Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обслуживание

Обслуживание

Как и обещал, выкладываю подробности приведения автомобиль в порядок. Первым делом еду на прочистку топливной т.к. есть явные провалы в работе двигателя, выражающиеся в троении (если можно употреблять такой термин к 8-ми горшковому движку), короче колбасит его на ХХ. Хотя на ходу особо не чувствуется. При подключенном «в тупик» манометре, давление в топливной магистрали чуть больше 4 кгс/см2, это нормально, но вот время впрыска форсунок больше 4 мс, что херово. Моем форсунки, меняем уплотнительные кольца, эффекта почти 0. Такой симптом указывает на некорректную работу ДМРВ и подсос воздуха. Исправный ДМРВ должен на ХХ брать воздуха примерно 16-20 кг, а у меня больше 30кг, ну и прочие его параметры явно не в норме (вольтаж и проч.). Узнаю стоимость нового ДМРВ и тихо оху-ю. 30 т.р.!!! стоимость примерная, но близкая. Забегая вперед, могу констатировать, что стоимость именно электрооборудования на этот автомобиль просто космическая, а механическая часть сравнима или иногда даже меньше среднестатистической тойоты. На более современные мерсы электрооборудование стоит в среднем на 50% дешевле. Это конечно хорошо, но уж больно свежие мерсы любят ломаться. Нет у них того запаса прочности. Тратить такие деньги на новую деталь для старой машины не считаю целесообразным, поэтому прямая дорога на разбор. Буквально за полчаса был найден нужный ДМРВ за 8,5 тыр. Уже лучше. Параллельно поменяли уставшие прокладки на впускном коллекторе. Подсос воздуха мимо фильтров-херово для движка во всех смыслах. Сразу поменял свечи (остались от предыдущего хозяина), насвечники тоже пришлось поискать. Частично были приобретены в месте ремонта за 400 руб./шт., недостающие на разборе, как новые, за 200 руб./шт. Меняем масло, фильтры. Эффект положительный конечно был достигнут, но от моего понимания идеальной работы двигателя еще далеко. Ну и фиг с ним. Заводится и едет. По ходу пьесы устраню.

Пора бы и ревизию подвески провести. Вообще данная подвеска считается эталонной среди ценителей марки мерседес в части комфорта, устойчивости, надежности. Я имею ввиду конечно среди непневматических/гидравлических подвесок. Качественные запчасти ходят очень и очень долго. У меня вообще сложилось впечатление, что в ходарь моего авто последний раз заглядывали лет много назад. И если вы в первый раз едете за рулем такого авто, например при просмотре перед покупкой, не надейтесь на диагностику «на слух». Вы ничего не поймете. И сама конструкция ходовки, и шумка просто нивелируют любой дискомфорт. Подробнее с объемом проделанных работ и стоимостью запчастей вы можете ознакомиться в наряде-заказе. Но в целом данный этап затронул замену износившихся запчастей не только в ходовой, но и в рулевом управлении, а также замену передних томозных дисков/колодок. Задние колодки еще походят тысяч 7 км. Цены на запчасти для меня откровением не стали. На 211-ом мурзике ровно так же. В ходовку всегда ставил преимущественно качественный дубликат. Качество то же, цена вдвое ниже. Правда колодки передние мне попались г-но полное (TRW кажись). Приехал к ребятам с претензией на жуткие скрипы буквально через неделю. Они их перевернули, скрип пропал… на месяц. Так и езжу. Менять по гарантии уже поздновато, а выкидывать жалко. Еще заменили лямбду. Взял опять же дубликат втрое дешевле оригинала. Работает. Хорошо их не 4-ре как на 112-ом движке. Поменяли сальники распредвалов и коленвала. Текли очень сильно. Но дело не в сальниках, а в том, что на машине когда-то стояло газовое оборудование. А газ, как известно, сушит резину.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter