М117.963 - это алюминиевый V8 старой школы, устанавливался на представительские седаны концерна Mercedes-Benz как минимум 30 лет, у меня одна из последних версий этого монстра. 2 клапана на цилиндр (версии от Brabus щеголяли схемой с 4 клапанами), цепь и конструктив, созданный на века. Этот мотор прибыл ко мне вместе с донором, после вскрытия я был доволен - состояние ШПГ и блока вцелом на твердую 4, заменили только кольца, вкладыши и цепь с натяжителями. Поражают размеры поршневой, действительно красивый мотор.
Авто все еще находится в стадии восстановления, на то были и есть свои причины. Сейчас те работы, которые проходят - с виду кажутся очень медлительными, но авто старое, все соединения, железки и резинки потеряли свои изначальные свойства, потому на откручивание какого нибудь болта может уйти целый день. К данному моменту обустроено подкапотное пространство - убрано все лишнее перед установкой мотора (напомню, будет свап на М117 - 5 литровый V8 c этой же модели Мерседес), а так же полным ходом идет переборка всей передней подвески, а она там интересная, не похожа на те схемы, что применяются в современном автопроме....