быть-шутка. Надеюсь ответ достаточный, или что-то ещё волнует господина "лейтенанта"...[/quo te]
Зачем кожаные сидения, если на них натянуть чехлы?!? Теряется весь смысл изготовления сидения из кожи. Для кого их беречь ? Для следующего хозяина? А сам на тряпочке, как на ВАЗе? Если пользоваться средствами по уходу за кожей, то ничего им не будет, ездий и радуйся, а вот когда пропердятся, тогда уже тряпочки натягивайте )))
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
5
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
За отзыв конечно же пять. Не каждый так описывает и дополняет. 5
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
sergej wolfsburg:
В пробег 280 тыс. для машины такого года верится очень с трудом, на дизелях в Германии ОООчень много накатывают, прежде чем продать. Да и ремонты за ремонтами идут, кому как конечно....Удачи с ним.
машина из франции, пригоняли для себя в 2007г., в чем сомнения? Ремонты не очень накладные, на новом 221 намного дороже. Один хозяин 221 сказал, что не надо мне его менять на новый. Отличный авто, езди и не парься, что я и делаю. А купить новый Ф-сегмент ну очень дорого, а поездить на представительском авто хочется...
3
 
Ответить
Автор. Про симкарту. Если мне не изменяет память, то до 2000 годов напряжение подаваемое на симку было выше чем в современных телефонах, видимо по этому современные симки не работают. В общем копать надо в этом направлении.
1
 
Ответить
А про чехлы и оплетку на руле..... Зайду с другой стороны. Как это не странно звучит, но под чехлами кожа портится сильнее чем без них. Чехлы защищают от грязи, но кожу Протер тряпочкой и она чистая. Кто снимал чехлы знает, что там творится.
5
1
Ответить
Про траты на содержание. Был w211 дизель 2003 года. Так там траты в год не меньше а проблем больше и конца и края им не было. На мерседес клуб зашел и обалдел, более 200 страниц по проблемам w211. Продал и забыл как про страшный сон. Немцы говорят, что на 140 мерс кончился и к сожалению видимо это правда.
2
 
Ответить
В журнале "Топ Гир" статья была про 140 мерс комплектация типа Кенигзберг или похожее название. Так до сих пор на них цена в Европе от 60 тыс долларов.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Вячеслав Аньшин:
Автор. Про симкарту. Если мне не изменяет память, то до 2000 годов напряжение подаваемое на симку было выше чем в современных телефонах, видимо по этому современные симки не работают. В общем копать надо в этом направлении.
Современные нет. У меня был бмв 39-й кузов ,98-го года с интегрированным телефоном. Тогда можно еще было купить подходящую симку. Работала, пока телефон не раздавили сильн выпимшие друзья.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
да уже привык как к дизайну интерьера, смотрится красиво и всё, обхожусь обычным телефоном...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2540
Про педаль газа непонял что на тех же самых оборотах веселее едет?
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
 
Ответить
   
Санкт -Петербург
Сообщений: 16
adrenalin5848:
Красавец 5.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2006
 
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Вряд ли такой жор масла из-за колпачков. Тут уже двигатель подустал.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Andy Yelks:
Вряд ли такой жор масла из-за колпачков. Тут уже двигатель подустал.
какой такой жор? От макс до мин 1 литр обычно, то есть у автора ушло всего примерно 120 грамм на 1000, это вообще не жор, при пробеге в 300+ тысяч км. Замена маслосъёмных при таком возрасте вполне могут помочь и лишними точно не будут. Вот когда расход грамм 500 и более на 1000, мотор дымит, вот тут уже маслосъёмные меняй не меняй, а капиталить надо.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
klim_:
Про педаль газа непонял что на тех же самых оборотах веселее едет?
я сам не понял, но реагирует на нажатие педали как то по другому...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Livermor:
какой такой жор? От макс до мин 1 литр обычно, то есть у автора ушло всего примерно 120 грамм на 1000, это вообще не жор, при пробеге в 300+ тысяч км. Замена маслосъёмных при таком возрасте вполне могут помочь и лишними точно не будут. Вот когда расход грамм 500 и более на 1000, мотор дымит, вот тут уже маслосъёмные меняй не меняй, а капиталить надо.
не дымит, едет так же, при последней замене масла слилось на поллитра меньше. А сейчас 8 т. км. после замены, упал почти до мин. на щупе. Думаю, что колпачки, если кольца тяга хуже становится...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Алекс Ч:
не дымит, едет так же, при последней замене масла слилось на поллитра меньше. А сейчас 8 т. км. после замены, упал почти до мин. на щупе. Думаю, что колпачки, если кольца тяга хуже становится...
не факт, маслосъёмные и компрессионые кольца разные, первые как правило изнашиваются масло съёмные, они по мягче, компрессионные могут жить и жить. Был случай туксан хундай приезжал в сервис, так у него расход масла больше литра на 1000 км был, померили компрессию, а там по 14 очков в каждой, но масло жрёт, дёрнули мотор, смотрим кольцам маслосъёмным хана пришла. Но у вас малый угар масла, плюс возраст. Замена колпачков точно лишним не будет если до этого их не меняли, когда маслосъёмные мрут машина начинает жрать масло литрами, на тысячу, у вас такого нет. Да и это крепкие моторы, старой закалки, 300 тысяч ничего кольцам не будет, если масло во время меняете и не насилуете его, а вот резинки из-за возраста подустали 100%. Какое масло льёте? От качества его многое зависит, у меня отец в старый БМВ дизель М57 лил кастрол 0-30, жрал как у вас грамм 100 на 1000 залил 5-40 Мотюль, так вообще угара нет. Я не шучу, 0 уходит за 7 000 км на другом масле. Колпачки пока не менял, но у него машина 2003 года.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
заливаю моттюль 10-40 229,3 по допуску мв, меняю через 10т. км. Может какую присадку добавить, супротек ретив плюс например...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Алекс Ч:
заливаю моттюль 10-40 229,3 по допуску мв, меняю через 10т. км. Может какую присадку добавить, супротек ретив плюс например...
Хорошее масло! Я бы с присадками не экспериментировал, махните колпачки, почти уверен поможет. И меняйте лучше раз в 7.5 тысяч масло.
1
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
Поздравляю!!! - авто достойный.
Пружины ты не те поставил - нужно брать либо оригинал (но это дорого и я их не беру) либо Лесджофорс или Киллен - они не садятся и не лопаются. По шуму впереди ДВС - контролируй амортизатор, особенно его втулки на холодном ДВС. По присадкам в топливо - это лишнее лучше доливай 50-80гр. масла для 2-хтактных ДВС и будешь менять распылители форсунок раз в 80 000-100 000 км - у нас Бошевский комплект 120у.е. 6шт. и радоваться расходу. Были бы цены в у.е. - я бы мог сориентироваться что дорого, а что нет - по мне так самое дорогое это масло для ДВС - 8л - 80у.е. Топливный фильтр ман - 5у.е. воздушный 16у.е., салонный купил на е-бэй - 12 вроде.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
пружины подобрал менеджер пихтина, уверял, что то самое, уже 2й год, пока норм. Масло добавляю при каждой заправке, 2т лукойл. Распылители еще не менял, пока норма. Натяжитель заменил в сборе, говорят что хватит на долго. Масло лью мотюль, получается 60 у.е., топливный кнехт 7 у.е.
воздушный филтьрон 10 у. е., салонный манн 10 у. е. Расход топлива пока держится 11,8-12,6, но заметил, на лукойл едет лучше и тише работает. Но она дороже, 34,5, а дешевая ростнефть 27,5, расход почти одинаковый...
1
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
Фильтрон - это не фильтр, на воздушных лучше не экономить - на самом деле сильно влияет на износ ДВС. Салонный как то поразительно дешев - у нас в РБ за такие деньги ничего не купишь.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Алекс Ч:
не ремонт, а содержание авто в надлежащем хорошем состоянии...
Верно автор подметил,это немного разные вещи...хотя,и за первое,и за второе приходится вваливать денежки...))...где-то чуть побольше,где-то чутка поменьше...)
1
 
Ответить
  
31 регион
Сообщений: 12
Автор зачем Арам на Мотул поменял? С чехлами это конечно хохма))))
AUDI A6C5 2.8 AT QUATTRO
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
что такое арам я не знаю, а мотуль порекомендовали, вроде и правда хорошее...
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Хороший отзыв, земляк. А главное - без "соплей" и "воды"
2
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
Алекс Ч:
что такое арам я не знаю, а мотуль порекомендовали, вроде и правда хорошее...
Я думаю имелся ввиду Арал - действительно отличное масло, я ликви молли лью в свуи мерины уже почти 12лет, про мотуль - ХЗ - автор написал "...самое лучшее для этого мотора..." - интересно с чего такой вывод, когда авто стоял на конвейере то там лили "Хессол" по моим сведениям тогда это был мерсовский оригинал.
По штатной антенне - магнитола у тебя не родная, а следовательно вероятно при замене не подали питание на штатные антенные усилители (их там два) либо же повреждена/не подключена антенна что в заднем бампере.
1
1
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
Я лью ликви молли в свой 140-й уже 6-ть лет следующей методой: чередую масло 10W-40 с присадкой молибдена (серая канистра) с 10w-40 для высоконагруженных ДВС с большим пробегом (голубая канистра). Совет - бери его только у дилера и не слушай дурацких предложений продавцов о синтетике - ничего кроме увеличенного расхода и дыма не получишь.
По течи тосола - лучше проверить состояние патрубков изнутри в местах соединения с алюминием - частенько бывают раковины.
По дороговизне обслуживания - не западай на оригинал - например, та же фирма ИНИ (INA) лежит в оригинале, мног з/ч можно дешевле купить на е-бэй..
1
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
Мне шторки на задних стеклах понравились - отлично смотрятся - маркировка на них какая-нить есть?
По чехлам - дело хозяйское - как хозяину авто удобно, так значит и нужно.
Хотя ИМХО - лучше подремонтировать кожу - это, кстати, не сложно - надо бы сделать фото отчет, как я на своем кожу снимал/ставил... Если сам снимаешь и ставишь то ремонт не дорог. отремонтировал и наслаждайся кожаным салоном, чем беречь ее под чехлами для кого то или чего то.
2
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 34
легендарный слон!это однозначно пять!читаю и кайфую.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2011, Kia Soul 2011
1
 
Ответить
  
Сообщений: 352
кабан красавец)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
думаю, что шторки можно заказать, мне чехлы милее кожи, ликви моли хочу со следующей замены попробовать...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Stockton Kid:
легендарный слон!это однозначно пять!читаю и кайфую.
а что читать, они сейчас не дорогие, купи и кайфуй, в хорошем самочувствии найти можно, чуть вложишься, а потом и слезать не захочешь...
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 34
Алекс Ч:
а что читать, они сейчас не дорогие, купи и кайфуй, в хорошем самочувствии найти можно, чуть вложишься, а потом и слезать не захочешь...
да я бы с удовольствием взял, только куда мне третью машину?)). эта машина из моей юности.я ее люблю как память о хорошем.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
я тоже в юности хотел, но смог осуществить только сейчас...
2
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
Livermor:
не факт, маслосъёмные и компрессионые кольца разные, первые как правило изнашиваются масло съёмные, они по мягче, компрессионные могут жить и жить. Был случай туксан хундай приезжал в сервис, так у него расход масла больше литра на 1000 км был, померили компрессию, а там по 14 очков в каждой, но масло жрёт, дёрнули мотор, смотрим кольцам маслосъёмным хана пришла. Но у вас малый угар масла, плюс возраст. Замена колпачков точно лишним не будет если до этого их не меняли, когда маслосъёмные мрут машина начинает жрать масло литрами, на тысячу, у вас такого нет. Да и это крепкие моторы, старой закалки, 300 тысяч ничего кольцам не будет, если масло во время меняете и не насилуете его, а вот резинки из-за возраста подустали 100%. Какое масло льёте? От качества его многое зависит, у меня отец в старый БМВ дизель М57 лил кастрол 0-30, жрал как у вас грамм 100 на 1000 залил 5-40 Мотюль, так вообще угара нет. Я не шучу, 0 уходит за 7 000 км на другом масле. Колпачки пока не менял, но у него машина 2003 года.
С мериновскими дизелями подход иной - сначала масло сменить на то что в допуске и именно той вязкости, и форсунки в проверку.
 
 
Ответить
ByTimas
Владикавказ
Отличный авто. Классика. Владел таким,только 3.5
Плавность хода что-то неописуемое! Было много автомобилей,но у 140 лучшая подвеска.
1
 
Ответить
TRAKTORIST
Автохлам
1
11
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
[quote=TRAKTORIST]Автохлам[/qu ote]
Ты про свою машину говаришь?))
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Автор, правильно ли я понял, расходы за 2 года 57170 на содержание? И какой сейчас расход топлива город/трасса?
 
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 514
Хороший отзыв!
Примеряя на себя данный авто - нет, не взял бы, т.к. у меня требования к авто другие: низкая стоимость содержания и надежность (чтобы каждый день был в строю, без ограничений: дождь, снег, гололед, мороз...). Именно по этой причине не взял себе Q7, т.к. считаю что беспроблемным премиум может быть только новым!
а расходы в 10р/км - при ежемесячных пробегах 3-4 тыс, - для меня между добром и злом, не - скорее ближе к злу ))))
Желаю удачной и беспроблемной дальнейшей эксплуатации и только кайфа от авто! ! !
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Livermor:
Автор, правильно ли я понял, расходы за 2 года 57170 на содержание? И какой сейчас расход топлива город/трасса?
за второй год, за первый см. выше...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
sdimm:
Хороший отзыв!
Примеряя на себя данный авто - нет, не взял бы, т.к. у меня требования к авто другие: низкая стоимость содержания и надежность (чтобы каждый день был в строю, без ограничений: дождь, снег, гололед, мороз...). Именно по этой причине не взял себе Q7, т.к. считаю что беспроблемным премиум может быть только новым!
а расходы в 10р/км - при ежемесячных пробегах 3-4 тыс, - для меня между добром и злом, не - скорее ближе к злу ))))
Желаю удачной и беспроблемной дальнейшей эксплуатации и только кайфа от авто! ! !
а посчитайте свои расходы, думаю не намного меньше будет, но такой эйфории другие авто не дают. У каждого свои взгляды и мысли, я попробовал, понравилось, альтернативы пока не вижу, нравиться он мне и всё тут...
2
1
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 514
Алекс Ч:
а посчитайте свои расходы, думаю не намного меньше будет, но такой эйфории другие авто не дают. У каждого свои взгляды и мысли, я попробовал, понравилось, альтернативы пока не вижу, нравиться он мне и всё тут...
На CR-V у меня вышло всех расходов 640т.руб. на пробег в 200тыс.км. Итого 3,2 руб/км.
все расходы - это действительно ВСЕ - ГСМ, з/ч, ремонты, стоянка, страховки, техосмотр, мойка, резина, диски, шиномонтаж и т.п. и .т.д. и даже незамерзайка в омыватель и штрафы ! ! !
Люди всегда смотрят только на расход, считая что все остальное не так уж и дорого выходит.
Интересно в % соотношении получились расходы:
бензин 10% (64тыс.руб. или 2815 литров),
газ 45%(288т.р. или 22452 литра),
з/ч и ремонт (все делал сам, кроме шиномонтажа и сход/развала) 30% !!! (192т.р.), доп.оборудование 12% (77т.р., тут все плюшки: ГБО, подогреватель Гидроник, видеорегистратор, моечный аппарат, жижи к нему, полироли и разные другие приятные мелочи).
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
1
 
Ответить
Серега
Барнаул
Автор, напишите как на морозе заводится? Хочу взять 124-го с 603 мотором в 3 литра. Интересно как он себя будет чувствовать сибирской зимой.
Отзыв прочёл-5.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
лучше поищите 140й с 606 мотором, этот мотор гораздо лучше, да и сам 140й совсем другой авто, на порядок интересней 124го. Я тоже когда искал и о 124 и 126 думал, но это всё не то, а 220 хлам ещё тот, 221 вроде хорош, но дорог в содержании. Что касается морозов, ниже 15-18 у нас не было, заводился без проблем. Ночью стоит в гараже, т. е. выстуживается меньше чем на улице. Солярка была зимняя с ноября...
2
 
Ответить
Генератор
Краснодар
КОРОЧЕ ЭТО АВТО В КОТОРЫЙ НАДО ВКИДЫВАТЬ И ВКИДЫВАТЬ,ЧТОБ ПРОСТО ХОТЯ БЫ ВОЗИЛ ТВОЙ ЗАД,А РАДИ ЧЕГО???РАДИ КАКОГО ТО РАЗГОВОРА ЧТО ЭТО ЛЕГЕНДА,ДА НЕТ РЕБЯТА,ЭТО ТЕПЕРЬ ЯМА В КОТОРУЮ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ КИДАЕШЬ БАБЛО,СМЫСЛА НЕТ,КУПИТЕ ЛЕКСУС ТОЙОТУ,МЕНЯЙТЕ МАСЛО И РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ ДАЖ НА ОГРОМНЫЕ РАССТОЯНИЯ,НА КОТОРЫЕ НЕ ПОЕДЕШЬ НА ЭТОМ СЛОНЕ!
4
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
лексус и тойоту тоже надо сдержать, была у меня, вложения не маленькие, а удовольствия ни какого, просто ж-возка, скачет, гремит, шумки нет, управление ужасное и т.д. А почитайте про лексус ЛС- однокласник 140го, сложнее и дороже содержать. А расстояние езжу огромные и не парюсь, ни где не подвел. Не знаете, не пишите всякую чушь. Классный авто и всё тут, мне нравиться...
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Алекс Ч:
лексус и тойоту тоже надо сдержать, была у меня, вложения не маленькие, а удовольствия ни какого, просто ж-возка, скачет, гремит, шумки нет, управление ужасное и т.д. А почитайте про лексус ЛС- однокласник 140го, сложнее и дороже содержать. А расстояние езжу огромные и не парюсь, ни где не подвел. Не знаете, не пишите всякую чушь. Классный авто и всё тут, мне нравиться...
В любую машину которой более 15 лет, придётся вкладывать и ремонтировать. Хоть лексус, хоть мерседес, не важно. И кстати никакого криминала в Вашем отзыве, автор не увидел. Планово, потихоньку ремонтируете, огромных вложений и не было.
2
1
Ответить
Intruder
Москва
Алекс Ч:
дороговато, но продавать как-то не хочется, он такой классный...
Не продавай!Такие авто нужно ценить!Реально классный корабль!Не то,что новый корейский шлак из фольги.Вижу все больше и больше умных людей,покупающих настоящие авто,а не новый мусор из переработанных консервных банок.Только 10 из 5!
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
да и не продаю, он такой классный, ни одна машина какие были, так не западала в душу. Выходить из него даже не хочется, но надо...
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Алекс Ч:
да и не продаю, он такой классный, ни одна машина какие были, так не западала в душу. Выходить из него даже не хочется, но надо...
Здорово, что так нравится автомобиль! А продавать его и в правду смысла нет, новое на эти деньги ничего интересного не купишь, а тут уже вся машина ухожена, все слабые места знаете.
2
 
Ответить
peregon
Москва
Легенда,+5 автору за постоянство
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Intruder:
Не продавай!Такие авто нужно ценить!Реально классный корабль!Не то,что новый корейский шлак из фольги.Вижу все больше и больше умных людей,покупающих настоящие авто,а не новый мусор из переработанных консервных банок.Только 10 из 5!
Не надо пороть чушь по части корейских авто
Рукописи не горят(с)
1
6
Ответить
   
Сообщений: 863
5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
авто супер. сам имел счастье владеть таким же. тоже дизель, только 1998г.в. в идеальном состоянии. за W140 только 5.
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
А куда дел такое счастье? Да ещё и в идеале, сам бы владел и кайфовал.
2
 
Ответить
Автор а какой Авто лучше по подвеске и шумоизоляции w140 или lx470?
 
 
Ответить
александр
автор
Ростов-на-Дону
конечно лх, он вне конкуренции. Это самое лучшее, чем удалось владеть.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром