Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дроссель и моторная коса.

Дроссель и моторная коса.

Дроссель и моторная коса. Очевидно, что старая проводка играет не маловажную роль в нестабильной работе мотора. Обрывы, задиры изоляции могут сыграть плохую шутку вплоть до замыкания ЭБУ. Осознавая это, было принято решение не ждать пока жареный петух в жопу клюнет и все перебрать. Были куплены провода сечением 0,7 мм2 в количестве 60м, новые штекеры на форсы, кое какие приспособы, все для пайки и изоляции, и все это отдано другу в работу. Кстати штекеры взял обычные вазовские. Подходят как родные, а стоят в разы дешевле. Родные были коцаные, в следствии криворукости тех мудаков, которые туда раньше лазили. Провода купили однотонные. Искать нужный метраж в родной цветовой распиновке то еще занятие (цветов не один десяток со всеми мыслимыми цветовыми сочетаниями). Да и бессмысленно. Туда следующие 10 лет лезть не надо. А пока он занимается косой, дабы не околачивать груши кое-чем, полез в дроссель. И дело не в моем любопытстве как там все устроено, а в практической необходимости. Изначально был такой симптом. На оборотах ХХ, при нажатии акселератора до упора, обороты повышались, а при возвращении к ХХ дроссель вставал в аварийный режим, что сопровождалось загоранием лампочек ABS,ASR. Обороты при этом были 1000-1300 в мин. И на педаль газа машина уже не реагировала. При перезапуске ошибка пропадала и на ходу никак себя не проявляла. Покурил форумы и нашел один в один описание моей проблемы. Было названо несколько причин такого не джентельменского поведения. 1-я заключалась в злополучных проводах. Т.е. они высыхают под крышкой дросселя у контактной площадки и начинают друг дружку током пизд-ь. 2-я причина в износе электромагнитной муфты управления. И 3-я в механическом износе графитовой площадки по которой скользят лапки потенциометра. Ну идти надо от простого. От проводов т.е. Их то я как-нибудь перепаять смогу. Вскрыл. Провода как новые. Уже до меня кто-то паял. Ну ладно хоть на потенциометр гляну. Износ не виден на фотографии, но хорошо чувствуется при тактильном контакте. А что тут сделаешь? И черт меня дернул все контакт-спреем обработать Вюрцовским. Не, штука конечно классная. WD-40 рядом не лежала. Любые контакты восстанавливает. Т.е. окислы разъедает, пленкой токопроводящей защищает. Косу друг сделал за 14 часов. Вот это скорость. Приезжает ко мне утром, давай мол ставить. Ну поставили. Заводим, а он не але. Ну т.е. заводится, но работает просто хана… Обороты плавают, пара цилиндров не работает. Ну думаю пушной зверек прибежал. Так отставить панику. Отделим теплое от мягкого. Нестабильность в работе двигателя (троение) вызвано чем-то другим. И правда. Побрызгал карбоклинером на форсы, а двигатель начал задыхаться. Вот. Это подсос. Видимо когда вытаскивал косу, маленько подвинул топливную рамку. Одну сторону откручивал и приподнимал. Видимо маленько ее повело и она неплотно прижимала форсы к отверстиям. Подсос устранил. Теперь работает ровно, но на повышенных оборотах. И опять же на газ не реагирует. Либо коса, либо дроссель. В косе если провода полярностью перепутать, тоже можно ЭБУ спалить. За дроссель говорил то факт, что ABS и ASR уже не тухли. Вообще. Притащил диагноста со СТАРухой. Все нормально, но дроссель даже не пытается сам регулировать обороты. У него заслонка поворачивается на 45 градусов. Какую-то часть из которых он использует сам с помощью электродвигателя, остальное педалью газа. Значит все-таки дроссель. Взялся он его починить. Кстати найти мой дроссель оказалось весьма нелегким занятием. За б/у просили от 7,5 т.р. без пересылки. На Ебей от 10 т.р. В Омске на тот момент его вообще не было. В случае успешного ремонта электрик просил 4-5 т.р. Но не сложилось. Не починилось точнее. Покупаем значит. Сначала мне Питерец мозг трахал полторы недели. Потом плюнул, нашел во Владике. Цена такая же, но состояние обещают «Слюшай, Вася, защатаещься какой вещь»)) Ага. Раскатал губу. Тоже не мог добиться ни фоток, ни конкретных условий полторы недели. Месяц машина трупом стоит, я какую-то хрень найти не могу. Психанул и начал обзванивать все подряд разборки Омска даже кто на японцах специализируется. На 5-м звонке нашелся родимый. За 7,5 т.р. в идеале. Только-только машина в разбор пришла. А кстати, новый стоит от 45 т.р.!!! в Ехисте. Я тоже оху-л. Тут же поставил и все заработало.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter