Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1991

Мерседес S-класс 1991 — отзыв владельца

, Астана
18725
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
      Доброго времени суток уважаемые читатели сайта!
      Хотелось бы рассказать немного истории и впечатлении о владении автомобилем - легендой Mercedes – Benz S320 в кузове W140.
      Данный отзыв является первым, поэтому постараюсь описать кратко и по максимуму.
      История приобретения: Некоторое время был владельцем дизельного автомобиля Ссанг-Енг Корандо 1996 г.в. Машина хорошая, но так как хотелось автомобиль представительского класса, решил поставить на продажу и через некоторое время предложили обмен ключами Mercedes – Benz S320 1991 г.в. черный, с пробегом за 300 тыс. и естественно не в лучшем состоянии. Встретились, осмотрелись и поменялись. Радости полные штаны, и в мае 2011 года стал владельцем «КАБАНА».
      Обычно отзывы читают те, которые собираются приобретать ту или иную машина, но хотят узнать мнение владельцев, в связи с чем сразу перейду к эксплуатации.
      Эксплуатация: Первое впечатление – он огромный и мягкий, но не тот кабан, которую хотелось, то есть не совсем ухожен. И было решено привести в порядок (фото постараюсь выложить по максимуму от «а» до «я»). За время эксплуатации было сделано:
- замена волюметра, так как при езде глохла иногда;
- диски перекрашены, так как они были китайскими и хром не лучшего качества, ну и суппорта не остались в стороне – привет «brembo», то есть красный цвет;
- замена прокладки ГБЦ, термостата, радиатора, гидромуфты и свечей зажигания, так как температура в один день подскочил до 120;
- карбоном обклеил панель и двери, так как старые вставки под дерево уже были протерты и какие то желтые, ну и чистка солона;
- новые шины, замена фильтров (воздушный, топливный) и колодок;
- катушка свечей зажигания;
- амортизаторы и плавающие;
- магнитола JVC, сигнализация с автозапуском.
     Ну и наконец, после всего этого диагностика, которая ошибок не показала, но электрик посоветовал для уверенности заменить все провода, так как машине уже 20 лет.
     Проблемы при эксплуатации: самое главное это возраст авто, в связи с чем часто боишься того, что что то выйдет из строя, а цены на некоторые запчасти до сих пор кусачие, всегда есть риск остаться в дороге, так как нет уверенности, что с машиной все гуд, хороший аппетит (расход в городском цикле – около 20 литров, по трассе – 13 и более литров), а за комфорт надо платить.
     Ну и плюсы, их много: первое - это внешний вид авто, его до сих пор ценят, просторный салон, плавный ход (на трассе он не едет, а плывет, и не устаешь от дальней дороги), любые запчасти есть в наличии, самое главное он оставляет приятные воспоминания и за время эксплуатации замененные детали и запасные части не выходили из строя.
     Совет при покупке: не ленитесь провести полный осмотр и провести диагностику.
     Через пол года владения поменял авто на более скромную Mitsubishi Galant 1999 г.в. «акула», так как была необходимость авто и для супруги.
     В данное время являюсь владельцем Mercedes – Benz S430 в кузове W220 (фото тоже приложу).
     Пишите, обсуждайте, задавайте вопросы, отвечу по возможности.
     Всем удачи на дорогах и вне…




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3017
За разноцветный пластик салона в дешёвой плёнке 5.
TSI DSG
13
2
Ответить
  
Сообщений: 13126
Сейчас нет смысла покупать такие машины: большой расход топлива и высокая стоимость содержания
Продам уши от мертвого осла.
27
15
Ответить
     
Сообщений: 3017
ПАЛАСИО:
Сейчас нет смысла покупать такие машины: большой расход топлива и высокая стоимость содержания
уже как лет 15 минимум)
TSI DSG
14
2
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Все пишут, классный авто, довольные во все! Но тут же меняют или продают их!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
25
4
Ответить
    
Сообщений: 1997
Авто то может и классный, но с приставкой "был"

Сейчас это старье , при покупке которого, кроме первых несколько дней счастья а потом многомесячных головняков больше ничего не стоит ожидать.

Вот и скидывают сразу после, эйфории.

Смешат высказывания, когда пишут, что его до сих пор уважают на дороге и он имеет какой то статус.

Кроме чувств сожаления за то, что не самый богатый хозяин купил не самое дешевое старье, возникать не может.
22
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Классика.
W220 ведро по сравнению с ним.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
35
3
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
ПАЛАСИО:
Сейчас нет смысла покупать такие машины: большой расход топлива и высокая стоимость содержания
Да, если это единственный авто. Но если для души, то я тоже такую же или Бэху 750 взял бы!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
14
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
даа...

не о авто, а о его хозяине. Одеваются как, причем не для фото

У нас? - дешовские китайские спортивные штаны и черный дутик "адидасовский"
2
13
Ответить
     
Славгород
Сообщений: 113
ПАЛАСИО:
Сейчас нет смысла покупать такие машины: большой расход топлива и высокая стоимость содержания
давай людей судить не будем по себе! сам катаюсь на марке 2 90 2.5 и не жалуюсь да много хавает и чё ? и не чё зато прёт и денег на бенз не жалко лью 98 !
тоже хочу взять ток 6 литрового
11
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15440
рано тебе такую машину иметь:(
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Walera22:
давай людей судить не будем по себе! сам катаюсь на марке 2 90 2.5 и не жалуюсь да много хавает и чё ? и не чё зато прёт и денег на бенз не жалко лью 98 ! тоже хочу взять ток 6 литрового
Сравнил..
Лучше б вообще ни чего не писал
TSI DSG
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3017
Walera22:
давай людей судить не будем по себе! сам катаюсь на марке 2 90 2.5 и не жалуюсь да много хавает и чё ? и не чё зато прёт и денег на бенз не жалко лью 98 ! тоже хочу взять ток 6 литрового
Куда он прёт то, если не турбо?!
На 20 летнем атмо JZ шустрее 10 сек не уедешь и это в самом лучшем случае.
TSI DSG
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
Walera22:
давай людей судить не будем по себе! сам катаюсь на марке 2 90 2.5 и не жалуюсь да много хавает и чё ? и не чё зато прёт и денег на бенз не жалко лью 98 ! тоже хочу взять ток 6 литрового
Лада гранта спорт за 9 с лишним сек уезжает))))) И ты будешь нюхать её выхлоп! ... "зато прёт"
TSI DSG
5
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Боррродач:
Куда он прёт то, если не турбо?!
На 20 летнем атмо JZ шустрее 10 сек не уедешь и это в самом лучшем случае.
да марки- ваще шляпа
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
14
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
ПАЛАСИО:
Сейчас нет смысла покупать такие машины: большой расход топлива и высокая стоимость содержания
Есть смысл, сначала прокатись, посиди, потом поговорим.А без денег такой брать ума много не надо.
10
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
destroy86:
Авто то может и классный, но с приставкой "был"
Сейчас это старье , при покупке которого, кроме первых несколько дней счастья а потом многомесячных головняков больше ничего не стоит ожидать.
Вот и скидывают сразу после, эйфории.
Смешат высказывания, когда пишут, что его до сих пор уважают на дороге и он имеет какой то статус.
Кроме чувств сожаления за то, что не самый богатый хозяин купил не самое дешевое старье, возникать не может.
А меня смешат люди на кредитных машинах экономящих на спичках и сигаретах.Чувства сожаления оставь себе, как ездили на них так и будут ездить.Мне не в проблему содержать такой и головняков он не приносит, вложился раз и всё,и счастье тебе и всё остальное.Хотя кому я тут что то доказываю,не поймут, а кто поймёт поддержит.
38
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Честный_Ковбой:
А меня смешат люди на кредитных машинах экономящих на спичках и сигаретах.Чувства сожаления оставь себе, как ездили на них так и будут ездить.Мне не в проблему содержать такой и головняков он не приносит, вложился раз и всё,и счастье тебе и всё остальное.Хотя кому я тут что то доказываю,не поймут, а кто поймёт поддержит.
яро плюсую +++++++++++
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
12
 
Ответить
     
Славгород
Сообщений: 113
Боррродач:
Куда он прёт то, если не турбо?!
На 20 летнем атмо JZ шустрее 10 сек не уедешь и это в самом лучшем случае.
а ты уверен что он не турбо ?!
1
 
Ответить
     
Славгород
Сообщений: 113
ПлеЯДы:
рано тебе такую машину иметь:(
ПлеЯДы:
р ано тебе такую машину иметь:(
ага тебя спросил спросить какую хочу такую и куплю
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3017
Честный_Ковбой:
Есть смысл, сначала прокатись, посиди, потом поговорим.А без денег такой брать ума много не надо.
Те, кто "с деньгами", берут w222,ну или 221 как минимум, а не w140 91года за 400т.р.
TSI DSG
3
10
Ответить
    
где-то далеко
Сообщений: 53
5
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Боррродач:
Те, кто "с деньгами", берут w222,ну или 221 как минимум, а не w140 91года за 400т.р.
И уж точно не красный катафалк с рулём из бардачка.

Что за привычка чужие деньги считать? Почитайте немного о мировом автопроме, может быть, поймете, что такое W140, и почему он в хорошем состоянии стоит дороже более новых W220, не говоря уже про всякие новые кредитмобили корейские.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
r0ch:
И уж точно не красный катафалк с рулём из бардачка.
Что за привычка чужие деньги считать? Почитайте немного о мировом автопроме, может быть, поймете, что такое W140, и почему он в хорошем состоянии стоит дороже более новых W220, не говоря уже про всякие новые кредитмобили корейские.
Деньги ни в коем случае я чужие не считаю и если ты мог заметить, мой ответ был на пост, который гласил о том, что-бы содержать и иметь этот авто(древний 140), нужны большие деньги. И на примере моей семьи, мне кажется странным, почему мой брат имея эти самые большие деньги двигается на Q7, его жена на кайене, а племянник в 18 лет на ML 2008 года, а не на премиуме, который перестал им быть 15 лет назад?)

Ни чего не имею против мерса 91 года, на вот почему-то мой красный катафалк, купленный по средствам,многим ликвиднее w140, средняя цена коих чуть выше моей повозки с рулём из бардачка, даже 220 аналогичного года не многим дороже))
TSI DSG
 
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Боррродач:
Деньги ни в коем случае я чужие не считаю и если ты мог заметить, мой ответ был на пост, который гласил о том, что-бы содержать и иметь этот авто(древний 140), нужны большие деньги. И на примере моей семьи, мне кажется странным, почему мой брат имея эти самые большие деньги двигается на Q7, его жена на кайене, а племянник в 18 лет на ML 2008 года, а не на премиуме, который перестал им быть 15 лет назад?)
Ни чего не имею против мерса 91 года, на вот почему-то мой красный катафалк, купленный по средствам,многим ликвиднее w140, средняя цена коих чуть выше моей повозки с рулём из бардачка, даже 220 аналогичного года не многим дороже))
Цена на 140 в хорошем состоянии начинается от полумиллиона, в то время как W220, которые моложе лет на 5-6, идут по 300 тысяч. И уходят хорошие 140е через пару дней с подачи объявления, или вообще сразу внутри клуба (у нас по кр.мере). Проблема в том, что мало их сейчас ухоженных осталось, но тут дело не в машине, а в особенностях российской эксплуатации. Сейчас это не премиум. Это автомобиль, который потребует разовых затрат и будет возить еще лет 10 без проблем и затрат.

Рад за вашу благополучную семью, но давайте всё же мух отдельно, а котлеты отдельно. Не все у нас 18-летним племянникам по мерседесу покупают. Да и где сейчас эти ваши премиумные кайены, которые 04-05 года стоят по 600-700 тысяч (прямо как хороший W140), и при этом нафиг никому не нужны?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Боррродач:
Деньги ни в коем случае я чужие не считаю и если ты мог заметить, мой ответ был на пост, который гласил о том, что-бы содержать и иметь этот авто(древний 140), нужны большие деньги. И на примере моей семьи, мне кажется странным, почему мой брат имея эти самые большие деньги двигается на Q7, его жена на кайене, а племянник в 18 лет на ML 2008 года, а не на премиуме, который перестал им быть 15 лет назад?)
Ни чего не имею против мерса 91 года, на вот почему-то мой красный катафалк, купленный по средствам,многим ликвиднее w140, средняя цена коих чуть выше моей повозки с рулём из бардачка, даже 220 аналогичного года не многим дороже))
А тут уже вы говорите о других вещах, ваш брат может себе позволить купить новый мерин, потому и не катается на мерине 91 г.в., а вы ездите на "повозке с рулём в бордачке" потому что мыслите как большинство и вопреки комфорту старого премиума будете ездить на ликвидном ширпотребе. Извините, ничего личного
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
8
 
Ответить
     
Славгород
Сообщений: 113
Боррродач:
Лада гранта спорт за 9 с лишним сек уезжает))))) И ты будешь нюхать её выхлоп! ... "зато прёт"
и знаешь мне лучше на старом авто покататься чем на кредитном хюндаи всяком и еще другом г....! марк 2 90 как был для меня самым любимом авто так и останется любимым ... легенды не умирают !!!!!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))))
6
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
[quote=Walera22]и знаешь мне лучше на старом авто покататься чем на кредитном хюндаи всяком и еще другом г....! марк 2 90 как был для меня самым любимом авто так и останется любимым ... легенды не умирают !!!!!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))))[/q uote]
Я когда на кресте в 90-м кузове ездил, тоже всем такую шнягу орал, а как смог себе Хюндая нового купить, так забыл про эту легенду как про страшный сон и теперь когда вижу цены на марков 90-х годов по 200 т.р. мне просто смешно, красная цена им 50000-100000
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
5
Ответить
     
Славгород
Сообщений: 113
May Denis:
Я когда на кресте в 90-м кузове ездил, тоже всем такую шнягу орал, а как смог себе Хюндая нового купить, так забыл про эту легенду как про страшный сон и теперь когда вижу цены на марков 90-х годов по 200 т.р. мне просто смешно, красная цена им 50000-100000
Ну каждый человек сам решает! мой выбор марк 90 ! много людей было которые хотели забрать его не каму не отдал! мы его сами гнали из владика под полную пошлину не распил не констрк, документы с нуля я 1 хозяин
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
May Denis:
А тут уже вы говорите о других вещах, ваш брат может себе позволить купить новый мерин, потому и не катается на мерине 91 г.в., а вы ездите на "повозке с рулём в бордачке" потому что мыслите как большинство и вопреки комфорту старого премиума будете ездить на ликвидном ширпотребе. Извините, ничего личного
Я езжу на повозке с рулём в барадачке, потому-что она полностью соответствовала моему бюджету на авто в 300 т.р и оправдывает возложенные на неё требования и всего-лишь.
TSI DSG
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Walera22:
Ну каждый человек сам решает! мой выбор марк 90 ! много людей было которые хотели забрать его не каму не отдал! мы его сами гнали из владика под полную пошлину не распил не констрк, документы с нуля я 1 хозяин
Ну ладно, однако моё мнение, что новый хюндай на 10 голов выше легендарного марка
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3017
[quote=Walera22]и знаешь мне лучше на старом авто покататься чем на кредитном хюндаи всяком и еще другом г....! марк 2 90 как был для меня самым любимом авто так и останется любимым ... легенды не умирают !!!!!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))))[/q uote]
Друг, по этому поводу ни кто с тобой не спорит)
TSI DSG
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Боррродач:
Я езжу на повозке с рулём в барадачке, потому-что она полностью соответствовала моему бюджету на авто в 300 т.р и оправдывает возложенные на неё требования и всего-лишь.
А мечта есть?? Хочется мерседеса или бмв либо ещё какой премиум, пусть даже не новый? Или при сумме 700 тысяч- это будет солярис в полной комплектации
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
Боррродач:
Те, кто "с деньгами", берут w222,ну или 221 как минимум, а не w140 91года за 400т.р.
w222 ? зачем ? нет спасибо, а эта машина для души, вторая машина в семье буду ездить пока есть возможность содержать, и никогда поверь никогда за 400 тысяч ни куплю новую иномарку, я в этой машине больше уверен.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
r0ch:
Цена на 140 в хорошем состоянии начинается от полумиллиона, в то время как W220, которые моложе лет на 5-6, идут по 300 тысяч. И уходят хорошие 140е через пару дней с подачи объявления, или вообще сразу внутри клуба (у нас по кр.мере). Проблема в том, что мало их сейчас ухоженных осталось, но тут дело не в машине, а в особенностях российской эксплуатации. Сейчас это не премиум. Это автомобиль, который потребует разовых затрат и будет возить еще лет 10 без проблем и затрат.
Рад за вашу благополучную семью, но давайте всё же мух отдельно, а котлеты отдельно. Не все у нас 18-летним племянникам по мерседесу покупают. Да и где сейчас эти ваши премиумные кайены, которые 04-05 года стоят по 600-700 тысяч (прямо как хороший W140), и при этом нафиг никому не нужны?
У неё 11года кайен и не думаю, что она будет ездить на нём 10лет) А ML племяшу ни кто не брал специально, достался после матери. Да и ему есть за что, он призёр всех школьных и не только олимпиад по математике и т.д.

Речь то не об этом была, а о том, что люди с деньгами не берут старинный премиум,как вы тут говорите(это не совсем то вино, которое с возрастом только растёт в цене) разве только для коллекции)
TSI DSG
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3017
May Denis:
А мечта есть?? Хочется мерседеса или бмв либо ещё какой премиум, пусть даже не новый? Или при сумме 700 тысяч- это будет солярис в полной комплектации
Нет, не солярис)) Следующий авто будет скорее всего пассат б6, либо ауди в 6 кузове))
Просто ещё дом надо ввести в эксплуатацию до марта 2015 года кровь из носа((, так-что пока как-то так)
TSI DSG
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
Боррродач:
У неё 11года кайен и не думаю, что она будет ездить на нём 10лет) А ML племяшу ни кто не брал специально, достался после матери. Да и ему есть за что, он призёр всех школьных и не только олимпиад по математике и т.д.
Речь то не об этом была, а о том, что люди с деньгами не берут старинный премиум,как вы тут говорите(это не совсем то вино, которое с возрастом только растёт в цене) разве только для коллекции)
Я беру старинный премиум, и что ? БМВ х5 больше жена ездит,я на таком катаюсь, конечно я не олигарх, и не миллионер,но мог бы взять другую машину, но эту не променяю в ближайшем времени больше ни на что.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
Честный_Ковбой:
Я беру старинный премиум, и что ? БМВ х5 больше жена ездит,я на таком катаюсь, конечно я не олигарх, и не миллионер,но мог бы взять другую машину, но эту не променяю в ближайшем времени больше ни на что.
я ведь только рад за вас)
TSI DSG
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Боррродач:
У неё 11года кайен и не думаю, что она будет ездить на нём 10лет
Посмотрим, за сколько % от первоначальной стоимости уйдет ваш кайен через пару лет.
Боррродач:
А ML племяшу ни кто не брал специально, достался после матери. Да и ему есть за что, он призёр всех школьных и не только олимпиад по математике и т.д.
Ну, в моём понимании, "есть за что" - это когда пошел, сам заработал и купил. Но тема не об этом.
Боррродач:
Речь то не об этом была, а о том, что люди с деньгами не берут старинный премиум,как вы тут говорите(это не совсем то вино, которое с возрастом только растёт в цене) разве только для коллекции)
"Люди с деньгами" - понятие растяжимое. Если вы получаете по миллиону в месяц, то купите себе W222/3/4/5/6, а через 3 года продадите его за 40% от начальной стоимости, и вам будет пофиг.

А 140 - автомобиль-легенда, для многих ценителей - это последний настоящий мерседес. И с годами, у кого он в хорошем состоянии, в стоимости он уж точно не потеряет. Они ездили по 20 лет, при чем в таких условиях и с таким "обслуживанием", которое ни один W222/3/4/5/6 вообще не переживёт. Не зря их через 3-5 лет уже сливают.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
[quote=r0ch]Посмотрим, за сколько % от первоначальной стоимости уйдет ваш кайен через пару лет.
Я не думаю, что ей это настолько важно.
TSI DSG
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
А 140 - автомобиль-легенда, для многих ценителей - это последний настоящий мерседес. И с годами, у кого он в хорошем состоянии, в стоимости он уж точно не потеряет. Они ездили по 20 лет, при чем в таких условиях и с таким "обслуживанием", которое ни один W222/3/4/5/6 вообще не переживёт. Не зря их через 3-5 лет уже сливают.

Вам виднее..., наверно))
TSI DSG
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Боррродач:
Вам виднее..., наверно))
Иначе бы не писал.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15440
очень надеюсь, что мне не прийдется продавать свой W140,
и R129 тоже.
никогда
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Честный_Ковбой:
А меня смешат люди на кредитных машинах экономящих на спичках и сигаретах.Чувства сожаления оставь себе, как ездили на них так и будут ездить.Мне не в проблему содержать такой и головняков он не приносит, вложился раз и всё,и счастье тебе и всё остальное.Хотя кому я тут что то доказываю,не поймут, а кто поймёт поддержит.
Смешат в общем люди, живущие не по средствам. Как и те, кто вместо того, чтобы ездить на автобусе и жить нормально, покупают кредитное авто и экономят на сигаретах, так и те, кто ради понтов что ли, покупают немецкое премиум старье и она под ними разваливается каждый день из за усталости авто и невозможности содержать машину и потом на сайтах объявления типа "меняю W220 на ВАЗ"

Скажите такого нет ? Или все такие как Вы, проблем с обслуге нет, один раз вложился и нет проблем.

А по поводу какие чувства мне при себе или не при себе оставить, это я как то сам решу, без посторонней помощи. Вы за своими лучше следите, а не сопите при первом же, противоположенному Вами мнению.
2
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
destroy86:
Смешат в общем люди, живущие не по средствам. Как и те, кто вместо того, чтобы ездить на автобусе и жить нормально, покупают кредитное авто и экономят на сигаретах, так и те, кто ради понтов что ли, покупают немецкое премиум старье и она под ними разваливается каждый день из за усталости авто и невозможности содержать машину и потом на сайтах объявления типа "меняю W220 на ВАЗ"
Скажите такого нет ? Или все такие как Вы, проблем с обслуге нет, один раз вложился и нет проблем.
А по поводу какие чувства мне при себе или не при себе оставить, это я как то сам решу, без посторонней помощи. Вы за своими лучше следите, а не сопите при первом же, противоположенному Вами мнению.
Какие понты уважаемый ? Они закончились в 90е, и точка.У меня с машиной проблем нету уже 2 год,разваливается у криво**опых при должном уходе он будет ездить,и доедит до северного полюса.Я думаю на другом конце страны где я был во Владивостоке и Иркутске,я не думаю что там пол населения идиотов которые ездят на машинах из 90х,спросите у них почему.Да и ещё меняют на Ваз ? Ну я не знаю такого не встречал.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Честный_Ковбой:
Какие понты уважаемый ? Они закончились в 90е, и точка.У меня с машиной проблем нету уже 2 год,разваливается у криво**опых при должном уходе он будет ездить,и доедит до северного полюса.Я думаю на другом конце страны где я был во Владивостоке и Иркутске,я не думаю что там пол населения идиотов которые ездят на машинах из 90х,спросите у них почему.Да и ещё меняют на Ваз ? Ну я не знаю такого не встречал.
Да все уже понятно, что у вас только Я да Я. Если Я так слежу и Я таких случаев не встречал, значит Я прав.

Не ну серьезно, что реально не видели, как тот же молодняк покупают "лупатые" 140,220, E38, X5, а потом нифига их не содержат, потому что тупо денег нет?

Ездят круглый год на одной резине, запчасти если меняются, то китайские. Если пневма на 220 ломается, то часто так и ездят с опущенным одним боком и для них да это понты.
Машина премиум класса, которая стоит дешевле, чем лада приора.

Причем тут опять же другие машины 90-ых японцы ? Мы вроде говорим про Немецкие премиум марки, которые требуют хороших финансовых вливаний.

Опять же, есть да фанаты марки, но те же фанаты скорее всего

1) Более менее обеспечены
2) Имеют будничную машину
3) Машина в идеальном техническом состоянии

Большинство повторяю, такого раритета на дорогах, уже автохлам и это да в том числе понты!

Понты, что я вот такой крутой, езжу на "дорогом немце" я в статусе и это бывает не только у молодняка.

Ну вот хочется некоторым почувствовать себя, респектабельными людьми, хотя бы через 15 лет послы выпуска марки, когда ее цена 300 тысяч рублей.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1659
добавлю к
1)
2)
3)
4) могут иметь только одну машину, к примеру 220, машина в идеальном техническом состоянии.
Есть люди которые покупают машину от которой они кайфуют, понты- дет сад, и не имеет значение для них сколько им придется вкладывать за обслуживание и использование

Респектабельными? на ведре за 300штук?)))))) да, бывает и такое
ну лучше рублей 700-800 отдать за достойный аппарат ), будет на что посмотреть

За этими новыми дорогими гаджетами не успеть, они быстро выходят из моды, стареют годами, да же при покупке нового немца, владелец теряет приличную сумму на вторичке
обсуждать понторезов и нищих я считаю не уместно
Единственно что можно обсуждать, так это тех часть/проблемы, при правильном подходе может вас уберечь от нелепых, не нужных больших денежных расходов
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Антон96:
добавлю к
1)
2)
3)
4) могут иметь только одну машину, к примеру 220, машина в идеальном техническом состоянии.
Есть люди которые покупают машину от которой они кайфуют, понты- дет сад, и не имеет значение для них сколько им придется вкладывать за обслуживание и использование
Респектабельными? на ведре за 300штук?)))))) да, бывает и такое
ну лучше рублей 700-800 отдать за достойный аппарат ), будет на что посмотреть
За этими новыми дорогими гаджетами не успеть, они быстро выходят из моды, стареют годами, да же при покупке нового немца, владелец теряет приличную сумму на вторичке
обсуждать понторезов и нищих я считаю не уместно
Единственно что можно обсуждать, так это тех часть/проблемы, при правильном подходе может вас уберечь от нелепых, не нужных больших денежных расходов
Опять же, это единицы из общей массы. Те самые, которые берут не самые свежие машины за 500-600 и еще 200 вкладывают, доводят до ума.

Я не говорю про то, что такие машины покупают только понторезы, но в общей массе, мало таких, кто после покупки имеет возможности и желание содержать такую машину.

Это надо любить марку и модель в целом, чтобы за машину 90*2000-ых годов, отдать 600*800 тысяч рублей и при этом еще находить средства, чтобы достойно содержать ее.

Таких меньшинство.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
destroy86:
Опять же, это единицы из общей массы. Те самые, которые берут не самые свежие машины за 500-600 и еще 200 вкладывают, доводят до ума.
Я не говорю про то, что такие машины покупают только понторезы, но в общей массе, мало таких, кто после покупки имеет возможности и желание содержать такую машину.
Это надо любить марку и модель в целом, чтобы за машину 90*2000-ых годов, отдать 600*800 тысяч рублей и при этом еще находить средства, чтобы достойно содержать ее.
Таких меньшинство.
и в оконцовке имеем полные убитые труппы, после большенства и мифы о том что машины*****о
конечно салярисы и ему подобные кредитные авто занимают лидирующие позиции на рынке ))
особенно когда они новые и на гарантии до 100т.км, только не надо себя обманывать за ТО то платить надо, причем чем дальше -тем больше
А как рейка забренчала -бежим сливаться на рынок ))
наездники, тупо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Антон96:
и в оконцовке имеем полные убитые труппы, после большенства и мифы о том что машины*****о
конечно салярисы и ему подобные кредитные авто занимают лидирующие позиции на рынке ))
особенно когда они новые и на гарантии до 100т.км, только не надо себя обманывать за ТО то платить надо, причем чем дальше -тем больше
А как рейка забренчала -бежим сливаться на рынок ))
наездники, тупо
Не могу понять. Вы уже второй автор строк, который приписывает какие то "кредитные автомобили" в частности "солярис"

Типа если не старье брать Немецкое, то конечно же кредитный солярис! Скудноватый выбор какой то. Мне казалось,что авторынок намного разнообразней этих двух классов.
За 500*800 можно много чего найти.

Да и в конце концов, что плохого в кредитных солярисах ? Свою основную задачу он выполняет.
Повозит 2 года хозяина по гарантии да и сдадут по трейд ин. Может не нравится современное потребительское отношение к автомобилю? Ну так не все " ценители автошедевров" многим просто нужно ездить, а не наслаждаться "гением инжинерной Немецкой 25-летней мысли" на СТО, меняя очередную уставшую запчасть.

Вас послушать, так купил 20-летний аппарат, сел и поехал, а дураки новые машины берут.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
destroy86:
Не могу понять. Вы уже второй автор строк, который приписывает какие то "кредитные автомобили" в частности "солярис"
Типа если не старье брать Немецкое, то конечно же кредитный солярис! Скудноватый выбор какой то. Мне казалось,что авторынок намного разнообразней этих двух классов.
За 500*800 можно много чего найти.
Да и в конце концов, что плохого в кредитных солярисах ? Свою основную задачу он выполняет.
Повозит 2 года хозяина по гарантии да и сдадут по трейд ин. Может не нравится современное потребительское отношение к автомобилю? Ну так не все " ценители автошедевров" многим просто нужно ездить, а не наслаждаться "гением инжинерной Немецкой 25-летней мысли" на СТО, меняя очередную уставшую запчасть.
Вас послушать, так купил 20-летний аппарат, сел и поехал, а дураки новые машины берут.
не понятно? ))
- есть просто водители
- есть водители-механики, свою же машину и обслуживают
- есть авто торгаши, в частности базарные/рыночные. перекупы, еще они называются
при этом всем, складывается мнение об автомобилях, которые сегодня бегают
Если во все это хорошо вникаешь, складывается представление, понимание
Салярис - это машина котороя более доступна и больше спроса, что новая, что вторичка
далее одноклассники опеля, форды, ланцеры, уже дороже шкоды, фольцы, мазды

Кредитный салярис задачу выполняет, не спорю. Так там такой же нищеброд сидит как и в 220!, только если 220 упадет, хозя не имеет представления с какой стороны к нему подойти, а ОД ему 50штук нарисует )))
На потребительское отношение к авто мне по барабану

Просто тупо ездят девушки и пенсионеры!

Вы сидели скажем в е38, на заднем диване с боковыми поддержками? наврятли
Так вот ощущения супер!! диван..... прелесть, анатомию описывает!!! В общем супер удобно. Люблю баранку крутить, но вот в этой бехе, в таком исполнеии хотел ездить на зад диване. Во всем остальном салон не понравился. Надо сказать не встречал более таких задних диванов в других марках и в новых то же. Новые- мешки ...

Как раз таки инженерные мысли были раньше, сейчас один голимый маркетинг.
Это вы еще гаечки болтики не крутили на свежих авто. Там вобще все одноразово. Это я вас уверяю, китайцы штампуют только так, а немцы под свои брендом отправляют, нет нет и пластик кривущий как на тазах попадает, при всем при этом рос сборка. Вот и катаемся два года на шлаке, потом он реально рассыпается
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1659
болтики не ломались под трещеткой? опель восьмого года, год назад решил плиту открутить, болты рассыпальсь в руках, на этих болтах все навесное состоит!!! Эти же движки в шевролетах стоят. Взять пруль ранекс, то же год назад менял прокладку клап крышки, все откутилось и закрутилось без каких либо проишествий, машина 2004 года
Фильтр топливный в баке, отдельно не заменить, только идет вместе с насосом, цена вопроса 9тр, на опеле. Ну нах мне такой русский немец)))

и еще много всякой всячины не в пользу опеля
Да, сегодняшний опель: купе, хетч, вагон, красавцы(салон, кузов), что тут говорить
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
О разных вещах говорим. Неинтеренсо уже писать. Нет желания в графоманстве вас превзойти.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
destroy86:
Не могу понять. Вы уже второй автор строк, который приписывает какие то "кредитные автомобили" в частности "солярис"
Типа если не старье брать Немецкое, то конечно же кредитный солярис! Скудноватый выбор какой то. Мне казалось,что авторынок намного разнообразней этих двух классов.
За 500*800 можно много чего найти.
Да и в конце концов, что плохого в кредитных солярисах ? Свою основную задачу он выполняет.
Повозит 2 года хозяина по гарантии да и сдадут по трейд ин. Может не нравится современное потребительское отношение к автомобилю? Ну так не все " ценители автошедевров" многим просто нужно ездить, а не наслаждаться "гением инжинерной Немецкой 25-летней мысли" на СТО, меняя очередную уставшую запчасть.
Вас послушать, так купил 20-летний аппарат, сел и поехал, а дураки новые машины берут.
Гением инженерной мысли - ключевая фраза. Только без кавычек. Гением, который ездил по 20 лет в таких условиях, с таким "обслуживанием" (а зачастую его отсутствием), в которых новые мерсы уже через 5 лет сыпаться будут, не говоря уже о солярисах и иже с ними.

И фишка в том, то при покупке хорошего экземпляра за 600-800, разовых вложениях и адекватном обслуживании в дальнейшем (для вас ведь масло заменить, надеюсь, не та глобальная проблема, из-за которой вы постоянно упоминаете торчание на СТО?), этот автомобиль будет ездить еще 10 лет, не доставляя неприятностей (актуально только для 140, 220 уже шлак).

А самая главная фишка, что эти 10 лет вы будете ездить в наикомфортнейшем салоне, в идеальной тишине и спокойствии, с кучей всяких электрических примочек, которые и сейчас есть далеко не в каждом новом бизнес-классе. С хорошим, мощным мотором, позволяющим себя уверенно чувствовать в любых ситуациях, а не на дешманской погремушке, которую через 2 года уже надо спавлять, а то бедный полуторалитровый моторчик сдохнет от натуги.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
4
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Температура у него подскочила до 120 видите ли...
Оно и понятно - где у тебя вентиляторы электрические???
Их должно быть 2 шт перед радиатором.
Видимо заботливо выкорчеваны предыдущим владельцем.
Дай ка я угадаю - у тебя наверное и кондей не работает -)))
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 9
X28:
Температура у него подскочила до 120 видите ли...
Оно и понятно - где у тебя вентиляторы электрические???
Их должно быть 2 шт перед радиатором.
Видимо заботливо выкорчеваны предыдущим владельцем.
Дай ка я угадаю - у тебя наверное и кондей не работает -)))
Не угодал, авто без кондея :), вентилятор один
 
 
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Dan Nurkeyev:
Не угодал, авто без кондея :), вентилятор один
Вот это поворот! -)) Я и не знал что без кондея бывают -))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
X28:
Вот это поворот! -)) Я и не знал что без кондея бывают -))
ушатаных бывает..зачем его ставить когда вся рода разбита..и так продадут
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Мечта всех в 90-е...))))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
r0ch:
Гением инженерной мысли - ключевая фраза. Только без кавычек. Гением, который ездил по 20 лет в таких условиях, с таким "обслуживанием" (а зачастую его отсутствием), в которых новые мерсы уже через 5 лет сыпаться будут, не говоря уже о солярисах и иже с ними.
И фишка в том, то при покупке хорошего экземпляра за 600-800, разовых вложениях и адекватном обслуживании в дальнейшем (для вас ведь масло заменить, надеюсь, не та глобальная проблема, из-за которой вы постоянно упоминаете торчание на СТО?), этот автомобиль будет ездить еще 10 лет, не доставляя неприятностей (актуально только для 140, 220 уже шлак).
А самая главная фишка, что эти 10 лет вы будете ездить в наикомфортнейшем салоне, в идеальной тишине и спокойствии, с кучей всяких электрических примочек, которые и сейчас есть далеко не в каждом новом бизнес-классе. С хорошим, мощным мотором, позволяющим себя уверенно чувствовать в любых ситуациях, а не на дешманской погремушке, которую через 2 года уже надо спавлять, а то бедный полуторалитровый моторчик сдохнет от натуги.
школьникам расскажите о 140, который будет 10 лет передвигаться без вложений)
TSI DSG
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Боррродач:
школьникам расскажите о 140, который будет 10 лет передвигаться без вложений)
Вам, школьникам, не понять.

А у меня семья тоже большая, и есть машины от РРС до W140. И я знаю, о чем пишу, в отличие от вашего школотроллинга.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
r0ch:
Вам, школьникам, не понять.
А у меня семья тоже большая, и есть машины от РРС до W140. И я знаю, о чем пишу, в отличие от вашего школотроллинга.
И?? О чём ты пишешь?
Он с новья то 10 лет без поломок не выдюжит. Лишь бы ляпнуть что.
Ты в каждом 2м отзыве спорить пытаешься со всеми...
TSI DSG
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Боррродач:
И?? О чём ты пишешь?
Он с новья то 10 лет без поломок не выдюжит. Лишь бы ляпнуть что. Ты в каждом 2м отзыве спорить пытаешься со всеми...
Продолжайте дальше ездить на своем японском старье и рассказывать всем в чужих отзывах, какие у них плохие машины, а у вас сёстры/братья/племянники на кайенах ездят (только вот вам что-то не повезло).

Может кто-то еще поведется на этот унылый троллинг. А я с вами разговор заканчиваю.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
r0ch:
Продолжайте дальше ездить на своем японском старье и рассказывать всем в чужих отзывах, какие у них плохие машины, а у вас сёстры/братья/племянники на кайенах ездят (только вот вам что-то не повезло).
Может кто-то еще поведется на этот унылый троллинг. А я с вами разговор заканчиваю.
В мои 20 с небольшим лет меня всё устраивает) И машина и всё остальное) Вот не дай Бог в 50 ездить на кредитном ширпотребе, это бы конечно не желательно...
Слова то вы свои льёте, как воду... Про какие 10 лет безпроблемной эксплуатации 20 летнего 140 вы говорите? Можно подробнее?
TSI DSG
3
2
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 36
А самая главная фишка, что эти 10 лет вы будете ездить в наикомфортнейшем салоне, в идеальной тишине и спокойствии, с кучей всяких электрических примочек, которые и сейчас есть далеко не в каждом новом бизнес-классе. С хорошим, мощным мотором, позволяющим себя уверенно чувствовать в любых ситуациях, а не на дешманской погремушке, которую через 2 года уже надо спавлять, а то бедный полуторалитровый моторчик сдохнет от натуги.
Вы вообще сами понимаете,что пишите ?? может быть вы пьяны ?
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1997
r0ch:
Гением инженерной мысли - ключевая фраза. Только без кавычек. Гением, который ездил по 20 лет в таких условиях, с таким "обслуживанием" (а зачастую его отсутствием), в которых новые мерсы уже через 5 лет сыпаться будут, не говоря уже о солярисах и иже с ними.
И фишка в том, то при покупке хорошего экземпляра за 600-800, разовых вложениях и адекватном обслуживании в дальнейшем (для вас ведь масло заменить, надеюсь, не та глобальная проблема, из-за которой вы постоянно упоминаете торчание на СТО?), этот автомобиль будет ездить еще 10 лет, не доставляя неприятностей (актуально только для 140, 220 уже шлак).
А самая главная фишка, что эти 10 лет вы будете ездить в наикомфортнейшем салоне, в идеальной тишине и спокойствии, с кучей всяких электрических примочек, которые и сейчас есть далеко не в каждом новом бизнес-классе. С хорошим, мощным мотором, позволяющим себя уверенно чувствовать в любых ситуациях, а не на дешманской погремушке, которую через 2 года уже надо спавлять, а то бедный полуторалитровый моторчик сдохнет от натуги.
Вы сами в это верите ? Купить 20-25 летний аппарат за 800 тысяч и 10 лет еще бед не знать ?
Разово вложиться это сколько ? Еще тысяч 200 ?

Короче рецепт понятен.

Купить 20-летнее старье,которое как внешне так и внутри уже давно морально устарело, вкачивать в него кучу денег ( ну или разово вкачнуть от души) и не знать 10 лет бед.

Итого машинка 30 лет проездит без проблем и главное, оказывается можно найти хорошие экземпляры с таким возрастом.
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Зачем заклеивать дерево левой пленкой под карбон?! Учитывая, что это не "вставки под дерево", а дерево...

PS Как можно серъезно считать, что бюджетки (тем более грантокалины) могут быть хоть в чем-то лучше старого мерседеса? Имею 126-й, который на данный момент использую как основное авто. Итого 14к пробега за 4 месяца (в том числе и дальние поездки - Архангельск, Казань и тд) и за все это время ремонта минимум (в основном замена масла, фильтров и прочих расходников).
Не, конечно можно шуметь, что "Ах, у 500-го такой расход" - но 20 литров по городу не так уж и плохо, да и что бы тут некоторые "умные люди" не говорили, комфорт максимальной комплектации 88 - он и в 2014 будет вполне комфортен. Особенно на фоне пластиковых, маленьких бюджеток.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
The_hero:
Зачем заклеивать дерево левой пленкой под карбон?! Учитывая, что это не "вставки под дерево", а дерево...
PS Как можно серъезно считать, что бюджетки (тем более грантокалины) могут быть хоть в чем-то лучше старого мерседеса? Имею 126-й, который на данный момент использую как основное авто. Итого 14к пробега за 4 месяца (в том числе и дальние поездки - Архангельск, Казань и тд) и за все это время ремонта минимум (в основном замена масла, фильтров и прочих расходников). Не, конечно можно шуметь, что "Ах, у 500-го такой расход" - но 20 литров по городу не так уж и плохо, да и что бы тут некоторые "умные люди" не говорили, комфорт максимальной комплектации 88 - он и в 2014 будет вполне комфортен. Особенно на фоне пластиковых, маленьких бюджеток.
Ты вообще о чём? Какая 2014, какая 88...?
TSI DSG
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1997
Нелогичное всегда сравнение.

Мерят машину новую B+ класса, с E,D,S классами, рассказывая попутно истории, что любая 15-25 летная машина будет в 10 раз надежней чем, новая.

То что, эти старые машины имели уже не менее 5 а то и больше хозяев, биты уже по всему периметру, несколько раз перекрашаны, с уставшим металлом,трещинами на сидениях и наступающими ржавчинами и где каждый последующий ремонт, это практически капиталка ( либо ходовую перетряхивать, либо в движок лезть, липо коробку менять) это конечно мелочи.

Сейчас скажут, что надо искать норм варианты.
Во-первых этих норм вариантов еденицы
Во-вторых даже эти еденицы уже за 20 лет начинают сыпатся.
В-третьих, ок, есть отличные варианты за 600-800 тысяч рублей, но кто купит 15-20 летний аппарат за такую сумму ? Если только фанаты, но это реставрация старого авто, это уже не на каждый день езды, а машина выходного дня как максимум и денюшек это будет стоить не три рубля.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 984
тоже езжу на таком, только дизель. Авто супер, взял в хорошем состоянии, его же и поддерживаю, совсем не накладно. Хлопот не доставляет, возит каждый день в тишине и комфорте домашнего дивана. Не хочется его ни на что менять, настолько всё качественно и надёжно сделано. Двигатель прёт как новый, масло не ест, ржавчины нет, ходовая очень мощная, на подрамниках. Все резинки сайлентблоков без следов износа. Заменил только пружины, просели от времени, стояли еще родные. И за одно амортизаторы, тоже были с завода. Цена пружин по 2 т., омортов бильштайн по 3-3,5 т. Так на сколько их теперь хватит, думаю что у ваших тоёт и хундаев цены примерно такие же. Так что содержать его можно, а вот удовольствия от езды солярис столько не даст. Это F- сегмент, а солярис В- сегмент, между ними пропасть. Да, цены почти те же, но если сравнить новый солярис и новый F-сегмент, то разница колоссальная...
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Алекс Ч:
тоже езжу на таком, только дизель. Авто супер, взял в хорошем состоянии, его же и поддерживаю, совсем не накладно. Хлопот не доставляет, возит каждый день в тишине и комфорте домашнего дивана. Не хочется его ни на что менять, настолько всё качественно и надёжно сделано. Двигатель прёт как новый, масло не ест, ржавчины нет, ходовая очень мощная, на подрамниках. Все резинки сайлентблоков без следов износа. Заменил только пружины, просели от времени, стояли еще родные. И за одно амортизаторы, тоже были с завода. Цена пружин по 2 т., омортов бильштайн по 3-3,5 т. Так на сколько их теперь хватит, думаю что у ваших тоёт и хундаев цены примерно такие же. Так что содержать его можно, а вот удовольствия от езды солярис столько не даст. Это F- сегмент, а солярис В- сегмент, между ними пропасть. Да, цены почти те же, но если сравнить новый солярис и новый F-сегмент, то разница колоссальная...
ты погоди еще слюни пускать, у мерсов электроника дорогая и движки в ремонте, ну и цены на кузовные детали (тьфу тьфу тьфу канеш) но за комфорт в принципе не жалко
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Боррродач:
Ты вообще о чём? Какая 2014, какая 88...?
Не "Какая" а "Какой год" - 1988 и 2014 это года
destroy86:
Нелогичное всегда сравнение.
Мерят машину новую B+ класса, с E,D,S классами, рассказывая попутно истории, что любая 15-25 летная машина будет в 10 раз надежней чем, новая.
С чего это не логичное? Цена одинакова, так что самое то. Да и нормальных вариантов море, так что никакого "надо искать". Ломаются может и почаще, задо ездить можно - искренне не понимаю как в современном бюджете каждый день ездить, лучше уж жигули. Просто не надо боятся и бежать за убожеством "затоновое" и "несломаецца"

Вон, даже 123-й за 20 тысяч рублей проехал 25 тысяч км с ремонтами тысяч на 50. И это тоже был автомобиль куда удобнее (и функциональнее) убого бюджета
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
The_hero:
Не "Какая" а "Какой год" - 1988 и 2014 это годаС чего это не логичное? Цена одинакова, так что самое то. Да и нормальных вариантов море, так что никакого "надо искать". Ломаются может и почаще, задо ездить можно - искренне не понимаю как в современном бюджете каждый день ездить, лучше уж жигули. Просто не надо боятся и бежать за убожеством "затоновое" и "несломаецца"
Вон, даже 123-й за 20 тысяч рублей проехал 25 тысяч км с ремонтами тысяч на 50. И это тоже был автомобиль куда удобнее (и функциональнее) убого бюджета
Сравнивать Солярис и W220 логично по Вашему ? Чем же ? Разве только ценой.

Гнаться не гнаться, шанс сломаться у новой машины в РАЗы меньше, чем у 15-20 летней и даже если она и сломается, то это будет гарантийный случай + это новая машина.

Не битая, не крашена ( да только не нужно сразу приводить пример, что и в салонах бывают и битые и крашеные ) это единицы и их в 100 раз меньше, чем битые перебитые мерседесы W140 непонятно с каким прошлым.

"Затоновое" и "несломаецца" будет проще в обслуживании и там по сути ломаться нечему. Нет пневмоподвесок, турбин,каких то наваротов в электрике,кузов не гниет и так далее.

Зачем вообще люди новые тачки берут да ? Надо мерсы брать за 400*600, сюдя по отзывам,это будет

1) Надежнейший аппарат
2) Запчасти и обслуга копейки
3) Комфорт в 15-20 летнем салоне, где непонятно сколько людей этот салон стерпел
4) Не битая не крашеная, состояние идеал

Так еще премиум класс, расходы мизерные! S-class один из самых дешевых получается.

Короче ладно, удачи всем в эксплуатации. Лишь бы вам было хорошо.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 984
а что хорошего в солярисе, маленький, жесткий. Нет противошумки, металл тонкий. По работе надо кое-что возить, В 140й я закинул и поехал, а в солярис влезет далеко не всё, что мне нужно. Не подходит он мне, даже новый. Предложите за 500 что-то новое с такими же характеристиками, комфортом и вместимостью...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
padlaman:
ты погоди еще слюни пускать, у мерсов электроника дорогая и движки в ремонте, ну и цены на кузовные детали (тьфу тьфу тьфу канеш) но за комфорт в принципе не жалко
в моём электроники минимум, всё работает, движок пройдет ещё столько, что солярису и не снилось с его китайским двиглом...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
destroy86:
Сравнивать Солярис и W220 логично по Вашему ? Чем же ? Разве только ценой.Гнаться не гнаться, шанс сломаться у новой машины в РАЗы меньше, чем у 15-20 летней и даже если она и сломается, то это будет гарантийный случай + это новая машина.Не битая, не крашена ( да только не нужно сразу приводить пример, что и в салонах бывают и битые и крашеные ) это единицы и их в 100 раз меньше, чем битые перебитые мерседесы W140 непонятно с каким прошлым. "Затоновое" и "несломаецца" будет проще в обслуживании и там по сути ломаться нечему. Нет пневмоподвесок, турбин,каких то наваротов в электрике,кузов не гниет и так далее.Зачем вообще люди новые тачки берут да ? Надо мерсы брать за 400*600, сюдя по отзывам,это будет1) Надежнейший аппарат2) Запчасти и обслуга копейки3) Комфорт в 15-20 летнем салоне, где непонятно сколько людей этот салон стерпел4) Не битая не крашеная, состояние идеалТак еще премиум класс, расходы мизерные! S-class один из самых дешевых получается.Короче ладно, удачи всем в эксплуатации. Лишь бы вам было хорошо.
Уважаемый, вы посты вообще читаете - или в ответ на запись где краем глаза прочитали "бюджетки - отстой" постите одно и то же?

1) Я и в предыдущем посте написал, что да ценой, и не обязательно 220 (не знаю как они с надежностью, но думаю тоже норм). Хотя, отмечаю - в остальном солярис действительно проигрывает

2) И что с того что она сломается? Может и чаще (хотя вопрос еще), но важно что получается - а не что "отстой, зато чиню реже"

3) Вот какая мне нафиг разница на прошле 140 мерседеса и был ли он крашен? Вот вообще пофигу, честно говоря и на эксплуатацию никак не влияет. Вот знаю я например, что у меня на 126-м бампер задний меняный - и че? Бежать менять на бюджеточку? Нет, спасибо - зато каждая поездка спокойная, комфортная, уютная, просторная и приятная, а я не зажат в маленьком пространстве среди убогого пластика.
А уж "количество сидевшего народа" на комфорт ну никак не влияет - или по вашему 1-й класс самолетов, поездов и кораблей - тоже некомфортен? Там ведь народу поболее одного мерседеса было...

4а) Я уже говорил, может даже и надежнее - но метро знаете тоже надежно, и что - ездить на нем? Так же и с выбором комфорт или "надежность" (И это если принять что мерседес менее надежен, а уж если так же...)

4б) А в том же 140-м такого почти и нет, простой весьма (особенно в базе), так что. Да и что лучше не иметь, или иметь и ремонтировать? Лучше, на мой взгляд, второе.

5) Вообщем на мой взгляд действительно надо всегда брать E-класс и выше, причем чем больше денег - тем в лучшем состоянии и новее машина. Но никаких бюджеточек
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Алекс Ч:
а что хорошего в солярисе, маленький, жесткий. Нет противошумки, металл тонкий. По работе надо кое-что возить, В 140й я закинул и поехал, а в солярис влезет далеко не всё, что мне нужно. Не подходит он мне, даже новый. Предложите за 500 что-то новое с такими же характеристиками, комфортом и вместимостью...
Хорошего? Смотря, что Вы ищете. Если комфорт S-классов, то конечно это ведро с гайками.

Я просто сторонник того, чтобы брать машину по средствам. Если нет денег содержать E,S классы, содержать именно достойно, а не ездить от зарплаты до зарплаты и брать китайские запчасти, то и зачем как говориться лезть на одно место ?

Для меня как то странным является покупки мерседесов 91-97 годов за 500-600 тысяч, и вкладывание на него за пару лет еще четверть или половину этой стоимости.

Это неликвид, ты будешь вкладывать вкладывать, а он будет стареть, стареть и дешеветь.

Какая то не дешевая плата за комфорт не кажется ? Я думаю только по-настоящему обеспеченные люди могут себе это позволить, но если человек обеспечен, он купит что-то по свежее не так ли ?

Тогда смысл покупки ? Я вижу только две.
1) Фанат марки
2) Прикоснутся к статусу, почувствовать, как оно сидится в S-классе, наконец то купить по цене приоры или соляриса машину, о которой мечтал и с чувством собственного достоинства проколесить на ней, но опять же, статус уже как бы с годами тоже выветрился. Понятно, что сейчас такой мерс стоит столько же, сколько и машины Б+

Мне тоже нравится ездить пассажиром на лупатом друга. Отличная, комфортная машина, супер! Состояние отличное! 99 год, хозяин прошлый имел СТО и за машиной следил, только оригиналы ставил, цена 450 был и что ?

Он не вкладывается в машину ? Так же вкладывается, отдает деньги, за полгода тысяч 30-40 наверно впилил в нее. Это при том, что реально состояние отличное, все равно машина из-за возраста разваливается.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
The_hero:
Уважаемый, вы посты вообще читаете - или в ответ на запись где краем глаза прочитали "бюджетки - отстой" постите одно и то же?
1) Я и в предыдущем посте написал, что да ценой, и не обязательно 220 (не знаю как они с надежностью, но думаю тоже норм). Хотя, отмечаю - в остальном солярис действительно проигрывает
2) И что с того что она сломается? Может и чаще (хотя вопрос еще), но важно что получается - а не что "отстой, зато чиню реже"
3) Вот какая мне нафиг разница на прошле 140 мерседеса и был ли он крашен? Вот вообще пофигу, честно говоря и на эксплуатацию никак не влияет. Вот знаю я например, что у меня на 126-м бампер задний меняный - и че? Бежать менять на бюджеточку? Нет, спасибо - зато каждая поездка спокойная, комфортная, уютная, просторная и приятная, а я не зажат в маленьком пространстве среди убогого пластика. А уж "количество сидевшего народа" на комфорт ну никак не влияет - или по вашему 1-й класс самолетов, поездов и кораблей - тоже некомфортен? Там ведь народу поболее одного мерседеса было...
4а) Я уже говорил, может даже и надежнее - но метро знаете тоже надежно, и что - ездить на нем? Так же и с выбором комфорт или "надежность" (И это если принять что мерседес менее надежен, а уж если так же...)
4б) А в том же 140-м такого почти и нет, простой весьма (особенно в базе), так что. Да и что лучше не иметь, или иметь и ремонтировать? Лучше, на мой взгляд, второе.
5) Вообщем на мой взгляд действительно надо всегда брать E-класс и выше, причем чем больше денег - тем в лучшем состоянии и новее машина. Но никаких бюджеточек
1) W220 например от ходовки страдает и от своей пневмоподвески и гидроподвески

2) С того, что нужно денег вкладывать когда она ломается нет ? Это не аргумент ?

3) Вообще то целостность кузова это как бы безопасность Ваша. Если там весь кузов вдоль и поперек вытягивали,то, какой он будет по жесткости ? Если во второй раз прилетит в то же место, где вытягивали кузов, поймает машина так же удар ?

4) Что надежней, изношенные 10-15 летние детали или новые ?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
destroy86:
Так же вкладывается, отдает деньги, за полгода тысяч 30-40 наверно впилил в нее. Это при том, что реально состояние отличное, все равно машина из-за возраста разваливается.
Ууу, как много, ездит то поди каждый день - лучше уж в бюджеточки, тесно, убого, зато сэкономил, да да да.Да и то, иногда на метро, денюжки-то экономить надо, кредит еще отдавать
destroy86:
Хорошего? Смотря, что Вы ищете. Если комфорт S-классов, то конечно это ведро с гайками. Я просто сторонник того, чтобы брать машину по средствам. Если нет денег содержать E,S классы, содержать именно достойно, а не ездить от зарплаты до зарплаты и брать китайские запчасти, то и зачем как говориться лезть на одно место
Вот почему по вашему "не купил бюджетку" означает экономит деньги? Как раз наоборот, я вот на обслуживании не экономлю, при том что при цене покупке 126-го, сохраняя такой расход на ремонт (тысяч 20 всего на 15 тысяч километров - не потому что экономлю, а не ломается, кстати говоря) мне еще тысяч 300 надо проехать до цены соляриса вашего любимого
destroy86:
Какая то не дешевая плата за комфорт не кажется ?
Нет, не кажется - но, любителям бюджеток, конечно лучше похуже но подешевле, это ж нам нельзя, это богатым - а мы в пластике, тесноте... Аж 200 тысяч за 2 года, целых 10 тысяч в месяц за комфорт - не, нам только бюджеточки
destroy86:
Прикоснутся к статусу, почувствовать, как оно сидится в S-классе, наконец то купить по цене приоры или соляриса машину, о которой мечтал и с чувством собственного достоинства проколесить на ней, но опять же, статус уже как бы с годами тоже выветрился. .
Вот именно, машину по цене бюджетки. Машину, не бюджетку. А уж статуса от них никто не ждет, главное приятно ездить
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
destroy86:
1) W220 например от ходовки страдает и от своей пневмоподвески и гидроподвески2) С того, что нужно денег вкладывать когда она ломается нет ? Это не аргумент ? 3) Вообще то целостность кузова это как бы безопасность Ваша. Если там весь кузов вдоль и поперек вытягивали,то, какой он будет по жесткости ? Если во второй раз прилетит в то же место, где вытягивали кузов, поймает машина так же удар ?4) Что надежней, изношенные 10-15 летние детали или новые ?
1) Ужас какой, лучше на солярисе. Но к 140 не относится
2) Ну и можно вкладывать, так без труда не выловишь и рыбки из пруда.
3) Уж точно не хуже мелкой бюджетки из жести
4) Что надежнее, новый чайник из фольги или старый из толстой стали?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
The_hero:
Ууу, как много, ездит то поди каждый день - лучше уж в бюджеточки, тесно, убого, зато сэкономил, да да да.Да и то, иногда на метро, денюжки-то экономить надо, кредит еще отдаватьВот почему по вашему "не купил бюджетку" означает экономит деньги? Как раз наоборот, я вот на обслуживании не экономлю, при том что при цене покупке 126-го, сохраняя такой расход на ремонт (тысяч 20 всего на 15 тысяч километров - не потому что экономлю, а не ломается, кстати говоря) мне еще тысяч 300 надо проехать до цены соляриса вашего любимогоНет, не кажется - но, любителям бюджеток, конечно лучше похуже но подешевле, это ж нам нельзя, это богатым - а мы в пластике, тесноте... Аж 200 тысяч за 2 года, целых 10 тысяч в месяц за комфорт - не, нам только бюджеточкиВот именно, машину по цене бюджетки. Машину, не бюджетку. А уж статуса от них никто не ждет, главное приятно ездить
Вы с таким пренебрежением говорите про бюджетнички, как будто Вы себе можете позволить больше, чем эта новая бюджеточка.

Если бы могли,то не покупали бы W140 а купили бы W221 W222 или новую E-шку.
Пожалуйста, не пускайте пыль в лицо.

Я ни в коем случае не лезу в Ваш корман, мне фиолетово на самом деле, но мне кажется,что состоятельные люди просто не будут покупать старье себе и вкладывать в него, бегать там по СТО, искать кто обслужит, тем более владельцы мерседеcов.

Владельцы мерседесов не будут этим заниматься. Мерс для состоявшихся людей, такие марки для людей, у которых в штате водители, которые возят машину к офф. дилеру на обслугу.

Налицо просто. Человек не хочет ездить на солярисе, покупает за такую же цену старый мерс, а там как повезет.
Купит за 500, проездит дай бог год/два, продаст за 300, зато комфорт, респектабельность.
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
destroy86:
Вы с таким пренебрежением говорите про бюджетнички, как будто Вы себе можете позволить больше, чем эта новая бюджеточка.Если бы могли,то не покупали бы W140 а купили бы W221 W222 или новую E-шку.Пожалуйста, не пускайте пыль в лицо. Я ни в коем случае не лезу в Ваш корман, мне фиолетово на самом деле, но мне кажется,что состоятельные люди просто не будут покупать старье себе и вкладывать в него, бегать там по СТО, искать кто обслужит, тем более владельцы мерседеcов.Владельцы мерседесов не будут этим заниматься. Мерс для состоявшихся людей, такие марки для людей, у которых в штате водители, которые возят машину к офф. дилеру на обслугу.Налицо просто. Человек не хочет ездить на солярисе, покупает за такую же цену старый мерс, а там как повезет. Купит за 500, проездит дай бог год/два, продаст за 300, зато комфорт, респектабельность.
Ну вот, вы начали переходить на личности, да еще и криво т.к. у меня и конкретно 140-го то вообще нет, и что я могу себе купить или купил вы тоже не знаете - а все равно пытаетесь. Но это признак закончившихся аргументов у собеседника, так что я считаю спор законченным.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
The_hero:
Ну вот, вы начали переходить на личности, да еще и криво т.к. у меня и конкретно 140-го то вообще нет, и что я могу себе купить или купил вы тоже не знаете - а все равно пытаетесь. Но это признак закончившихся аргументов у собеседника, так что я считаю спор законченным.
Нет я не начал, извиняюсь если так показалось. Просто не могу понять пренебрежительность Вашу к бюджетникам.

Для Вас это аргумент, для меня нет. Для Вас эти люди глупцы, для меня это просто прагматичный расчет.

При этом я бы себе тоже эти машины не взял, но я понимаю для чего их покупают и я понимаю для чего не стоит брать древние аппараты вроде 140.

Купить то я может и не знаю, но точно знаю, что состоятельные люди, которые могут себе что-то позволить купить комфортное и премиумное, явно не будут брать старье ? Логично?

Я вот не могу купить, но ведь не обижаюсь, а Вы сразу говорите, что я аргументы закончились у меня.

Все равно рад был общению.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
destroy86:
Просто не могу понять пренебрежительность Вашу к бюджетникам..
Ну, просто они действительно мне сильо не нравятся - лучше уж копейка, там хоть экономией не разит (лично мое мнение)
destroy86:
. Для Вас эти люди глупцы, для меня это просто прагматичный расчет..
Не, я вовсе не запрещаю им покупать что-то и не объявляю глупцами - просто не могу понять
destroy86:
, что состоятельные люди, которые могут себе что-то позволить купить комфортное и премиумное, явно не будут брать старье ? Логично?
Вообщем да, но бывает много исключений)
destroy86:
, а Вы сразу говорите, что я аргументы закончились у меня.Все равно рад был общению.
Ну, честно говоря это так выглядело) Взаимно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Ну на том и порешали )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Тогда смысл покупки ? Я вижу только две.
1) Фанат марки
2) Прикоснутся к статусу, почувствовать, как оно сидится в S-классе, наконец то купить по цене приоры или соляриса машину, о которой мечтал и с чувством собственного достоинства проколесить на ней, но опять же, статус уже как бы с годами тоже выветрился. Понятно, что сейчас такой мерс стоит столько же, сколько и машины Б+

Мне тоже нравится ездить пассажиром на лупатом друга. Отличная, комфортная машина, супер! Состояние отличное! 99 год, хозяин прошлый имел СТО и за машиной следил, только оригиналы ставил, цена 450 был и что ?
я не фанат, но машина действительно классная, расходы приемлемые, всё нравиться. Ну нет таких новых за 500, а хочется именно такой. А вот лупатый менее удачная модель, требует больше вложений...
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16
r0ch:
Классика.
W220 ведро по сравнению с ним.
220 напорядок сильнее и по внешнему виду и по всему остальному а про ведро советую вам подумать хорошо у вас много было 220 мерседесов?
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1999
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир Иванович 454:
220 напорядок сильнее и по внешнему виду и по всему остальному
Кроме надёжности.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16
Ну вот в этом соглашусь больное место пневма и электрика ...
1
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 9
Владимир Иванович 454:
Ну вот в этом соглашусь больное место пневма и электрика ...
Уже почти год эксплуатирую 220-ый, и Вы не поверите, она мне больше нравиться, и кроме замены мала ничего не делал (и вид у нее посовременнее, и в салоне лучше).
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16
220 отличная машина мне он тоже очень нравится , даже замена стоек не испортила мен впечатления) хочу 221)))
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 9
Владимир Иванович 454:
220 отличная машина мне он тоже очень нравится , даже замена стоек не испортила мен впечатления) хочу 221)))
ну 221-ый это отдельная песня. Как говориться лучше мерса только новый мерс:))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16
Dan Nurkeyev:
ну 221-ый это отдельная песня. Как говориться лучше мерса только новый мерс:))
Да очень правильно сказал)
1
 
Ответить
Игорь
Краснодар
Боррродач:
Лада гранта спорт за 9 с лишним сек уезжает))))) И ты будешь нюхать её выхлоп! ... "зато прёт"
главное слово - лада!!! комфорт - 0 (табуретка), зато прёёёт...куда переть по нашим пробкам? и пощади окружающих, если себя не жалко.... а мерен супер, на таком едешь, и валить в тапок не хочется...наоборот, сколько катался - не более 80 по-городу...(был 124, теперь смотрю на 140...и...возьму при первой же возможности). У мерса нет года, есть состояние! и это главное...а тазы за 5 лет превращаются в ведро с болтами...
1
 
Ответить
Игорь
Краснодар
Я не просто фанат, а болею Меренами. Бэха - нето...движки форсированы, и только это их спасает..а мерс не требует быстрой езды..он располагает к уверенности...у моего дядьки 140 93 г.в. в 94 он пригнал его в Россию...так за это время менялись в основном только расходники...сломалась только антенна выдвижная...дизель..бегает отлично, жрет меньше соляриса..(у меня был рабочий солярис - не стоит он своих денег и жрет 10 - 11 литров по городу) А в сои 20 с небольшим, как писал некий Бородач, имея папины деньги можно и на 221 кататься и GL взять..и обслуживать его будет тоже ПАПА...классно умничать, когда сам еще нихрена не заработал.... Моё мнение одно, 140 - это словно картины 18 века известных художников...всё зависит от состояния этих картин..можно её маслом залить, а можно и отреставрировать...
В 2009 году реставрировал с кентом Волгу 21. 80 тыс. - авто. 103 тыс. - все оригинальные запчасти. (авто заводилось 2 раза в своей жизни, знали хозяина машины). Получилась черная красавица, которую продавали за 400 тыс. Ушла за пару дней. Отрывали от сердца. Это к тому говорю, что шедевры и новые авто - разные вещи!!! И каждый останется при своём мировосприятии и мнении. Теперь хочу кабана...но только для себя...Кстати, очень приятно, когда стоишь на светофоре, а тебе палец вверх поднимают и смотрят восхищенными взглядами...особенно, когда ты понимаешь, что собрал это чудо своими руками....
2
 
Ответить
   
Сообщений: 984
я тоже нашёл почти в идеале, как и хотел дизель 3,0. Довел до ума, теперь кайфую, какой солярис или лада? Да 500, да не новый, ну нет таких новых за 500. Один владелец 221го сказал, что 140й не превзойденный, очень жалеет, что пересел с него. Содержание 221го очень дорогое. Пока запчасти на 140 есть, ездить можно, когда не станет, что делать? Успокаивает мысль, что это будет не скоро. Сам с Алма-Аты, много их там, любят и ценят...
1
 
Ответить
26854372
славян на крауне
Все пишут, классный авто, довольные во все! Но тут же меняют или продают их!
Есть 210й 1996г.в. 2.3л акпп...пробег 836тыщ...владею 7 лет..работает как часы)ни мотор ни коробка никогда не ломался. Удовольствие от вождения супер,думайте сами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром