Авто все еще находится в стадии восстановления, на то были и есть свои причины. Сейчас те работы, которые проходят - с виду кажутся очень медлительными, но авто старое, все соединения, железки и резинки потеряли свои изначальные свойства, потому на откручивание какого нибудь болта может уйти целый день. К данному моменту обустроено подкапотное пространство - убрано все лишнее перед установкой мотора (напомню, будет свап на М117 - 5 литровый V8 c этой же модели Мерседес), а так же полным ходом идет переборка всей передней подвески, а она там интересная, не похожа на те схемы, что применяются в современном автопроме. Меняем все кроме нижних рычагов, у которых износа как такового нет, в остальном - все новое. К счастью, комплектующие еще производятся в достаточном количестве, и я нахожу что мне надо. Конечно, если заказать что то редкое по электрике или опциям - не факт что придет, но необходимое есть в каталогах или даже в наличии в магазинах (касается не только расходников, но и элементов подвески и тормозной).
Что далее по плану? Установить климат вместо бескондейной печки (которая кстати двузонная) - процесс уже начат, собрать зад (благо почти все готово чтобы установить все на свои места) и начать электрику с установкой опций (вебасто, электрокресла, электрическая рулевая колонка).
Особняком стоит электронный впрыск - будет установлен взамен механического инжектора Bosch K-Jetronic, сейчас ведутся первые работы, ЭБУ с софтом уже есть.