Итак6 была у меня Toyota Corolla CE95 с живым мотором 2с, но адски установленным взамен родного с неподключением половины датчиков и приборки. На нем отъездил зиму, все таки 4WD в сочетании с дизелем и механикой - это вещь! Прет как танк, я был поражен. Но приходит весна, товарищ по клубу говорит что продает свой 126й (а он его восстанавливал год назад и машина преображалась на моих глазах) - и я не могу не забрать этот экземпляр себе. Зачем? Пока - себя катать, летом. Далее - будет видно, может оставлю себе и для зимы (механика и мотор 2.8 все таки будут получше для нашей зимы чем 5 литров и акпп), а может - машина уйдет соконфетнику, у которого такой же 126й с гнилым кузовом, а мотор - другому соконфетнику у которого 123 купе) Видно будет, ну а пока - авто в моем владении. Ил плюсов - довольно живой мотор и впрыск, деланый кузов и красивые диски, перешитый салон (кресла и карты перешиты хорошо, панели салона - не очень). Из минусов - втягивающее на замену, как и термостат, электрика под вопросом - глючит ее, а ЭСП не подключены, кулиса МКПП заедает и порой не дает включить скорость - вообще, болячки стандартные, как на моем первом 126м. Вообще же, машины практически 1 в 1 - мой первый 126 был черный 280SE на механике, этот точно такой же. Разница только в состоянии кузова, опциях и количестве колхоза (в этом его поменьше будет чем в моем старом). Вот как то так.
Что же касается основной машины - то там перебрана передняя подвеска, скоро будет ставить климат, а затем и мотор с инжектором.
далее фото по хронологии в обратном порядке: этапы кузовного ремонта, первое фото - это нынешнее состояние авто.