Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1995

Мерседес S-класс 1995 — отзыв владельца

, Омск
29118
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.8
5 — 321 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 279 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: серый
Доброго времени суток, дорогие Дромовчане!
Отзыв уже не первый, машина старая и неинтересная, но кому-то может быть полезно да и просто время убить. Вот мой предыдущий отзыв: Отзыв о Mercedes-Benz E-ClassНу что тут сказать, люблю я прокачивать старые немецкие тачки. Это как хобби уже. Как только делать с машиной нечего, надо продавать. Новый счастливый владелец радуется, а я репу чешу… нафига мне это все нужно. Шутка. Е 211 из старого отзыва продавался реально со слезами на глазах. Обстоятельства… Новый хозяин, как я понял, отъездил пару месяцев и пошел мерзавец по рукам. А жаль. Прицепом пришлось продать «крестовину» жены. Это ее так мой брат называет. Перекуп Новосибирский. Искал машину жене, о чем было дано соответствующее поручение брательнику. Ну он мне вечером и объявляет: «я такую крестовину видел, закачаешься». Ну ладно, поехали-посмотрели на крестовину. По цене сошлись, машина живая (ну более-менее). Пока в Омск гнали, скончался гена. Последние 200 км до дома ехали часов 8. Хорошо со второй машиной были, ну с лупатиком т.е. Прикурим и 15 км едем, потом опять курим. Писец короче. Да и в дороге периодически менялись с другом машинами. Ну если по-живому сравнивать японца и немца, японца хочется сжечь в близлежащем лесу, останавливает только то, что он денег стоит. И да, не обижайтесь, уважаемые японоводы. Негатив не в досадной поломке. Это общее впечатление от легендарных маркообразных. Каждому как говорится свое. Ну ладно, это лирическое отступление было. Ммммм. В общем полтора года прошло с момента продажи 211-го и кресты. За это время на остатки былой роскоши куплен нихрена не роскошный авто 2114 по-моему 2-х летка. Пилятььь. После иномарок на этом г… ездить не станешь. Лучше старое немецкое ведро с болтами чем это.. Ну вот по случаю Лада и была поменяна на такое ведро в кузове W123 1978г.в. Не спрашивайте зачем. У меня в такие моменты мозг отключается и все, что кажется логичным и правильным уже не имеет никакого значения если это он.. ну или она. Что тут сказать. Уникальный авто. Уже восстанавливался. Жопа неродная, черный цвет тоже не родной, но смотрится. Салон просто чумовой. За эти хромированные ручки и молдинги ни один Обама на рудниках помер. Тоже шутка хоть и нетолерантная. Реакция прохожих и мимопроезжающих однозначно позитивная. Неоднократно просили продать, но я в глухой отказ. Да и жена с меня обещание взяла не продавать. Это машина для нее. На данный момент авто стоит в гараже уже около года. Надо менять коробас и движку. То денег катастрофически не хватает, то яиц. Но задуманное обязательно свершится потому что я лох чтоли… )))  В общем подкопив кое-какую сумму, начал присматривать авто, чтобы пря сел и поехал. А много ли купишь за 350 тыр? Не ну среди ПРАВильных авто выбор конечно был, но я больше такие авто не хочу. Да и потом барские замашки… Короче Мерседес. Опять или снова я х.з. что меня на это толкает. Последний хрен без соли как говорится а туда же… Ну в общем выбор пал на «кабанчиков» хотя раньше их как вариант вообще не рассматривал. Подкупила, наверное, остаточная цена на премиальный когда-то автомобиль. Изучение рынка выявило в общем-то очевидную вещь. Меньше чем за 500 тыр. реально живой авто не найти. А у меня 350 +100 в загашнике на прокачку. Ну можно было бы пойти путем наименьшего сопротивления и купить за 450, но это не мой выбор) Тем более, что лучше самому вложить и знать что конкретно сделано, чем опять же вкладывать только с большим стартовым вложением. ИМХО. К огромному сожалению от меня ушел очень ухоженный экземпляр в Омске за 360 тыр. Честно, я очень расстроился, ибо такой авто, редкость за такие бабки. Ну где наша не пропадала, ищем дальше… И вот в НСК нахожу его. По фоткам не плохо. Один хозяин 8 лет. Ну и на рассказе естественно. Все хорошо мол. Менялось и делалось. Хватаю кента и ночным поездом… Вот зарекался я уже в НСК машины покупать… Короче утро раннее или ночь поздняя ну ни как не комильфо для нормального осмотра машины. С горем пополам находим круглосуточную мойку. Что вам сказать дорогие комрады… Пациент скорее жив чем мертв? Да я х.з. Спать охота. 10 тыр. на билеты и «пивка попить» уже улетели. Не ехать же домой с пустыми руками?! Короче роняем хозяина на 50 р. денег, заправляемся и в путь. Кабан… Мммм. Кабанчик. Даже если у него нет подвески, он едет так как не едет ни один автомобиль. Вальяжно. Уверенно. В салоне та самая легендарная тишина за двойными стеклопакетами. Пихло объемом 4,2 мерно урчит где-то далеко. Километры зимних пейзажей плывут… Блин, сейчас засну. Вот как на этом авто в дальняк ездить?)  А да. Не смотрите на гос.знак. Это так надо. 600 сук и ниипет. А вот очевидный плюс, это 205 коней в ПТС, что сулит экономию в пятнадцать тыров годового оброка. 279 коней в невполне исправном двигателе один хрен покрывают пропажу некоторой части поголовья. В общем 650 верст трассы Омск-Новосибирск дало время не только насладится былой легендой, но и на первых порах порах накидать смету будущих затрат. Конечно ревизия подвески, тем более, что ничего живого там по-ходу нет. Вот что за люди эти немцы. Зачем так делать авто чтобы там все мертвое, а на тест драйве хрен проссышь что именно? Топливная система (промывка, чистка и прочее), замена свечей, насвечников. ДМРВ почти наверняка. В общем ошибся я не на много. Салон перешивать. Резину в утиль. Короче дел хватит. Зато интересно. Проведя на СТО полтора месяца и вспоминая поездку…. Как мы доехали?! В который раз я убеждаюсь в удивительной выносливости автомобилей марки мерседес. Сам на коленях, но довезет однозначно. На сегодня пожалуй хватит. Да и муза меня что-то покидает. В ближайшее время клятвенно обещаю дополнить отзыв конкретными цифрами и фактами о ремонте от которых вы будете зевать и непременно заснете. Злопыхателем «лучшебымаркавзял» подождите. Во-первых все не так печально оказалось, во-вторых не возьму я вашего марка.) Всем удачи на дорогах.  Пы.Сы Фотки с объявы. По мере продвижения так сказать буду заливать новые. Ну и пара фоток той самой кресты и е-шки.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, выкладываю подробности приведения автомобиль в порядок. Первым делом еду на прочистку топливной т.к. есть явные провалы в работе двигателя, выражающиеся в троении (если можно употреблять такой термин к 8-ми горшковому движку), короче колбасит его на ХХ. Хотя на ходу особо не чувствуется. При подключенном «в тупик» манометре, давление в топливной магистрали чуть больше 4 кгс/см2, это нормально, но вот время впрыска форсунок больше 4 мс, что херово. Моем форсунки, меняем уплотнительные кольца, эффекта почти 0....

   

Кстати про расход. После работы с топливной системой, расход начал вписываться в паспортные рамки. В мануале на авто указан расход в городском цикле 21,6л/100км. В принципе так оно и есть. Я укладываюсь в 17-22л/100 км. В зависимости от стиля езды. Конечно если давить от души с дымком из под колес, думаю не меньше 40 л. будет. На трассе расход от 7,5 л – 13 л/100 км. Про 7,5 л. не опечатка. Смотрите фото приборки. Это я семью на оз. Имантау (Казахстан) возил. Дорога отличного качества, ветер боковой. Бензин кстати лью исключительно 92-ой....

   

Ну что. Едет он не плохо. Пора и глаз порадовать. Начнем с салона. Седла передние на этих авто уматываются просто в щи как и хлебница. Руль тоже затерт до неприличного состояния. Сказано-сделано. Снимаем и везем на перешивку к отличному мастеру своего дела. Андрей просто красава. Из говна такую конфетку сделать. Материал – какой-то хитрый кожзам близкий по цветовой палитре салона на седла и кожа натуральная на руль. Легко моется, устойчив к истиранию. Текстура точно имитирует кожу. Короче если не знаешь, хрен отличишь....

   

Старый мерседес – шкатулка с сюрпризами. И покупая его, надо быть морально готовым к тому, что он может подкинуть свинью. Утром завожу, а у него лампочка заряда горит. Не было печали.. Еду на диагностику, говорят гена прибрался. Вот жеж гад. Ну поехал искать. Нашел за 6 т.р. плюс нижнюю силовую косу за 2,5 т.р. Вообще у мерсов два слабых места. Это коррозия кузова и изоляция на проводах. Купили мерса, проведите ревизию проводки. Силовая (под днищем) и моторная (в моторном развале) коса. Износ первой грозит не только и не столько сгоревшим генератором как у меня, но и возгоранием авто....

   

Насчет полной покраски авто, что тоже есть в комментах. В перспективе действительно есть необходимость привести внешний вид авто в состояние близкое к идеальному. И тут два пути. Первый конечно – полная покраска, которая встанет примерно в 55-60 т.р. Второй проще дешевле и ближе. Частичная. Дело в том, что несмотря на преклонный возраст и не очень заботливых хозяев (по крайней мере прежнего) по кузову авто находится в довольно приличном состоянии. Маляры и я сам нашли следы только одного ДТП в водительскую дверь....

   

Дроссель и моторная коса. Очевидно, что старая проводка играет не маловажную роль в нестабильной работе мотора. Обрывы, задиры изоляции могут сыграть плохую шутку вплоть до замыкания ЭБУ. Осознавая это, было принято решение не ждать пока жареный петух в жопу клюнет и все перебрать. Были куплены провода сечением 0,7 мм2 в количестве 60м, новые штекеры на форсы, кое какие приспособы, все для пайки и изоляции, и все это отдано другу в работу. Кстати штекеры взял обычные вазовские. Подходят как родные, а стоят в разы дешевле....

   

Пришла наконец-то долгожданная посылочка с Германии. Все амморты и задние колодки. Стоимость амортизаторов в «Реакторе» 18 т.р. за все. На Ебей купил Немецкие Meyle за 12,5 т.р. с доставкой. Экономия очевидна. Колодки Optimal 1,2 т.р. Менял все сам. Благо амморты от пружин отдельно стоят и менять их одно удовольствие. Полдня времени и готово. Колодочки кайф. Не скрипят!! Обязательно по весне закажу себе на передок. Ну и ход машины конечно изменился. Весной наверняка вылезут новые проблемы с ходовкой, но это уже не так страшно....

   

По случаю приобрел резину б/у в отличнейшем состоянии. Bridgestone 235/60/16. Размер заводской. Всесезонка. Достались они мне всего за 6,5 т.р. Резина мягкая, сухой асфальт держит хорошо, на мокром тоже не пасует. Износа в условиях лета за месяц эксплуатации не вижу. Думаю года полтора можно ездить. В перспективе хотелось бы конечно 18 моноблоки. Уж больно они ему идут, но если с качеством дорог ситуация не изменится, что врядли, задумаюсь. Не хочется терять в комфорте да и ресурс подвески значительно уменьшится....

   

Еще о борьбе с коррозией. Пока погода позволяет, решил поработать с колесной нишей и боковыми карманами. Был приобретен стандартый набор химии для очистки и покрытия. Из инструментов понадобятся: УШМ, шетка по металлу, осевая шлифмашинка (если есть), куча тряпья. Снимаем коррозию механическим способом, удаляем остатки с поверхностей. Обезжириваем и покрываем антигравием. На все ушло 300 руб. и 2 часа работы.

   

Примерно оценил стоимость проделанных работ за период владения авто в сумму чуть менее 200 т.р. В эти деньги не входят затраты на топливо, страховку. Дальнейшие вложения оцениваю в сумму примерно 100 т.р. В планах: частичная покраска, замена цепи, гидрокомпенсаторов, высоковольтных проводов, ремонт люка, замена стекол передней оптики, ряд не столь существенных мелочей в подвеске. Думаю, что конечная стоимость в 600 - 650 т.р. (для меня), приемлима за обладание таким автомобилем.

   

Для того чтобы внести ясность в порядок цен на обслуживание автомобиля, предлагаю ознакомиться с заказ-нарядами.

   
   

Друзья подогнали нужные в хозяйстве аксессуары. Чехол для аптечки и сетка в багажник. Чехол как родной подошел, а вот сетка слегка коротковата. Но это не беда. Главное пакеты, которые раньше летали по багажнику, сейчас надежно закреплены.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Последний 123-й был у меня.Отличная машина.
Бу-га-га-гатти
5
4
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Интересно, главное дополняй! 5
4
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Авансом 5, будем ждать дополнений!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
1
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Пятёрку тебе, за мечту босоного детства!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
23
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Пятак!
Кто двойки то лепит??
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
тяжело читать:(((()))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Я так понимаю автор далеко не олигарх.Не боятся же люди брать такие машины.Уважаю,но сам ссу=) может всё не так страшно,но...
Мой отзыв: Ford Focus 2007
27
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
Green174п:
Я так понимаю автор далеко не олигарх.Не боятся же люди брать такие машины.Уважаю,но сам ссу=) может всё не так страшно,но...
******те. Просто нужен опыт общения с мерседесами.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1995
2
5
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
OnlyRSX:
Пятак!
Кто двойки то лепит??
Любители марков. Ох обидел я их))
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Да, легенда, однако. Лови пять, хотя текст тяжеловат. В стиле пацанского повествования с вкраплениями нормального отзыва.
Кто ищет, тот обрящет...
7
1
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
Дануст:
Да, легенда, однако. Лови пять, хотя текст тяжеловат. В стиле пацанского повествования с вкраплениями нормального отзыва.
Будет Вам нормальный отзыв, чес слово. Хотя что тут особого писать уже все жевано-пережевано.
7
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
Автор:
...Ну если по-живому сравнивать японца и немца, японца хочется сжечь в близлежащем лесу, останавливает только то, что он денег стоит....
Как бальзам на душу !

За немчуру пять. 5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
9
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Номерок зачётный.
Эт ж сколько девок было попорчено ?

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
100 000 поднять его не хватит.Только покрасить 70 000...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13155
оригами ?
Продам уши от мертвого осла.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Мне кажется, надо было брать, за 460 или в этом районе, года 96-го, был бы уже рестайл 140-го.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
 
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
мабус:
Номерок зачётный.
Эт ж сколько девок было попорчено ?
=)
История умалчивает) Но думаю, что МНОГО.
1
1
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
ПАЛАСИО:
оригами ?
Оно. Весь вечер комп шерстил, кое-как фотки нашел. А это прикрепил чтобы хоть что-то было.
 
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
Руслан МБ 124:
Мне кажется, надо было брать, за 460 или в этом районе, года 96-го, был бы уже рестайл 140-го.
Возможно вы правы, хотя для меня принципиальной разницы в рестайл/дорестайл нет. Вся фига в том, что достался он мне очень не дорого. Далеко до 450 тыр.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
lexxart:
******те. Просто нужен опыт общения с мерседесами.
Ну допустим опыт есть,только не с такими старыми. Всё равно боязно,хоть это и "мечта босоногова детства"=)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Андрей НК:
тяжело читать:(((()))
Во,во,точно подмечено...начал читать и бросил..)))
На абзацы бы разбить..)
1
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Слишком импульсивно.. Правда тяжеловато читать...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
не машина -легенда!
 
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
YouR-CurSe:
Слишком импульсивно.. Правда тяжеловато читать...
Только первая глава. Покупка и перегон-всегда на нервах. Такие же впечатления.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
неплохо
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Все свдется к давно просчитанной сумме - 1 млн.
Ты либо покупаешь этот авто в отличном состоянии за эту стоимость, либо вкладываешь денежку в ремонт.
W140 в отличном состоянии без ржавчины, с полностью исправными системами не может стоит меньше 1 миллиона.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
1
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
номерок на машине четкий!
 
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
ПлеЯДы:
Все свдется к давно просчитанной сумме - 1 млн.
Ты либо покупаешь этот авто в отличном состоянии за эту стоимость, либо вкладываешь денежку в ремонт.
W140 в отличном состоянии без ржавчины, с полностью исправными системами не может стоит меньше 1 миллиона.
Отчасти соглашусь, но лимон-это стоимость музейно сохранившегося экземпляра. В мой столько вкладывать не стоит да и добиться подобного состояния будет очень трудно. В указанную сумму он станет полностью исправным автомобилем и будет достойно выглядеть.
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
ПлеЯДы:
Все свдется к давно просчитанной сумме - 1 млн.
Ты либо покупаешь этот авто в отличном состоянии за эту стоимость, либо вкладываешь денежку в ремонт.
W140 в отличном состоянии без ржавчины, с полностью исправными системами не может стоит меньше 1 миллиона.
Совершенно верно.
10000$ машина
2000--покраска
200-300 сварка
1000 на кузовщину
1500 на мотор
500-600 Акпп
300 редуктор
150 кардан
400-600 весь салон
2000 вся подвеска
отложим еще на мелочевку 2000.
ИТОГО 20 000-22 000 вполне достаточно чтоб поднять данный авто.Если ВСЕ кроме покраски делать своими руками.Если на СТО...то вот он 1 мил))))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
я вот думаю - а колхоз, т.е. газелевские патрубки, провода из магазина и прочее (они автомобильные вообще? вы вообще вкурсе что провода для бытовухи и авто сильно разнятся в долговечности?) - не смущает, что это всего на пару лет, а потом снова полмашины разбирать для колхозинга уже сколхоженого?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
2:алекс м

Зависит от состояния и владельца, а также целей для чего покупается автомобиль.

Я бы настоятельно не советовал покупать этот автомобиль, если человек не имел ранее мерседесов верхних классов, и с доходом менее 100 тыс в месяц.

В особенности это касается S600.

К концу сезона допишу отзыв про эксплуотацию текущего года.
Все весьма интересно.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
AlexNote:
я вот думаю - а колхоз, т.е. газелевские патрубки, провода из магазина и прочее (они автомобильные вообще? вы вообще вкурсе что провода для бытовухи и авто сильно разнятся в долговечности?) - не смущает, что это всего на пару лет, а потом снова полмашины разбирать для колхозинга уже сколхоженого?
да просто нет денег на новую косу
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 790
ПлеЯДы:
да просто нет денег на новую косу
Довольно таки высокомерно. Каждый сверчок, знай свой шесток? Я правильно Вас понял? Нет денег, катайся на жигулях.
***
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
какое высокомерие?
это просто опыт

W140 очень не дешевый в эксплуотации автомобиль, если его поддерживать в идеальном состоянии,
а в состоянии дров их полно по стране ездит.
насмотрелся пока своего искал.

купят за дешево, потом провода из сельмага пихают, а как что-то серьезное случится, на продажу, и следующий такой же
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 790
ПлеЯДы:
какое высокомерие?
это просто опыт
W140 очень не дешевый в эксплуотации автомобиль, если его поддерживать в идеальном состоянии,
а в состоянии дров их полно по стране ездит.
насмотрелся пока своего искал.
купят за дешево, потом провода из сельмага пихают, а как что-то серьезное случится, на продажу, и следующий такой же
Согласен, дров полно. Но можно, ведь ездить на 140-ом, и не доводя до идеала. Не так вкладывать деньги в них, как это делаете Вы.Можно просто поддерживать среднее состояние.
***
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Руслан МБ 124:
Согласен, дров полно. Но можно, ведь ездить на 140-ом, и не доводя до идеала. Не так вкладывать деньги в них, как это делаете Вы.Можно просто поддерживать среднее состояние.
Это как например?
Покупать б/у детали?
Ставить китайское лобовое и дешевые заменители в двигатель и ходовку?

Знаешь сколько стоит поменять проводку на двигатель?
А подушки подрамник/кузов?
Или, допустим, сколько стоит верхний передний рычаг?

Машины старые и они постоянно тянут денег и весьма не малых.
Когда берешь такое авто нужно просто про это ЗНАТЬ.

Это главный мой тезис в данном случае.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 790
ПлеЯДы:
Это как например?
Покупать б/у детали?
Ставить китайское лобовое и дешевые заменители в двигатель и ходовку?
Знаешь сколько стоит поменять проводку на двигатель?
А подушки подрамник/кузов?
Или, допустим, сколько стоит верхний передний рычаг?
Машины старые и они постоянно тянут денег и весьма не малых.
Когда берешь такое авто нужно просто про это ЗНАТЬ.
Это главный мой тезис в данном случае.
Я имел ввиду, что не обязательно, все сразу менять. Про китай, и речи не шло. А такие вещи как кузовщина, не на всех 140-х требуют вмешательства. Соответственно туда можно не вкладываться, а также салон, тоже полно в достойном состоянии. Ну а если делать все, то конечно под миллион встанет.
***
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
ПлеЯДы:
2:алекс м
Зависит от состояния и владельца, а также целей для чего покупается автомобиль.
Я бы настоятельно не советовал покупать этот автомобиль, если человек не имел ранее мерседесов верхних классов, и с доходом менее 100 тыс в месяц.
В особенности это касается S600.
К концу сезона допишу отзыв про эксплуотацию текущего года.
Все весьма интересно.
Ну про доход в 100 т вы погорячились)))
Я не знаю какие у вас цены на расходник и кузовщину.Но видимо у нас несколько дешевле.И содержать 140 не затратно.Ясно понятно что он требует денег.Но далеко не запредельных.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Руслан МБ 124:
Я имел ввиду, что не обязательно, все сразу менять. Про китай, и речи не шло. А такие вещи как кузовщина, не на всех 140-х требуют вмешательства. Соответственно туда можно не вкладываться, а также салон, тоже полно в достойном состоянии. Ну а если делать все, то конечно под миллион встанет.
На всех 140 низ дверей сгнил.Особенность уплотнителей.Накапливают грязь/соль...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 790
алекс м:
На всех 140 низ дверей сгнил.Особенность уплотнителей.Накапливают грязь/соль...
Возможно, но можно же купить кабан, с уже сделанной кузовщиной. Не все же они умотанные в хлам. Да и запчасти, у нас тоже не такие дорогие как в РФ.
***
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
алекс м:
На всех 140 низ дверей сгнил.Особенность уплотнителей.Накапливают грязь/соль...
Не все.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
алекс м:
Совершенно верно.
10000$ машина
2000--покраска
200-300 сварка
1000 на кузовщину
1500 на мотор
500-600 Акпп
300 редуктор
150 кардан
400-600 весь салон
2000 вся подвеска
отложим еще на мелочевку 2000.
ИТОГО 20 000-22 000 вполне достаточно чтоб поднять данный авто.Если ВСЕ кроме покраски делать своими руками.Если на СТО...то вот он 1 мил))))))
Все так, если взять абсолютно умотанный автомобиль и полностью его перебрать. НО! У меня с двигателем, коробкой, редуктором все хорошо. Замена цепи скорее регламентная работа, а не неисправность. Про кузовщину я написал максимально подробно. Поверьте, у меня это третий мерс и 24-я машина по счету. Все делается за гораздо более скромные деньги. Если следовать вашей концепции, проще взять донора с япии с левым рулем и просто перекинуть его целиком. И даже тогда я не достигну круглой цифры в 1 000 000 руб.
2
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
AlexNote:
я вот думаю - а колхоз, т.е. газелевские патрубки, провода из магазина и прочее (они автомобильные вообще? вы вообще вкурсе что провода для бытовухи и авто сильно разнятся в долговечности?) - не смущает, что это всего на пару лет, а потом снова полмашины разбирать для колхозинга уже сколхоженого?
Все в сравнении. Я написал стоимость шлангов и сколько мне обошелся подбор аналога пусть и с газели. Разница в 10 РАЗ! Я вот на 200% уверен, что если бы я не сказал, лично вы ничего бы и не поняли. Насчет проводов тоже не соглашусь. Провода куплены в специализированном автомагазине. Новая коса будет стоить около 50 тыс. руб. Б/у с Польши 15 тыс. руб. И она будет ровно в таком же состоянии как была моя. Т.е. купи и один хрен перебирай. Вы знаете принцип разумной достаточности? Видимо нет. Относитесь проще. Автомобилю 20 лет. Это не 221 кузов.
4
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
Руслан МБ 124:
Согласен, дров полно. Но можно, ведь ездить на 140-ом, и не доводя до идеала. Не так вкладывать деньги в них, как это делаете Вы.Можно просто поддерживать среднее состояние.
+100500 Именно в этом и цель. Поддержание автомобиля в состоянии, в котором самому не противно ездить.
4
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
ПлеЯДы:
Это как например?
Покупать б/у детали?
Ставить китайское лобовое и дешевые заменители в двигатель и ходовку?
Знаешь сколько стоит поменять проводку на двигатель?
А подушки подрамник/кузов?
Или, допустим, сколько стоит верхний передний рычаг?
Машины старые и они постоянно тянут денег и весьма не малых.
Когда берешь такое авто нужно просто про это ЗНАТЬ.
Это главный мой тезис в данном случае.
Могу ошибаться, но вы скорее о марке мерседес по-наслышке знаете. И уж точно никогда не ремонтировали автомобиль своими руками. Насчет цен. Почему-то не получается скинуть сканы наряд-заказов, чтобы вы воотчию убедились в адекватности цен на механическую часть данного автомобиля. И я никогда не ставил дешевых заменителей. Никакого Китая! Принципиально. А вот насчет дубликатов класса Лемфердор, вы вообще в курсе, что эти же заводы делают зап. части для конвеера? Т.е. никакого отличия в технологии производста, применяемых материалов и рук. Разница лишь в наличии выштампованного знака мерседес на деталях. За это вы переплачиваете до 100-150%. Зачем?! Вы олигарх?
3
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
Руслан МБ 124:
Я имел ввиду, что не обязательно, все сразу менять. Про китай, и речи не шло. А такие вещи как кузовщина, не на всех 140-х требуют вмешательства. Соответственно туда можно не вкладываться, а также салон, тоже полно в достойном состоянии. Ну а если делать все, то конечно под миллион встанет.
Менять все сразу имеет смысл, в том случае, если вы разобрали машину до основания и собираете на совесть. Я иду другим путем. Проделан ряд работ с некислыми вложениями для того, чтобы машина нормально ехала. Да, еще есть ряд неисправностей, которые никак не мешают мне ездить в свое удовольствие. Сломалось-поменял. Ну или на пол-шага вперед как было с моторной косой, например.
1
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
ПлеЯДы:
Не все.
Не все. Низы дверей чистые.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8362
Смелый поступок купить 20 летнего немца... удачи!)
1
2
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
Vitalik80:
Смелый поступок купить 20 летнего немца... удачи!)
Спасибо
3
 
Ответить
     
Сообщений: 119
у нас в Калининграде очень много таких мерседесов, ценник от 185тр за 5 литрового монстра и до 600т за идеального 3.0 турбодизеля. Есть также доноры из Польши и Литвы, благо они рядом....
Мой отзыв: Audi A6 1995
2
 
Ответить
омск
Сообщений: 2
хотелось бы пообщаться есть вопросы по w140 как можно связаться?
1
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
l
1978 женя:
хотелось бы пообщаться есть вопросы по w140 как можно связаться?
lexxart@yandex.ru Излагай вопросы. Буду рад помочь.
 
 
Ответить
константин
Тында
только 5+, у меня друг такой же купил (поменял), так бы и не полез читать
 
 
Ответить
Oleg
Омск
Добрый вечер!

Напишите контакты Андрея, пожалуйста.
Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Автор - респект тебе за пряморукость и смекалку!
Немец зачётный да и к правильному хозяину попал.
Сам давно Тойотовод, но на 140-х смотрю с интересом.
Думаю найду в Екате на тест - там и решение придёт.
1
 
Ответить
Илья
Братск
Я так понимаю опыт в мерсах у тебя большой у меня есть ряд вопросов про 220 кузов можешь просветить ?!
 
 
Ответить
иван
Барнаул
За кабана только 5 !Сам стал подумывать взять кабана , все решится не могу))!
2
 
Ответить
11453754
прям как про моего "кабана" s420 написано! только мой тёмного цвета (408 краска) похож на чёрный, но скорее тёмно-тёмно серый. в круг покраска обошлась 70 рупий. тоже передние крылья (арки), пороги, капот спереди снизу, крыша от лобового до люка. всё это требовало убрать "рыжики", сколы, пузырики... всё-таки 24 года кабанчику... ходовку перебрал (сайлентблоки и пару рычагов, остальное всё родное, даже амморты, в "мерседес-центре" сказали что больше туда не лазий, на 300 тыс ходовка хватит), гена (подшипгики поменял, коллектор перепаял, щётки поменял - за всё 2 рупия наверное обошлось), батарея (старая батарейка с сульфатацией была, умерла через 3 месяца, ну так то всё правильно, ктож машину с новым аккумулятором продаёт), проводка, лямбда от "Газели", глушак, стёкла передней оптики - всё это было поменяно. сейчас идёт сборка после покраски. тоже купил за 320 рупий, вкинул в "кабана" где-то 200 рупий + 70 покраска. осталось салон перешить... это не машина - это лютый зверь! такое ощущение что я раньше не ездил, а*****ом каким-то управлял. срок владения 2 года, ни разу не подводил ни в мороз, ни в зной, ни в снегопад, ни в дождь, ни в град. люк снимал, чистил от ржавки, всё собрал, всё работает. одной рукой рулю, второй рукой слёзы умиления и радости вытираю! реально машина ОЧЧЕНЬ надёжная. налог относительно небольшой - 13800 рупий (205 "кобыл" по паспорту, по факту 300 с лишним)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
Запчасти на кузов W140 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром