прошло два года эксплуатации лучшего авто немецкого автопрома. Ездил каждый день, кроме снежных и гололедных, не предназначен он для льда и снега. По прежнему всё нравиться, особенно после того как прокатишься на чём то другом. Расходы снизились, но только потому, что большее было сделано раньше(см. выше). Итоги таковы: осаго-7100, прокол колеса-800, антифриз-300+300, присадка в топливо-700, лист изоляции-290, гравитекс-250, полироль-250, коврики-500, фильтр салона-500, бачок-3500, масло 2т-390+400, масло и фильтры-3150+3536+812+568, присадки-1400+1676+1632+850+950, замена масла-250+350, перестановка и балансировка колес-700+700+300, налог-4700, мойка-250+250+250+250+250, кольцо термостата-240+установка-860, лампа-34, детали натяжителя ремня-1140+3046+4685+250, болтики-8, трубка топливной системы-750+190, кронштейн в багажник-506, рычаг-5188+установка-2577, геометрия-525, щётки-3106.
вот все расходы за второй год. Сумма-57170, средний расход снизился до 6 р. за км. С учетом топлива около 10 р. за км. Но всё равно он продолжает нравится всё больше, и менять не хочется. Классный авто!!!