Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Мерседес S-класс 1984

Тема:

Вот в таком состоянии я его и забрал, некомплектным, не на ходу но с живым кузовом. До меня авто было у довольно странного хозяина, который имел, мягко говоря, странное представление об автомобиле. Зачем то заварил крепления заднего бампера, наварил второй лючок бензобака с другой стороны, в техническом плане ездили как на жигулях, вместо антифриза - вода, порваные топливные трубки подачи бензина "починили" обрезком шланга, вдобавок вся машина была в мелких вмятинках, как будто специально давили то тут то там....

   

Появились комментарии, и естественно, так как ресурс больше дальневосточный, появились мнения, что лучше бы я взял нечто японское. Сам я некоторое время ездил на праворуких, были у меня Toyota Corona Exiv st183, Nissan March AK12, Nissan Cube BZ11 и некоторое время Toyota Mark II JZX110. Что могу сказать об этих авто? Они надежные, довольно неприхотливые, а в ремонте не составляют труда. Но любовь зла:) Запал я на немца, почему? Из всех японских бизнес-седанов нравится только Nissan Cedric Y31 - но их даже на ДВ не так много, у нас так вообще нет, а надо щупать/ездить/владеть, чтобы оценить и полюбить....

   

Хорошо, что в городе еще есть любители старых мерсов, одному было бы совсем тошно

   

На Кипре тоже любят олдмерины, а учитывая левостороннее движение, японок тут тоже полно. Просто какой то рай для меня, любителя старых мерсов и прулек:)

   

Почему то не грузились фотки сразу, поэтому выкладываю сейчас. Фото с разных встреч, разного времени. Объединяет одно -любовь к мерседесам

   

М117.963 - это алюминиевый V8 старой школы, устанавливался на представительские седаны концерна Mercedes-Benz как минимум 30 лет, у меня одна из последних версий этого монстра. 2 клапана на цилиндр (версии от Brabus щеголяли схемой с 4 клапанами), цепь и конструктив, созданный на века. Этот мотор прибыл ко мне вместе с донором, после вскрытия я был доволен - состояние ШПГ и блока вцелом на твердую 4, заменили только кольца, вкладыши и цепь с натяжителями. Поражают размеры поршневой, действительно красивый мотор.

   

Это 380SE 1982 года, машина максимально оригинальная, от этого и ценная, хотя тех состояние не идеал..

   

Авто все еще находится в стадии восстановления, на то были и есть свои причины. Сейчас те работы, которые проходят - с виду кажутся очень медлительными, но авто старое, все соединения, железки и резинки потеряли свои изначальные свойства, потому на откручивание какого нибудь болта может уйти целый день. К данному моменту обустроено подкапотное пространство - убрано все лишнее перед установкой мотора (напомню, будет свап на М117 - 5 литровый V8 c этой же модели Мерседес), а так же полным ходом идет переборка всей передней подвески, а она там интересная, не похожа на те схемы, что применяются в современном автопроме....

   

Итак6 была у меня Toyota Corolla CE95 с живым мотором 2с, но адски установленным взамен родного с неподключением половины датчиков и приборки. На нем отъездил зиму, все таки 4WD в сочетании с дизелем и механикой - это вещь! Прет как танк, я был поражен. Но приходит весна, товарищ по клубу говорит что продает свой 126й (а он его восстанавливал год назад и машина преображалась на моих глазах) - и я не могу не забрать этот экземпляр себе. Зачем? Пока - себя катать, летом. Далее - будет видно, может оставлю себе и для зимы (механика и мотор 2.8 все таки будут получше для нашей зимы чем 5 литров и акпп), а может - машина уйдет соконфетнику, у которого такой же 126й с гнилым кузовом, а мотор - другому соконфетнику у которого 123 купе) Видно будет, ну а пока - авто в моем владении....

   

Скоро поедем на установку инжектора, ждемс. А пока - на данный момент почти готова электрика, климат на месте, мотор стоит, подключаем к системам.