Кстати про расход. После работы с топливной системой, расход начал вписываться в паспортные рамки. В мануале на авто указан расход в городском цикле 21,6л/100км. В принципе так оно и есть. Я укладываюсь в 17-22л/100 км. В зависимости от стиля езды. Конечно если давить от души с дымком из под колес, думаю не меньше 40 л. будет. На трассе расход от 7,5 л – 13 л/100 км. Про 7,5 л. не опечатка. Смотрите фото приборки. Это я семью на оз. Имантау (Казахстан) возил. Дорога отличного качества, ветер боковой. Бензин кстати лью исключительно 92-ой....
Старый мерседес – шкатулка с сюрпризами. И покупая его, надо быть морально готовым к тому, что он может подкинуть свинью. Утром завожу, а у него лампочка заряда горит. Не было печали.. Еду на диагностику, говорят гена прибрался. Вот жеж гад. Ну поехал искать. Нашел за 6 т.р. плюс нижнюю силовую косу за 2,5 т.р. Вообще у мерсов два слабых места. Это коррозия кузова и изоляция на проводах. Купили мерса, проведите ревизию проводки. Силовая (под днищем) и моторная (в моторном развале) коса. Износ первой грозит не только и не столько сгоревшим генератором как у меня, но и возгоранием авто....
Насчет полной покраски авто, что тоже есть в комментах. В перспективе действительно есть необходимость привести внешний вид авто в состояние близкое к идеальному. И тут два пути. Первый конечно – полная покраска, которая встанет примерно в 55-60 т.р. Второй проще дешевле и ближе. Частичная. Дело в том, что несмотря на преклонный возраст и не очень заботливых хозяев (по крайней мере прежнего) по кузову авто находится в довольно приличном состоянии. Маляры и я сам нашли следы только одного ДТП в водительскую дверь....
Дроссель и моторная коса. Очевидно, что старая проводка играет не маловажную роль в нестабильной работе мотора. Обрывы, задиры изоляции могут сыграть плохую шутку вплоть до замыкания ЭБУ. Осознавая это, было принято решение не ждать пока жареный петух в жопу клюнет и все перебрать. Были куплены провода сечением 0,7 мм2 в количестве 60м, новые штекеры на форсы, кое какие приспособы, все для пайки и изоляции, и все это отдано другу в работу. Кстати штекеры взял обычные вазовские. Подходят как родные, а стоят в разы дешевле....
По случаю приобрел резину б/у в отличнейшем состоянии. Bridgestone 235/60/16. Размер заводской. Всесезонка. Достались они мне всего за 6,5 т.р. Резина мягкая, сухой асфальт держит хорошо, на мокром тоже не пасует. Износа в условиях лета за месяц эксплуатации не вижу. Думаю года полтора можно ездить. В перспективе хотелось бы конечно 18 моноблоки. Уж больно они ему идут, но если с качеством дорог ситуация не изменится, что врядли, задумаюсь. Не хочется терять в комфорте да и ресурс подвески значительно уменьшится....