Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2000

Мерседес S-класс 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
6541
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 613197 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Отзыв пишу в первый раз , чем я хуже)))) Я из тех кто "выкатывает" машину и продаёт, а не лупит в неё деньги доводя до совершенства, лучше новой она не станет. Машина для меня это средство передвижения которое должно возить, без проблем. Много было у меня машин , напишу про Мерсы.  До этого 220-го был 140 , то же дизель. Выбор дизеля обоснован, расходом топлива и налогом, да и для не спешной езды. Не буду расписывать 140-го , это легенда , 220 попался по случаю  , и если бы не дизель то не взял бы . Машинка была с проблемой пневмы , а в целом в порядке. С разу как положено загнал в автосервис , на сканер, на диагностику, страшного ничего не нашли, ходовка обошлась заменой одной пневмо-стойки с блоком  клапанов, и нижнего правого рычага. Первые впечатления по сравнению с рубль-сорок))) порадовали мягкостью хода и приёмистостью двигателя, а в остальном машина просто по современнее 140-го. Мерседес это как английский костюм , классика. Зима принесла свои заморочки с утренним запуском, не заводился, три раза авто катался на эвакуаторе до СТО, хотя и мороз то всего -20. Проверялось всё , что то по мелочи менялось но утром таже песТня.  Проблема оказалось простой , уплотнтельное кольцо крышки топливного фильтра , подсос воздуха, хотя фильтр и рем комлект были "оригинал". Заметил когда сам полез разбираться с проблемой , резинка не выступала над пазом , купил "аналог" установил , и всё. Соответственно пока мучил движок запусками , подгорело втягивающее, перетресли стартер , и вот результат , даже в -35 движка пускалась, конечно после двойного прогона цикла свечей накала. Машину эксплуатировал каждый день в любой мороз , хотя мне и говорили пневма после -25 умирает, но детей в сад возить надо. "Дрожжал" конечно что вот вот "бабахнет"))) но страшнее "зудящей жены , а нахрена такую взял"))) ничего нет. Потом втретился мне добрый человек (с Севера) и обьяснил , если обслуживать влаготделитель то ничегошеньки не станется, он сам катается каждый день , и морозы в Салехарде (да еще и в пригороде) покруче наших будут. Ну вообщем зиму прокатался без проблем , все как положено , нажал на кнопку открывания двери , мерс "проснулся и встал". Зимой в машине "оказалось" не жарко , расстроился очень , ведь в 140-ом в майке можно было кататься , разбор полётов показал ошибку перегрева Вэбасты , и смерть насоса циркуляции антифриза. Насос был куплен новый, Вэбаста ожила и заработала как надо, она выполняет функцию догревателя. Спецы даже хотели чутка "доработать" Вэбасту ,установить мне сигналку для запуска на предварительный подогрев . На мерсе Вэбаста запускается сама после пуска двигателя при температуре ниже -8 градусов и быстренько догревает движок до 80 градусов и держит её в диапазоне 60-80.  Я "колхозить"электрику  не захотел , ДА! в холодную машину лезть не айс , но бешенный подогрев сидушек выручает. К стати салон "тряпка" мне с начала не нравился НУ НЕ КОЖА))) , но по зиме попе теплее , и не жжет))  Лето ознаменовалось опять таки отказом в запуске. Остановился купить сигарет (НЕ РЕКЛАМА))) и всё , стой и кури. Захочет заведётся и катает без проблем. "Удачно" заехал на сто и он там помер, сканер показал датчик распреда , замена , и в добрый путь. Больше кровь не пил.
Теперь про проходимость , н да это не паркетник , но все же . Антибукс с поднятым пневмой кузовом зимой показал себя отлично , не чищенные дворы и парковка преодолевались  на ура (без фанатизма конечно).
Про комфорт писать не буду и так всё ясно , остановлюсь только на водительском сидении  усесьтся в нем очень сложно ,ну не кресло это как в 140-ом, а стул. Пневмо подушки улучшают положение но не настолько.
Вообще машиной доволен , на трассе "ложится" после 120 и катится как по рельсам , расход смешной. В городе летом с "климатом" с проборями расход опять таки смешной . Да! тарахтит , но если музыка играет то не слышно))))) говорят что в салоне соляркой воняет! , так это у тех кто за движком не следит и при заправке  машину обливает.
Покупайте и катайтесь , но только не на последние деньги ........"лишь бы владеть мерседесом". Машина требует своевременного и правильного ухода , а это стоит денег. Удачи всем на дорогах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 2002
4.5
27722
Mercedes-Benz S-Class, 2002
игорь, Кемерово
Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.7
31809
Mercedes-Benz S-Class, 2001
12875888, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz S-Class, 1998
4.5
23390
Mercedes-Benz S-Class, 1998
Денис, Новокузнецк
Mercedes-Benz S-Class, 2003
4.8
15164
Mercedes-Benz S-Class, 2003
17110145, Новосибирск
Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.1
3514
Mercedes-Benz S-Class, 2001
20672265, Магнитогорск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33947
дизель-5
8
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2000 в России