Долго не складывалось пройти ТО, из-за мастеров.....Те кому доверял все время или заняты, или еще что-то (например ремонт, строительство и т.д.). Ехать в первый попавшийся сервис не хотелось - здесь полно спецов по японцам, а с континентальными машинами их мозг и руки не дружат. Позвонил официалам, поговорил с менеждером. Он мне что-то про регистрацию автомобиля на официальном сервисе начал втирать. Потом говорит, на Ваш авто нужно детали заказывать и ждать пока прибудут, а со своими запчастями к нам нельзя......У меня было что ему ответить, но просто не хотелось ввязываться. Официалов оставля на потом, если реальные серьезные поломки будут. Выйдя из больницы, по пути домой остановился на станции у дяденьки-китайца, у которого как-то газ в кондер заправлял 4 года назад. Он сказал, что за мерс тоже не возмется, но подсказал куда поехать. Приехал я в то место, шарага неимоверная, ступнуть негде из-за свалки хлама, старых деталей и пластиковых бутылок из-под авто жидкостей. Хозяин (он же главный механик) - Ник, молодой китаец, хорошо по английски говорит, да и вообще приятен в общении, что для этой рассы огромная редкость. Еще два работничка - то ли сулук из филиппин, то ли индоны с одного из тысячи островов индонезии (один из них преимцщественно дремлет на раскладном кресле). Внутри бокса - мерс 116, какой-то джип тойота полу разобранный, двигатели, коробки передач, пройти невозможно, на ище и грязь вековая. Одним словом - чистый китай (китайцы в течении года не выбрасывают мусор, считая что так они держат удачу и успех в бизнесе, один раз в году или реже, они ПАЛЯТ мусор перед домом в канун своего нового года, или же просто десятилетиями живут на коробках и старом хламе). На улице перед мастерской долгосрочные проекты - ситроен, двухдверный бмв, вольво, 124 мерс, еще один 124 донор на органы, и мерс Штирлица (в котором тойотовский 1JZ уже....). Ник сказал - мерс, сервис НЕ ПРОБЛЕМА, и сговорились на сегодня утром. Надо отдать дожное - Ник мерсы знает, руки явно из нужного места растут, также как и у его первого помошника (не того что спит все время, а другого). Паралельно они еще несколько машин делали - ходовые, двигатели. Работают быстро и четко. Мне понравилось.
В принципе моя машина и так хорошо ездила, а после ТО (и это не плацебо эффект) еше лучше. Вой при вращении руля исчез, руль стал вращаться ЕЩЕ легче и плавнее, движок прет мама не горюй. Вобщем смотрите несколько фоток....
Приложил также фото затопленной дороги. В западной Малайзии сейчас вторую волну потопов ожидают. Задолбал уже это Монзун (Муссон по-вашему)....
Ах да, почти забыл... Вчера я у Ника спросил - сколько за все он возмет денег, он сказал 150 (50 долларов), сегодня когда я расплачиваюсь он мне говорит 130. Я ему - "вчера же 150 было...", а он мне - "скидка". Так китайцы делают бизнес - у них скидка не постоянному клиенту, а когда ты первый раз к ним приходишь - чтоб в следующий раз клиент опять к ним шел.
и еще ЗЫ. Дома помыл диски немного, не 100% еще, но уже получше.
Всем привет и наилучшие пожелания!