Вступление: при попытке опубликовать отвыз появляется ошибка - по данным сайта эта мобель выпускалась только с левым рулем. Уважаемые модераторы сайта - обновите свои данные. Данный автомобиль - с ПРАВЫМ РУЛЕМ!!!
Привет всем! ОК, как уже было упомянуто в моем отзыве о Протон Вира, автомобиль продан, и я отправился в Куала-Лумпур на поиски нового (старого) автомобиля. Купить что-либо стоящее в Кота Кинабалу не представлялось возможным. Во-первых, потому что это город внедорожников и Тойот, а я искал Мерс, БМВ, Вольво или Камри 10-ку, которую здесь никто не хочет продавать; во-вторых, потому что здесь машины в худшем состоянии и значительно дороже по цене. Например из того, что здесь было в наличии особенно запомнились три случая. Случай первый – 140-й мерс, 94 года, 3.2 л. в абсолютно уваленом состоянии, ничего не работающее, наполовину заклиненные тормоза, масло текущее из-под двигателя и т д и т п...Просили 7 тыс долларов, и при этом уступать не хотели. Второй – 126-й мерс 82 года с 1 jz мотором, уваленной ходовой, внутри ничего не работающее (даже подсветка приборной панели), замасленным движком и запинающейся коробкой. Ценник – 5 штук. Мой приятель, автомобильный инженер и коллекционер классических автомобилей, к которому я привожу машины на осмотр и диагностику, поднял мерс на подъемник и просто был в шоке от состояния. Перекупы продававшие машину даже сами сразу замолчали и признали свой товар непродажепригодным. Третий экземпляр опять же 126-й, золотого цвета с виду в приличном состоянии, с подуставшей ходовой, текущей коробкой (что является частой проблемой 126 и 124 мерсов, но легко устранимой и не смертельной), текущим компрессором кондера и каким-то странным шумом в двигателе продавался за 8.5 тыс долларов из-за сентементальных чувств владельца и якобы крутой истории (первый владелец какой-то посол или дипломат). Владалец уступать в цене не хотел, твердил что это супер кар в исключительном состоянии и достоин любой коллекции. К моим аргументам о том что это наиболее массово произведенная модель за всю историю мерседесса (852123 экземпляров), авто Станислава Лема с 5 литровым движком был продан на аукционе на 13 тыс баксов (какой уж там дипломат из малайзии), и покупатель не должен платить за сентименты предыдущего владельца... остался глух, и сделка не состоялась.
В Куала-Лумпур на поиски авто было потрачено полных 4 дня, объезжен весь штат Селангор, пересмотрено и перепробовано более 100 автомобилей.
Скажу вкатце, перекупы, диллеры и автомобильные агенты во всех странах – проходимцы и мерзавцы. Мне практически не попалось ни одной машины в более-менее приличном состоянии. По внешнему виду и по комфорту в езде приглянулось несколько 940 и S90 вольв, но напрочь убитые движки. 730 и 740 БМВ разных моделей и годов (1991-1998), все с тяжело и дорого устранимыми проблемами по электрике, внутренней отделке, ходовой и двигателю. Не попалось ни одного 140-го в приличном состоянии, даже за относительно высокую цену. 126-е все или с гарью воняющим движком и ободранным салоном или с гнилым кузовом и ржавым двигателем. Правда был один 126-й 300SE черный в очень хорошем состоянии (реставрированный). Владелец хотел 9 штук, что я явно платить не намеревался. В результате остановился на 124-м мерсе, с 3-х литровым карбюраторным движком (как на 126-й модели), золотого цвета, серебристо-светло серый кожаный салон, хорошей ходовой, хорошей коробкой, с небольшими косяками по салону и покраске. Продавец обещался перекрасить и устранить косяки если я оставлю предоплату. Я попросил время подумать до завтра и в довольно задумчивом состоянии отправился домой. Вдруг в последний момент мне вспомнилась мастерская, где я обслуживал свой предыдущий мерс. А почему бы не попробовать счастья там? Владелец м-р Тан встретил меня как-будто мы вчера расстались, хотя прошло уже 4 года. Стал распрашивать о былом мерсе, я сказал что совершил ошибку и продал его, а сюда пришел ошибку исправлять. Он сразу же предложил 126-й мерс 300SE, 1991 года, собран в Германии для Великобритании, ввезен в Малайзию в 1996 г., с тех пор один владелец (который недавно купил новую машину), обслуживался все это время на сервисе м-ра Тана, что является наилучшей рекомендацией при покупке автомобиля. Поехали на тест-драйв – движок и корбка в исключительном состоянии, хотя побег более 500 тыс км, салон – черная кожа (недавно перебит владельцем), кожа-дерево руль, отделка ореховым деревом, ни единой трещинки, все работающее, включая sun-roof, правая шаровая требует замены, небольшой гул при повороте руля вправо, царапины по кузову. И все. Легкий торг и авто мой за 3 тыс долларов.
После нескольких дней владения – неимоверно мощный и солидно сделанный автобобиль. Ощущения при езде на грани с оргазмом. Более 40-60 км.ч ехать просто не хочется, однако наступив на упругую педаль газа ведет себя как 777 боинг при размерах титаника. Мой старший сын просто в диком восторге! Кстати, отказался садиться на переднем седеньи, сидит только сзади и чувствует себя боссом. Про расход топлива не спрашивайте – подобные мелочи не имеют значения если Вы ездите в таком авто.
Сейчас машина транспортируется на корабле из Западной Малайзии в мой штат. В ближайших планах – установка новой сигнализации, замена аудио системы, установка камеры заднего вида, сервис двигателя, коробки и ходовой и наслаждение от вождения этого легендарного автомобиля.
Буду дополнять по ходу.