Дал объявление о продаже, посмотрел на цены, почитал отзывы..... И решил, да напишу тоже.
Машина приобретена год назад в аварийном состоянии. Предыдущий владелец не мог ее себе позволить, что говорит о езде на летней резине от ML на задней оси, и на передних колесах 225 - на передней оси, на дисках 19 AMG. У машины были повреждены передние фары, две двери, передний бампер, решетка, ухо (зеркало), рулевая рейка, рычаг передний - 2 шт. И блок управления на руле (который читает положение машины). Это из того что на замену, и так побелить покрасить. Да если покупать все у дилера, ремонт ужасный. Но мы дальневосточники привыкли ремонтировать машины секонд-хендом (разборки, контрактные запчасти), и в итоге новые были взяты блок на руль, рейка и четыре рычага (решил поменять все), и то схитрил ходовку привез из Китая (дешевле в четверть). Все остальное б/у из Японии. Итого ремонт встал около 100 тыс. И я счастливый сел в 221. У меня в 2004 был 140, мечтал о 220, но только до момента пока не вышел он 221. Это было следующей мечтой. Причем я отъездил на всем из Японского автопрома и на многих Немцах Американцах.
В данный момент владею ММС Паджеро 4(с левым рулем), не так давно расстался с Хаммером 2. Японцы изъезжены все от короллы до Сигнуса, через кроун.
Но 221 - это не машина , это философия. Нет ребята другие машины не хуже, не лучше... они другие. Я не понимаю спора, когда кто-то голословно пишет, мерс фуфло, кроун - круто. Обоснуйте. Есть на кроуне 2007 система стабилицации курсовой устойчивости (не на всех - опция), ссистема боковой поддержки сидения (нет), двойное остекление (нет), адаптивный круиз (нет), подогрев салона при заглушенном моторе (нет), а вы не пробовали даже по нашим дорогам шагнуть на Кроуне со скоростью 180-200 постоянно. А я на мерсе до Биробиджана (190 км) доезжаю за 1 час, и не устаю при езде, а отдыхаю. И если я начну описывать то что есть в этой машине и чего нет даже в Lexus LS, места не хватит. И это не потому что у меня есть такая машина. Это просто другая машина. Она не похожа ни на что. Это другая философия.
После ремонта, я доубрал косяки прежнего владельца, поменял ступичные подшипники задний, поставил летние катки 255/35/20 перед, задние 275/35/20, зимние родные 255/40/18, и вот уже год, я езжу и не забиваю себе голову. Ничего не ломается, машина заводиться в -35 (у нее кстати два АКБ). И радуюсь. Это конечно не грибной авто, но город, трасса, лучше его нет (я правда не ездил на бентли). Но из серийного японского автопрома - ему равных нет. Простите , не в обиду.
Затраты на эксплуатацию, не сравнимы с ценой, налог 40 в год, за мотор 3,5, Бензин город летом (14-16), зима (17-21), за городом 11-13 , причем 13 даже при средней скорости 180. Заметил 7-ая передача включается на 140-150. масло фильтра стоимость такая же как и у остальных авто. И мотора 2,5 не так уж и мало, спидометр кладет, хотя на наших дорогах это опасно, а с отключеной стабилизацией и резиной можно пожечь.
Вот кратко и все. Предвосхищая вопросы сразу скажу, продаю, для того чтобы купить послерестайлинговую модель. А были бы деньги взял бы новый и не задумался бы. ЭТо флагман и не только мерсовский, это образец, какими должны быть машины. И еще длинные версии они для заднего пассажира, у меня короткая , она для водилы, и ничем от длинной в комплектации, кроме двигающегося заднего дивана не отличается. Хотя в принципе какая разница, длинная или нет, S-ка она и Африке S-ка. И посмотрите опросы среди мир держащих, есть ли у кого новый Патрол??? а S-ка есть.
The Best or nothing. Лучшее или ничего.
Это просто отзыв, если кто захочет зацеплю фото. Поделюсь конкретными фактами.