Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

По поводу Китая.

Прочитал отзывы и решил, продолжу тему, подкинула мне ее машина, сегодня написала, что изношены колодки. Когда ее купил сосед отдал новые на одну ось, брал у дилера, но машину уже продал, я для комплекта купил еще на одну ось в Китае. Для начала, для знатоков два фото. Одни колодки передние, другие задние, одни куплены у дилера, другие в Китае. Определит кто какие из них откуда. И обоснует почему.

Сейчас немного утомлю всех примером: (честно не мой опус)

Естественно строить заводы по производству сальников, прокладок, подшипников, генераторов и прочего ширпотреба производителю нет никакого резона, тем более в условиях, когда существует масса специализированных производств. Поэтому производитель автомобиля обычно на такого рода продукцию выкидывает тендер на рынок и выбирает подходящего по соображениям цена/качество производителя-поставщика. Некоторые габаритные детали(например панели кузова) автогигант делает сам, т.к. в случае с крупно-габаритным товаром, издержки на транспортировку с соблюдением целостности товара становятся выше, чем самостоятельно построить цех по производству данных деталей рядом со сборочным конвейером. Всё остальное же заказывается у сторонних производителей, при этом как правило заказчики-автогиганты выжимают все соки из таких производителей по контрактам, т.е. закручивают им гайки по самые помидоры в плане стоимости, стараясь максимально снизить издержки по производству.

Более детально: например фирме Chrysler потребовались свечи. Они обращаются к своему поставщику свечей(сейчас если не ошибаюсь - это Federal Mogul, а именно подразделение Champion) и заказывают у них необходимое кол-во, осуществляют контроль качества товара, после чего часть, предназначенную для конвейера - отправляют на конвейер, часть, предназначенную для сервисов офф.дилера - пакуют в ящики и отправляют своим дилерам, а часть предназначенную для продаж aftermarket, пакуют в свои красивые коробочки с лейблом Mopar и выкидывают на рынок. (Именно поэтому оригинальная запчасть обычно идёт в каком нибудь потрёпанном пакетике или упаковочной коробке, а не в красивой коробочке с хорошей полиграфией).

А где эти свечи берёт Champion? У них большое кол-во собственных заводов практически на всех континентах(о чём красноречиво написано во всех рекламных проспектах), но всё-таки тут многое зависит от стоимости контракта - ведь издержки по производству стараются минимизировать все, а как уже было написано выше - автоконцерны пытаются выжать из своего поставщика максимум, поэтому очень часто именитые бренды-производители запчастей размещают свои заказы на заводах в свободной экономической зоне, например в Китае, осуществляя естественно пристальный контроль качества(дабы не упасть как говорится в грязь лицом перед заказчиком). Китайцы снимают с Champion`а свою пенку - процентов 100, затем Champion снимает с Mopar/Chrysler процентов 100 и Mopar накручивает те же 100% и выкидывает запчасть на aftermarket, где её забирают оптовики(накручивают те же 100%) и выкладывают на свои склады для закупи магазинов розничной торговли и СТО, которые тоже что-то накручивают(кто-то даже те же 100%) и продают товар конечному потребителю.

Итого деталь, себестоимость которой к примеру 1 доллар, конечному потребителю с учётом всех издержек на красивые коробочки, транспортировку и кучу посредников, выходит примерно 20-30 баксов. Механизм работает хорошо, довольны и китайцы и посредники и транспортники и производители коробочек - платит за всё потребитель. Причём Mopar заботится о сохранности такой удобной для всех схемы и если вы захотите сэкономить и попробуете купить деталь у Mopar на прямую, то не стоит надеяться, что свеча вам обойдётся в четыре раза дешевле, чем в магазине. Дешевле - факт, но не намного.

Далее, если контракт с автогигантом не запрещает - тот же Champion производит(или заказывает в том же Китае, на том же заводе) те же свечи(естественно осуществляет контроль, но уже самостоятельно), затем пакует их в свои коробочки и тоже выкидывает на aftermarket как не оригинальную запчасть. Естественно посредников меньше и как следствие цена на свечи Champion в коробочках Champion - тоже меньше.

Китайцы(чей завод) кстати поступают аналогично - после нашествия Champion`а начинают производство тех же свечей, но уже для себя и со своего сырья и со своим контролем качества(а часто и без оного). Затем с маркировкой какая-нибудь Sukanakashuka выкидывают их на тот же aftermarket. Естественно такой продукт будет ещё намного дешевле того-же Champion`a.

На этом считаю конфликт с Китайщиной исчерпывающим.

А как гласит известная реклама, ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, то ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ,

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2007 в России

Комментарии

530xi
Скажи как двигатель ??? Звеждочки и тд ???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром