Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мерседес S-класс 1997

Mercedes-Benz S-Class 1997

, Ростов-на-Дону
Тема:

немного фото

   

итак, продолжаю, обошелся 460 с осаго и номерами. Чехлы одеваю на все свои авто, ещё в детстве приучили к вещам относиться бережно и аккуратно, и об этом не жалею. Видел кожу в ужасном виде, бррр... Не хочу, пишите что хотите, дело ваше, а я хочу так. Допов нет, разве парктроник и тот не оригинал, но иногда помогает, всё же он большой. Слово "кабан" мне не нравиться, просто мерседес 140 с300д лучше. Дизайн-классика, как костюм(пиджак, брюки, жилет), не стареет. Фото только эти, расход смотрел в тех. хар-ках, заявлен 13,8 в городе, да но 320 19, так что вроде неплохо....

   

итак, продолжаю, обошелся 460 с осаго и номерами. Чехлы одеваю на все свои авто, ещё в детстве приучили к вещам относиться бережно и аккуратно, и об этом не жалею. Видел кожу в ужасном виде, бррр... Не хочу, пишите что хотите, дело ваше, а я хочу так. Допов нет, разве парктроник и тот не оригинал, но иногда помогает, всё же он большой. Слово "кабан" мне не нравиться, просто мерседес 140 с300д лучше. Дизайн-классика, как костюм(пиджак, брюки, жилет), не стареет. Фото только эти, расход смотрел в тех. хар-ках, заявлен 13,8 в городе, да но 320 19, так что вроде неплохо....

   

продолжаю устранение недочётов, доведение авто до ума, заказал пружины, уже получил. Надо их правильно выбирать под данный авто, если правильно подобрана не просядет и не сломается. В итоге получились к+ф, на самой пружине написано бильштайн. Тот, кто их подбирал уверяет, что это то что нужно и проблем не будет. Цена с проставками 8 т., теперь осталось установить, что получиться напишу. Дело в том, что на каждый мерс, любой и 140й тоже, существует целый перечень пружин. Есть таблицы соответствия, не все это знают. Когда просчитали мой, получилось 3 вида, и из этих выбрали один, самый подходящий. Остается надеяться, что так оно и есть...

, пробег 285 000 км   

итак, сделал небольшой ремонт, заменил пружины и так по мелочи. Перед поднялся, а вот зад не понятно. Вроде как пружины уже менялись, а когда не понятно. Ехать стал ещё лучше, на кочке чуть качнет и всё. Осталось сделать геометрию.

Вопрос к дромовцам: может кто знает как сделать телефон рабочим, вроде всё включается, но не на одну симку не реагирует. Пишет вставить сим., а так смотрится красиво, но бесполезно. Можно его снять, но очень уж он красив на этом месте(на фото).

Где то с ТНВД подтекает солярка, думали с трубки, заменил, но всё равно где то капает....

, пробег 285 400 км   

продолжаю, сделал замер клиренса, поднялся на 6 см. Сделал геометрию, всё ок., отклонения были незначительные. Всё оказалось лучше чем думал. Рекомендуют заменить только амортизаторы, советуют бильштайн, буду думать. Ходовая в норме, все рычаги и тяги в порядке. Настолько всё качественно, добротно и надежно сделано. Езда стала ещё комфортней, а удовольствие ещё больше...

, пробег 285 500 км   

итак, решил заправить топливо ТЛК-3, типа евро-3, у нас только ростнефть таким торгует. Т. к. тнвд, думаю хуже не будет, действительно двигатель работает тише, разгон более эластичный. Как то мягче по ощущениям, звук мотора другой. Расход тот же, но и пробки везде. Пока остановлюсь на этом топливе, да и на ощупь более масленистое и запах другой.

Есть какой то шум при движении, сделал диагностику, шумит какой то подшипник в редукторе, думаю что делать с этим. Нашли стертую втулку в кулисе, заказал, буду менять, задние амортизаторы тоже...

, пробег 286 000 км   

провожу дальнейшее улучшение немного замученного, лучшего произведения немецкого автопрома. Заменил задние амортизаторы, результат ошеломил. Стал ехать по другому, раскачки нет, кочки и неровности перестал замечать. Ощущения плавности усилились, "парит над дорогой". Управляемость стала супер, кренов нет. Удивило то, что снятые оказались родные, впрочем как и пружины. Лишний раз убедился в немецком качестве, простояли 17 лет, причем потек только один. Все рычаги и сайлентблоки в порядке.

Немного барахлил датчик воздуха снаружи, показывал то 33, то 58, то ничего....

, пробег 286 200 км   

во время диагностики увидели, что нет колечка в месте соединения рычага акпп и кулисы. Оно из материала, похожего как на маслосъёмных колпачках. Заказал, получил колечко зеленого цвета, видимо оно от времени стерлось, и место соединения было по металлу и с большим люфтом. Поставил сам, повозиться пришлось, но хитрого ничего нет, руками и отвёрткой. Теперь рычаг не болтается, стал переключаться потуже и по чётче. Мелочь, но всё же приятно, что мой авто стал ещё лучше...

, пробег 286 400 км   

итак, продолжаю улучшать и без того лучший, заменил передние амортизаторы. Как и следовало ожидать, старые оказались ещё родными. Практически не рабочие, хотя без подтёков, но лет им много. Ходовые качества авто стали лучше, едет как новый автомобиль, без раскачки и кренов.

Ещё один этап планового улучшения завершен. Ходовая в порядке, думаю на долго...

, пробег 286 700 км   

итак, продолжаю, нашёл место течи солярки. Сбоку на ТНВД стоит электроклапан подачи ЕЛАБ, он соеденён с ТНВД через отверстие и там стоит уплотнительное кольцо. Видимо от времени оно изменилось и в месте уплотнения пропускало. Операция несложная, снять клапан, одеть новое кольцо и собрать. Течь прекратилась, вроде мелочь, но авто стал ещё лучше...

, пробег 287 400 км   

сделал подсчёт расхода топлива после ремонта ходовой. Оказался 11,7-11,8, очень странно, те же дороги, те же пробки. Только авто сейчас едет по другому, не так как раньше. Неужели раскачка, крены и клиренс съедали целый литр. Вроде немного, но всё же приятно. Ощущения в нем во время езды словами не передать, парит, плывет, что-то похожее. Действительно пересесть на что-то другое сложно, вернее просто не хочется. Настолько нравиться, что не хочется выходить, даже приехав в гараж, выходишь и ещё и ещё смотришь на него. Вот такие эмоции, тойоту вспоминаю, но только в плане безпроблемности. А удовольствия столько не было. Влюбляет он в себя что ли...

, пробег 287 700 км   

итак, пришло время сделать ТО. Заменил масло, воздушный и топливный фильтр. Масло выбрал самое лучшее для этого мотора Мотуль 6100, фильтры Кнехт. Всё обошлось в 5,5 т. р., дороговато, но там масла 8 л. Авто по прежнему нравиться, эйфория от езды продолжается. Недешёвое содержание-единственный недостаток.

На зимних дорогах иногда срабатывает антибукс-классная вещь. На других авто без неё было сложнее. А с ней практически нет заноса и трогаться проще...

, пробег 290 000 км   

итак, продолжаю. Отъездил еще пару месяцев, нет слов, одни эмоции, всё супер. Что-то стало постукивать впереди, решил сделать диагностику. Результат- стойки стабилизатора, немного подтекает масло- сальник коленвала, шумит подвесной. И это всё! При таком пробеге всё остальное в норме, Всё заказал на емехе- 3650 р. Как получу буду менять, еще раз просмотрел весь низ, такое впечатление, что такого качества резинок и металла делали на века. Были мысли продать, но всё взвесив и убедившись лишний раз в качестве, понял, что это лучшее не смотря на возраст. Нравится он мне, буду эксплуатировать дальше...

, пробег 292 000 км   

итак, забрал стойки стабилизатора Lemfoerder и остальное, решил их поменять сам. Ничего сложного нет, действительно стук исчез, стучал нижний левый палец. Стойки оказались еще родные, вот какое качество, износились только к 300 т. км., в сравнении с кашкаем, где стойка застучала на 30 т. км. и амортизаторы тоже поменяли по гарантии. Авто стал ещё лучше и комфортнее...

, пробег 293 000 км   

наконец то свершилось, можно было бы и ещё ездить с шумом подшипника и каплями масла под машиной, но привык к тому, чтобы в машине было всё в порядке. Заменили сальник и подвесной подшипник, делал на сто, самому сложно. Шум куда-то пропал, редуктор, как мне объявили в другом сервисе, ни причём. Реально тишина, только немного шуршат шины по асфальту. Сальник был еще родной, а подвесной когда-то менялся, но видимо ещё во франции. По прежнему всё нравиться, только стало комфортнее без этого шелеста металла. Продолжаю эксплуатацию очень понравившегося мне автомобиля...

, пробег 294 000 км   

давно хотел поменять старую хакку на новую летнюю резину. Долго выбирал, летнюю, симметричную, поуже той, по опыту знаю, что поуже резина ведет себя получше. В итоге выбрал маршалл кл51 215,65,16,102. Ехать авто стал по другому, новая, есть новая. Стало мягче, улучшилась управляемость, уменьшилась раскачка...

, пробег 294 000 км   

заказал ещё несколько мелочей на емехе, чтобы ещё стал лучше. Колпачки на колёсные диски, эти ободранные, резиновые втулки на стабилизатор, можно конечно оставить, но какие то они не очень хорошие. Проставки под задние пружины, потолще, что-то не нравиться как зад проседает, особенно когда заправишь бак. Вот такие улучшения, мелочи, но это лучше сделать...

, пробег 294 000 км   

получил заказанные втулки на стабилизатор, менял сам, не сложно. Старые оказались ещё не плохие, когда-то менялись, но новые лучше. Вроде как стало в подвеске немного по другому, ощущения ходовых свойств, колебаний. Сейчас ходовая в идеале, авто плывёт в тишине, проглатывая мелкие неровности, только крупные слегка замечая...

, пробег 295 000 км   

итак, пролетел год эксплуатации, плохого сказать ничего не могу, но и хорошего не много. Авто действительно хороший в плане комфорта, удовольствия и надежности. Пройдено 15 т. км., особых проблем не доставил, всё только плановое ТО и текущие небольшие ремонты. Сделал подсчёты, не дешевое получилось удовольствие, но это как всегда первый год на любом авто, тем более такого класса. Всё равно нравиться и менять не хочется. Теперь о расходах в хронологическом порядке: покупка и оформление-8800, осаго-7000; ключи, клипсы, болты-560; присадка в тнвд-380, масло атф-250, фильтр салона-500; свечи, прокладка, кольцо, наконечник, колодки передние, смазка медная-6160; замена масла с фильтром, промывкой и присадкой-3900; антенна и установка-1100; присадка хадо для двигателя-1450; шланг на гур-80; изоляция на арки-900; подпорка для подъемника-50; балансировка колес-650; трубка топливной системы-600; замена масла акпп-6150; хадо в акпп-450; масло в задний мост-850; хадо в мост-1000; пружины и колодки задние-9300; ремнот бампера-6000+2000 по мелочи; замена пружин передних-4000; геометрия-1400; резинка под капотом и лампа габарита-340; втулка на акпп-100; правка диска-800; амортизаторы задние-6500 и установка-3000; амортизаторы передние-7300 и установка-1650; присадка стоп-течь-1600; кольцо на елаб-1000; 2 раза перестановка резины-840; замена масла и возд....

, пробег 295 000 км   

после года пришлось опять потратиться, вроде не много, но то же надо. Осаго, прокол колеса, антифриз, присадка для чистки форсунок, уже пользуюсь, но эффекта особо не заметил. Сделал новую изоляцию на одном из подкрылков, за зиму местами отошла. Взял гравитекс, обработал кое-где для профилактики, ржавчины по преженему нет. Видел некоторые такие авто с очагами коррозии. Как то странно, либо мой лучше сделан, либо другие как то не так эксплуатировались. Но есть в городе экземпляры в состоянии близком к моему. Взял полироль синюю, мелкие царапки действительно убирает. Вроде как всё, по прежнему всё нравиться, красивый, надёжный плывёт по дороге, удовольствие за рулем...

, пробег 296 400 км   

съездил недавно на Родину в Алма-Ату, увидел много интересного. 140х и 124х там очень много, причем как правило в хорошем состоянии, чего не скажешь про наш город, где их мало. Такое впечатление, что там не хотят пересаживаться на новые авто российской сборки. Опелей нет, шевролеты видел несколько штук, лады тоже мало. Больше только новые поло и хундай акцент, который у нас солярис. Причем на них написано, что сделан в России, а в целом автопарк там более старый. Увидел тойоту авалон, которых у нас тоже нет....

, пробег 298 100 км   

произошла мелкая неприятность, потёк расширительный бачок. Трещина в нём была, видел её когда менял свечи, но течи не было. Жара видимо ухудшила её состояние, потекло сильно. Заказал на емехе, пришёл через неделю, новый, прошлого года выпуска. Сразу же рекомендовали заменить пробку, установил сам, не сложно. Всё оригинал- 3500 р...

, пробег 298 400 км   

пришла пора провести очередное ТО, взял масло мотюль, фильтры, присадки, промывку. Заменил масло и возд. фильтр. Переставил резину, сделал балансировку, стало лучше. Авто по прежнему нравиться, всё класс...

, пробег 300 000 км   

давно не писал, авто радовал и не требовал внимания. Но вот стал замечать капли антифриза, после ночной стоянки. После детального осмотра, сделал вывод, что течь из-под корпуса патрубка термостата. Обратился в пихтин, нашли рисунок, оказалось, что там есть уплотнительное кольцо. Заказал, лишний раз убедился, что на него есть любые запчасти, что немаловажно при эксплуатации данного авто. Через 8 дней забрал кольцо, установил там же, и чудо свершилось, капли исчезли. Мелочь, а приятно, снова "порядок в датском королевстве" . Авто супер, по прежнему всё нравиться...

, пробег 302 200 км   

верой и правдой служит сей аппарат, но снова потребовал немного внимания. Появился непонятный звук-стук в передней части двс. Думал заехать куда-нибудь выяснить, что же стучит. Но не успел, сломалась пружина натяжителя ремня. Хорошо, что был с собой кусок провода, подвязал натяжитель и доехал до гаража. Пружину заказал, получил, поставил, но стук не прекратился. Давай изучать тему сам, помог интернет, оказалось что стучит втулка амортизатора, заказал. Затем проверил сам натяжитель и ролик, оказался люфт. Рекомендуют менять всё, иначе этот люфт опять всё разобьёт, заказал всё, оказалось не дешево....

, пробег 305 500 км   

получил необходимые запчасти, заменил таки этот натяжитель. Операция не сложная, но не знал как снять пропеллер, догадался, затем пришлось сбегать за шестигранником на 17, чтобы открутить сам шток натяжителя. Кое как открутил, большой рычаг нужен. Все детали были отдельно, на кронштейн установил ролик, амортизатор, смазал шток, всё установил на двс. Вот такой, хоть и не сложный, но ремонт. Похоже, что всё стояло ещё родное, теперь не шумит...

, пробег 305 500 км   

авто по прежнему исправен, ездит, служит по назначению с неимоверным комфортом. Но что-то заскрипело впереди с права, посмотрел, оказалось скрипит шаровая, подумал, что же с этим делать. Заехал к знакомому мастеру, он взял шприц с маслом, как то исхитрился не испортив пыльник, залил туда не много. Скрип перестал быть, говорит, что опора стоит вниз, поэтому смазка сохнет. Так вроде ещё долго можно ездить. Заехал в дизель сервис, посмотреть двигатель. Посмотрели, сказали что всё нормально, делать ничего не надо, можешь ехать...

, пробег 306 500 км   

авто по прежнему нравится, но снова требует внимания. Стал бить руль на 80-90 км., проверил балансировку и переставил резину, стало нормально. Появился расход масла, за 8 т. км уровень упал почти на минимум, думаю что маслоотр. колпачки, появилась течь солярки в районе теплообменника, решили, что усохли колечки на одной из трубок. Заказал новую, жду. Обнаружил открученные болты крепления педали газа, закрутил и авто как подменили, он и так не плохо ехал, а теперь просто летит. Не знаю как это связано, но факт. Авто классный, но всё же мелкие неприятности происходят, не вечные же запчасти. Похоже, что колпачки не менялись, буду думать...

, пробег 308 400 км   

заехал за трубкой в пихтин и за заказанными раньше болтиками из пластика для упора крышки бардачка, почему то они обломились. Поставил и то и другое, топливо течь перестало, сразу же взял там масло мотюль 4100 и фильтры для ТО кнехт, цены поднялись, теперь за тоже самое отдал почти в 2 раза больше. Масло это немного дешевле чем 6100, но расход на нем должен быть меньше. Если не измениться, хочу попробовать ликви моли, новое 10-40, http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2109 вроде как хорошее, но дороже, но если лучше, то можно попробовать...

, пробег 309 200 км   

итак, как писал выше, скрип шаровой ушел, но появился изредка стук, причем на малой скорости. Поднял авто и пошевелил этот рычаг, люфт в опоре есть и даже стук. Заказал трв-лукас, вроде не плохой, ещё поломался кронштейн пластиковый из багажника, который удерживает крышку над запаской. На удивление, тоже есть на заказ, вот такая проблема. Левый проверил, пока норма, дальше поглядим...

, пробег 309 400 км   

немного есть, что написать. Пришло время заменить расходники, воздушный фильтр и топливный менял сам. Заехал на СТО только масло заменить. Слилось почти 8 л., как и положено. Масло мотюль 4100, фильтры кнехт, добавил присадку супротек по инструкции. Понаблюдаю, будет ли расход...

, пробег 310 100 км   

приехал заказанный рычаг, решил сразу заменить, старый оказался родной. Прохудился пыльник опоры, вода и грязь сделали своё дело. Опора болталась как в стакане, конечно ещё можно было бы ездить, но так спокойней, заменил и забыл. Стук и скрежет исчезли, рулиться как то лучше стал. Поставил и кронштейн в багажник, мелочь, а приятно...

, пробег 310 300 км   

после установки рычага, предложили сделать геометрию, но я отказался. Думал поездить и посмотреть, по трассе немного тянет в право. Решил проверить, может и правда надо. Но при проверке на стенде, оказалось всё в норме, почему же тянет??? Может быть резина, хотя странно, но вполне может быть. Зарядили дожди, заметил на правой щетке надорвалась резинка, которая ездит по стеклу. Решил заменить щетки, заехал в любимый пихтин, узнал, оказалось, что только две, только бош, да ещё и разные по размеру и конструкции....

, пробег 311 400 км   

прошло два года эксплуатации лучшего авто немецкого автопрома. Ездил каждый день, кроме снежных и гололедных, не предназначен он для льда и снега. По прежнему всё нравиться, особенно после того как прокатишься на чём то другом. Расходы снизились, но только потому, что большее было сделано раньше(см. выше). Итоги таковы: осаго-7100, прокол колеса-800, антифриз-300+300, присадка в топливо-700, лист изоляции-290, гравитекс-250, полироль-250, коврики-500, фильтр салона-500, бачок-3500, масло 2т-390+400, масло и фильтры-3150+3536+812+568, присадки-1400+1676+1632+850+950, замена масла-250+350, перестановка и балансировка колес-700+700+300, налог-4700, мойка-250+250+250+250+250, кольцо термостата-240+установка-860, лампа-34, детали натяжителя ремня-1140+3046+4685+250, болтики-8, трубка топливной системы-750+190, кронштейн в багажник-506, рычаг-5188+установка-2577, геометрия-525, щётки-3106....

, пробег 311 500 км   

немного поднялась температура на улице до 35-39, как то климат слабовато задул. Опять забит фильтр салона, заменил, стало лучше, но как-то дует не очень холодно. Обратился в "любимый" пихтинавто, заправили систему, долили р-134 грамм 200. Продули радиатор, пыль была, потом немного водой полил. Сейчас работает получше; испортился ограничитель на левой двери, щелкает, заказал новый...

, пробег 312 000 км   

давно не писал, как то нечего было. Езжу и наслаждаюсь комфортом и плавностью. Пришло время поменять масло и фильтры, масло взял ликви моли молиген, попробую его. Поменял масло и воздушный фильтр, добавил присадку супротек и переставил резину. Авто по прежнему нравиться. Всё супер!!!

, пробег 320 000 км   

Авто простоял без дела почти 2 м-ца. Но вот настали теплые дни, снег растаял, решил выехать. Увидел потеки на полу гаража, вроде как омывайка. Но она и раньше подтекала, однако оказалось, что не работает омыватель стекла. Поехал в "любимый" пихтин, добрались до моторчика в бачке. Стоит неудобно, под защитой переднего крыла. Вердикт-неисправен, узнал в отделе запчастей по наличию. Как не странно, точно такой моторчик был в наличии, только от хонды. Поставили, ура, омывайка брызгает. Вроде мелочь, но без него ездить плохо. Удивились, что родной прожил столько лет.

, пробег 322 100 км   

Что то писать особо нечего, возит каждый день. Но пора переставить колеса, поменять местами передние с задними. Заодно и переставил сторону, наружу внутрь. Пожалуй и всё, ездит и радует комфортом.

, пробег 326 000 км   

Пролетел ещё год эксплуатации классного авто. Расходы были, но сделано было не много. В основном ездил и наслаждался, и так по порядку. Масло, промывка, супротек-5450+350, присадка очистки 450 фильтры-800, осаго-12700, фильтр салона-700, ограничитель двери-824, заправка кондиционера-1152, колесо, прокол-250+400, балансировка-300+200+400+400, масло 2т-370+390, перестановка резины-550+300+650+700, колодки-2566, коврики-500, трубка вентиляции-1012, оплетка руля-400, мойка 250+300, насос омывателя-2011+1105, лампы-100....

, пробег 327 700 км   

Произошла поломка, как то не жданно. Что то застучало под капотом, но был далековато, а ехать надо. Заглянули один раз, решили что амортизатор натяжителя. Поехал дальше, стучит но едет, заглушил и больше не смог завести. Вроде аккумулятор нормальный, но едва крутит. Прикурил, не помогло, решили что клинит помпа. Вызвал эвакуатор, приехали в сервис. Догадались ослабить ремень, завелся. Оказалось заклинил генератор, пока он подклинивал заводился и ехал, но в итоге совсем встал. Сняли, отвез в ремонт. Сделали быстро, благо есть у нас такая фирма Стартерюг, все запчасти у них были....

, пробег 329 400 км   

Немного потел сальник на заднем мосту, но так проездил почти 50 т. км. Наконец то решено было поменять, тем более, что уже текло, а не потело. Процесс оказался довольно сложным, делал на сто. Сняли редуктор, открыли заднюю крышку, там есть стопорные кольца, убрали и только тогда вынимается привод и меняется сальник. Заменил сразу оба, чтобы не лазить потом.

, пробег 329 900 км   

Пришло время снова заменить масло и фильтры. Масло залил ликви моли молиген, воздушный и топливный фильтры заменил сам. Мой пробег составил 50 т. км. Всё нравится, авто классный. Эксплуатируем дальше.

, пробег 330 000 км   

Немного попросил ещё внимания. На улице жара, как то не так работал климат. Вроде дует, но мало холода, заехал на сервис по климатам. Оказалось, что забиты радиаторы и фреон не соответствует норме, проверили газоанализатором. Разобрали, всё промыли и почистили, заправили нормальный газ и о чудо, задул как надо. Заодно и стал меньше греться радиатор охлаждения. Напомнили, что там есть еще фильтр рециркуляции. Я его ни разу не менял, выяснил где он стоит, оказалось под бардачком. Достал, ужасное состояние, заказал новый, поставил сам. Теперь система кондиционирования работает как надо. Жара, а в машине прохладно и комфортно, ездим дальше.

, пробег 330 000 км   

Недавно узнал, что на моем авто нет уплотнительных резинок на передних брызговиках. Заказал, получил, поставил сам. Совсем несложно, вроде как теперь меньше грязи будет между крылом и брызговиком.

, пробег 330 600 км   

Давно не писал, авто исправно возил каждый день около 9 т.км. Всё было нормально, и вот стало холодать. В один из дней перестал заводится, завел кое как с 5 попытки, стал разбираться. Почитал форумы, вроде как свечи накала. Решил заменить, по утрам вроде и правда стал не много лучше. А потом опять, то глохнет то не заводится. Успел заехать в гараж и в течении месяца мучил себя и авто этой проблемой. Посадил аккумулятор, читал форумы, звонил по сервисам. В итоге получилось следующее. Оказалось, что был подсос воздуха в топливную систему....

, пробег 339 000 км   

Еще был заменён термостат, когда стало холодать. Двс не прогревался до 80, было где-то 50-60, летом как то не замечал, а при похолодании стало заметно. И ещё обнаружил потёки антифриза в месте посадки термостата. Кольцо в этом месте я уже менял, но потекло опять. Теперь заменил всё вместе. Теперь всё хорошо, на улице мороз, но прогревается быстро и держит 80 градусов.

, пробег 339 000 км   

Пришло время снова менять масло и фильтры. Залил снова ликви моли, фильтры скт и воздушный кнехт. Решил прочистить итеркуллер, процедура не сложная. Сняли, промыли, поставили. Его не снимали никогда, грязи было много. Тяга стала лучше, разгон чуть динамичнее. Авто в порядке, эксплуатируем и наслаждаемся ездой дальше.

, пробег 340 000 км   

Итак, пришло время расставаться. Авто был продан в хорошие руки, думаю и дальше будет радовать владельца. Не смотря на периодические денежные вливания, он всё же классный. Жаль было, но всё когда-нибудь кончается. И моё владение легендой закончилось, больше хороших впечатлений. И правда, авто крепкий, надежный, комфортный, плавность хода супер, но годы берут своё. Хочется попробовать что-то ещё, наверное тойоту. Итог: за 60 т. км. было потрачено на содержание 333000 руб., примерно 5 р. км. Не считая топлива и стоянки. Отзыв заканчиваю, всем спасибо.

, пробег 340 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром