Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1996

Мерседес S-класс 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25578
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 306 л.с.
Руль: Левый
Добрый день! Хочу поделиться историей владения авто, для тех кто уже владеет будет интересно почитать, для тех кто планирует купить , отметить , на что обращять внимание.
Начнем..  Машина эта у меня уже 8 лет, причем это не единственный мерс в семье, как со временем стал приверженцем этой иарки, так вот, машина была мечтой детства, олицетворением так сказать эпохи. Покупка вышла спантанно,я привез в дилерский центр свою Е-шку(W211//машинка так себе..), и пока ждал оформления заметил на стояне под чехлом до боли знакомые очертания, спрашиваю у манагера, че почем,он говорит, что его на ремонт года 3 назад "бандюки" пригнали, им дефектовку выставили на 350 000 руб. они про него благополучно и забыли..Прошу у манагера телефон хозяина, созваниваюсь ..договариваюсь встретиться,. в итоге мужик приличный , довольно культурный..ничего бандитского не усмотрел, говорю так и так..хочу такого мерина , но хороших ненашел, а этот вроде как стоит у дилера брошенный и так далее, хозяин говорит в лоб, сколько заплатишь, я даже сначала расстерялся, говорю надо машину посмотреть, какое состояние и че кого..короче без прилюдии, взял я его с разобранным двиглом за 550 000 руб( машина диллерская, по ПТС я второй хозяин!!)
Встал вопрос где собирать двигло..(350 000 ) у дилера уж очень круто, нашел чела в нашем городе, по отзывам вроде спец!! он мне собрал мотор за 85 000руб..Собрал и говорит , гарантия на мою работу пижизненая..типа если с движкой что не так едешь ко мне,я все делаю( не соврал, до сих пор всех меринов по двиглу у него, содержу).
Проездил я без забот 2 года, менял только масло, а вот после 2-х лет началось опустошение моего бюджета!!
Первыми полетели датчики колен и распред валов, поменял( стоимость каждого в районе 2000 руб), затем начал голову компосировать лямбда-зонд, (показывал очень обедненую смесь) .я катался не парясь за это, до момента пока по среди дороги  в центре города не встал..(было лето, пробка 18:00) короче узнал много про себя...Притащил в сервис ,посмотрели бензонасос наелся,, пришлось ехать в магаз, цена не оригинала 4 700 руб, привез поставили, завожу..фух все пучком работает, решил стекло лобовое почистить, а дворник..нихт работа,,полетел блок управления под капотом, я начана. злится..оставляю авто в сервисе, хорошо тогда уже второго мерина взял, еду на разборку.. там находят в хорошем состоянии блок за 2500 руб, привожу, ставят, все работает..Ура..
Слеудующий геморой вылезает по осени,, машина перестает ехать, вернее разгонятся.. еду тыда же куда и всега, смотрят, вердикт, форсунки ( у них керамические носики и от времени они трескаются) , каждая новая форса 5 500 руб, у меня их 8..приуныл, выручил дядька собиравщий двигло, он там посмотрел по показателям и сказал, что мне подойдут ГАЗ овские, чет там переделать  и ОК,!, короче поставил он мне эти форсы, и я не увидел разницы между родными и этими, а цена вопроса 1700 руб за штуку! ВО КУЛИБИНЫ в нашей стране живут!! я тут же поменял свечи, крышки трамблеров и провода, уж докучи , как он сказал для избавления от гемора..потратив что то около 15000руб, я забыл про сервис на пару лет.Ездил только по необходимости, масло поменять, рульки, сайленблоки, короче что всплывало по мере экплуатации, кстати сказать потратил за пару лет на расходники , я гаораздо меньше чем на 211, это очень сильно радовало!
Настоящяя ЖОПА случилась осенью 2010 года при замене летних олес на зимние, на щиномантаже мне домкратом продавили порог, причем парень казал, что домкрат как по маслу вошел в метал!!...я еще тогда про его спросил..не показалось ли ему..В итоге не показалось, когда я пригнал машину на  сервис! Когда сняли пластиковые пороги , я ахнул..под ними были дыры в метале, причем огромные дыры.. корозия сьела 70% метала,, в сервисе воцарила гробовая тишина.ю. видимо все понимали цена вопроса не один десяток тысяч рублей..короче без прилюдии , мой мерс втал на прикол на 2года..так как озвучили мне цену с работой под ключ в 135 000 руб!!!!!!К такому повороту событий я не был готов, честно, поэтому решил, что оной машины на семью пока хватит и стал с супругой эксплуатировать очкарика.
Весной 2012 поняв что грядет конец света, а дело незавершено, решил востановить 140, заказал из Беларусии с разбора поргиб/у ( 28 000 руб), заднюю панель под фары (оригинал 5600 руб), два задних крыла б/у ( 24000руб)и две передних крыла( 18000руб) , все это пришлось менять так как за почти два года стояния пошли рыжики по этим деталям, и лечить их небыло смысла, жестянщик сказал снова вылезут через пару лет, и платить ридется поновой,! В декабре 2012 года Апокалипсиса не случилось и стал дожидаться окрнчания ремонта машины..Наруки я ее получил в июне 2013....асибо" парням на сервисе за оперативность!общее вложение с запчастями и покаской , немного привысило их смету а именно составило 185 000 руб!!Но зато авто получил в почт новом состоянии без дыр, и свежем окрасе!!

Подводя итог могу сказать, что по содержанию , данное авто , реально выходит дешево, сколько бы владельцы Японцев не кричали , что на их авто запчасти копье стоят, в отличии от немцев! Учитывая года машины, есть возможность приобрести Б/У запчасти как в России так и из Европы!
Для тех кто ищет или планирует покупать 140, рекомендую сразу смотреть,   наличие корозии понизу, если еть данное явление, стоит задуматься над приобрерением этого экземпляра, можно очень нешутейно попасть на денежку, что касаемо моторов 104 и 119, я неслышал, чтоб они хоть раз кого то подвели, если за ними смотреть и делать все по регламенту они ходят очень и очень долго, На 140 до 98 года ставились АКПП 2 И 3 серии , коробки надежные , но нужно следить за ними, масло заливать только хорошее, а если уж вышло, что наелась коробка, рекомендую востанавливать свою, нежели покупать б/у, дешевле и надежнее, у меня корока была сделана еще первым хозяином, поэтом у пока спокоен, Обязательно обратите внимание на работу клат контроля, тоже болячка, сейчас столкнулся с ней(от времени выгорает схема или дорожка в блоке управления, паять бессмыслено, менять либо на Б/У 4000-7000 руб, либо на новую 45 000 руб, В остальном очень надежный и качественный немецкий авто!!!
P.S. Даже учитывая, что яв ложил в машину, не устану повторять 140 , реально классные колеса, и на уговоры супруги о прдаже не повидусь,..ХОЧУ  еще если будет случай купить в куве купе!!! есть ценности которые не тускнеют от времени, среди них автомобили МЕРСЕДЕС!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 152 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Брянск
Сообщений: 2357
Вот она Легенда!!! Машина выходного дня я так понимаю? Диски не очень. Куда родные делись?
35
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
5
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
6
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Сомневаюсь, что данный автомобиль 1996 года. Клима, потому, что старого образца, которая ставилась до 1995 года
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
22
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Да, жаль, что такие сейчас не выпускают.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 790
и коробка 4-х ступая, в 96-ом году уже была 5-ти ступка
***
15
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 без вариантов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Это последний мерс..Который действительно был МЕРС...
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
27
8
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
"Подводя итог могу сказать, что по содержанию , данное авто , реально выходит дешево, сколько бы владельцы Японцев не кричали , что на их авто запчасти копье стоят, в отличии от немцев!"

Автор прикололся. Обозначил космическую сумму затраченную на ремонт и говорит про дешевое содержание ))) А у кого нет кулибиных которые форсунки переделывают на газелевские, а 185 000 на избавления авто от коррозии? ))))
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
50
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
   
Clan Sect
Сообщений: 28135
"Подводя итог могу сказать, что по содержанию , данное авто , реально выходит дешево, сколько бы владельцы Японцев не кричали , что на их авто запчасти копье стоят, в отличии от немцев!"

автор, эта шутка такая? в эти деньги японца можно... да я даже не представляю что можно сделать из японца этих годов))
37
13
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Правдивый отзыв, только 5!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 401
зачет... у самого 140, тока 3.2...катки кстати лоринзер на 18 со съемником... меняю на оригинал 16 с доплатой... не интересует?
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
3
 
Ответить
  
Сообщений: 401
а так 5 канешна...))
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
по содержанию , данное авто , реально выходит дешево????
за 550 без мотора взял
ахулиард вложил
и один фуй сгнил
66
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
Boncha:
"Подводя итог могу сказать, что по содержанию , данное авто , реально выходит дешево, сколько бы владельцы Японцев не кричали , что на их авто запчасти копье стоят, в отличии от немцев!"
автор, эта шутка такая? в эти деньги японца можно... да я даже не представляю что можно сделать из японца этих годов))
на маджесте бы просто катался и масло менял. Все
35
22
Ответить
   
Clan Sect
Сообщений: 28135
BlackJaguar:
на маджесте бы просто катался и масло менял. Все
+100 а на лишние деньги ништяки бы ставил
27
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107269
Кабан должен тока 6-литровый быть.
По-пацански что бы.
и SEL.
бггг..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
15
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5!
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
доктор vovhu:
Кабан должен тока 6-литровый быть.По-пацански что бы.и SEL.бггг..
Ага, тока году эдак в 1994 г. так должно было быть. Бгг.
9
2
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2357
Тавотадрочеры негодуют)))))
30
26
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Ну да,про дешевизну востановления,автар конечно загнул...Но по содержанию....КАБАН.. реально не дорогой,если зап части не оригинал,а итальянские например...У меня у друга такой вот, он и говорит,что ..КАБАН..последний крепкий мерс......После пошло Г.....
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
10
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Такое чувство что автор копирнул из нэта текст, написанный неграмотным первоклассником. А вообще за старания 5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
lion389:
..КАБАН..послед ний крепкий мерс......После пошло Г.....
Г... - оно для тех, кто привык их 10-летними покупать, с полумиллионным пробегом и кучей записей в ПТС. Не понимая, что нынешние Мерседесы - авто с ограниченным ресурсом, рассчитанные на 4-5 лет и первых 2-3 владельцев. Что там дальше будет с ними - никого уже не интересует.
13
2
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Поломки, поломки, поломки...
Как знакомо.
В определенный момент у меня пришло понимание, что в этом авто столько разных сложных (необоснованно технически сложных и даже скажу больше - инженерно безграмотных) систем, что сколько ни вкладывай в него денег - нормально работать он не будет никогда. Хоть миллион вложи, хоть два.
У автора процесс понимания растянулся на много лет -)
Главное что самому нравится, остальное - ерунда -)
26
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
X28:
скажу больше - инженерно безграмотных систем
Например?
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Если есть возможность содержать - почему нет? Каждый сам себе игрушки выбирает.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
 
Ответить
   
Clan Sect
Сообщений: 28135
A2:
Например?
стойки передние приходилось менять? сколько денег за замену и времени занимает?
4
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Что-то дороговато выходят зап.части б.у. У нас в КЗ намного дешевле.
5 за преданную любовь к мерседесу!
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Automan30:
"Подводя итог могу сказать, что по содержанию , данное авто , реально выходит дешево, сколько бы владельцы Японцев не кричали , что на их авто запчасти копье стоят, в отличии от немцев!"
Автор прикололся. Обозначил космическую сумму затраченную на ремонт и говорит про дешевое содержание ))) А у кого нет кулибиных которые форсунки переделывают на газелевские, а 185 000 на избавления авто от коррозии? ))))
дело в том, что если Вы будете настолько состоятельны, что у вас в семье будет два мерса суммарной рыночной стоимостью на пару лямов, то Вы и маджесту будете чинить не дешево...

И еще, никто не знает, какой величины будут дыры в порогах, и на что будут похожи форсунки маджесты которая проездила по нашим дорогам 17 лет - не забываем что машина дилерская, а эксплуатация у нас - это год за три от японии, а то и год за пять...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
8
Ответить
   
Clan Sect
Сообщений: 28135
Dmitry36:
дело в том, что если Вы будете настолько состоятельны, что у вас в семье будет два мерса суммарной рыночной стоимостью на пару лямов, то Вы и маджесту будете чинить не дешево...
И еще, никто не знает, какой величины будут дыры в порогах, и на что будут похожи форсунки маджесты которая проездила по нашим дорогам 17 лет - не забываем что машина дилерская, а эксплуатация у нас - это год за три от японии, а то и год за пять...
вы сами то хоть близко видели Маджесту? год за пять.. Мерсы курят по состоянию этих годов, в них мля то половина кнопок не работает, то электрика, стаканы стоек 90 процентов гнилые, воздух не работает. В Маджесте один головняк-пневма-лечится заменой на обычные стойки, все. остальное расходники
14
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Boncha:
стойки передние приходилось менять? сколько денег за замену и времени занимает?
Не приходилось. Их еще до меня новые поставили.
А что, там нужно двигатель вынимать, для их замены?
3
2
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Да какая вообще разница? Немцы, Японцы ))))) Кому что
Безусловно немцы более ломучие и дорогостоющие в обслуживании, но они и поэргономичней и стилистически повыверенее.
Просто зачем писать что Мерседес S класс содержать не дорого )))
6
6
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
A2:
Например?
Ну не знаю как по поводу полностью безграмотных, но некоторые безусловно смешные на сегодняшний день.
1) Выезжающие антенки при движении задним ходом (до 94 года)
2) Дворник (один!!!!) но с хитрым механизмом )
3) Ножной ручник )))
4
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Automan30:
Ну не знаю как по поводу полностью безграмотных, но некоторые безусловно смешные на сегодняшний день.1) Выезжающие антенки при движении задним ходом (до 94 года)2) Дворник (один!!!!) но с хитрым механизмом )3) Ножной ручник )))
1. Парктроник еще тогда в Мерседесе не внедрили.
2. Есть объяснение от немцев - почему именно один, и почему он исходно лежит именно на водительской стороне.
3. Вся Америка уже более полувека ездит с "ножником" - и ничего: все живы, здоровы и довольны.
10
2
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
A2:
1. Парктроник еще тогда в Мерседесе не внедрили.
2. Есть объяснение от немцев - почему именно один, и почему он исходно лежит именно на водительской стороне.
3. Вся Америка уже более полувека ездит с "ножником" - и ничего: все живы, здоровы и довольны.
Не знаю какой там объяснение от немцев, а вот то что получается ухудшение обзора со стороны водительской стойки 100% (смотри фотки) + Ломучий механизм
Мое мнение - система глупая, собственно на мерсы ее потом перестали ставить.
5
6
Ответить
   
Clan Sect
Сообщений: 28135
жаль, Дальний Восток спит, сейчас бы накидали)
8
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Automan30:
Не знаю какой там объяснение от немцев, а вот то что получается ухудшение обзора со стороны водительской стойки 100% (смотри фотки) + Ломучий механизмМое мнение - система глупая, собственно на мерсы ее потом перестали ставить.
Все очень просто: дворник при включении очищает сперва именно сектор перед водителем, и иногда эта секунда играет решающую роль...

Именно такая же схема (от W124) и была на W140, только там добавили второй дворник, из-за огромного стекла. Потому они и метут "в обратную сторону".

Схема-то как раз не глупая, а крайне удобная была. Ненадежная - это да.
11
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
A2:
Г... - оно для тех, кто привык их 10-летними покупать, с полумиллионным пробегом и кучей записей в ПТС. Не понимая, что нынешние Мерседесы - авто с ограниченным ресурсом, рассчитанные на 4-5 лет и первых 2-3 владельцев. Что там дальше будет с ними - никого уже не интересует.
Да конечно, может меня полечишь с моими 221 2008 года и геликом 2009? Что-то не вижу в сравнении с друзьями счастливых лиц с "дешевым обслуживанием" LS460, LX570, QX56.
Как всегда ботаничсекий форум жжет!)))))))))))) Как было сказано, да и Бог с Вами убогими!! Реально, зайти поржать сюда на 20-30 минут раз месяц просто угарно и смешно! Японисты кочегарьте свой хлам, и не воняйте на избранных.
11
35
Ответить
     
Сообщений: 93
Подводя итог могу сказать, что по содержанию , данное авто , реально выходит дешево, сколько бы владельцы Японцев не кричали , что на их авто запчасти копье стоят, в отличии от немцев!

****** се недорого. Японцы то не гниют и не ломаются.
Toyota Vista SV40 1.8 "94
8
5
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
John-Mercedes S500:
Да конечно, может меня полечишь с моими 221 2008 года и геликом 2009? Что-то не вижу в сравнении с друзьями счастливых лиц с "дешевым обслуживанием" LS460, LX570, QX56.
Как всегда ботаничсекий форум жжет!)))))))))))) Как было сказано, да и Бог с Вами убогими!! Реально, зайти поржать сюда на 20-30 минут раз месяц просто угарно и смешно! Японисты кочегарьте свой хлам, и не воняйте на избранных.
Всем пасть ниц перед Элитой! ))))
28
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
John-Mercedes S500:
Да конечно, может меня полечишь с моими 221 2008 года и геликом 2009? Что-то не вижу в сравнении с друзьями счастливых лиц с "дешевым обслуживанием" LS460, LX570, QX56.Как всегда ботаничсекий форум жжет!)))))))))))) Как было сказано, да и Бог с Вами убогими!! Реально, зайти поржать сюда на 20-30 минут раз месяц просто угарно и смешно! Японисты кочегарьте свой хлам, и не воняйте на избранных.
Зачем же лечить самого богатейшего олигарха Приморья? Избранного. Фигуру поистине краевого масштаба, перед которым даже сам губернатор, мэр Владивостока и полномочный преставитель Президента падают в страхе на колени, едва завидев, когда едет ЕГО Мерседес 2008-2009 года.
22
2
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Мерседес это тема. Ровных дорог хозяину. Прочитал на одном дыхании. 5 за отзыв.
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1428
Ни что не вечно и легенды помирают....
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
7
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Подводя итог могу сказать, что по содержанию , данное авто , реально выходит дешево, сколько бы владельцы Японцев не кричали , что на их авто запчасти копье стоят, в отличии от немцев! Учитывая года машины, есть возможность приобрести Б/У запчасти как в России так и из Европы!

Весь отзыв этой фразой поиспортил...в японцах таких годов ни надо с коррозией бороться если он не битый в кашу, мы не кричим за 200 000 я себе распил притащу на запчасти, машину пиленную по чуть чуть но там будут все детали кузова трансмиссии и подвески со всеми мелочами и ненадо будет ни каких дядь вась которые будут газовские форсунки в пихло пялить:) Пепелац так то зачетный но че то сильно проблемный, для ценителей так сказать.
удачи тебе на дорогах!!!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
8
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
John-Mercedes S500:
Да конечно, может меня полечишь с моими 221 2008 года и геликом 2009? Что-то не вижу в сравнении с друзьями счастливых лиц с "дешевым обслуживанием" LS460, LX570, QX56.
Как всегда ботаничсекий форум жжет!)))))))))))) Как было сказано, да и Бог с Вами убогими!! Реально, зайти поржать сюда на 20-30 минут раз месяц просто угарно и смешно! Японисты кочегарьте свой хлам, и не воняйте на избранных.
Прискоблил на ветку жЕКА (с маленькой буковки, конечно) и всех обо****.
месредес - это сила)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
2
Ответить
zko
   
Сообщений: 27
За упорство 5
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1949
Про дешевую эксплуатацию поржал) Пр стиль и харизму не спорю, но содержать подобного немца реально дорого, что автор озвученными ценниками и доказал. А ведь есть и более отжатые экземпляры. С японцами сравнивать вообще бессмысленно.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1949
У японцев тех годов разве что у Ниссанов арки задние ржавеют. Но и то не так.
4
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8326
A2:
Например?
Лампочки подсветки приборов перегорели - мы поменяли. Вроде светятся, но как-то тускло. В итоге ОНО не заводится. Вспотели и чуть не спились(по пословице - без бутылки не разобраться). Кое как нашли одного гуру - образумил. Там лампочки - оригинал 6-ти вольтовый! Нашли - поставили - все ожило - завелось! Питание компа заведено вместе с питанием подсветки панели и если лампы не те - жрут много тока, комп голодает и не хочет работать... Ну и на кера это надо было придумывать? С какого бодуна? Какая еще машина не сможет заводиться после замены лампочек подсветки приборов?
17
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
John-Mercedes S500:
Да конечно, может меня полечишь с моими 221 2008 года и геликом 2009? Что-то не вижу в сравнении с друзьями счастливых лиц с "дешевым обслуживанием" LS460, LX570, QX56.Как всегда ботаничсекий форум жжет!)))))))))))) Как было сказано, да и Бог с Вами убогими!! Реально, зайти поржать сюда на 20-30 минут раз месяц просто угарно и смешно! Японисты кочегарьте свой хлам, и не воняйте на избранных.
О реальные ущербники объявились)))) заходи ещё поржать... над своим мерсом...
10
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
A2:
Зачем же лечить самого богатейшего олигарха Приморья? Избранного. Фигуру поистине краевого масштаба, перед которым даже сам губернатор, мэр Владивостока и полномочный преставитель Президента падают в страхе на колени, едва завидев, когда едет ЕГО Мерседес 2008-2009 года.
Красава опустил лузера...
11
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
A2:
Не приходилось. Их еще до меня новые поставили.
А что, там нужно двигатель вынимать, для их замены?
Бггг)) А-ля СУБАРУ?;))
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Automan30:
Ну не знаю как по поводу полностью безграмотных, но некоторые безусловно смешные на сегодняшний день.
1) Выезжающие антенки при движении задним ходом (до 94 года)
2) Дворник (один!!!!) но с хитрым механизмом )
3) Ножной ручник )))
Ножной ручник чем вас смущает?
4
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Цитата из последней части - "В остальном очень надежный и качественный немецкий авто!!!"
)))))))))))))))) после того как родного там остался только руль и переключатель КПП... Правильно делаеш, что жену не слушаеш, продолжай деньги на манашину сливать, тем более судя по рассказу всё только начинается...
7
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
Boncha:
стойки передние приходилось менять? сколько денег за замену и времени занимает?
у меня вышло стойки вкруг + колодки вкруг 4,5 т.р наших деревянных и порядка 4 часов ожидания.причем я присутствовал при этом действе и никаких ЯдреННых выражений или запарок не услышал и не заметил.Все прошло размеренно и не торопясь.так что не парьте мозг ЛЮДЯМ ,батенька.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 186
Авто всех времён и народов.Автору уважение за 600-ого.А на местных паникёров не обращай внимания из них половина даже не сидела в таком авто.Кстати антенки выезжающие сзади это и есть парктроники,даже были (по слухам) комплектации которые сами останавливали машину при движении задним ходом.
4
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
1-Xan:
Автору уважение за 600-ого.
были (по слухам) комплектации которые сами останавливали машину при движении задним ходом.
У автора - 500-ый.
Слухи это (про самоостанавливание при заднем ходе). Даже W220 не умел так делать.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 186
Да,пропустил малёха))))500-ый.Но всё равно 140-ой!
Про остановку спорить не буду,но был этот разговор про чистую 6-ку и толи в 91 толи 92 году.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Легендарный,не побоюсь этого слова,-140-й!!!))))))))
Хорош бродяга!))
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Если бабла немерено, то любой ремонт таких "мерсов" не проблемаю За-то "понты". Вообще за правдивость только 5, а за пинок "японцев"- это зря. Японцы в 70 и 80 годы завоевали автомобильный рынок Европы и Америки своим качеством. Поэтому они и бегают до сих пор без таких баблозатрат. А если сравнить Кроуна с Мерсом, то Мерс явно проиграет, не в обиду автору.
7
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Никола-48:
А если сравнить Кроуна с Мерсом, то Мерс явно проиграет, не в обиду автору.
В чем ему КрАун проиграет? В том, что салон в КрАуне убогий, из дешевых материалов, шумоизоляции нет и моторы слабые, подвеская для пенсионеров, управляется как ванна и еле тормозит. Типичная унылая серая Тойота, одним словом. Да, Мерседесу S-класса такие "возможности" точно никак не доступны.

Ну а так-то понятно: для праворульщиков Краун - это всегда высочайшая вершина и неподражаемый эталон автомобилестроения.
11
7
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5!
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Automan30:
"Подводя итог могу сказать, что по содержанию , данное авто , реально выходит дешево, сколько бы владельцы Японцев не кричали , что на их авто запчасти копье стоят, в отличии от немцев!"Автор прикололся. Обозначил космическую сумму затраченную на ремонт и говорит про дешевое содержание ))) А у кого нет кулибиных которые форсунки переделывают на газелевские, а 185 000 на избавления авто от коррозии? ))))
Automan30:
"Подводя итог могу сказать, что по содержанию , данное авто , реально выходит дешево, сколько бы владельцы Японцев не кричали , что на их авто запчасти копье стоят, в отличии от немцев!"Автор прикололся. Обозначил космическую сумму затраченную на ремонт и говорит про дешевое содержание ))) А у кого нет кулибиных которые форсунки переделывают на газелевские, а 185 000 на избавления авто от коррозии? ))))
Никого не хочу обидеть нивкоем случае, суммы прописанные в данном отзыве я тратил не на авто, а мечду юности.. если рассматривать вопрос комерческой выгоды, то конечно ее нет...я в свои 35 считаю что могу себе это позволить
9
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Automan30:
"Подводя итог могу сказать, что по содержанию , данное авто , реально выходит дешево, сколько бы владельцы Японцев не кричали , что на их авто запчасти копье стоят, в отличии от немцев!"Автор прикололся. Обозначил космическую сумму затраченную на ремонт и говорит про дешевое содержание ))) А у кого нет кулибиных которые форсунки переделывают на газелевские, а 185 000 на избавления авто от коррозии? ))))
Уважаемые автолюбители , я ни вкоем случае не говорю Японских авто в уничижительной форме, это согласен хорошие и надежные авто, а по поводу сумм вложенных в авто , дак для каждого понимание больших вложений разное, я сделал себе авто на года..ну по крайне мере надеюсь!мне сейчас 35 и я надеюсь что это авто увидет мои 50
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Ради мечты детства действительно не большие вложения. Пять тебе автор, здоровья и удачи.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Я терь не усну, давно так не смеялся. ЗачОт, но чето не клеится, имею мерс за 2 мула, а форсунки дорого поставить за три рубля, но это ничего. Главное весело изложил. Ребята, комментируйте до завтра, завтра в 9.00 приеду к себе в землянку почитаю еще, не с кем общаться, дром реально выручает, а киргизы юмор уже не понимают наш, все-таки 20 лет они чужие.5++++
6
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
BlackJaguar:
по содержанию , данное авто , реально выходит дешево????
за 550 без мотора взял
ахулиард вложил
и один фуй сгнил
я думаю тебе дадут резидента камедиклаба, талантище
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
Привет собрату:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
     
петропавловск камч
Сообщений: 3425
Последний мерс который был еще мерсом. Автору уважуха а критикам ездите на своих фокусах и корейцах и меняйте масло за 10тр . За владение мечтой это недорого .
3
2
Ответить
   
Сообщений: 653
да как то по барабану шо есть машины мерседес...
2
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Автор, машину в гараже хранил? Не должно было так ржавчина съесть.

По поводу критики - просто забей. До мерса нужно дорости. 90% этого форума расматривают автомобиль, как средство передвижения и готовы владея праворульной тойотой усераться, что она самая практичная.
Удачи!
3
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
VadimVl:
Автор, машину в гараже хранил? Не должно было так ржавчина съесть.По поводу критики - просто забей. До мерса нужно дорости. 90% этого форума расматривают автомобиль, как средство передвижения и готовы владея праворульной тойотой усераться, что она самая практичная.Удачи!
очень практичная и надежная, и леворукая тоже... Сами жители германии это подтверждали в опросах не раз!!!
3
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Мерс этих годов реально супер классный! В нем едешь, нет плывешь как в танке! 2 тонны надежности.
Береги его хозяин
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Херь какая то... я и половины не смог прочитать... а это

Подводя итог могу сказать, что по содержанию , данное авто , реально выходит дешево, сколько бы владельцы Японцев не кричали , что на их авто запчасти копье стоят, в отличии от немцев! Учитывая года машины, есть возможность приобрести Б/У запчасти как в России так и из Европы!

это низвергает сами основы здравого смысла..

я так понимаю мерседофилы любят носить старые ботинки не смотря на то, что те им уже кровавые мозоли натерли?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
velik123:
Я терь не усну, давно так не смеялся. ЗачОт, но чето не клеится, имею мерс за 2 мула, а форсунки дорого поставить за три рубля, но это ничего. Главное весело изложил. Ребята, комментируйте до завтра, завтра в 9.00 приеду к себе в землянку почитаю еще, не с кем общаться, дром реально выручает, а киргизы юмор уже не понимают наш, все-таки 20 лет они чужие.5++++
Видиш ли друг, на тот момент когда встал вопрос с форсунками, я небыл готов отдавать 50 000 руб, только за запчасти, а что касательно 2-ух меринов,дак я тебе больше скажу, сейчас их с кабаном 3-и и я по прежнему стараюсь сэкономить на чем нибудь... Я писал отзыв не для того чтобы показать благосостояние, а с надеждой что он поможет кому то выбрать себе неплохую машину . обращяя внимания на те проблемы , что были у меня!!
4
 
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
A2:
Например?
Например все заслонки климат-системы, центральный замок, замок багажника, часть положений сидений работают от ПНЕВМО! Пневмо 6леать!!! С насосом, трубками, клапанами и проч.

А как вам например устройство системы охлаждения s320-го. Там один вентилятор стоит в ременной передаче с коленвала через термомуфту, перед радиатором еще 2, у которых 2 скорости. Все это барахло подключено к 3-м датчикам температуры (они стоят прям на термостате) у которых у одного - 1 нога, у второго - 2 ноги, у третьего - 4 ноги. И управляется вся эта схема не через реле, а через отдельный электронный блок.
Внимание вопрос - вентилятор включается, но не выключается, ездишь жужжишь как карлсон - что у меня нae6нулось?
5
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
X28:
Поломки, поломки, поломки...
Как знакомо.
В определенный момент у меня пришло понимание, что в этом авто столько разных сложных (необоснованно технически сложных и даже скажу больше - инженерно безграмотных) систем, что сколько ни вкладывай в него денег - нормально работать он не будет никогда. Хоть миллион вложи, хоть два.
У автора процесс понимания растянулся на много лет -)
Главное что самому нравится, остальное - ерунда -)
в каменте отражена суть немецкого автопрома их авто за частую и не авто вовсе а лаборатории на колёсах в которых за деньги покупателей обкатываются новинки))) японцы же в основном предлагают готовые авто)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
VadimVl:
Автор, машину в гараже хранил? Не должно было так ржавчина съесть.По поводу критики - просто забей. До мерса нужно дорости. 90% этого форума расматривают автомобиль, как средство передвижения и готовы владея праворульной тойотой усераться, что она самая практичная.Удачи!
Мерс начал гнить , когда стоял у диллера на стоянке под брезентом, там теплица получилась, поэтому понизу и сгнил, я храню авто в подземном боксе, но тоже говорят не айс, лучше на продуваемой стоянке, говорят
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Antiloxer:
зачет... у самого 140, тока 3.2...катки кстати лоринзер на 18 со съемником... меняю на оригинал 16 с доплатой... не интересует?
У меня есть два комплекта оригинальных 16 дисков от 140, сколько хотите доплаты и хотелось бы посмотреть литье..Могу поменяться ваш Лоринцер 18, на мои WALD 19 разноширокие на Бриджах( с вашей доплатой), состояние хорошее привозили из Японии 2 года назад, проехали по РФ 1500 км.
 
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 137
Да браток натерпелся ты ...
По мне взять на это бабло витцев штуки 3 и гонять на них до пенсии ...............
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3201
Вчера на мосту такого же марина обгонял...но он оказался с правым рулем...
Лексус GX470
 
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
не очень он помоему похож на старго мостодонта!
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
X28:
А знаете ли вы: W140 производится до сих пор и можно купить такой авто НОВЫЙ даже сейчас. По спецзаказу конечно. И стоить это будет более 5 млн. Так что все мы в каком-то роде нищеброды. И автор в том числе -)))Согласный, этот авто - действительно эталон стиля. И вопрос "хочется ли мне такой же" - даже не стоит. Еще как хочется! -)) Но у меня такой уже был, и второго точно не будет. -))
Согласен есть еще новые такие под заказ могут произвести , вот такой экземпляр в Москве стоит
3
1
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Kiss*ka:
Знаешь, я тебе в личку написала.
Что касается данных высказываний, то в любую машину надо вкладывать деньги и делать это во время. Хоть новую, хоть старую.
Просто когда берешь уже побегавшую машинку надо осозновать, что время приходит и износ деталей тех или иных также приводит плавно к замене.
просто прошли те года, когда брали 3- летку (высокого класса) за копейки с японии (после которой они как с конвеера и даже лучше, так как за три года прошлым хозяином все косяки были устранены) и ездили и ездили. сейчас нет тех дешевых машин, сейчас надо платить, но народ по старинки хочет халявы...а ее нет!
Считаешь автор его выбрал не осознанно?
1
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
*Freedom*:
Считаешь автор его выбрал не осознанно?
наоборот осознанно, у друга мерс 94 года.
Когда в нем ездишь, то так спокойно и комфортно! и надежно!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
1
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Kiss*ka:
наоборот осознанно, у друга мерс 94 года.
Когда в нем ездишь, то так спокойно и комфортно! и надежно!
Поддерживаю.
4
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Завтра поеду смотреть вот этот "автохлам"немецкого производства..для тех кто спорит про состоятельность денежную, друг друга, скажу его продают за 1 230 000 руб. и это 86год
1
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
kot96:
Завтра поеду смотреть вот этот "автохлам"немецкого производства..для тех кто спорит про состоятельность денежную, друг друга, скажу его продают за 1 230 000 руб. и это 86год
тогда с тебя полный отчет, что увидел, пощупал и узнал про авто!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
1
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 3644
вчера в хантах на заправке токойже стоял и почти все кто заправлялся на мерс смотрели, кто бы что не говорил но авто красиво своей мужской красотой.
всё что нас не убивает ,делает сильнее
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Kiss*ka:
тогда с тебя полный отчет, что увидел, пощупал и узнал про авто!)
Договорились, постараюсь, обьективно, по факту, без соплей!
2
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Ура, тем продержалась до утра.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Никола-48:
Если бабла немерено, то любой ремонт таких "мерсов" не проблемаю За-то "понты". Вообще за правдивость только 5, а за пинок "японцев"- это зря. Японцы в 70 и 80 годы завоевали автомобильный рынок Европы и Америки своим качеством. Поэтому они и бегают до сих пор без таких баблозатрат. А если сравнить Кроуна с Мерсом, то Мерс явно проиграет, не в обиду автору.
Конкретно этот мерседес - ни в чем не проиграет! Это автомобиль, на котором на протяжении десятилетия ездили первые лица стран половины мира... Какой может быть краун? Краун после Волги может показаться совершенством, но здесь мимо.
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
X28:
Например все заслонки климат-системы, центральный замок, замок багажника, часть положений сидений работают от ПНЕВМО! Пневмо 6леать!!! С насосом, трубками, клапанами и проч. А как вам например устройство системы охлаждения s320-го. Там один вентилятор стоит в ременной передаче с коленвала через термомуфту, перед радиатором еще 2, у которых 2 скорости. Все это барахло подключено к 3-м датчикам температуры (они стоят прям на термостате) у которых у одного - 1 нога, у второго - 2 ноги, у третьего - 4 ноги. И управляется вся эта схема не через реле, а через отдельный электронный блок. Внимание вопрос - вентилятор включается, но не выключается, ездишь жужжишь как карлсон - что у меня нae6нулось?
Ну, про вакуумную систему я знаю.
Она там как у самолета - всю машину пронизывает, вдоль и поперек.
Зато такие приводы работают бесшумно, в отличие от жужжащих электро.
Но у меня все нормально было с ней, ничего не шипело и не травило.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 47
5 за мерина, тоже катал такой 2 года. Из вложений был только термостат и по ходовке расходники.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кузбассовец:
Конкретно этот мерседес - ни в чем не проиграет! Это автомобиль, на котором на протяжении десятилетия ездили первые лица стран половины мира... Какой может быть краун? Краун после Волги может показаться совершенством, но здесь мимо.
Для прульщиков Краун - это икона. Он у них всегда и "представительский", и "лучше Мерседеса", и т.п. сказки.
1
4
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
A2:
Ну, про вакуумную систему я знаю.
Она там как у самолета - всю машину пронизывает, вдоль и поперек.
Зато такие приводы работают бесшумно, в отличие от жужжащих электро.
Но у меня все нормально было с ней, ничего не шипело и не травило.
т. е. жужжащие приводы вас напрягают, а жужжащий насос - нет? -))
Насколько я знаю отпневматики в замках отказались при очередном рестайлинге (в 97-м чтоли)
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
X28:
т. е. жужжащие приводы вас напрягают, а жужжащий насос - нет? -))Насколько я знаю отпневматики в замках отказались при очередном рестайлинге (в 97-м чтоли)
Насос стоит в багажнике, в шумоизоляционной камере, и его вообще не слышно при работе.
И насколько помню, не отказались от этой системы до самого конца выпуска. Все как было вакуумным, так и осталось.
2
 
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Хороший автомобиль, но его время прошло. Да, он был символом 90х, но время не стоит на месте. Тем, кто его мог/может содержать, он уже не интересен, а тем кто подрос и немного встал на ноги, он не всегда по карману. Получается какой-то колхоз, один газелевские форсы поставил, второй генератор от волги. По итогу от машины остается только название. У двух друзей свежие мерсы из салона, накатали по 30-40т.км, поломок нет, вот так здорово владеть мерсом, ездять только на ТО, а тут какое-то попадалово, зачем оно за такие деньги нужно непонятно.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
2
3
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
A2:
Насос стоит в багажнике, в шумоизоляционной камере, и его вообще не слышно при работе.
И насколько помню, не отказались от этой системы до самого конца выпуска. Все как было вакуумным, так и осталось.
Он стоит под задним сидением без всяких камер.
Имел счастье состоять в близком интимном знакомстве с этим устройством.
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
X28:
Он стоит под задним сидением без всяких камер. Имел счастье состоять в близком интимном знакомстве с этим устройством.
Точнее, их там два. Один - под задним сиденьем (основной), второй - в багажнике (вроде, для доводчиков и центрального замка).
 
 
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
A2:
Точнее, их там два. Один - под задним сиденьем (основной), второй - в багажнике (вроде, для доводчиков и центрального замка).
ОН ОДИН! На ваших фото на первой - сам блок, на второй - насадка для подключния шлангов, она устанавливается сверху его.
Я разбирал этот блок и сам его ремонтировал, потому что ни один сервис не брался за этот хлам. -))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
X28:
ОН ОДИН! На ваших фото на первой - сам блок, на второй - насадка для подключния шлангов, она устанавливается сверху его. Я разбирал этот блок и сам его ремонтировал, потому что ни один сервис не брался за этот хлам. -))
На фото - это тот, что под сиденьем, основной.
А всего - два их там, я сам 2-ой в багажнике видел - слева стоит, в шумоизоляции.
Вон, даже на схеме он показан.
 
 
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
A2:
На фото - это тот, что под сиденьем, основной.
А всего - два их там, я сам 2-ой в багажнике видел - слева стоит, в шумоизоляции.
Вон, даже на схеме он показан.
А, да, но это просто блок клапанов. Насос и главный блок клапанов установлен под задним сидением.
Кста! Их там не 2 а 3, потому что под панелью с пассажирской стороны (сюрприз-сюрприз) еще один блок клапанов! Вот такая простая и ремонтопригодная (гениальная ёпта) система.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
X28:
А, да, но это просто блок клапанов. Насос и главный блок клапанов установлен под задним сидением. Кста! Их там не 2 а 3, потому что под панелью с пассажирской стороны (сюрприз-сюрприз) еще один блок клапанов! Вот такая простая и ремонтопригодная (гениальная ёпта) система.
Под панелью приборов - блок клапанов для климат-контроля.
Вон он, справа виден.

А о простоте никто и не говорил - это не тот класс машины.
Простота - это к императорским праворулькам. Дешево и не ломается.
 
 
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
A2:
Под панелью приборов - блок клапанов для климат-контроля.
Вон он, справа виден.
А о простоте никто и не говорил - это не тот класс машины.
Простота - это к императорским праворулькам. Дешево и не ломается.
Вот-вот. Все эти системы климат-контроля есть в короле того же года, при этом ни чуть не хуже.
Эту машину ценят за безупречный стиль и качество материалов, но нагрузку достаются вот такие вот мозговыносящие инженерные решения.
И вообще - я не пойму... Вы что? Пытаетесь доказать что пневма лучше электроприводов?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
X28:
Вот-вот. Все эти системы климат-контроля есть в короле того же года, при этом ни чуть не хуже. Эту машину ценят за безупречный стиль и качество материалов, но нагрузку достаются вот такие вот мозговыносящие инженерные решения. И вообще - я не пойму... Вы что? Пытаетесь доказать что пневма лучше электроприводов?
Она тише, что для такого класса машин - основное.
Потому Мерседес и использовал ее еще с 60-х годов.
Отказались от нее, потому что сложность зашкаливать стала - всю машину трубками бы пришлось опутать.
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Мерседес как БМВ хороши сновья, даже очень хороши.
Зачастую их старыми содержать в итоге дороже чем новые купить.

У приятеля был W202 в максималке. Электрический кошмар во всех смыслах слова. К концу 2-ого года эклсплуатации работала только задняя шторка из электроники, один стеклоподъемник, да люк.
Понятно что можно было бы все это своевременно чинить, но денег у него на это не было, потому мерседес был продан.... Но, был продан без проблем и за приличные деньги по тем временам.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
kot96:
Завтра поеду смотреть вот этот "автохлам"немецкого производства..для тех кто спорит про состоятельность денежную, друг друга, скажу его продают за 1 230 000 руб. и это 86год
У таких было погоняло ...АМЕРИКАНЕЦ....В таком 2 двером и 4 двером кузове они в основном шли на амер.рынок...В 90-ЫХ годах во владе,они котирывалимь наровне с 140-ми...Так как были не менее навороченные...Так как приходили с японии и были с левым рулём..Туда попадали с америки....Я тогда думал,что мерсы все такие навороченные....Ну когда приехал первый раз в Белорусию в 96 и увидел европейские мерсы,так вообще акуел....Двери на матыгах,фонарные пустые салоны.Мех коробки,зачастую с раздолбанными синхронизаторами....Пипец полный....Даже мерсы из японии тогда были намного навороченнее,чем в европе.....Просто сейчас мерсы в японии уже с правым рулём. А ярые любители мерсов этого уже не признают...
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
lion389:
европейские мерсы,так вообще акуел....Двери на матыгах,фонарные пустые салоны.Мех коробки..
Зато такой S-класс новым стоил столько же, сколько и Е-шка. А размером-то в полтора раза больше. И ломаться в них просто нечему. Что любили всякие различные организации и фирмы, коммерчески используя подобные машины.
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Dmitry36:
дело в том, что если Вы будете настолько состоятельны, что у вас в семье будет два мерса суммарной рыночной стоимостью на пару лямов, то Вы и маджесту будете чинить не дешево...
И еще, никто не знает, какой величины будут дыры в порогах, и на что будут похожи форсунки маджесты которая проездила по нашим дорогам 17 лет - не забываем что машина дилерская, а эксплуатация у нас - это год за три от японии, а то и год за пять...
У меня Кроун 88 года домкраты досихпор уверено его поднимают
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Romzes1:
У меня Кроун 88 года домкраты досихпор уверено его поднимают
Потому что этот КрАун - рамный.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Да тут целый чат...Слон зашел в заросли и на него напали гиены
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Artecs54:
Да тут целый чат...Слон зашел в заросли и на него напали гиены
Да просто автор начал утверждать, что такой мерс содержать КРАЙНЕ ДЕШЕВО, даже в сравнении с японскими машинами. Поэтому народ и негодуэ.

Тачка клевая.
С харизмой.
С обалденным комфортом.
Символизирующая целую эпоху в РФ.
Любящая спец. сервис.

Но при всем при этом, утверждать что она недорогая в обслуге - это нонсенс.
Машина старая + очень навороченная.
Отсюда и куча траблов.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
  
Сообщений: 401
kot96:
У меня есть два комплекта оригинальных 16 дисков от 140, сколько хотите доплаты и хотелось бы посмотреть литье..Могу поменяться ваш Лоринцер 18, на мои WALD 19 разноширокие на Бриджах( с вашей доплатой), состояние хорошее привозили из Японии 2 года назад, проехали по РФ 1500 км.
мне нужно на 16... хочу на зиму шипы одеть.... фото мерса на дисках скину в личку.... Доплата по договоренности, брат )))
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Поджог Сараев:
Да просто автор начал утверждать, что такой мерс содержать КРАЙНЕ ДЕШЕВО, даже в сравнении с японскими машинами. Поэтому народ и негодуэ.Тачка клевая. С харизмой. С обалденным комфортом. Символизирующая целую эпоху в РФ. Любящая спец. сервис. Но при всем при этом, утверждать что она недорогая в обслуге - это нонсенс. Машина старая + очень навороченная. Отсюда и куча траблов.
Я писал про свое впечатление о содержании авто, в сравнении с той же Митсубой Паджеро, не учитывая , мое попадалово с орозией порогов, авто выходило порятка 15 000 рублей в год!! Для меня это дешево, учитыва , что на Е и С выходит порядка 18-20руб, а они 2005 и 2012 года, вот о чем речь.. И говоря уж откровенно, я посмотрел как выглядет Кроун 96 года(!!!!!!!!) они визуально даже несравнимы...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 401
не могу скинуть фотки в личку... оставь мыло....
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
kot96:
Я писал про свое впечатление о содержании авто, в сравнении с той же Митсубой Паджеро, не учитывая , мое попадалово с орозией порогов, авто выходило порятка 15 000 рублей в год!! Для меня это дешево, учитыва , что на Е и С выходит порядка 18-20руб, а они 2005 и 2012 года, вот о чем речь.. И говоря уж откровенно, я посмотрел как выглядет Кроун 96 года(!!!!!!!!) они визуально даже несравнимы...
Автор, я ничего против не говорю.
Но как народ считает.

1) Авто выходного дня (эксплуатация бережная и НЕ интенсивная).
2) Стартовая цена 0,55 ляма.
3) Собрать мотор - 0,085 ляма.
3) Пороги -0,185 ляма.
4) Остальные суммы по мелочи, но опять же - много что делалось на удачу (там мастер попался по мотору, тут заколхозили детали от ГАЗа и.т.п.)

На выходе: авто получается в сумме около 800-900 т.р.

Ваша правда в том, что вы владеете этим авто 8 лет. И на таком сроке владения затраты - вполне себе человеческие.

Кстати, Мерсы этих лет начинаются от 300 т.р. и заканчиваются около 1 млн. (не берем в расчет музейные экспонаты с реальным пробегом 40-50 т.км).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Красивый седан, хотя я не люблю седаны, Мерседес есть Мерседес, главное что незаколхоженный стрёмными дисками, тонировкой и прочей колхознёй.
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Antiloxer:
не могу скинуть фотки в личку... оставь мыло....
shagin_i_v@ http://mail.ru
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
kot96:
Я писал про свое впечатление о содержании авто, в сравнении с той же Митсубой Паджеро, не учитывая , мое попадалово с орозией порогов, авто выходило порятка 15 000 рублей в год!! Для меня это дешево, учитыва , что на Е и С выходит порядка 18-20руб, а они 2005 и 2012 года, вот о чем речь.. И говоря уж откровенно, я посмотрел как выглядет Кроун 96 года(!!!!!!!!) они визуально даже несравнимы...
Со многим с тобой согласен. Сам уважаю эту машину. Только вот сдается мне что у Кроуна такого года вряд ли будет такая гниль. Удачи тебе!!!
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
den 121:
Со многим с тобой согласен. Сам уважаю эту машину. Только вот сдается мне что у Кроуна такого года вряд ли будет такая гниль. Удачи тебе!!!
У Мерседесов с первой половины 90-х годов ржавление - обычное дело.
W140, W210, W220, всякие Вито и Спринтеры и т.д.
Могу накидать фото гнилого до дыр W220 - машине лет 7, не больше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
A2:
У Мерседесов с первой половины 90-х годов ржавление - обычное дело.
W140, W210, W220, всякие Вито и Спринтеры и т.д.
Могу накидать фото гнилого до дыр W220 - машине лет 7, не больше.
W 220 я тут тоже как то видел насквозь дырявого так аж подофигел маленько причем он был уже рестайловый!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
A2:
У Мерседесов с первой половины 90-х годов ржавление - обычное дело.
W140, W210, W220, всякие Вито и Спринтеры и т.д.
Могу накидать фото гнилого до дыр W220 - машине лет 7, не больше.
Давай кинь реально интересно поглядеть
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
den 121:
W 220 я тут тоже как то видел насквозь дырявого так аж подофигел маленько причем он был уже рестайловый!!!
Если 220-ый был, то, видимо, я их и выкладывал.
В Гугле их полно можно найти. Ключевые слова - Mercedes & Rust.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 267
хороший отзыв, 5.
W140 классика и этим все сказано.
Я бы сказал что этот отзыв для людей, которые хотят подешману (350-450т.р.) купить подобный авто и не готовы выкладывать на его содержание немалые, по сравнению с их ценой деньги.
Хотел тоже купить W140, но посмотрев объявы, состояние того что там продается, решил отказаться от этой затеи, потому что содержать полуживой 140кет для меня дорого.
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Artecs54:
Да тут целый чат...Слон зашел в заросли и на него напали гиены
гиена тут одна... и она смотрит с капота Пеугеота))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Поджог Сараев:
Да просто автор начал утверждать, что такой мерс содержать КРАЙНЕ ДЕШЕВО, даже в сравнении с японскими машинами. Поэтому народ и негодуэ.
Тачка клевая.
С харизмой.
С обалденным комфортом.
Символизирующая целую эпоху в РФ.
Любящая спец. сервис.
Но при всем при этом, утверждать что она недорогая в обслуге - это нонсенс.
Машина старая + очень навороченная.
Отсюда и куча траблов.
у нас с вами разные РФ или разные эпохи.... ибо для большинства ДВ эта машина ни о чем не говорит... ну да было и прошло.... сейчас у нас всё общее и я считаю, что так будет правильнее и лучше
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Martin77:
у нас с вами разные РФ или разные эпохи.... ибо для большинства ДВ эта машина ни о чем не говорит... ну да было и прошло.... сейчас у нас всё общее и я считаю, что так будет правильнее и лучше
В ДВФО живет 6 млн. человек (4%).
А в остальной части России - 137 млн. И вот как раз этому большинству (96%) данная машина явно о чем-то все-таки да говорит.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 790
A2:
В ДВФО живет 6 млн. человек (4%).
А в остальной части России - 137 млн. И вот как раз этому большинству (96%) данная машина явно о чем-то все-таки да говорит.
жестко обосновал )) Тут бить нечем, я думаю ))
***
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
A2:
В ДВФО живет 6 млн. человек (4%).
А в остальной части России - 137 млн. И вот как раз этому большинству (96%) данная машина явно о чем-то все-таки да говорит.
ну хорошо хоть не 146%, а чего говорит то ? если не секрет?))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Martin77:
а чего говорит то ? если не секрет?))))
О чем? Что это за машина, какую роль она сыграла в российский истории 1990-ых годов, и символом чего она тогда являлась.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
A2:
Если 220-ый был, то, видимо, я их и выкладывал.
В Гугле их полно можно найти. Ключевые слова - Mercedes & Rust.
Не я имел ввиду вживую видел!!! Твое фото как то помню тоже было!!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Martin77:
гиена тут одна... и она смотрит с капота Пеугеота))))
Я? против Мерседесов и немцев вообще ничего не имею...Я даже каждое утро с них начинаю
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
A2:
О чем? Что это за машина, какую роль она сыграла в российский истории 1990-ых годов, и символом чего она тогда являлась.
Вообще то эта машина, несмотря на то что она действительно самый крутой авто своего времени, каким-то положитлельным символом не является абсолютно, да и роль ее в Российсикой Истории 90-х весьма паршивая. Повозка Ельцина и кремлевской Элиты, Расстрел Белого дома, Березовский чуть тогда на такой не взлетел на воздух (скорее к сожалению). Да и все наиболее крутые бандюганы на таких ездили, пока на заводах да и бюджетникам не платили зарплату по пол года, а потом отдавали собственным же товаром, только не по себестоимсоти а по рыночной стоимости.

Не знаю как Вам, а для меня от данной модели веет дурной энергетикой.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Automan30:
Вообще то эта машина, несмотря на то что она действительно самый крутой авто своего времени, каким-то положитлельным символом не является абсолютно, да и роль ее в Российсикой Истории 90-х весьма паршивая. Повозка Ельцина и кремлевской Элиты, Расстрел Белого дома, Березовский чуть тогда на такой не взлетел на воздух (скорее к сожалению). Да и все наиболее крутые бандюганы на таких ездили, пока на заводах да и бюджетникам не платили зарплату по пол года, а потом отдавали собственным же товаром, только не по себестоимсоти а по рыночной стоимости.Не знаю как Вам, а для меня от данной модели веет дурной энергетикой.
Че ты друг как то , совсем не позитивно мыслишь, так привязаться можно к любой веши! вон танки т60, в праге людей давили, и теперь нам не гордится лучшей техникой производимой у нас на Урале!!..Желаю тебе побольше позитива и положительных эмоций!!!
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Automan30:
Вообще то эта машина, несмотря на то что она действительно самый крутой авто своего времени, каким-то положитлельным символом не является абсолютно, да и роль ее в Российсикой Истории 90-х весьма паршивая. Повозка Ельцина и кремлевской Элиты, Расстрел Белого дома, Березовский чуть тогда на такой не взлетел на воздух (скорее к сожалению). Да и все наиболее крутые бандюганы на таких ездили, пока на заводах да и бюджетникам не платили зарплату по пол года, а потом отдавали собственным же товаром, только не по себестоимсоти а по рыночной стоимости.
Не знаю как Вам, а для меня от данной модели веет дурной энергетикой.
А беря в руки обычный кухонный нож, чтобы детям нарезать хлеба на ужин, надо обязательно помнить, что 80% всех убийств с применением ножей и совершаются именно кухонными ножами.
1
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Поджог Сараев:
А беря в руки обычный кухонный нож, чтобы детям нарезать хлеба на ужин, надо обязательно помнить, что 80% всех убийств с применением ножей и совершаются именно кухонными ножами.
Да это все понятно, просто А2 вспомнил о роли этой машины в Российской истории и о символе которым она являлась в 90-е, потому я решил написать с какой ролью и символикой она ассоциируется у меня. Понятно что машина к этому не имеет отношения, просто времена были такие, темные. Вы поймите что мне нравится тоже и мерседес, и S класс в целом, особенно новый ))) Да и 140 для своего время вершина роскоши.
А автор вообще прав, как то не позитивно коммент получился )))
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Рекомендую почитать, мой отзыв о W211, там нет суровых сервисных сложностей, еть только ряд азусов при эксплуатации, но это все, лишь эмоцианальные переживания владельцев!, которые некоем образом не харакиеризуют авто!!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Ни один японец не имеет такой внешний вид и характер,а сгнить может что угодно,смотря как следить за машиной,немало и япов гнилющих,а если битые то тем более.Я не против японцев,у самого была маджеста,опа,целсиор,у жены сейчас ист,но лично для меня лучше старых мерседесов(до 1995 года) нет машин,новых тем более.Автор проездил на этом авто 8 лет,и то что он вложил за все эти годы,вполне себе приемлимо,просто когда поездите на такой машине(не умотанной),тогда и критикуйте.Кстати вот фото чашек моего мерседеса 88 года,гниют только неухоженные машины.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1428
https://novokuznetsk.drom.ru/me... всего то 135 ни кто брать не хочет
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
B@ndeross:
https://novokuznetsk.drom.ru/me... -class/12407548.html всего то 135 ни кто брать не хочет
Цена соответствуют уровню проблем у этой машины. И они явно не технического характера.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
богатырь86:
тойота очень практичная и надежная, и леворукая тоже... Сами жители германии это подтверждали в опросах не раз!!!
а как известно, миллионы мух не могут ошибаться!

для тех кто в танке, насчет коррозии, вы сначала найдите тойоту, которая _тут_ с 96 года катается, и посмотрите насколько она гнилая будет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Automan30:
Вообще то эта машина, несмотря на то что она действительно самый крутой авто своего времени, каким-то положитлельным символом не является абсолютно, да и роль ее в Российсикой Истории 90-х весьма паршивая. Повозка Ельцина и кремлевской Элиты, Расстрел Белого дома, Березовский чуть тогда на такой не взлетел на воздух (скорее к сожалению). Да и все наиболее крутые бандюганы на таких ездили, пока на заводах да и бюджетникам не платили зарплату по пол года, а потом отдавали собственным же товаром, только не по себестоимсоти а по рыночной стоимости.
Не знаю как Вам, а для меня от данной модели веет дурной энергетикой.
+100500
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
kot96:
Че ты друг как то , совсем не позитивно мыслишь, так привязаться можно к любой веши! вон танки т60, в праге людей давили, и теперь нам не гордится лучшей техникой производимой у нас на Урале!!..Желаю тебе побольше позитива и положительных эмоций!!!
Вот пусть дойчьляндцы и гордятся.. а вам друзья мерсолюбы не советую "молиться" на свои авто попутно поливая грязью все остальные... это всего лишь старые железки и не более..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Dmitry36:
а как известно, миллионы мух не могут ошибаться! для тех кто в танке, насчет коррозии, вы сначала найдите тойоту, которая _тут_ с 96 года катается, и посмотрите насколько она гнилая будет.
вот такая тойота это героиня дромовского авантюрного автопробега https://forums.drom.ru/general/... и мне посчастливилось оставить на ней свой афтограф))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Martin77:
Вот пусть дойчьляндцы и гордятся.. а вам друзья мерсолюбы не советую "молиться" на свои авто попутно поливая грязью все остальные... это всего лишь старые железки и не более..
То же самое можно сказать и местным любителям праворульных машин, обожествляющих их до уровня легенд мирового масштаба и молящихся на них, попутно рассказыващих всякие сказки, небылицы и байки про данные "легенды".
А это на самом деле всего лишь железки, старые и заношенные.
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
Martin77:
Вот пусть дойчьляндцы и гордятся.. а вам друзья мерсолюбы не советую "молиться" на свои авто попутно поливая грязью все остальные... это всего лишь старые железки и не более..
Помоему ты по всему не прав, каждый в праве выбирать и любить все что он считает нужным и никто не может это осуждать или резюмировать. а по поводу обливания грью, я уже писал и еще раз повторю, НЕБЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН , БЫВАЮТ Г..Е ХОЗЯЕВА, а левый или правый руль это абсолютно неважно, любые неготивные коментарии характеризиют только авторов! Надеюсь ты поймешь меня правильно, без обид!
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 26
kot96:
Помоему ты по всему не прав, каждый в праве выбирать и любить все что он считает нужным и никто не может это осуждать или резюмировать. а по поводу обливания грью, я уже писал и еще раз повторю, НЕБЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН , БЫВАЮТ Г..Е ХОЗЯЕВА, а левый или правый руль это абсолютно неважно, любые неготивные коментарии характеризиют только авторов! Надеюсь ты поймешь меня правильно, без обид!
Предлогаю прочитать, мой отзыв про W211 там нет кучи ржавчины!!)))))))
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
М да. Что будет когда я накатаю отзыв про свою девятилетнюю Ауди 2004г.в.
Все бы так относились к своему авто, как автор!
А то желание владеть у всех, а желание следить за машиной и вовремя менять, как было сказано, старые стереотипы и мышление не позволяют. Жаба, в общем, душит..
Скоро одни отзывы и останутся, сгинут машины такие
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
1
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 1
kot96:
Завтра поеду смотреть вот этот "автохлам"немецкого производства..для тех кто спорит про состоятельность денежную, друг друга, скажу его продают за 1 230 000 руб. и это 86год
Как раз вчера поменяла ключ на ключ купе 4,2 все в идеале, ну почти...салон поюзаный чуть-чуть. Он из Германии в 2009 пригнан. А был у меня лупатый 210 авангард 3,0 ТД. Конструктор вареный с кучей косяков, которые заметны невооруженным глазом, да еще и била его летом(замена поддона картера и балки и проч. ) днищем кароче прошлась. И вот теперь у меня кабан. Проехалась сегодня, ощутила себя рыцарем в доспехах. С лупарем не сравнить. Ну паря ооочень хотел мой лупатый, даже на подъемник не загнал, хотя была возможность, я кабана осмотрела от и до. Ездить конечно не буду - расход не потяну и 2я тачка есть. Вот продаю.Цвет темно-синий, салон бежевый.Фото вышлю, если надо растаможен на РФ. За 350 отдам. Если интересно, вот связь: Mad_Helga_87@mail.ru
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
Запчасти на кузов S-KLASS в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром