Итак, пришло время расставаться. Авто был продан в хорошие руки, думаю и дальше будет радовать владельца. Не смотря на периодические денежные вливания, он всё же классный. Жаль было, но всё когда-нибудь кончается. И моё владение легендой закончилось, больше хороших впечатлений. И правда, авто крепкий, надежный, комфортный, плавность хода супер, но годы берут своё. Хочется попробовать что-то ещё, наверное тойоту. Итог: за 60 т. км. было потрачено на содержание 333000 руб., примерно 5 р. км. Не считая топлива и стоянки. Отзыв заканчиваю, всем спасибо.
Пришло время снова менять масло и фильтры. Залил снова ликви моли, фильтры скт и воздушный кнехт. Решил прочистить итеркуллер, процедура не сложная. Сняли, промыли, поставили. Его не снимали никогда, грязи было много. Тяга стала лучше, разгон чуть динамичнее. Авто в порядке, эксплуатируем и наслаждаемся ездой дальше.
Еще был заменён термостат, когда стало холодать. Двс не прогревался до 80, было где-то 50-60, летом как то не замечал, а при похолодании стало заметно. И ещё обнаружил потёки антифриза в месте посадки термостата. Кольцо в этом месте я уже менял, но потекло опять. Теперь заменил всё вместе. Теперь всё хорошо, на улице мороз, но прогревается быстро и держит 80 градусов.
Давно не писал, авто исправно возил каждый день около 9 т.км. Всё было нормально, и вот стало холодать. В один из дней перестал заводится, завел кое как с 5 попытки, стал разбираться. Почитал форумы, вроде как свечи накала. Решил заменить, по утрам вроде и правда стал не много лучше. А потом опять, то глохнет то не заводится. Успел заехать в гараж и в течении месяца мучил себя и авто этой проблемой. Посадил аккумулятор, читал форумы, звонил по сервисам. В итоге получилось следующее. Оказалось, что был подсос воздуха в топливную систему....
Недавно узнал, что на моем авто нет уплотнительных резинок на передних брызговиках. Заказал, получил, поставил сам. Совсем несложно, вроде как теперь меньше грязи будет между крылом и брызговиком.
Немного попросил ещё внимания. На улице жара, как то не так работал климат. Вроде дует, но мало холода, заехал на сервис по климатам. Оказалось, что забиты радиаторы и фреон не соответствует норме, проверили газоанализатором. Разобрали, всё промыли и почистили, заправили нормальный газ и о чудо, задул как надо. Заодно и стал меньше греться радиатор охлаждения. Напомнили, что там есть еще фильтр рециркуляции. Я его ни разу не менял, выяснил где он стоит, оказалось под бардачком. Достал, ужасное состояние, заказал новый, поставил сам. Теперь система кондиционирования работает как надо. Жара, а в машине прохладно и комфортно, ездим дальше.
Пришло время снова заменить масло и фильтры. Масло залил ликви моли молиген, воздушный и топливный фильтры заменил сам. Мой пробег составил 50 т. км. Всё нравится, авто классный. Эксплуатируем дальше.
Немного потел сальник на заднем мосту, но так проездил почти 50 т. км. Наконец то решено было поменять, тем более, что уже текло, а не потело. Процесс оказался довольно сложным, делал на сто. Сняли редуктор, открыли заднюю крышку, там есть стопорные кольца, убрали и только тогда вынимается привод и меняется сальник. Заменил сразу оба, чтобы не лазить потом.
Произошла поломка, как то не жданно. Что то застучало под капотом, но был далековато, а ехать надо. Заглянули один раз, решили что амортизатор натяжителя. Поехал дальше, стучит но едет, заглушил и больше не смог завести. Вроде аккумулятор нормальный, но едва крутит. Прикурил, не помогло, решили что клинит помпа. Вызвал эвакуатор, приехали в сервис. Догадались ослабить ремень, завелся. Оказалось заклинил генератор, пока он подклинивал заводился и ехал, но в итоге совсем встал. Сняли, отвез в ремонт. Сделали быстро, благо есть у нас такая фирма Стартерюг, все запчасти у них были....
Пролетел ещё год эксплуатации классного авто. Расходы были, но сделано было не много. В основном ездил и наслаждался, и так по порядку. Масло, промывка, супротек-5450+350, присадка очистки 450 фильтры-800, осаго-12700, фильтр салона-700, ограничитель двери-824, заправка кондиционера-1152, колесо, прокол-250+400, балансировка-300+200+400+400, масло 2т-370+390, перестановка резины-550+300+650+700, колодки-2566, коврики-500, трубка вентиляции-1012, оплетка руля-400, мойка 250+300, насос омывателя-2011+1105, лампы-100....
Что то писать особо нечего, возит каждый день. Но пора переставить колеса, поменять местами передние с задними. Заодно и переставил сторону, наружу внутрь. Пожалуй и всё, ездит и радует комфортом.
Авто простоял без дела почти 2 м-ца. Но вот настали теплые дни, снег растаял, решил выехать. Увидел потеки на полу гаража, вроде как омывайка. Но она и раньше подтекала, однако оказалось, что не работает омыватель стекла. Поехал в "любимый" пихтин, добрались до моторчика в бачке. Стоит неудобно, под защитой переднего крыла. Вердикт-неисправен, узнал в отделе запчастей по наличию. Как не странно, точно такой моторчик был в наличии, только от хонды. Поставили, ура, омывайка брызгает. Вроде мелочь, но без него ездить плохо. Удивились, что родной прожил столько лет.
давно не писал, как то нечего было. Езжу и наслаждаюсь комфортом и плавностью. Пришло время поменять масло и фильтры, масло взял ликви моли молиген, попробую его. Поменял масло и воздушный фильтр, добавил присадку супротек и переставил резину. Авто по прежнему нравиться. Всё супер!!!
немного поднялась температура на улице до 35-39, как то климат слабовато задул. Опять забит фильтр салона, заменил, стало лучше, но как-то дует не очень холодно. Обратился в "любимый" пихтинавто, заправили систему, долили р-134 грамм 200. Продули радиатор, пыль была, потом немного водой полил. Сейчас работает получше; испортился ограничитель на левой двери, щелкает, заказал новый...
прошло два года эксплуатации лучшего авто немецкого автопрома. Ездил каждый день, кроме снежных и гололедных, не предназначен он для льда и снега. По прежнему всё нравиться, особенно после того как прокатишься на чём то другом. Расходы снизились, но только потому, что большее было сделано раньше(см. выше). Итоги таковы: осаго-7100, прокол колеса-800, антифриз-300+300, присадка в топливо-700, лист изоляции-290, гравитекс-250, полироль-250, коврики-500, фильтр салона-500, бачок-3500, масло 2т-390+400, масло и фильтры-3150+3536+812+568, присадки-1400+1676+1632+850+950, замена масла-250+350, перестановка и балансировка колес-700+700+300, налог-4700, мойка-250+250+250+250+250, кольцо термостата-240+установка-860, лампа-34, детали натяжителя ремня-1140+3046+4685+250, болтики-8, трубка топливной системы-750+190, кронштейн в багажник-506, рычаг-5188+установка-2577, геометрия-525, щётки-3106....