Доброго времени суток, дорогие Дромовчане!
Отзыв уже не первый, машина старая и неинтересная, но кому-то может быть полезно да и просто время убить. Вот мой предыдущий отзыв:
Отзыв о Mercedes-Benz E-ClassНу что тут сказать, люблю я прокачивать старые немецкие тачки. Это как хобби уже. Как только делать с машиной нечего, надо продавать. Новый счастливый владелец радуется, а я репу чешу… нафига мне это все нужно. Шутка. Е 211 из старого отзыва продавался реально со слезами на глазах. Обстоятельства… Новый хозяин, как я понял, отъездил пару месяцев и пошел мерзавец по рукам. А жаль. Прицепом пришлось продать «крестовину» жены. Это ее так мой брат называет. Перекуп Новосибирский. Искал машину жене, о чем было дано соответствующее поручение брательнику. Ну он мне вечером и объявляет: «я такую крестовину видел, закачаешься». Ну ладно, поехали-посмотрели на крестовину. По цене сошлись, машина живая (ну более-менее). Пока в Омск гнали, скончался гена. Последние 200 км до дома ехали часов 8. Хорошо со второй машиной были, ну с лупатиком т.е. Прикурим и 15 км едем, потом опять курим. Писец короче. Да и в дороге периодически менялись с другом машинами. Ну если по-живому сравнивать японца и немца, японца хочется сжечь в близлежащем лесу, останавливает только то, что он денег стоит. И да, не обижайтесь, уважаемые японоводы. Негатив не в досадной поломке. Это общее впечатление от легендарных маркообразных. Каждому как говорится свое. Ну ладно, это лирическое отступление было. Ммммм. В общем полтора года прошло с момента продажи 211-го и кресты. За это время на остатки былой роскоши куплен нихрена не роскошный авто 2114 по-моему 2-х летка. Пилятььь. После иномарок на этом г… ездить не станешь. Лучше старое немецкое ведро с болтами чем это.. Ну вот по случаю Лада и была поменяна на такое ведро в кузове W123 1978г.в. Не спрашивайте зачем. У меня в такие моменты мозг отключается и все, что кажется логичным и правильным уже не имеет никакого значения если это он.. ну или она. Что тут сказать. Уникальный авто. Уже восстанавливался. Жопа неродная, черный цвет тоже не родной, но смотрится. Салон просто чумовой. За эти хромированные ручки и молдинги ни один Обама на рудниках помер. Тоже шутка хоть и нетолерантная. Реакция прохожих и мимопроезжающих однозначно позитивная. Неоднократно просили продать, но я в глухой отказ. Да и жена с меня обещание взяла не продавать. Это машина для нее. На данный момент авто стоит в гараже уже около года. Надо менять коробас и движку. То денег катастрофически не хватает, то яиц. Но задуманное обязательно свершится потому что я лох чтоли… ))) В общем подкопив кое-какую сумму, начал присматривать авто, чтобы пря сел и поехал. А много ли купишь за 350 тыр? Не ну среди ПРАВильных авто выбор конечно был, но я больше такие авто не хочу. Да и потом барские замашки… Короче Мерседес. Опять или снова я х.з. что меня на это толкает. Последний хрен без соли как говорится а туда же… Ну в общем выбор пал на «кабанчиков» хотя раньше их как вариант вообще не рассматривал. Подкупила, наверное, остаточная цена на премиальный когда-то автомобиль. Изучение рынка выявило в общем-то очевидную вещь. Меньше чем за 500 тыр. реально живой авто не найти. А у меня 350 +100 в загашнике на прокачку. Ну можно было бы пойти путем наименьшего сопротивления и купить за 450, но это не мой выбор) Тем более, что лучше самому вложить и знать что конкретно сделано, чем опять же вкладывать только с большим стартовым вложением. ИМХО. К огромному сожалению от меня ушел очень ухоженный экземпляр в Омске за 360 тыр. Честно, я очень расстроился, ибо такой авто, редкость за такие бабки. Ну где наша не пропадала, ищем дальше… И вот в НСК нахожу его. По фоткам не плохо. Один хозяин 8 лет. Ну и на рассказе естественно. Все хорошо мол. Менялось и делалось. Хватаю кента и ночным поездом… Вот зарекался я уже в НСК машины покупать… Короче утро раннее или ночь поздняя ну ни как не комильфо для нормального осмотра машины. С горем пополам находим круглосуточную мойку. Что вам сказать дорогие комрады… Пациент скорее жив чем мертв? Да я х.з. Спать охота. 10 тыр. на билеты и «пивка попить» уже улетели. Не ехать же домой с пустыми руками?! Короче роняем хозяина на 50 р. денег, заправляемся и в путь. Кабан… Мммм. Кабанчик. Даже если у него нет подвески, он едет так как не едет ни один автомобиль. Вальяжно. Уверенно. В салоне та самая легендарная тишина за двойными стеклопакетами. Пихло объемом 4,2 мерно урчит где-то далеко. Километры зимних пейзажей плывут… Блин, сейчас засну. Вот как на этом авто в дальняк ездить?) А да. Не смотрите на гос.знак. Это так надо. 600 сук и ниипет. А вот очевидный плюс, это 205 коней в ПТС, что сулит экономию в пятнадцать тыров годового оброка. 279 коней в невполне исправном двигателе один хрен покрывают пропажу некоторой части поголовья. В общем 650 верст трассы Омск-Новосибирск дало время не только насладится былой легендой, но и на первых порах порах накидать смету будущих затрат. Конечно ревизия подвески, тем более, что ничего живого там по-ходу нет. Вот что за люди эти немцы. Зачем так делать авто чтобы там все мертвое, а на тест драйве хрен проссышь что именно? Топливная система (промывка, чистка и прочее), замена свечей, насвечников. ДМРВ почти наверняка. В общем ошибся я не на много. Салон перешивать. Резину в утиль. Короче дел хватит. Зато интересно. Проведя на СТО полтора месяца и вспоминая поездку…. Как мы доехали?! В который раз я убеждаюсь в удивительной выносливости автомобилей марки мерседес. Сам на коленях, но довезет однозначно. На сегодня пожалуй хватит. Да и муза меня что-то покидает. В ближайшее время клятвенно обещаю дополнить отзыв конкретными цифрами и фактами о ремонте от которых вы будете зевать и непременно заснете. Злопыхателем «лучшебымаркавзял» подождите. Во-первых все не так печально оказалось, во-вторых не возьму я вашего марка.) Всем удачи на дорогах. Пы.Сы Фотки с объявы. По мере продвижения так сказать буду заливать новые. Ну и пара фоток той самой кресты и е-шки.