Купил я сей аппарат с одной единственной целью: наварить кучу денег на перепродаже, т.к. встал он мне в районе 300 т.р. Сразу после покупки пришлось прикупить новые диски и резину, т.к. старые колёса были все в грыжах, а диски в трещинах. Итого машина стоила уже 330 т.р. Подача объявления с ценой 420 т.р. результатов не дал- ни одного звонка. Поэтому шло время за которое были поменяны свечи- 12 штук за 6500р. и масло в двигателе 4500р. После того как цена была снижена до 390 т.р. интерес к машине не вырос. Шло время и началась доработка кузова, а именно подготовка и оклейка белым матовым винилом, что опустошило бюджет ещё на 30000р. Вид у машины стал конечно что надо, и даже о чудо начались звонки, даже с Ямало-ненецкого АО. Единственный вопрос от людей с других городов: доеду ли я на ней до дома? :) Не понятно почему. Машина по электронике конечно привередливая, скинув однажды клеммы с аккумулятора обнаружили, что перестали работать: люк, регулировки сидений, и ещё кое что по мелочи. Со временем, в течении недели функции сами собой восстановились. Регулировки сидений и их разнообразие конечно впечатляют, но удобной для себя посадки так и не обнаружил. Кнопки управления на руле делались для людей с длинными пальцами, держась за руль управлять ими не удобно. Есть так же и бесполезные функции, самый верх технической мысли это падение задних подголовников при нажатии на кнопку (если бы они ещё с кнопки поднимались, тогда смысл был бы). По ходовым качествам не знаю машины чтобы сравнить с мерседесом, плавность хода, езда по трассе- это ни с чем не сравнимые впечатления. Пневма здесь играет не последнюю роль. По расходу бензина, машина в городе при спокойной езде ест 17 литров, странно бывает читать в объявлениях про 10 литров расхода ( на 6 цилиндрах, 3,2 литрах, с 2-мя тоннами веса). У меня Хьюндай 1,6 меньше 11 не ест. Места в салоне навалом, везде подсветки, удобства различные, подогревы всех сидений, но что говорить панель устарела конечно. Очень удобная штука- бортовой компьютер. Всегда расскажет о сгоревшей лампочке, предупредит о доливе жидкостей, скажет о неисправностях. По двигателю: 3,2л. хватает для динамичного разгона, при покупке в движке был залит Shell Helix, расход масла был литр на 600 км пробега. После замены масла на Mobil 0w50 расход стал 1л. на 4000км., а позже машина совсем перестала просить долив. Не знаю в чём тут фокус. Фильтр воздушный коих 2 штуки обошёлся в 1500 рублей. При мониторинге рынка было выявлено что запчасти на С-ку не дорогие, так к примеру диски тормозные в круг стоят 4500 р. Посмотрите на свои машины, у меня на Hyundai 12000 стоят. По большому счёту ремонт дешевле чем на новых солярисах, но разница в том, что новый солярис ломается редко, а машина 2000 года нет, нет, а какого то ремонта попросит (ибо даже Мерседес не живёт вечно). Из дорогого в мерседесе только пневма, но при должном уходе она ходит долго. В заключении в сравнении со своими машинами скажу: содержать мерседес, то же что содержать ВАЗовскую 10-ку или приору, что то нужно будет делать, запчасти не дорогие, практически всё есть в городе, а как известно это для большинства владельцев ВАЗа самый важный фактор. На Hyundai накатал 60000км, только фильтра с маслами менял, поэтому считаю, что хорошая машина- новая машина. Хотя если взять 700 000 р. и купить мерса S класса, а остальные впулить в доработку- он будет долго радовать владельца беспроблемной ездой, т.к. основная проблема это электроника. Для примера: в мороз замёрз багажник, делал попытку открыть багажник с кнопки 3 раза, после чего комп заблокировал замок в багажнике. Соответственно это была поездка на диагностику, где за 750 рублей он был разблокирован нажатием кнопки на ноутбуке.
P.S. в итоге машина кое как ушла за 330 000р. что говорит о огромнейшем спросе на марку, хотя если у меня был бы выбор японец или мерседес за сумму 300-400 т.р. выбрал бы мерседес.