итак, продолжаю, обошелся 460 с осаго и номерами. Чехлы одеваю на все свои авто, ещё в детстве приучили к вещам относиться бережно и аккуратно, и об этом не жалею. Видел кожу в ужасном виде, бррр... Не хочу, пишите что хотите, дело ваше, а я хочу так. Допов нет, разве парктроник и тот не оригинал, но иногда помогает, всё же он большой. Слово "кабан" мне не нравиться, просто мерседес 140 с300д лучше. Дизайн-классика, как костюм(пиджак, брюки, жилет), не стареет. Фото только эти, расход смотрел в тех. хар-ках, заявлен 13,8 в городе, да но 320 19, так что вроде неплохо....
итак, продолжаю, обошелся 460 с осаго и номерами. Чехлы одеваю на все свои авто, ещё в детстве приучили к вещам относиться бережно и аккуратно, и об этом не жалею. Видел кожу в ужасном виде, бррр... Не хочу, пишите что хотите, дело ваше, а я хочу так. Допов нет, разве парктроник и тот не оригинал, но иногда помогает, всё же он большой. Слово "кабан" мне не нравиться, просто мерседес 140 с300д лучше. Дизайн-классика, как костюм(пиджак, брюки, жилет), не стареет. Фото только эти, расход смотрел в тех. хар-ках, заявлен 13,8 в городе, да но 320 19, так что вроде неплохо....
продолжаю устранение недочётов, доведение авто до ума, заказал пружины, уже получил. Надо их правильно выбирать под данный авто, если правильно подобрана не просядет и не сломается. В итоге получились к+ф, на самой пружине написано бильштайн. Тот, кто их подбирал уверяет, что это то что нужно и проблем не будет. Цена с проставками 8 т., теперь осталось установить, что получиться напишу. Дело в том, что на каждый мерс, любой и 140й тоже, существует целый перечень пружин. Есть таблицы соответствия, не все это знают. Когда просчитали мой, получилось 3 вида, и из этих выбрали один, самый подходящий. Остается надеяться, что так оно и есть...
итак, сделал небольшой ремонт, заменил пружины и так по мелочи. Перед поднялся, а вот зад не понятно. Вроде как пружины уже менялись, а когда не понятно. Ехать стал ещё лучше, на кочке чуть качнет и всё. Осталось сделать геометрию.
Вопрос к дромовцам: может кто знает как сделать телефон рабочим, вроде всё включается, но не на одну симку не реагирует. Пишет вставить сим., а так смотрится красиво, но бесполезно. Можно его снять, но очень уж он красив на этом месте(на фото).
Где то с ТНВД подтекает солярка, думали с трубки, заменил, но всё равно где то капает....
продолжаю, сделал замер клиренса, поднялся на 6 см. Сделал геометрию, всё ок., отклонения были незначительные. Всё оказалось лучше чем думал. Рекомендуют заменить только амортизаторы, советуют бильштайн, буду думать. Ходовая в норме, все рычаги и тяги в порядке. Настолько всё качественно, добротно и надежно сделано. Езда стала ещё комфортней, а удовольствие ещё больше...
итак, решил заправить топливо ТЛК-3, типа евро-3, у нас только ростнефть таким торгует. Т. к. тнвд, думаю хуже не будет, действительно двигатель работает тише, разгон более эластичный. Как то мягче по ощущениям, звук мотора другой. Расход тот же, но и пробки везде. Пока остановлюсь на этом топливе, да и на ощупь более масленистое и запах другой.
Есть какой то шум при движении, сделал диагностику, шумит какой то подшипник в редукторе, думаю что делать с этим. Нашли стертую втулку в кулисе, заказал, буду менять, задние амортизаторы тоже...
провожу дальнейшее улучшение немного замученного, лучшего произведения немецкого автопрома. Заменил задние амортизаторы, результат ошеломил. Стал ехать по другому, раскачки нет, кочки и неровности перестал замечать. Ощущения плавности усилились, "парит над дорогой". Управляемость стала супер, кренов нет. Удивило то, что снятые оказались родные, впрочем как и пружины. Лишний раз убедился в немецком качестве, простояли 17 лет, причем потек только один. Все рычаги и сайлентблоки в порядке.
Немного барахлил датчик воздуха снаружи, показывал то 33, то 58, то ничего....
во время диагностики увидели, что нет колечка в месте соединения рычага акпп и кулисы. Оно из материала, похожего как на маслосъёмных колпачках. Заказал, получил колечко зеленого цвета, видимо оно от времени стерлось, и место соединения было по металлу и с большим люфтом. Поставил сам, повозиться пришлось, но хитрого ничего нет, руками и отвёрткой. Теперь рычаг не болтается, стал переключаться потуже и по чётче. Мелочь, но всё же приятно, что мой авто стал ещё лучше...
итак, продолжаю улучшать и без того лучший, заменил передние амортизаторы. Как и следовало ожидать, старые оказались ещё родными. Практически не рабочие, хотя без подтёков, но лет им много. Ходовые качества авто стали лучше, едет как новый автомобиль, без раскачки и кренов.
Ещё один этап планового улучшения завершен. Ходовая в порядке, думаю на долго...
итак, продолжаю, нашёл место течи солярки. Сбоку на ТНВД стоит электроклапан подачи ЕЛАБ, он соеденён с ТНВД через отверстие и там стоит уплотнительное кольцо. Видимо от времени оно изменилось и в месте уплотнения пропускало. Операция несложная, снять клапан, одеть новое кольцо и собрать. Течь прекратилась, вроде мелочь, но авто стал ещё лучше...
сделал подсчёт расхода топлива после ремонта ходовой. Оказался 11,7-11,8, очень странно, те же дороги, те же пробки. Только авто сейчас едет по другому, не так как раньше. Неужели раскачка, крены и клиренс съедали целый литр. Вроде немного, но всё же приятно. Ощущения в нем во время езды словами не передать, парит, плывет, что-то похожее. Действительно пересесть на что-то другое сложно, вернее просто не хочется. Настолько нравиться, что не хочется выходить, даже приехав в гараж, выходишь и ещё и ещё смотришь на него. Вот такие эмоции, тойоту вспоминаю, но только в плане безпроблемности. А удовольствия столько не было. Влюбляет он в себя что ли...
итак, пришло время сделать ТО. Заменил масло, воздушный и топливный фильтр. Масло выбрал самое лучшее для этого мотора Мотуль 6100, фильтры Кнехт. Всё обошлось в 5,5 т. р., дороговато, но там масла 8 л. Авто по прежнему нравиться, эйфория от езды продолжается. Недешёвое содержание-единственный недостаток.
На зимних дорогах иногда срабатывает антибукс-классная вещь. На других авто без неё было сложнее. А с ней практически нет заноса и трогаться проще...
итак, продолжаю. Отъездил еще пару месяцев, нет слов, одни эмоции, всё супер. Что-то стало постукивать впереди, решил сделать диагностику. Результат- стойки стабилизатора, немного подтекает масло- сальник коленвала, шумит подвесной. И это всё! При таком пробеге всё остальное в норме, Всё заказал на емехе- 3650 р. Как получу буду менять, еще раз просмотрел весь низ, такое впечатление, что такого качества резинок и металла делали на века. Были мысли продать, но всё взвесив и убедившись лишний раз в качестве, понял, что это лучшее не смотря на возраст. Нравится он мне, буду эксплуатировать дальше...
итак, забрал стойки стабилизатора Lemfoerder и остальное, решил их поменять сам. Ничего сложного нет, действительно стук исчез, стучал нижний левый палец. Стойки оказались еще родные, вот какое качество, износились только к 300 т. км., в сравнении с кашкаем, где стойка застучала на 30 т. км. и амортизаторы тоже поменяли по гарантии. Авто стал ещё лучше и комфортнее...