На прошлой неделе обслужил переднюю ходовую. Поломано ничего не было, но пробег приличный уже, постукивало на кочках, да и просто запускать и доводить все до плачевного состояния не хочется. Итак, передняя ходовая была разобрана вся, проинспектирована и в результате заменяны все шаровые, салент блоки и т.д. короче все расходные детали поменяны остались только металлические агрегаты. Пружины в хорошем состоянии, амортизаторы оказались почти новыми, видимо предыдущий хозяин недавно поменял, поставил Билштейн. Я тоже все детали ставил исключительно билштейн, кроме одного салент блока, билштейна не было, поставил Лемфордер. На все ушло часов 5-6 чистого времени, но делали в два дня, так как некоторые детали пришли с запозданием. Конечно, особая запарка с заменой шаровых - вынуть старые не проблема, а вот новые вставить труба как сложно, кто менял тот знает..... На мерсовских станциях у них пресс, видимо, для это процедуры специально приспособленный есть.
Делал все у того же Ника. По больше мере все было сделано его механиком - молодой парень из Индонезии, помоему Доминик его зовут, или что-то подобное. Я ему сам помогал немного, во-первых не скучно, во-вторых мне интересно да и контроль качества за одно.
В результате у моего мерса можно сказать новая передняя подвеска.
Цена за все с работой в районе 300 USD с небольшим.
После ремонта сделал развал схождение и сейчас в езде еще кафовее, ни малейшего стука, и еще плавнее и мягче. Наслаждаюсь!!!!!