Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

По случаю приобрел резину б/у в отличнейшем состоянии. Bridgestone 235/60/16. Размер заводской. Всесезонка. Достались они мне всего за 6,5 т.р. Резина мягкая, сухой асфальт держит хорошо, на мокром тоже не пасует. Износа в условиях лета за месяц эксплуатации не вижу. Думаю года полтора можно ездить. В перспективе хотелось бы конечно 18 моноблоки. Уж больно они ему идут, но если с качеством дорог ситуация не изменится, что врядли, задумаюсь. Не хочется терять в комфорте да и ресурс подвески значительно уменьшится. Пока на улице тепло, решил поменять большую часть шлангов системы охлаждения, от блока клапанов печки до Вебастика и от термостата до радиатора. Были в плачевном состоянии и подтекали. За хорошее б/у запросили 1,5 т.р. за толстый шланг от термостата к радиатору и по 800руб. за тонкие на радиатор печки, т.е. в общем выходило 3,2 т.р. Во цены. Короче подобрал от газели. В круг все обошлось в 300 руб. Правда пришлось выдумать проставку, чтобы набрать нужную длину при необходимом радиусе. Но все встало отлично и я доволен. Течи устранены. В перспективе надо поменять расширительный бачок. От надломлен у штуцера обратки и в жару маленько сопливит. Это их болячка. Просят 1,5 т.р. б/у и 1,8 т.р. новый. Ну и еще пару мелких шлангов тоже под замену хотя пока не горит. Заметил, что перестал включаться режим рециркуляции тепла печки. Полез разбираться. Во рукожопы… Это же надо питание к моторчику сделать на скрутке без пайки да еще и с разьемом от бытовой вилки на 220В. Дебилы. Короче все перепаял, заизолировал и засунул в кабельканал. Теперь все работает как часы. Попутно перепаял еще пару сигнальных проводов на датчики. Они болтались без крепления и лежали на коллекторе. Соответственно оплавились. Не стал ждать пока что-нибудь откажет и полез рукожопить. Провода оказались хитрые, в двойной изоляции с экранировкой. Место расположения жутко не удобное под машиной. 3 часа пыхтел с паяльником, но в итоге победил. Естественно все сделано с термоусадкой, текстильной термостойкой изолентой и на верочку засунуто в кабельканал. Теперь не болтаются и соответственно не обгорят. Вот еще сюрприз был. У меня установлен иммобилайзер Блэк Баг. Так вот эта зараза в один момент просто перестала давать заводиться двигателю. Т.е. заводится, но при попытке тронуться, глохнет. Ну пришлось на удавке домой ехать. На следующий день полез в интернет, пообщался с ребятами по сигнашкам. Все указывало на иммобилайзер. Нашел рядом с насосом ц.з. релюху отключения бензонасоса. Соединил напрямую и все заработало. За демонтаж иммоб. в конторе с меня попросили от 1,5 т.р. В итоге сделал сам за 15 мин. Об утрате охранных функций не парюсь. Есть штырь к коробке, сига с обраткой да и кому он нужен… Тоже кстати плюс. Угонщикам не интересен, нарки не заведут да и не полезут. Короче сплю спокойно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром